Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#41
Отправлено 09 Август 2005 - 17:58
#42
Отправлено 31 Август 2005 - 15:10
К вопросу об эстетике выхлопных труб за кормой
Судно класса a'Rosa и Primadonna в Будапеште
Нос Primadonn'ы
#43
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 17:37
#44
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 20:51
#45
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:42
Хотелось бы увидеть (если есть возможность, конечно) побольше всяких гидросооружений, плотин, шлюзов там всяких. Дабы сравнить с нашими.
И еще, у меня такой, судоводительский интерес, по части условий плавания, затруднительных участков, управления движением. если можно, карты и фото самых "прикольных" участков.
как решаются вопросы пересечения границы. ведь не стоят же погранцы с таможенниками на каждой пристани. или стоят?
#46
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 16:25
Пожалуйста, есть целый сайт Дунай - река дружбы, а там есть целые фотогалереи с флотом и шлюзами.Хотелось бы увидеть (если есть возможность, конечно) побольше всяких гидросооружений, плотин, шлюзов там всяких. Дабы сравнить с нашими.
Флот находится здесь:Пассажирский и транспортный флот
Гидроузлы и шлюзы находятся здесь: Характеристики гидроузлов и шлюзов. Нажимаете на название шлюза и открывается фотография.
Кликайте на все старнички и все ссылки в них - там везде есть фотографии, не только судов и шлюзов но и портов, самой реки и т.д.
#47
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 18:03
как решаются вопросы пересечения границы. ведь не стоят же погранцы с таможенниками на каждой пристани. или стоят?
В каждой стране по-разному. Если брать рейс Измаил-Регенсбург (Германия), то Румынию и Болгарию (если не надо заходить в их порты) проходим транзитом без пограничных и прочих формальностей, только объявляешься местному диспетчеру, он записывает данные судна, ФИО капитана порт назначения, груз и т.д.
В Югославии и Венгрии обязательный пограничный контроль на входе и выходе. Существуют населенные пункты - пограничные переходы. Судно приходит, приглашаются на борт представители власти - выполняются необходимые формальности, открывается граница и иди, до следующего пограничного перехода уже на выходе из страны.
Словакию проходим транзитом без ревизий.
В Австрии (это уже ЕС) обязательная входная и выходная ревизия. И все - если зашел в Австрию, то уже по остальным странам ЕС дальше по реке можешь ходить безо всяких формальностей.
Но это все вкратце и укрупненно - т.к. есть еще целый ряд нюансов и условностей. Как например, даже если судно пришло в Измаил, пока ему не открыли границу - подходить к нему и тем более заходить на него нельзя, даже если стоишь рядом в 1 метре от него.
Либо например пришли в Хорватский порт Вуковар, оставили часть барж на рейде, а сами с двумя баржами зашли в порт и нам открыли там хорватскую границу - все к своим баржам на рейде подходить уже не имеешь права, пока не закроешь хорватскую границу.
И так далее и тому подобное, ну и в каждой стране свои порядки и традиции в этом плане.
#48
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 16:35
И еще, как решается языковой вопрос? есть какойто официальный язык управления движением? или в каждой стране диспетчеры говорят по своему? как тогда, надо знать несколько европейских языков?
И вообще, насколько все движение регулируется и управляется? много ли зарегулированных участков, как контролируется движение (береговые радары? АИС?)
#49
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 17:49
До Венгрии все судоводители, диспетчеры и шлюзмастеры должны говорить по-русски, в Венгрии и выше - по немецки.И еще, как решается языковой вопрос? есть какойто официальный язык управления движением? или в каждой стране диспетчеры говорят по своему? как тогда, надо знать несколько европейских языков?
Ну это такие всеобъемлющие вопросы, что все-таки еще раз переадресую Вас на сайт "Дунай-река дружбы"- там есть ответы на все ваши вопросы.И вообще, насколько все движение регулируется и управляется? много ли зарегулированных участков, как контролируется движение (береговые радары? АИС?)
Движение в каждой стране контролируется по разному и разными методами. Например на нашем участке пару лет назад завелись путевые диспечтеры, которые пытаются объять необъятное, и на мой взгляд толку от них никакого, только шум в эфире. В Румынии и Болгарии, когда проходишь большие города обяъвляешь тамошнему диспетчеру что проходишь мимо, ну и судно, такое-то, груз такой-то, идет туда-то, фамилия капитана такая-то, а если надо зайти в порт, то уже связываешься с портовым диспетчером с другим позывным. В Югославии никого нет. В Венгрии после входной ревизии - если не везешь опасного груза - ни с кем не связываешься, а если в караване есть баржи или секции с опасным грузом, то на определенных километрах необходимо связываться со специальным диспетчером и обяъвляться ему. В Австрии и Германии - за этим следит водная полиция и предупреждает в случае опасностей.
Т.е. практически в каждой стране есть своя диспетчерская служба, но она не носит такого навязывающего характера как у нас. На Дунае, почти все на усмотрение судоводителя, никто никому ничего не запрещает, кроме исключительных случаев. Даже большая часть правил плавания по Дунаю носят рекомендательный характер. А система РИС стала только недавно внедряться ну лет 5 от силы. Лоцманские карты есть, но все на бумаге, сканироывать неохота, да и масштаб большой, так что извините.
#51
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 18:09
В случае, если совсем поговорить не получается - существует звуковая сигнализация - обмен гудками, где каждая комбинация звуковозначает просьбу, разрешение, предупреждение. запрещение.
Ну и наконец, можно расходиться совсем не разговаривая, т.к например такой световой сигнал как "отмашка" на Дунае приментяется только при расхождении правыми бортами и этот проблесковый огонь установлен только с правого борта. Видишь, что судно идущее снизу зажгло отмашку- значит однозначно расходишься правым бортом, не зажгло - значит левым, тут не надо не говорить и не думать.
#52
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 16:48
#55
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:34
Толкач "Иваново" формирует караван
"Корабли постоят и ложатся на курс..."
#56
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 17:50
Пассажирский т/х "Амур" в Будапеште
#57
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 18:31
Пассажирский п/х "Szofia"
#58
Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 09:09
#59
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 19:39
Отечественный толкач типа БТМ, под венгерским флагом.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#60
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 15:53
Вот, кому-то удалось сфотографировать "Олтеницу" во время пожара:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных