Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1476

#41 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Август 2005 - 17:58

Укрречфоотовский "Днепровец-9" ведет лагом секцию типа "Европа-2В", Дунай, Венгрия.

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Август 2005 - 15:10

Болгарский т/х "Русе Престиж"
Изображение

К вопросу об эстетике выхлопных труб за кормой
Изображение

Судно класса a'Rosa и Primadonna в Будапеште
Изображение

Нос Primadonn'ы
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 17:37

Проводка негабаритного объекта на понтоне типа УДП-ПДМ-10 под Будапештскими мостами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 20:51

Буксир УДП "Гурзуф" в Регенсбурге (немецкий Дунай) - гавань Вестхафен.

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:42

Алексей Сёмин

Хотелось бы увидеть (если есть возможность, конечно) побольше всяких гидросооружений, плотин, шлюзов там всяких. Дабы сравнить с нашими.

И еще, у меня такой, судоводительский интерес, по части условий плавания, затруднительных участков, управления движением. если можно, карты и фото самых "прикольных" участков.
как решаются вопросы пересечения границы. ведь не стоят же погранцы с таможенниками на каждой пристани. или стоят?

#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 16:25

Хотелось бы увидеть (если есть возможность, конечно) побольше всяких гидросооружений, плотин, шлюзов там всяких. Дабы сравнить с нашими.

Пожалуйста, есть целый сайт Дунай - река дружбы, а там есть целые фотогалереи с флотом и шлюзами.
Флот находится здесь:Пассажирский и транспортный флот
Гидроузлы и шлюзы находятся здесь: Характеристики гидроузлов и шлюзов. Нажимаете на название шлюза и открывается фотография.

Кликайте на все старнички и все ссылки в них - там везде есть фотографии, не только судов и шлюзов но и портов, самой реки и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 18:03

как решаются вопросы пересечения границы. ведь не стоят же погранцы с таможенниками на каждой пристани. или стоят?


В каждой стране по-разному. Если брать рейс Измаил-Регенсбург (Германия), то Румынию и Болгарию (если не надо заходить в их порты) проходим транзитом без пограничных и прочих формальностей, только объявляешься местному диспетчеру, он записывает данные судна, ФИО капитана порт назначения, груз и т.д.

В Югославии и Венгрии обязательный пограничный контроль на входе и выходе. Существуют населенные пункты - пограничные переходы. Судно приходит, приглашаются на борт представители власти - выполняются необходимые формальности, открывается граница и иди, до следующего пограничного перехода уже на выходе из страны.

Словакию проходим транзитом без ревизий.

В Австрии (это уже ЕС) обязательная входная и выходная ревизия. И все - если зашел в Австрию, то уже по остальным странам ЕС дальше по реке можешь ходить безо всяких формальностей.

Но это все вкратце и укрупненно - т.к. есть еще целый ряд нюансов и условностей. Как например, даже если судно пришло в Измаил, пока ему не открыли границу - подходить к нему и тем более заходить на него нельзя, даже если стоишь рядом в 1 метре от него.
Либо например пришли в Хорватский порт Вуковар, оставили часть барж на рейде, а сами с двумя баржами зашли в порт и нам открыли там хорватскую границу - все к своим баржам на рейде подходить уже не имеешь права, пока не закроешь хорватскую границу.
И так далее и тому подобное, ну и в каждой стране свои порядки и традиции в этом плане.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#48 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 16:35

А кусочка навигационной карты нет посканированного? или у вас сплошь электронная картография уже?

И еще, как решается языковой вопрос? есть какойто официальный язык управления движением? или в каждой стране диспетчеры говорят по своему? как тогда, надо знать несколько европейских языков?

И вообще, насколько все движение регулируется и управляется? много ли зарегулированных участков, как контролируется движение (береговые радары? АИС?)

#49 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 17:49

И еще, как решается языковой вопрос? есть какойто официальный язык управления движением? или в каждой стране диспетчеры говорят по своему? как тогда, надо знать несколько европейских языков?

До Венгрии все судоводители, диспетчеры и шлюзмастеры должны говорить по-русски, в Венгрии и выше - по немецки.

И вообще, насколько все движение регулируется и управляется? много ли зарегулированных участков, как контролируется движение (береговые радары? АИС?)

Ну это такие всеобъемлющие вопросы, что все-таки еще раз переадресую Вас на сайт "Дунай-река дружбы"- там есть ответы на все ваши вопросы.
Движение в каждой стране контролируется по разному и разными методами. Например на нашем участке пару лет назад завелись путевые диспечтеры, которые пытаются объять необъятное, и на мой взгляд толку от них никакого, только шум в эфире. В Румынии и Болгарии, когда проходишь большие города обяъвляешь тамошнему диспетчеру что проходишь мимо, ну и судно, такое-то, груз такой-то, идет туда-то, фамилия капитана такая-то, а если надо зайти в порт, то уже связываешься с портовым диспетчером с другим позывным. В Югославии никого нет. В Венгрии после входной ревизии - если не везешь опасного груза - ни с кем не связываешься, а если в караване есть баржи или секции с опасным грузом, то на определенных километрах необходимо связываться со специальным диспетчером и обяъвляться ему. В Австрии и Германии - за этим следит водная полиция и предупреждает в случае опасностей.
Т.е. практически в каждой стране есть своя диспетчерская служба, но она не носит такого навязывающего характера как у нас. На Дунае, почти все на усмотрение судоводителя, никто никому ничего не запрещает, кроме исключительных случаев. Даже большая часть правил плавания по Дунаю носят рекомендательный характер. А система РИС стала только недавно внедряться ну лет 5 от силы. Лоцманские карты есть, но все на бумаге, сканироывать неохота, да и масштаб большой, так что извините.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#50 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 23:17

а если с другим судном надо договорится о маневре или согласовать действия? на каком языке его вызывать? предполагаю что на немецком?

#51 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 18:09

Ну, вообще у нас положено через каждые 15-30 минут объявляться по УКВ связи где ты есть. Например: "Теплоход "Волгоград" следует вверх, 1328-й километр" ну и тому подобное, на всякий случай можно продублировать и по-немецки. Поэтому судоводитель знает какие суда идут впереди него и какие позади. Если надо кого-то обогнать или разойтись и договориться об этом, то в зависимости от того какое судно идет - на том языке и говорят. С болгарами, югославами, чехами, румынами можно говорить по-русски, с венграми, немцами, голландцами, бельгийцами - по-немецки, хотя бывают исключения - например попадаются голландцы говорящие по-русски и чехи говорящие только по-немецки. А вообще на Дунае применяется тот неповторимый многоязычный "суржик" , который понятен только тем кто работает на этой реке.
В случае, если совсем поговорить не получается - существует звуковая сигнализация - обмен гудками, где каждая комбинация звуковозначает просьбу, разрешение, предупреждение. запрещение.
Ну и наконец, можно расходиться совсем не разговаривая, т.к например такой световой сигнал как "отмашка" на Дунае приментяется только при расхождении правыми бортами и этот проблесковый огонь установлен только с правого борта. Видишь, что судно идущее снизу зажгло отмашку- значит однозначно расходишься правым бортом, не зажгло - значит левым, тут не надо не говорить и не думать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 16:48

Мост в Венгерском городе Байя
Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 17:50

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2005 - 08:51

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:34

Румынский толкач "Filiasi 4"
Изображение

Толкач "Иваново" формирует караван
Изображение

Изображение

"Корабли постоят и ложатся на курс..."
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 17:50

Толкач УДП "Иваново" в венгерском порту Байя

Изображение

Изображение

Пассажирский т/х "Амур" в Будапеште

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#57 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 18:31

Австро-немецкий толкач "Krems" (2000 лс)
Изображение

Пассажирский п/х "Szofia"
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#58 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 09:09

Теплоход EUROPA бывший "Виталий Закруткин"/"Дон"

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#59 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 19:39

Пока Алексея Семина нет, нашлась еще вот такая "достопримечательность" на Дунае:

Изображение

Отечественный толкач типа БТМ, под венгерским флагом.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#60 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 15:53

На речных сайтах, да и в этом форуме иногда появляются жутковатые фотографии сгоревших судов. Но горящих еще вроде бы не было.
Вот, кому-то удалось сфотографировать "Олтеницу" во время пожара:

Изображение

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования