Встречал в Интернете где-то, а может и ещё где, не помню, сейчас лень искатьа по каким источникам ты приводишь для 26-37 ограничение 2 метра? Где-то оно указано конкретно для пр. 26-37? Где?

А у тебя есть источники, это опровергающие?
Отправлено 05 Июль 2005 - 18:00
Габаритая ширина в расчетах не используется, используются ширины: расчетная; по конструктивную ватерлинию, просто ширина, по грузовую ватерлинию. Габаритная ширина нужна для судоводителей и пассажиров и все. На остойчивость она влияет в неявном виде - в виде веса учтенного в водоизмещении судна - также как и остальные конструкции судна.Это как? В расчётах габаритная ширина не используется? Но ведь она не может совсем не влиять на остойчивость…
В данном случае не имеет значения, т.к. главная палуба это не критерий для расчетов остойчивости. Если остойчивость судна не ограничена углом заливания нижних иллюминаторов и комингсами дверей на ГП - ее можно заливать как угодно, лишь бы восстанавливающий момент был всегда больше кренящего и скула не выходила из воды больше чем положено и судно не имело крена больше 10 градусов при проверке по дополнительным критериям остойчивости.Кроме того, ведь чем шире судно, тем меньший угол крена тербуется для заливания главной палубы?
Отправлено 05 Июль 2005 - 18:02
Это 588.Вот, кстати
Зачем опровергающие? Мы о чем вообще? О том, что у 26-37 ограничения стандартные для класса О, т.е. 2 метра. А у 588 - превышающие класс О, поэтому они в его спецификации (см. справочник) указаны отдельно - 2,5 м. В общем, см. выше в обсуждении, что по второму кругу-то писать.А у тебя есть источники, это опровергающие?
Отправлено 05 Июль 2005 - 18:23
Ну так разберись с этим, что означают эти буквы "ВМ"- возможно это конструктивная углеродистая сталь мартенситного класса, а может быть что другое. В любом случае ВМСт3сп - это не высокопрочная или легированная сталь влияющая на прочностные свойства. По всей видимости буква В означает что это углеродитсая сталь обыкновенного качества группы В, которая поставляется с гарантированными механическими свойствами и химическим составом. В кораблестроении используется именно такая сталь. То что эти буквы не стоят в описании проекта 26-37 ни о чем не говорит. т.к. марка стали именно Ст3сп в обоих случаях с одинаковым пределом текучести -235 МПа по-моему.Может, для этого надо было изменить те самые буквочки в марки стали?
Отправлено 05 Июль 2005 - 20:53
Ну так всего вышесказанного достаточно, чтобы сделать вывод, что:Именно об этом. Точнее – о том, почему так.
Отправлено 06 Июль 2005 - 07:47
Т.е. просто строили не для этого, а теперь из-за этого приходится проделать целый комплекс мероприятий. Опыт недавних переоборудований 26-37 это подтверждает.
Отправлено 06 Июль 2005 - 08:07
Присоединяюсь к вопросуПри одинаковой с 588 остойчивости ведь можно было ограничиться перепланировкой и отделкой помещений?
Отправлено 06 Июль 2005 - 08:48
Оперируя справочными данными, мы выяснили, что остойчивость у них одинаковая. Есть ведь другие параметры, как валкость, еще всякие другие, которых я и ты не знаем. Кроме того, требования для того, чтобы расширить район плавания для 26-37 сейчас, очевидно, совсем другие, чем были тогда, когда определялся район плавания у 588.Из всего вышесказанного в этой ветке так и не смог понять, зачем при исключительно юридически-организационных препятствиях расширения района плавания для 26-37 в озера, понадобилось проводить столь масштабную реконструкцию, облегчая верхнюю палубу. При одинаковой с 588 остойчивости ведь можно было ограничиться перепланировкой и отделкой помещений?
Может быть, разным объемом? Грубо говоря, разной толщиной стенокК тому же хочется понять, если говорится, что параметры остойчивости одинаковые, то чем компенсируется разница в плотности между аллюминием и сталью (2,7 г/см3 против 7,8 г/см3), о которой мы знаем еще со школьной скамьи?
Отправлено 06 Июль 2005 - 08:55
Ну, в общем, остались кое-какие неясности. Например, если остойчивость одинаковая, то зачем ее улучшать? Чтобы потратить как можно больше денег на реконструкцию? Остойчивость и валкость как-то связаны? Я же не с целью подколоть, а просто интересно разобратьсяи давайте попросим Алексея Семина прикинуть, насколько это улучшило именно остойчивость
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:00
Ну и что из этого?Может быть, разным объемом? Грубо говоря, разной толщиной стенок. Как известно, доковый вес 588-го 1228 - 1261 тонн (в зависимости от серии); доковый вес 26-37 - 1209 тонн. Так что тут не про плотности надо, а просто повнимательнее читать справочник. Для кого он на Ривершипсе выложен?
???а) конструктивно 26-37 ничем особым от 588 не отличается
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:03
Остались. Было предложено некое восприятие ситуации с 26-37 на основе того объема информации, которая есть у нас всех. Вот и все. Просто пища для размышленийНу, в общем, остались кое-какие неясности.
Не знаю. По спецификациям - одинаковаяНапример, если остойчивость одинаковая, то зачем ее улучшать?
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:05
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:06
Мы будем говорить о том, что остойчивость у них почти одинаковая (см. данные об остойчивости) и доковый вес почти одинаковый (см. данные о доковом весе).Уж не будете же вы говорить, что вес надсройки не влияет на обсуждаемые характеристики судна?
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:09
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:19
Ну ждите, ждитеКороче - тупик
Ждем спецов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...