Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возврата средств

порядочность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#61 evv19666

evv19666

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 03-Март 20

Отправлено 24 Апрель 2020 - 06:33

!!!



#62 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 14:12

Гражданину истерику, автору топика, напоминаю:

 

Справку о форс-мажоре в АТОР дают любым туроператорам. 
Форс-мажор никто никогда (ни мэр, ни президент) не объявляет.
Его (обстоятельства непреодолимой силы) подтверждает компетентная организация и оценивает суд.
И суд выносит решение. Если ситуация признается форс-мажорной - турист в лучшем случае может получить какую-то часть своей суммы и идет лесом.
Форс-мажор полностью снимает ответственность за неисполнение обязательств с туроператора.

 

Поэтому перенос на 2021 год является самым логичным решением.

Дальше только молиться, чтобы бобик не сдох.

Если что, у меня накрылись туры более чем на 250 тыр (Гама, Созвездие, ВолгаWolga).

Ну в следующий раз не буду столько бронировать за год. 


до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#63 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 15:48

Гражданину истерику, автору топика, напоминаю:

 

Ну в следующий раз не буду столько бронировать за год. 

Слова не мальчика, но мужа!

Помню те времена, когда появилось столь раннее бронирование. Оно казалось диким, ненормальным. Пользовались им единицы. Но потом народ расслабился, распробовал, да, и скидки ощутимые, и вот закономерный результат. Когда-нибудь это должно было случиться. 


Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#64 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Апрель 2020 - 19:18

Это наполовину в тему, но, вообще интересно - с учетом того, что никого уволить нельзя, и надо платить зарплату работниками и исполнителям по договорам, иначе не получить помощь, что лучше для судовладельцев: оставить теплоходы у дорогостоящих причалов, или отправить по маршруту заявленных круизов с уже оплаченными стоянками и шлюзованиями, но без пассажиров? Это не только "Инфофлота" касается. Есть же ещё односторонние круизы, из Москвы, или из Ленинграда. Допустим, решил штаб, что пора народ выпускать, народ причапал на пристань в Уткиной заводи, а теплохода там нет - в Москве остался. Надо будет глянуть по Маринтрафику, ведь сегодня первый день навигации на КИМе, вроде.

Представляю себе живописную картину: сидят дома несостоявшиеся туристы, а их теплоход, с оплаченными ими каютами уходит в рейс, на его борту дискотека, матросы приглашают официанток.... И всё за их счёт!

Чтобы не было так обидно, можно подсластить пилюлю: поставить в каюты, на оплаченные места веб-камеры, выносить их днем на палубы, а положенную еду пусть привозят на дом. Ну, и развлекательная бригада тоже может пару раз во двор заглянуть, и что-нибудь спеть. Так уже было - когда всё горело, и теплоходы боялись поврезаться друг в друга, они брали народ на борт, отъезжали на середину Химкинского вдхр и стояли, а туристам говорили, что раз они на борту, то круиз идет. Пусть сейчас на борту будут камеры, а еду привозят на дом. Какая разница? Круиз таким образом прошел, и никто никому ничего не должен. А кто не согласен, признать опоздавшим, и дело с концом.



#65 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 24 Апрель 2020 - 19:43

Хороший бизнес-план!
Только один момент смущает... Доставка еды каждому туристу три раза в день?!
Дороговато выйдет...
Может, лучше сразу продпаек на весь круиз выдать? На КВД - одна коробка еды, на неделю - две...
А если круиз до Астрахани или Ростова - обязательно класть арбуз и дыню!

#66 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 24 Апрель 2020 - 23:47

Ребят, а вы не прифигели ли тут у вас от скуки ???

Может лучше поразмышляете о перспективах ОСЕННЕЙ навигации ?

Всё как-то бы ближе к теме будет, а ?



#67 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Апрель 2020 - 01:42

Ну хорошо. Поскольку по первоначально обозначенной теме мы вроде пришли к консенсусу, думаю, будет интересно порассуждать на тему "что дальше". Возможно, уважаемые модераторы решат её разделить, и это будет правильно.

Считаю, что гипотетическое возобновление речных круизов зависит от нескольких факторов

1 - Административные барьеры Тут всё понятно. Вряд-ли кто до конца августа-начала сентября возьмёт на себя ответственность разрешить перевозку пассажиров водным транспортном, поэтому продажи и реклама могут начаться только в сентябре. Немного поздновато, на мой взгляд. Возможно, положение могла бы выправить какая-нибудь транспортная линия, чтобы попасть не под "массовые мероприятия" а под "перевозку пассажиров". Льготные бабки (не доллары, а бабушки) отсекаются элементарно, путем задирания цен на услуги на борту. Но, боюсь, также поздно её создавать.

2 -Возможность клиентов ехать в круиз.

2а - техническая

Народ с заточения выпустят в середине июня. Больше невозможно будет его держать в маленьких жарких клетушках, заболевания разные начнутся, и экономики хана придет. Напишут, какую надо статистику по этому китайскому гриппу, и выпустят. И что, народ ломанется в круиз, даже оплаченный? Нет, он с удивлением узнает, что его работы больше нет, и жрать нечего. Надо искать новый источник дохода. И я сомневаюсь, что с какого-нибудь склада отпустят бывшего менеджера, а ныне новоиспеченного водителя штабелера в заранее оплаченный круиз, хоть он в водители погрузчика попал по блату. Прежде, кстати, чем его на штабелер посадят, придется с "Рохлей" побегать, и на права сдать. Так что у несостоявшихся туристов будет много других занятий, гораздо более интересных, чем круиз. У наших аннуляции пойдут валом. Иностранцы? Возможно, курс рубля нам в помощь, и не исключено, что два-три рейса с интуром в сентябре-октябре загрузить удастся, почему нет? Экстремалы всегда найдутся. Тут "Инфофлот", кстати, имеет некоторое преимущество, так как среди его клиентов много энтузиастов, которые поедут куда и когда угодно, невзирая ни на какие жизненные неурядицы.

2а Моральная. Медленно телевидение сдает позиции в нашей стране. И большинство народа, даже вполне успешные люди до сих пор смотрят "Первый канал" и иже с ним. Честь и хвала, кстати, телевизионщикам, что так отчаянно и эффективно бьются за свой пирог, но, что показывают по телевизору? Морги, задыхающихся и лежащих в коридорах, переполненных больниц людей. А почему показывают? Потому что под извините трупы дают много рекламы. И народ всему этому верит. И это даже правда. Действительно, больницы во всем мире забиты умирающими из-за короновируса. Только, вот, если прийти в эту же больницу  за год до эпидемии, или через год после, то там будет точно такая же картина, только по другим причинам - автоаварии, поножовщина, травмы на производстве, просто старость...Точно также пациенты будут лежать в коридорах, а после отправляться в морги - на то она и больница. Но это уже никого не будет интересовать. Но, того заряда оптимизма, которым ТВ в погоне за рекламными деньгами зарядило свой народ вполне хватит и на следующий год.

И тут, кстати, у "Инофлота" опять преимущество - ну, мы знаем, по каким причинам.

3 - Возможность операторов совершить заявленные рейсы.

3а - финансовая. Тут всё понятно, в худшем положении только авиакомпании, которым придется весь свой лизинговый парк отправлять в одну известную пустыню в США. Теплоходы, которые не в собственности быстро потащат операторов на дно. И то, что кто-то из них системообразующий, ничего не меняет. Дадут льготные кредиты под зарплату и отсрочку налогов, но платить же всё равно придется. Которые в собственности - ну, тут владельцы будут решать, стоит ли их выводить из консервации ради полутора месяцев, или пусть стоят, Возможно, в России будут осенью работать 1 или даже 2 теплохода под интур, но продавать путевки на них нашим туристам вряд-ли разрешат. Отдельно хочу отметить цены на топливо. Кто-то думает, что нефть дешёвая - дешёвая солярка, а это не так. У нас очень большие расходы на добычу, транспортировку, обессоливание, очистку от воды нашего достояния. А для переработки нефти более, правда, в производстве бензина и масел и менее для дизтоплива применяются импортные составляющие - и по железу, и по химии. Так, что дизтопливо также будет сильно дорожать.

3б - техническая.

Самая главная, точнее, главная беда в этом году после падения нефти и рубля - это вовсе не этот вирус, а намечающаяся засуха. Она, если состоится, конечно, возможно будет губительной для страны из-за лесных пожаров, энцефалитных клещей, неурожая. А ещё прекратиться выработка электроэнергии гидроэлектростанциями, и будут проблемы с водой для водопровода везде, кроме Москвы и Ленинграда. Что, где-то уровень упал, и теплоход с туристами проехать не может? Да и... бы с ними. Пешком дойдут. Засуха будет, не будет - ещё вопрос. Снега не было ни капли, но дожди вроде идут, а минимальный уровень воды есть. но, надо учитывать, что процентов на 60 питание наших рек - снеговое. Так что, опасность несовершения рейсов по техпричинам вполне реальна.

Так что же, всё плохо? Да, плохо, но если операторы рынка сломят свою гордость, поймут, что со старым расписанием, возможностью работы всех теплоходов и увы, независимостью придется распрощаться, и обсудят возможность временной совместной работы на этот и следующий год, подсчитают, сколько у всех вместе есть "живых" туристов, решат, на какие маршруты и какими судами их везти, сделают совмещённые рейсы как для наших, так и для интура (допустим у Водохода и МТФ загрузка 2 теплоходов под 40 процентов. Почему бы не объединить группы, и не сделать 80?), то шансы на выживание вполне реальны.

Это невозможно? Возможно. Например,в Москве между 90 и 2000 годами было 2 или 3 небольших войны, и во время какой-то из них выпускали "Общую газету", а авиакомпании очень часто совмещают рейсы.

В общем, мой прогноз - в случае благоприятных погодных и эпидемиологических условий осенью пойдут в работу 2 т/х на линию "Москва - Ленинград", которые совершат 2, а если повезет и три кругорейса  с  вполне приличной загрузкой - 50-60 процентов, загрузиться интуром вперемежку с нашими и свежеперегнанный теплоход на Енисее, Правда, есть проблема - в регионах "карантин" кончиться позже, а в Сибири зима начинается раньше, но 1 рейс в этом году на мой взгляд вполне реален. И, конечно, 1 трех и 1 4 палубник успеют совершить по 3-4 "кортоыша", типа Углич, Ярославль, Кострома. На загрузку более 60 процентов расчитывать не приходиться, даже если туристы будут, запретят ведь много народу брать на борт.

Буду рад ошибиться.



#68 Astarta25

Astarta25

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2020 - 11:46

Но я почему-то верю в лучшее, насчёт июня врядли конечно. А вот с июля надеюсь что все нормализуется, навигация попрет с загрузкой более 50%. Многие хотят на природу уже, и при первой возможности вырвутся и в круизы..


"Л.О." июнь и август 2018

#69 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Апрель 2020 - 16:42

Июль - это если правительство даст слабину и примется спасать турсектор в ущерб жизни и здоровью людей.

Это самый оптимистичный вариант.

Далее два варианта:

1. Наиболее вероятный. С 1 сентября. Потому что Сергею Семеновичу нужно с помпой открыть СРВ.

Навигация продлится до начала ноября, участвовать в ней будет преимущественно РА.

2. Пессимистический. Пассажирской навигации не будет в 2020 вообще.


до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#70 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:06

Жизни и здоровью людей ничего особо не угрожает. Действительно, вирус есть. Но, в Москве от него  умирает в день человек 30 официальных, и значит несколько больше не обращавшихся за помощью. А сколько москвичей в день постигает подобная участь от СПИДа? А от травм на производстве? А просто, потому что старые уже? Порядка 800 в день. Вам надо 25 жизней, или 1500 лет прожить, особо себе ни в чем не отказывая, чтобы стать его жертвой. Но нет, патрули вместо того, чтобы ночами врываться в квартиры и проверять, чтобы граждане не занимались кое-чем ради нераспространения чумы 20 века зачем-то ловят бабушек, вышедших на улицу. Впрочем, форум у нас не медицинский.

Насчет открытия Речного вокзала: а вокзал-то теперь на балансе "Мосгортранса", если кто не знал. Наберут танцовщиц и барабанщиц в скафандрах, организуют выставку старинных трамваев, кстати, очень хорошая мысль, потому что трамваи нужно будет туда везти на трейлерах и прокладывать временные пути и обыграют как бы вокзальную тему. Может, новые пропуска какие презентуют, всего и делов. А, если нужен непременно речной флот, можно и парад теплоходов устроить.

Открытие навигации начнется, конечно на переправах, коих ещё великое множество, потом начнет работать "Редиссон". Отгородят фанерками на каждом теплоходе площадь 50 квадратных метров, согласно рекомендации этого самого, Эпидздравнадзора, или как его там, и вперёд, но без песен, потому что при пении вирус может далеко разлетаться.

Спасли бы положение транспортные линии, но уже поздняк метаться. Ещё недавно существовавшую Центральную линию, можно было оформить как транспортную, круизы в Строгино - тоже, ведь тамошние "Амстердамы" и "Юнги" выполняют важную социальную функцию - доставляют малообеспеченных жителей отрезанного ото всего острова "Серебрянный бор" к ближайшей станции метро. А переправа в Захарково? Там же можно круг по всему Химкинскому вдхр описать. А "Гамма"? Зачем они закрыли линию, и стали продавать круизы? Все социальные пассажиры отсекаются элементарно, путем запрещения проноса на борт еды и стоимости обеда в 5 тысяч рублей. Но увы, никто об этом не подумал заранее, и что теперь? Теперь интуристов, начиная где-то с конца августа будут привозить в карантинную зону аэропорта, оттуда под конвоем на теплоход, и на неделю в рейс, без права выхода на берег. Каюты, разумеется будут заселяться через одну. Постепенно по этой же формуле разрешат работать и с нашими - предъявляешь справку о тесте на вирус, и отправляешься в Углич и обратно без схода с судна.

Был у нас ещё теплоход-санаторий, Не" Буденный"-ли? Его можно включить в список лечебных заведений, подлежащих перепрофилированию в изолятории, и отправлять туристов, прибывших из-за границы в платный 14 дневный карантинный круиз.



#71 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2020 - 02:17

Это конечно что то с чем то.

 

Мошков, - Вы эти тирады сами пишите, или копирайт, или заказ? В любом случае Вы чрезмерно коммуникабельны. Только не понятно для чего это?

Я ни сколько не сомневался что долбоёлкиных у нас валом, больше чем...  Но неужели есть особи которые верят, что в этом году будут круизы?

Мало того, наверно есть кто думает что круизы будут и в 21 году.  



#72 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2020 - 02:21

Да и ваще, где  комментарии руководства Инфофлота? Где этот Соснин, кто там ещё?

Вы все его клиенты. Вы его кормите. Но он молчит. 



#73 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2020 - 10:54

На счет долбоёлкиных: это Вы случайно не про свое отражение в зеркале? Неужели Вы думаете, что Александр Соснин будет что то отвечать такому клоуну, как Вы? :D



#74 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Апрель 2020 - 11:16

Ну, что, пока вы здесь спорите, пассажирская навигация началась, так, как я и сказал. Паром СП идет от Дубны к Кимрам, интересно, на какую переправу. А в начале КИМа какая-то Москвушка.  Думаю, разрешат паромам с пассажирами ездить, малоимущие там, отрезанные от собеса, с цифровыми пропусками будут ими пользоваться. А интур тоже отвезут, валюту-то надо зарабатывать, придётся вспомнить и раскочегарить старые способы, когда нефть не стоит ничего, а рубль снова стал фантиком. Если кто выживет, давайте вернемся к теме в сентябре.



#75 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Апрель 2020 - 11:16

Да и ваще, где  комментарии руководства Инфофлота? Где этот Соснин, кто там ещё?
Вы все его клиенты. Вы его кормите. Но он молчит.


Вас удивляет, что клиентам вполне достаточно официальной информации, опубликованной на сайте?
Ссылка в теме давалась.

#76 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 26 Апрель 2020 - 16:28

Да кто их читает-то вообще энти ваши ... сайты какие-то...

Одни долбоёлкины, разве что...

Вот если бы А.Соснин пообещал съесть свой галстук или, еще того лучше, побрился бы наголо

и посыпал голову пеплом, то вот была бы всем настоящая радость-то... А, Владимир из культурной столицы ?



#77 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:31

 На заборах тоже иногда пишут.  И мне собсна по барабану, пеплом он голову посыпит  или дустом. А в принципе  Вы правы, негоже барину с челядью объясняться. Написано будут круизы, значит будут.  Сказано ждать, значит ждать. А то ишь ты...



#78 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Апрель 2020 - 18:57

 На заборах тоже иногда пишут.  И мне собсна по барабану, пеплом он голову посыпит  или дустом. А в принципе  Вы правы, негоже барину с челядью объясняться. Написано будут круизы, значит будут.  Сказано ждать, значит ждать. А то ишь ты...

 

Когда какая-то тема "по барабану", то в неё вообще не заходят, и уж тем более ничего в ней не пишут.

 

Вы же (создаётся такое впечатление) хотите затроллить тут всех участников дискуссии. Значит, Вам это не по барабану...



#79 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 26 Апрель 2020 - 19:23

Почитал тему. Проникся.

 

Ребят, ну мы коль скоро водоплавающие туристы - позволю себе фантастическую аналогию с элементами суровой реальности.

 

Мы все на одном корабле и попали в адский шторм. Его никто не ждал и не мог предвидеть, т.к. в этом месте последнй раз так штормило около 100 лет назад. Колбасит неиллюзорно, валяет с одного борта на другой, качка и бортовая, и килевая. В каютах отрывается мебель, летает посуда, кто-то блюет, кто-то голову разбил, кого-то за борт смыло. Причем так везде - от люксов до матросских кубриков и от трюмных 8-месток до ходовой рубки. Но находится некто, уверенный в своей правоте, кто, цепляясь за стены, пробирается на верхнюю палубу к рулевой рубке, чтобы: а) потребовать ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ немедленно, т.к. всё пошло не так; б) спросить с капитана на мостике, который видимо мудак и почему-то до сих пор не может корабль в такое положение поставить, чтобы не качало с амплитудой в 45 градусов и был ровный киль - а еще капитаном называется; в) спросить с него же и его подчиненных - какого хера всё это происходит, когда в договоре этот шторм не прописан и форс-мажором считаться не может, т.к. нету и соответствующего распоряжения правительства Островов Обглоданной Кости, возля которых мы щас дрейфуем? И этот человек еще верит и даже знает, что есть где-то на шлюпочной палубе одна чудо-каюта, где нет качки, светит солнце, в иллюминатор заглядывают упитанные дружелюбные альбатросы, а за столом сидит улыбающийся человек, его зовут Monsieur Sosnin, перед ним кучки денег во всех валютах мира, перехваченные резиночками, и он сразу спрашивает: а вам как вернуть - в рублях, швейцарских франках или мож в замбийских квачах, а может просто на карту Сбербанка? вот ту пачечку с пола подберите, плиз, а то порывом ветра сдуло - подписана вашим именем, как приняли в кассу, так и блюли, не трогали, незачем было... Счастливый пассажир выходит в коридор... но там снова шторм, угол крена на нос 60 градусов, и его смывает волной вместе с ассигнациями и копией договора на туристическое обслуживание, попутно ударив головой о брашпиль. И рыбы удивленно смотрят на тонущие купюры...

 

Ну а если совсем по делу, то:

 

Да и ваще, где  комментарии руководства Инфофлота? Где этот Соснин, кто там ещё?

Этот форум - виртуальная тусовка-болталка для любителей круизов, и официальным ресурсом Инфофлота/Созвездия, равно как инструментом

разруливания любых спорных ситуаций априори не является при всей своей внешней соблазнительности.

 

"Этот Соснин" иногда отвечает в интернете, но, насколько я его знаю, точно не тем, кто общается в подобном тоне.

 

Собственно, вот, рекомендуется к прочтению.

 

Финансовые вопросы на этом форуме точно не решаются. Желаете просто трясти воздух - продолжайте здесь.

Хотите money back в обозримой перспективе - пишите соответствующее юридически грамотное заявление в компанию.

Если вы и правда нашли 650К на круизы - полагаю, вы их не на тротуаре подобрали - значит, в текущей сложившейся

ситуации в стране и в экономике в целом ориентируетесь вполне.

 

Да минует всех стебучая ковидла, и до встречи на голубых дорогах! :)


 



#80 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2020 - 20:34

Почитал тему. Проникся.

 

Ребят, ну мы коль скоро водоплавающие туристы - позволю себе фантастическую аналогию с элементами суровой реальности.

 

Мы все на одном корабле и попали в адский шторм. Его никто не ждал и не мог предвидеть, т.к. в этом месте последнй раз так штормило около 100 лет назад. Колбасит неиллюзорно, валяет с одного борта на другой, качка и бортовая, и килевая. В каютах отрывается мебель, летает посуда, кто-то блюет, кто-то голову разбил, кого-то за борт смыло. Причем так везде - от люксов до матросских кубриков и от трюмных 8-месток до ходовой рубки. Но находится некто, уверенный в своей правоте, кто, цепляясь за стены, пробирается на верхнюю палубу к рулевой рубке, чтобы: а) потребовать ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ немедленно, т.к. всё пошло не так; б) спросить с капитана на мостике, который видимо мудак и почему-то до сих пор не может корабль в такое положение поставить, чтобы не качало с амплитудой в 45 градусов и был ровный киль - а еще капитаном называется; в) спросить с него же и его подчиненных - какого хера всё это происходит, когда в договоре этот шторм не прописан и форс-мажором считаться не может, т.к. нету и соответствующего распоряжения правительства Островов Обглоданной Кости, возля которых мы щас дрейфуем? И этот человек еще верит и даже знает, что есть где-то на шлюпочной палубе одна чудо-каюта, где нет качки, светит солнце, в иллюминатор заглядывают упитанные дружелюбные альбатросы, а за столом сидит улыбающийся человек, его зовут Monsieur Sosnin, перед ним кучки денег во всех валютах мира, перехваченные резиночками, и он сразу спрашивает: а вам как вернуть - в рублях, швейцарских франках или мож в замбийских квачах, а может просто на карту Сбербанка? вот ту пачечку с пола подберите, плиз, а то порывом ветра сдуло - подписана вашим именем, как приняли в кассу, так и блюли, не трогали, незачем было... Счастливый пассажир выходит в коридор... но там снова шторм, угол крена на нос 60 градусов, и его смывает волной вместе с ассигнациями и копией договора на туристическое обслуживание, попутно ударив головой о брашпиль. И рыбы удивленно смотрят на тонущие купюры...

 

Ну а если совсем по делу, то:

 

Да и ваще, где  комментарии руководства Инфофлота? Где этот Соснин, кто там ещё?

Этот форум - виртуальная тусовка-болталка для любителей круизов, и официальным ресурсом Инфофлота/Созвездия, равно как инструментом

разруливания любых спорных ситуаций априори не является при всей своей внешней соблазнительности.

 

"Этот Соснин" иногда отвечает в интернете, но, насколько я его знаю, точно не тем, кто общается в подобном тоне.

 

Собственно, вот, рекомендуется к прочтению.

 

Финансовые вопросы на этом форуме точно не решаются. Желаете просто трясти воздух - продолжайте здесь.

Хотите money back в обозримой перспективе - пишите соответствующее юридически грамотное заявление в компанию.

Если вы и правда нашли 650К на круизы - полагаю, вы их не на тротуаре подобрали - значит, в текущей сложившейся

ситуации в стране и в экономике в целом ориентируетесь вполне.

 

Да минует всех стебучая ковидла, и до встречи на голубых дорогах! :)

 

 

 Является или не является этот форум офф площадкой не имеет значения. Здесь создан топик с претензией. И важно именно это. Я ничего против Соснина не имею. Возможно он даже порядочный человек, что скорее всего. Но видимо малодушный. Он здесь присутствует, и мог бы уделить время и ответить топикстартеру. Тем самым закрыл бы этот вопрос. Но нет, куда там, проще отписаться на оффсайте или нести нелепость в своём ЖЖ. Именно по этому я позволил себе такой тон.
А обещания сейчас ничего не стоят. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования