Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3434

#3421 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Сентябрь 2024 - 21:08

Теплоход Мария совершал прогудочные рейсы от Крокуса (Я думаю) с разворотом у Алых Парусов

На заднем плане застройка бывшего Тушинского аэродрома

 

6d5f8417a0.jpg

 

а здесь на заднем плане новый храм Святого князя Владимира (круглое здание это культурно-выставочный центр)

 

6d5f84175a.jpg

 

Еще тут наблюдал за множеством катеров, на которых проходило обучение катанию на вайкборде.

Тут катер идет в самм невыгодном режиме, в принципе, можно отпустить канат и двигаться самостоятельно скатываясь с этого петуха...ну у начинающих это получалось не очень...

 

6d5f84066a.jpg 

 

6d5f84163e.jpg



#3422 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 18:57

Обводной канал (Кадашевская набережная) 19 октября.

 

Разборка плавучих фонтанов

 

71a78975b6.jpg

 

Буксировка секции фонтана мотопонтоном

 

71a7898da8.jpg

 

71a789813e.jpg

 

И домой...на полном...

 

71a7897d22.jpg

 

71a7898168.jpg



#3423 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 20:59

26 октября, Наскучный сад, парк Горького

 

Феличита - рыбный ресторан Эрвин

 

71e7f0a9df.jpg

 

Даже в пасмурную погоду бывают яркие моменты...

 

71e7f0ad3f.jpg

 

Москва-28 подходит к пичалу Нескучный Сад (3 и 4 на флагах - прогулочные маршруты

 

71e7f0b14c.jpg

 

71e7f0b2df.jpg



#3424 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 17:04

Осень - градации серого + еще немного...

3 ноября - Нескучный Сад

 

7278d83789.jpg

 

Ривер Палас-2 у Фрунзенской

 

7278d83c3a.jpg

 

Баттерфляй

 

7278d8483e.jpg

 

Снегири-3

 

7278d84a60.jpg



#3425 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 21:27

"Коломенский-801" и "Коломенский-1501" ведут сухогрузную баржу-приставку "ВП-2" (изначально приставка теплохода "Волжский-6"). 3 ноября 2024 года, Москва, река Москва.

 

727cdd74fe.jpg

 

727cdd8387.jpg

 

727cdd8bdb.jpg



#3426 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 18:31

Вот это да.......

Как Я пропустил?

Спасибо Михаил.

Это же событие, фактически Волго Дон (и с хорошей осадкой) впевые прошел по городскому бьефу Москва-реки.

Можно вспомнить только экспериментальный рейс RSD-44, судно таких же габаритов (капитан Юров?).

Известны ли подробнсти рейса Коломенского-1501, будет ли повторение?



#3427 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 19:25

Вот это да.......

Как Я пропустил?

Спасибо Михаил.

Это же событие, фактически Волго Дон (и с хорошей осадкой) впевые прошел по городскому бьефу Москва-реки.

Можно вспомнить только экспериментальный рейс RSD-44, судно таких же габаритов (капитан Юров?).

Известны ли подробнсти рейса Коломенского-1501, будет ли повторение?

 

Сам случайно узнал от знакомого, что такой состав идет - это когда он уже в 9-м шлюзе был. "Коломенский-801" перехватил его в Карамышево и по AIS не отображался, а по каналу "1501" шел под названием KRISTALL, по AIS светился только в Дубне и потом уже у шлюза №10. Вы немного не дождались получается: в 14 часов они были в шлюзе №9, в 17 прошли у Кремля.

 

Говорят, это уже второй рейс с "ВП-2" в Беседы - первый раз ее приводили в конце августа, но тогда никто их не видел и не снял.



#3428 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 21:41

Да, рейс как минимум второй. Видел я их летом 8-ом, еще удивлялся откуда это его тащат.



#3429 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 13:10

dzbfxgbj0l2c959py3j7in3wdvhsovdy.jpg

 

Третий маршрут электросудов по реке Москве запустят в 2025 году



#3430 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 14:00

Вот, не хотят просто продлить 2-й маршрут до Новоспасского...



#3431 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 07:18

Вот, не хотят просто продлить 2-й маршрут до Новоспасского...

 

С учетом того, что за год стоимость проезда на аквабусах по маршрутам увеличилась в два раза - с 150 до 300 рублей - Дептрансу выгоднее делать больше маршрутов, а не объединять имеющиеся.



#3432 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 20:21

Здесь не идет речь о выгоде, лишь бы процентов на 15 отбить расходы, что вполне реально. Если объединить маршруты, народ кататься будет, впрочем, он и так катается, но и не объединять нельзя, не получиться иначе городского водного экспресса. Надо, чтобы не катались, а ездили по делу, понизить температуру в салоне, убрать половину сидячих мест, а оставшиеся кресла сделать железными, ну и поручней понаделать для стоячих пассажиров. Конечно, пассажировместимость увеличивать нельзя, это мы в курсе, просто комфорт малость стоит убавить. Вот тогда народ будет выходить и входить на остановках.



#3433 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2024 - 20:51

. Надо, чтобы не катались, а ездили по делу, 

 

 

Я три раза катался на электросудах,  на 1-й и на 2-й линиях Действительно, некоторые совмещают речную прогулку с транспорной поездкой (например от Киевской до Сити). 

Но в основном цель - покатушки. Хорошо еще если паршивая погода и ты сразу попадаешь на таблетку и там ждешь судно. Минимальный интервал движения 30 минут, но в плохую погоду интервал увеличивается.

В хорошую погоду все еще хуже - много желающих прокатиться - вместимость судна 42, на конечной сажают не более 30 человек. Ждать приходится до двух  часов (сначала ждешь в очереди на причале, затем с приходом очередного судна таблетка освобождается и запускают очередные 30 человек - там ждешь следующее судно). Так что можно конечно ездить и по делу, если "дело" может ждать лишних 2 часа....



#3434 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 09:02

Здесь не идет речь о выгоде, лишь бы процентов на 15 отбить расходы, что вполне реально. Если объединить маршруты, народ кататься будет, впрочем, он и так катается, но и не объединять нельзя, не получиться иначе городского водного экспресса. Надо, чтобы не катались, а ездили по делу, понизить температуру в салоне, убрать половину сидячих мест, а оставшиеся кресла сделать железными, ну и поручней понаделать для стоячих пассажиров. Конечно, пассажировместимость увеличивать нельзя, это мы в курсе, просто комфорт малость стоит убавить. Вот тогда народ будет выходить и входить на остановках.

 

Так цена на проезд будет еще повышаться, сейчас она составляет примерно 40% от реальной себестоимости перевозки одного пассажира.



#3435 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 10:31

Думаю, окупаемость меньше 40 процентов будет. Здесь надо смотреть не от того, как "Водоход" с Москвой договорился, а от технической стороны дела. Деградация батарей наступит ведь раньше, чем у аккумуляторных автобусов. Электробус разогнался и катиться, а при торможении ещё и пытается рекуперировать, а эта штука всё время под нагрузкой, ну и зарядка у электробусов доступней, что позволяет менее глубоко разряжать  батарею. Затраты по замене лягут разумеется, на Москву. Да, и "силовая" часть не вечна. Будут выходить из строя инверторы и моторы. Придется вместо немецкого.

 как я понимаю, оборудования на поломавшиеся суда первых серий ставить китайское, а это уже модернизация с оформлением кучи документов. Ещё надо добавить в расчет окупаемости ледокол, который зимой делает для них канал, ну и по мелочи - эксплуатацию "шайб", увеличенный штат работников в связи с круглогодичной эксплуатацией и необходимостью давать отпуска во время навигации. И, самое главное - продать такое судно невозможно, его придется утилизировать за безумные деньги.






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования