Классно они ватерлинию рисуют. У меня на модельках тоже так получается. Теперь буду всем говорить, что так и должно быть.



Навигация в Москве
#3464
Отправлено 29 Январь 2025 - 22:26
Попались две фотографии
Первая где то в 60-е
Источник фото https://pastvu.com/_...pt993es4dfr.jpg
Тут вид на 9-й шлюз и далее справа Фили, слева Карамышево.
Видно летное поле рядом с авиазаводом.
Особое внимание к подходящему к шлюзу судну - это буксир 10 проекта типа Красное Сормово (может он и есть) ведет на гаке порожнюю баржу -
пароходство Волготанкер. Такие составы разгружали мазут на Ленинской нефтебазе - напротив Дербеневской набережной ниже Павелецкого вокзала. Видел такие суда регулярно, но сфоткать не удалось...
#3465
Отправлено 29 Январь 2025 - 22:49
Второе фото поместил Максим Назаркин во флитфото.
Датируется 1934 годом
Источник фото https://fleetphoto.r...to/491865/#last
Это Коломенское, где то в районе современного причала.
Не ожидал, что до войны Коломенское было столь популярно. Оно и ясно, канал то еще строился, а прогулочные пароходы типа Динамовец уже пришли в Москву. Два парохода слева именно этого типа (самый левый, по моему Кремль), да и третий, у дебаркадера, того же типа то есть 3 из 5-ти тут. Нужно иметь в виду, что 10-й шлюз КиМ еще строится (введен в 1935-м), так что этим судам на пути от старого ЮРВ (около Краснохолмского моста) нужно было пройти старый двухкамерный Перервинский шлюз Москворецкой системы. А вокруг, по левому и правому берегам капустные поля совхоза Огородный Гигант, правда так он назывался уже после войны.
Насчет названий пароходов типа Динамовец интересно - сначала они имели невзрачные названия Электросварщик, Динамовец, Калибровщик..., а затем получили звучные названия Кренкель, Папанин, Н.С. Хрущев, память Кирова - только Кремль не менял названия. обычно тогда было наоборот - сначала давали звучные названия партийных лидеров, героев, стахановцев, а затем переименовывали в невзрачные....Но тем не менее в случае Динамовца это так - например Папанин и Кренкель стали знаменитыми только в 37 - 38 году, Кирова убили в конце 34-го..
#3468
Отправлено 09 Февраль 2025 - 19:55
Несколько фоток. Река Москва от Киевской до Сити.
Можно было и не делать перерыва в навигации.
Электросуда сегодня на 1-й линии работали с интервалом 30 мин.
Химка
Сегодня в Москве туман и солнце как на "туманном Альбионе" . Фотки, что по солнцу, что против одинаково черно белые
#3470
Отправлено 09 Февраль 2025 - 20:11
На правом берегу строится ЖК "Бадаевский".
Вот тут почти достроенный корпус на ножках
за ножками просматриваются мрачноватые корпуса пивзавода Бадаевский, Высота ножек- свай 10 этажей и выше еще 9 жилых. Хороши уже смонтированные лестничные марши на воздухе так и видится как по ним тащат наверх что то что не вошло в лифт. Вид обалденный - впрочем пройдет время и может это будет главная здесь достопримечательность...
Вид на комплекс с верху.
#3473
Отправлено 10 Февраль 2025 - 10:25
Нет, переделан из плавмагазина проекта Р-102, построен (1979 Заозерье) и сначала работал на Каме под названием Пойма.
Подробности тут https://fleetphoto.ru/vessel/930/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных