На табло значилось 20 С. На улице то снег, то дождь - оделся по зимнему, в салоне пришлось "расчехляться".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#3442
Отправлено 30 Ноябрь 2024 - 22:56
Вот такое сообщение
С 1 декабря 2024 по 30 апреля 2025 года на первом маршруте регулярного речного электротранспорта «Киевский — Парк Фили» суда ходят только до причала «Сердце Столицы».
https://t.me/DtOperativno/19491
#3443
Отправлено 01 Декабрь 2024 - 23:19
Вот такое сообщение
С 1 декабря 2024 по 30 апреля 2025 года на первом маршруте регулярного речного электротранспорта «Киевский — Парк Фили» суда ходят только до причала «Сердце Столицы».
Интересно, написано причина - капитальный ремонт. А что, срок службы причалов серии ТПРФ до капитального ремонта 5 месяцев? А тот, что городской тоже недавно ремонтировали, кажись, в прошлом году. И тоже межремонтный период внезапно закончился?
И у набережной тоже? И всё так неожиданно, и одновременно...
Вот, на жд опоры контактной сети, трубопроводы всякие страдают от блуждающих токов. даже, по арматуре пассажирских платформ они проходят, иногда с огоньками.
А, учитывая, что у нас не дизельные суда, а электрические, могла такая неприятность с причалами и набережной произойти от тока? Чего - это вдруг всё разом понадобилось ремонтировать? Вот, что я скажу ремонтникам - пусть заземления поглубже забивают, и желателен настил резиновый, как на спортплощадках в тех же Филях на причале и на набережной.
#3444
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 12:44
Вот такое сообщение
С 1 декабря 2024 по 30 апреля 2025 года на первом маршруте регулярного речного электротранспорта «Киевский — Парк Фили» суда ходят только до причала «Сердце Столицы».
Интересно, написано причина - капитальный ремонт. А что, срок службы причалов серии ТПРФ до капитального ремонта 5 месяцев? А тот, что городской тоже недавно ремонтировали, кажись, в прошлом году. И тоже межремонтный период внезапно закончился?
И у набережной тоже? И всё так неожиданно, и одновременно...
Вот, на жд опоры контактной сети, трубопроводы всякие страдают от блуждающих токов. даже, по арматуре пассажирских платформ они проходят, иногда с огоньками.
А, учитывая, что у нас не дизельные суда, а электрические, могла такая неприятность с причалами и набережной произойти от тока? Чего - это вдруг всё разом понадобилось ремонтировать? Вот, что я скажу ремонтникам - пусть заземления поглубже забивают, и желателен настил резиновый, как на спортплощадках в тех же Филях на причале и на набережной.
Пассажиропоток из парка зимой минимален, особенно по будням, чай не лето на причале морозится, поэтому гонять суда и ледоколы, а там самый сложный участок с ледовой обстановкой, очень убыточно, вот и обрезали маршрут по Сити, для благозвучия и хотя бы какой-то правдоподобности решения написали про ремонт.
#3445
Отправлено 02 Декабрь 2024 - 21:38
Мне кажется, что учитывая общий убыток от строительства и эксплуатации судов, их будущих внеплановых ремонтов и эксплуатации их причалов, лишние 4 км с ледоколом от сердца столиц до Филей непринципиальны. Они же ещё и заряжаются на противоположном от причала берегу. Я так понимаю, две зарядки на линии, на Киевском вокзале, и в Филях, и с исключением Филей они одну теряют. Возможно, отключили их зарядку в Филях, а без неё электросудам далековато ездить туда-обратно. До сердца столиц без виляний 6 км, а до Филей 10. Дойти-то по маршруту Киевский - Фили - Киевский они без зарядки дойдут, летом доходили, так как заряжались через одного. Но обещанные тысячи циклов заряда-разряда батарей достигаются только при 30 процентном разряде. А, если 50 процентов, или в ноль, то сколько получиться. А тут зима, расход тока на отопление возрос, и отапливать надо не только салон, но и трюм с батареей. Она, наверное сама не очень сильно нагревается, надо тот тосол, который в ней циркулирует подогревать. Вот и получается, что преодолеть 20 км зимой уже на пределе возможностей электрохода из-за значительно возросших расходов электричества на собственные нужды.
Я, кстати, возможные внеплановые ремонты на Москву возлагаю, потому что как начнется выход из строя сначала отдельных элементов, а, потом и целиком батарей, придется их покупать, а старые утилизировать. Конечно, судовладелец обратиться к судостроителю, судостроитель к производителю батарей, но наверняка им ответят, что нарушены условия эксплуатации, покупайте новую. То, что суда принадлежат не Москве, ничего не меняет.
впрочем, посмотрим, чем дело кончиться. Возможно, набережную действительно раскопают, а пустые суда будут приходить на подзарядку, а, возможно и вся деятельность вообще прекратиться.
#3446
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 22:20
Побывал сегодня в районе Мнёвники - Карамышево.
Рядом со станцией метро Мнёвники находится новый Филевский мост через Москва-реку. Он и подъездные пути уже готовы - мне сказали открытие в 20-х числах, перед Новым годом.
Вид на мост с првого берега
на заднем плане недостроенное офисное здание, единственное тут на левом берегу, около станции метро
Вид в сторону правого берега
Вдали слева виден небоскреб нового космического центра
4 полосы, въезд на мост со стороны левого берега
Вот эти красные дуги наверное поддерживают центр моста, но, думается, в основном для красоты...
#3447
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 22:52
Вид с моста вниз, льда почти нет - несмотря на укорачивание 1-й линии электросудов они (пустые) регулярно ходят в Фили. Наверное на зарядку.
Отсюда хороши вид на построенную в 22-м году Всехсвятскую церковь на Филевской пойме
церковь очень красивая и затейливо украшена
У меня даже возникла мысль, что во время круизов полезно посещать не только старинные храмы, но и лучшие из новостроев, дабы увидеть как это должно быть на самом деле. ведь каноны то остались. .
#3449
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 15:05
#3450
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 19:30
Интересно!
1. Насчет планов строительства большого количества Синичек. Ну три маршрута - это понятно, Еще по некоторым сведениям планируются линии на Москва-реке выше Карамышева и по Химкинскому вдх Интересно как тут будут бороться со льдами. Еще планируют линию ниже Коломенского, не понятно как быть с открыванием на зиму Бесединской плотины. Есть, вроде еще планы запустить центральную линию Киевская - Новоспасский. Это будет хорошая конкуренция прогулочному флоту.
2. Прогулочное судно - это вероятно Москва 2.0 с комбинированной силовой установкой
3. Самое интересное - круизник - он, вроде тоже с комбинированной установкой, но не публиковался даже эскизный проект...на что хоть он будет похож...
#3451
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 19:46
Неколько вчерашних фоток из Карамышева
Вид с моста 9-го шлюза
У причала Карамышевский стоянка для ледокольных судов (Я думаю для этой работы их сюда поставили)
Стоят Владимир Барсуков (порт Коломна) и ледокол типа Полярник
Барсуков имеет корпус буксира типа Рейдовый и должен хорошо справляться со льдами
#3452
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 20:03
Ледокол типа Полярник работал под названием КДС-170 на Керчевском рейде в верховьях Камы, затем в Самаре, к нам прибыл этой осенью из Ростова-на-Дону. Принадлежит ООО «Комплексное обслуживание флота»
Кстати, среди судов типа Полярник по моему не было судов с таким названием и вот наконец переименовали...Более того, той же коипании принадлежит и Полярник-2, который прибыл с Северной Двины (ремонтировался на верфи в Соколе на Сухоне, тоже раньше рабоал на лесосплаве - старое название Двиносплав-310).
Так что запаслись ледоколами в Москве...
#3454
Отправлено 17 Декабрь 2024 - 07:08
Интересно!
1. Насчет планов строительства большого количества Синичек. Ну три маршрута - это понятно, Еще по некоторым сведениям планируются линии на Москва-реке выше Карамышева и по Химкинскому вдх Интересно как тут будут бороться со льдами. Еще планируют линию ниже Коломенского, не понятно как быть с открыванием на зиму Бесединской плотины. Есть, вроде еще планы запустить центральную линию Киевская - Новоспасский. Это будет хорошая конкуренция прогулочному флоту.
2. Прогулочное судно - это вероятно Москва 2.0 с комбинированной силовой установкой
3. Самое интересное - круизник - он, вроде тоже с комбинированной установкой, но не публиковался даже эскизный проект...на что хоть он будет похож...
1. Маршрутная сетка будет начинаться от Рублево-Архангельского и доходить до Бесед, там пока 5 или 6 линий обозначены (делятся по участкам) и одна линия от СРВ до Химок. Пока запуск от Киевского до Новоспасского как целой линии не обозначен - с делением по участкам: Киевский - Горького, Воробьевы - Китайгород, Горького - Новоспасский и т.п. Плюс к 2030 году запрет на эксплуатацию в Москве пассажирских транспортных и прогулочных судов с ДВС - только электрофлот.
2. Да
3. Пока этот вопрос открытый, то что изначально планировали по ТТХ верфи не подошло, обсуждался вопрос с доставкой по частям и сборкой на стапеле, но конкретики тут пока нет.
#3455
Отправлено Вчера, 20:32
Мне кажется интересной вот эта фотография
Эту фотку Я сделал из двух страниц ракламного буклета Канал имени Москвы 1962 года. Вот тут может более удачный вариант того же
https://pastvu.com/_...ae994e30b3e.jpg
фотка сделана году в 60-м. Буксир ведет около 5-ти деревянных барж с намытым песком. Песок добывали тогда в Строгинской пойме и даже выше до Рублева.
У причала Западного порта видны такие же баржи, разгружаются вернгерскими 5-ти тонными кранами. Состав привел сверху толкач 522 проекта, построенный на Московской верфи в Лужниках. Но это скорее всего последняя модификация (794-й проект) - имеется буфер, рубка и фальштруба приподняты. На корме угадывается название "Толкач" в западном порту тогда работали 9 таких буксиров (Толкач-1 - толкач-9). Кстати на зиму в Западном порту эти буксиры вынимали из воды и ставили на палубы вот этих барж. К весне их заново окрашивали сверху до низу - желтый с белым верх, черные борта, белая ватерлиния, красный низ. Я видел - это было загляденье.
А эти деревянные баржи-площадки (г/п тонн 500) в порту разгружались кранами,но был и другой способ - Я это видел на правом берегу реки ниже Краснохолмского моста (теперь тут дом музыки). Баржу причаливали к перегружателю, на барже выбивали металлические стойки поддерживающие бортовые деревянные щиты, которые ложилсь в сторону борта. Из перегружателя на борт опускался щит - приемник песка, тут же была установлена стрела, с помощью которой над палубой перемещался ковш-совок. Его принимали два "дюжих молодца" , которые точно устанавливали ковш, который уже с песком тянулся к щиту , он же бункер, из которого транспортерами песок перемещался к месту отвала...
Вот такие воспоминания, почему то фотосвидетельств этого очень мало...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных