А как вообще чешка попала в Южный порт, такие проекты по высоте не проходят туда, фотки есть?Необычно активный день сегодня в Южном порту.
1 баржа под разгрузкой песка.Вторая под загрузкой металлолома(многовато за лето накопилось).На рейде стоит Шлюзовой *2 так же с песком.Весь день курсирует Портовый-4.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#81
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 14:59
#82
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:14
А как вообще чешка попала в Южный порт, такие проекты по высоте не проходят туда, фотки есть?Необычно активный день сегодня в Южном порту.
1 баржа под разгрузкой песка.Вторая под загрузкой металлолома(многовато за лето накопилось).На рейде стоит Шлюзовой *2 так же с песком.Весь день курсирует Портовый-4.
Суда проекта 21-88, типа "Калининград" или как их ласково называют "Чешки", изначально были спроектированы для прохода в Южный порт под Москворецкими мостами, При Советской власти они возили зерно и тарно-штучные грузы в Южный порт, сейчас возят щебень туда и металлолом обратно. По высоте габариты судов данного проекта не превышают таковых у теплоходов типа "Окский" и "Шестая пятилетка", так что проблем с проходом никогда не было. А фоток с этими судами в Южном порту очень много на этом сайте.
#84
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:36
Просто немного неправильно выразился, не сейчас, а в последние годы, в этом году щебня привезли туда всего 2 баржи, а теплоходами ничего не завозили."Чешка" уже ночью-рано утром ушла.Под металлолом стоит Речной ** с баржей 7693.
А насчёт щебня....Ялта пришла порожнем.
#86
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:48
В Южном,в основном,песок жёлтый и только у крайнего(самого близкого ко мне) причала белый.В чем их разница?И почему жёлтоко привозят много,а белого всего 3-5 теплоходов в год?
Разница, наверно, только в месте погрузки, тот который желтый идет с Волги, тот что посветлее (скорее всего прошлогодний) с Оки.
А белого песка (формовочного кварцевого) для ЗИЛа уже лет 10 не возят.
#92
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:07
Раньше замечал, что порожние "чешки" заливали воду в кормовой трюм. Теперь, после реконструкции Новоспасского и Бородинского мостов этого, наверное, делать не нужно.А как вообще чешка попала в Южный порт, такие проекты по высоте не проходят туда, фотки есть?Необычно активный день сегодня в Южном порту.
1 баржа под разгрузкой песка.Вторая под загрузкой металлолома(многовато за лето накопилось).На рейде стоит Шлюзовой *2 так же с песком.Весь день курсирует Портовый-4.
Суда проекта 21-88, типа "Калининград" или как их ласково называют "Чешки", изначально были спроектированы для прохода в Южный порт под Москворецкими мостами, При Советской власти они возили зерно и тарно-штучные грузы в Южный порт, сейчас возят щебень туда и металлолом обратно. По высоте габариты судов данного проекта не превышают таковых у теплоходов типа "Окский" и "Шестая пятилетка", так что проблем с проходом никогда не было. А фоток с этими судами в Южном порту очень много на этом сайте.
#94
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:16
Раньше замечал, что порожние "чешки" заливали воду в кормовой трюм. Теперь, после реконструкции Новоспасского и Бородинского мостов этого, наверное, делать не нужно.А как вообще чешка попала в Южный порт, такие проекты по высоте не проходят туда, фотки есть?Необычно активный день сегодня в Южном порту.
1 баржа под разгрузкой песка.Вторая под загрузкой металлолома(многовато за лето накопилось).На рейде стоит Шлюзовой *2 так же с песком.Весь день курсирует Портовый-4.
Суда проекта 21-88, типа "Калининград" или как их ласково называют "Чешки", изначально были спроектированы для прохода в Южный порт под Москворецкими мостами, При Советской власти они возили зерно и тарно-штучные грузы в Южный порт, сейчас возят щебень туда и металлолом обратно. По высоте габариты судов данного проекта не превышают таковых у теплоходов типа "Окский" и "Шестая пятилетка", так что проблем с проходом никогда не было. А фоток с этими судами в Южном порту очень много на этом сайте.
Не в трюм, в балластную цистерну. Но балласт берут не только из-за мостов, а в большинстве случаев для улучшения управляемости.
IMG_3943.jpg 144,11К 146 Количество загрузок: IMG_3941.jpg 125,91К 144 Количество загрузок:
#97
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:03
Раньше чешки действительно брали воду в трюм, т.к. в балласте не могли пройти под мостами.Не в трюм, в балластную цистерну. Но балласт берут не только из-за мостов, а в большинстве случаев для улучшения управляемости.
Слышал легенду (не знаю на сколько достоверную), о том, что для МРП были построены чешки "Нагатино", "Тушино" и другие районы Москвы и области. Но их не взяли именно по этоой причине.
Чтобы чешки не лили воду в трюм после выгрузки, Московское пароходство держало для них груз - ЖБИ. Между прочим, обделяя своих. За обратную загрузку была не заметная для окружающих война. Обратная загрузка - план - премия. Такая вот цепочка.
#98
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:32
Если ещё такие гости в порту будут,попытаюсь спросить.Раньше чешки действительно брали воду в трюм, т.к. в балласте не могли пройти под мостами.
Слышал легенду (не знаю на сколько достоверную), о том, что для МРП были построены чешки "Нагатино", "Тушино" и другие районы Москвы и области. Но их не взяли именно по этоой причине.
Чтобы чешки не лили воду в трюм после выгрузки, Московское пароходство держало для них груз - ЖБИ. Между прочим, обделяя своих. За обратную загрузку была не заметная для окружающих война. Обратная загрузка - план - премия. Такая вот цепочка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных