Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дебаркадеры
#1
Отправлено 20 Июль 2004 - 18:44
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#2
Отправлено 21 Июль 2004 - 13:05
От этого места до Самары на м"Кулибине" около часа ходу. Стоит на берегу у подножия горы, слегка закрыт деревьями/кустами. "Полуторадек", причем, кажется, на корпусе какого-то ранее списанного судна...Это где же?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#3
Отправлено 21 Июль 2004 - 13:18
#4
Отправлено 21 Июль 2004 - 19:36
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#5
Отправлено 21 Июль 2004 - 19:38
Да, среди прочего - останки теплохода "сормовской" серии "Комсомол Урала". В прошлом году туда ездил наш уважаемый коллега - Женя Леонтьев, но фоток на Форуме так и не появилось...в воложках по правому берегу достаточно много останков, интересно будет туда добраться
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#7
Отправлено 19 Апрель 2005 - 10:12
Зовут меня Олег, на данном форуме впервые, но все-таки позволю задать себе несколько дилетанско-шкурных вопросов.
Божественное руководство (занимается ресторанным бизнесом) разрадилось идеей о покупке/аренде ресторана на воде (суда типа "ПМ", "ОМ" и пр.) и размещении его в центре Москвы (Краснопресненская набережная подойдет ) для кормежки и перемещения по М-реке толстосумов и прочих небожителей. В этой связи встает ряд вопросов.
1. Регистрация судна как объекта недвижимого имущества. - что, как и хде?
2. Набор лицензий и разрешений на осуществления перемещений по водной поверхности.
3. Аренда причала (У кого - Мосэнерго, Гормост, Пароходство и т.д.) для постоянной швартовки судна. К тому же зачастую всплывают некие расценки за подход судов к причалам Москвы - 50-100 ам. рублей за час. Откуда уши растут?
Буду весьма признателен за возможные комментарии, кроме того, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество в решении указанных вопросов.
#8
Отправлено 19 Апрель 2005 - 14:49
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:07
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".
Москва и "Гормост" причалы в аренду не сдают, на плавучие рестораны, казино и бордели имеют большой зуб. Последние же существуют благодаря неопределенности между Москвой и федералами по поводу чего кому принадлежит и кому за что платить.
В Гормосте ссылаются на некий запрет на ночную швартовку (кажется так это называется) и уверяют, что в 2004 году уже насильно уволокли 2 судна, в этом разберутся с остальными. Пеняют на то, что хозяева судов сооружают какие-то дебаркадеры (чего это такое то???) и разбирают ради этого гранитные набережные.
В общем, в голове полная каша
#10
Отправлено 21 Апрель 2005 - 12:37
Уважаемый Zuch !Чего выяснил сам: если не прав, то поправьте.
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".
Причалы, причалам рознь. Большая часть, там где швартуются суда Столичной Судоходной компании ( в народе "Речные трамвайчики") ей и принадлежат. Это повелось еще с застойных времен. Чужих они не пускают. К муниципальным причалам, которых очень мало, могут швартоваться все, но длительная стоянка там, действительно, запрещена.
По Москве ходит достаточно много банкетовозов и базируются они, кто где сможет, например, в районе Южного порта ( там в заливе сохранились остатки яхт-клуба), в Мосводостоке, в затоне Столичной Судоходной. Посадку пассажиров осуществляют на причалах Кленовый бульвар, Центр международной торговли, у Краснолужского моста. Сейчас, в связи с развалом Западного порта, можно попытаться договорится и там.
Базирования и стоянки в центре Мосвы Вы не получите никогда.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#14
Отправлено 09 Май 2005 - 19:23
1. Гормост - муниципальное унитарное предприятие. Сдавать в аренду вверенное ему имущество не имеет права. Заключает договора на "причаливание".Чего выяснил сам: если не прав, то поправьте.
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".
Москва и "Гормост" причалы в аренду не сдают, на плавучие рестораны, казино и бордели имеют большой зуб. Последние же существуют благодаря неопределенности между Москвой и федералами по поводу чего кому принадлежит и кому за что платить.
В Гормосте ссылаются на некий запрет на ночную швартовку (кажется так это называется) и уверяют, что в 2004 году уже насильно уволокли 2 судна, в этом разберутся с остальными. Пеняют на то, что хозяева судов сооружают какие-то дебаркадеры (чего это такое то???) и разбирают ради этого гранитные набережные.
В общем, в голове полная каша
2. Москва-река - федеральная собственность. Но ее берега - собственность муниципальная. Некоторые порты пытаются перевести свои земли под федералов.
3. Схема расстановки плавсредств в г. Москве , о которой столь долго говорили большевики , тьфу , Мосводоканальцы , ещё в 2004 году была зарублена Шанцевым В.П. Отправлена на переделку. Разрешения на постановку плавсредств в центре города до утверждения новой схемы не выдаются. Решение вопроса - лично Ю.М. или В.П. На этом погорела Золотова З.М. , в простонаречии "Мама Зоя". Её второй дебаркадер, уже готовый , до сих пор стоит на ЮРВ . Отчаявшись решить вопрос с его стоянкой в городе она его готова продать. Но вложено туда очень много.
4. Гранитные набережные разбирают. Например , "Вигинг" - расширил набережную в сторону воды и сделал автостоянку.
5. Дебаркадер - это деревянный сарай на металлической или железобетонной платформе. Несамоходный , разумеется.
6. Даже если новую схему и утвердят - лучше жить не станет. Поставить плавсредство на Москве-реке , это приравнивается к новому строительству. Плюс придется оформлять права аренды на прилегающий земельный участок.
7. Как я понимаю , Вам рассказывали про "Барин" и наверное "Организатор". Гоняют особенно Барина. Он вообще по наглянке хотел устроиться на Москве-реке.
8. Каша в голове - это нормально. Хуже , если в голове вообще ничего нет
#15
Отправлено 10 Май 2005 - 20:24
Не совсем так. Установка плавсредства не требует оформления имущественно-земельных отношений и, соответственно, оформления исходно-разрешительной документации на строительство или использование участка. Хотя в Москве были попытки подвести дебаркадеры под эту схему.Поставить плавсредство на Москве-реке , это приравнивается к новому строительству. Плюс придется оформлять права аренды на прилегающий земельный участок.
Я по нашему СЗАО и с моим коллегой по соседнему САО эту проблему решили так: разрешение на установку самого плавсредства нас, как службы Москомархитектуры, не касается (кроме внешнего вида). А прилегающая территория оформляется по упрощенному варианту, как благоустройство прилегающей к объекту территории (утверждается межведомственной комиссией префектуры - и все!).
Иначе мы похороним назревшую проблему дебаркадеров.
#16
Отправлено 10 Май 2005 - 22:24
. [/quote]
Вы хотите сказать , что своё ППМ от 13.01.1998 г. № 23 "Об утверждении Положения о порядке размещения судов и иных плавательных средств на акваториях рек и водоемов в границах города Москвы под объекты нетранспортного назначения" Ю.М. отменил ? Или изменил ?
#18
Отправлено 12 Май 2005 - 00:04
Совершенно по аналогичной схеме я, например, обязываю тех же пользователей нежилых помещений в первых этажах (магазины, кафе и пр.) выполнять благоустройство прилегающей территории (те же парковочные карманы, световое и ландшафтное оформление, дорожки и т.п.). И при этом никакое землепользование на участок благоустройства не оформляется. Кроме того, если следовать логике оформления дебаркадеров (дебаркадер - это судно!), то тогда нужно оформлять установку... теплоходов у СРВ!!! Но, еще раз подчеркну, нужно видеть разницу в дебаркадерах транспортного и не транспортного назначения.
Например, при установке в Строгинской пойме дебаркадера типа кафе-поплавка оформлялось все (в т.ч. и земля) по полной программе. А при оформлении дебаркадера для швартовки судов у устья реки Сходни на Москве-реке - сработала схема благоустройства. Вот такая вышла консультация.
#19
Отправлено 12 Май 2005 - 16:57
2. Дебаркадер - это несамоходные стоечное судно. "Транспортного дебаркадера" нет и быть не может. Даже если дебаркадер выполняет функции причала - это всё равно "стоечное судно". Дебаркадер может быть только "транспортируемым" , например , буксиром-толкачом ) Но тем не менее , приведенное моною ППМ действительно , можно было бы обойти , если использовать дебаркадер для транспортного назначения прчила или пристани. Но чтобы придать дебаркадеру функции "пристани" или "причала" - нужно провести соответствующую процедуру. Получить официальное название причала и внести его в Тарифное руководство. Понимаю , что звучит старорежимно , но нет не менее, процедуру никто не отменял. До тех прт, пока Ваш дебаркадер не внесен в официальный перечень Портов ,пристаней, причалов , поименованных в нормативных документах Минтранса - он причалом в официальном смысле не является.Официальные причалы , кроме того , ежегодно принимаются в эксплуатацию судоходной инспекцией (или , что сейчас будет вместо неё) с составлением соответствующего Акта.
3. Всё прочее регламентируется Совместным Постановлением Правительства Москвы и Области ещё от 12 августа 1997 года. Там все сказано и приведен перечень специализированных предприятий. Поэтому стоянку теплоходов у причалов СРВ оформлять не надо. Но те ремонтные работы , которые проводятся у стенки МСРВ на теплоходах - суть нарушение. Пока , в принципе , сходит с рук. Хотя , вроде А.А. их (ССК за МСРВ) таки весной оштрафовал. И это правильно.
4. Ваша схема установки дебаркадера у устья Сходни - суть мина замедленного действия. Наверное , благодаря благодушию Валерия Васильевича , который всё равно собирался уходить ). Впрочем , проверяющие у нас часто малограмотные. Может , какое то время и протянете )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных