Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дебаркадеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Июль 2004 - 18:44

Среди множества атрибутов Речного флота как-то выпала из нашего зрения одна неотделимая часть - дебаркадеры. Причем, вероятно, могут сохраниться еще довоеные образцы (как, например, в Жигулях, на правом берегу, выше Самары). Может быть, совместными усилиями нашей команды построить фотогалерею этих сооружений, с индексами проектов, местами и годами построек? Ведь эта тема еще нигде не поднималась...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#2 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Июль 2004 - 13:05

Это где же?

От этого места до Самары на м"Кулибине" около часа ходу. Стоит на берегу у подножия горы, слегка закрыт деревьями/кустами. "Полуторадек", причем, кажется, на корпусе какого-то ранее списанного судна...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#3 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 21 Июль 2004 - 13:18

Это в "Жигулевских воротах"? Скорее всего, это на "Крестовой поляне", действительно, что-то такое там припоминаю, проплывал мимо в прошлом году. Тогда совсем рядом со мной. А вообще, в воложках по правому берегу достаточно много останков, интересно будет туда добраться

#4 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Июль 2004 - 19:36

Сейчас зрительно точно не скажу, но данное место находится, вероятно, примерно в километре от поворота правобережных гор в сторону от Волги (при движени вниз, к Самаре). Там висела вывеска турбазы - то ли "Восток", то ли "Восход". В общем, что - то связанное с авиацией или авиастроением. У меня есть несколько фоток, но, к сожалению, "не рабо" "мыло"...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#5 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Июль 2004 - 19:38

в воложках по правому берегу достаточно много останков, интересно будет туда добраться

Да, среди прочего - останки теплохода "сормовской" серии "Комсомол Урала". В прошлом году туда ездил наш уважаемый коллега - Женя Леонтьев, но фоток на Форуме так и не появилось... :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#6 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 21 Июль 2004 - 20:57

Да, дебаркадеры - крайне интересные сооружения. Например, некоторые из них комплектовались завозными якорями циклопических по современным речным понятиям размеров!
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#7 Zuch

Zuch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Апрель 05

Отправлено 19 Апрель 2005 - 10:12

Здрасьте всем.
Зовут меня Олег, на данном форуме впервые, но все-таки позволю задать себе несколько дилетанско-шкурных вопросов.
Божественное руководство (занимается ресторанным бизнесом) разрадилось идеей о покупке/аренде ресторана на воде (суда типа "ПМ", "ОМ" и пр.) и размещении его в центре Москвы (Краснопресненская набережная подойдет :D ) для кормежки и перемещения по М-реке толстосумов и прочих небожителей. В этой связи встает ряд вопросов.
1. Регистрация судна как объекта недвижимого имущества. - что, как и хде?
2. Набор лицензий и разрешений на осуществления перемещений по водной поверхности.
3. Аренда причала (У кого - Мосэнерго, Гормост, Пароходство и т.д.) для постоянной швартовки судна. К тому же зачастую всплывают некие расценки за подход судов к причалам Москвы - 50-100 ам. рублей за час. Откуда уши растут?
Буду весьма признателен за возможные комментарии, кроме того, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество в решении указанных вопросов.

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Апрель 2005 - 14:49

Судоходная инспекция, очевидно. С нее начать.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 Zuch

Zuch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Апрель 05

Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:07

Чего выяснил сам: если не прав, то поправьте.
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".
Москва и "Гормост" причалы в аренду не сдают, на плавучие рестораны, казино и бордели имеют большой зуб. Последние же существуют благодаря неопределенности между Москвой и федералами по поводу чего кому принадлежит и кому за что платить.
В Гормосте ссылаются на некий запрет на ночную швартовку (кажется так это называется) и уверяют, что в 2004 году уже насильно уволокли 2 судна, в этом разберутся с остальными. Пеняют на то, что хозяева судов сооружают какие-то дебаркадеры (чего это такое то???) и разбирают ради этого гранитные набережные.
В общем, в голове полная каша

#10 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2005 - 12:37

Чего выяснил сам: если не прав, то поправьте.
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".

Уважаемый Zuch !
Причалы, причалам рознь. Большая часть, там где швартуются суда Столичной Судоходной компании ( в народе "Речные трамвайчики") ей и принадлежат. Это повелось еще с застойных времен. Чужих они не пускают. К муниципальным причалам, которых очень мало, могут швартоваться все, но длительная стоянка там, действительно, запрещена.
По Москве ходит достаточно много банкетовозов и базируются они, кто где сможет, например, в районе Южного порта ( там в заливе сохранились остатки яхт-клуба), в Мосводостоке, в затоне Столичной Судоходной. Посадку пассажиров осуществляют на причалах Кленовый бульвар, Центр международной торговли, у Краснолужского моста. Сейчас, в связи с развалом Западного порта, можно попытаться договорится и там.
Базирования и стоянки в центре Мосвы Вы не получите никогда.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Zuch

Zuch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Апрель 05

Отправлено 21 Апрель 2005 - 13:59

А як же "Александр Блок" и "Атлантика" на Краснопресненской, тьма едален на воде на Фрунзенской???

#12 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 21 Апрель 2005 - 15:28

эти суда установили довольно давно и, очевидно,


Очень давно, еще в совейское время и были они ранее базами обеспечения гидрологов, путейцев и проч...

#13 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 25 Апрель 2005 - 21:43

Пора уже ныне стоечные суда на линию выводить! А вместо них дебаркадеры современные поставить. Потому что ставят, проблем нет - не запрещено! И в Строгинской пойме, и на Москва-реке.

#14 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 09 Май 2005 - 19:23

Чего выяснил сам: если не прав, то поправьте.
Вода-она же Москва-река-федеральная собственность.
Причалами в собственности г. Москвы, переданы в хоз.ведение ГУП "Гормост".
Москва и "Гормост" причалы в аренду не сдают, на плавучие рестораны, казино и бордели имеют большой зуб. Последние же существуют благодаря неопределенности между Москвой и федералами по поводу чего кому принадлежит и кому за что платить.
В Гормосте ссылаются на некий запрет на ночную швартовку (кажется так это называется) и уверяют, что в 2004 году уже насильно уволокли 2 судна, в этом разберутся с остальными. Пеняют на то, что хозяева судов сооружают какие-то дебаркадеры (чего это такое то???) и разбирают ради этого гранитные набережные.
В общем, в голове полная каша

1. Гормост - муниципальное унитарное предприятие. Сдавать в аренду вверенное ему имущество не имеет права. Заключает договора на "причаливание".
2. Москва-река - федеральная собственность. Но ее берега - собственность муниципальная. Некоторые порты пытаются перевести свои земли под федералов.
3. Схема расстановки плавсредств в г. Москве , о которой столь долго говорили большевики , тьфу , Мосводоканальцы , ещё в 2004 году была зарублена Шанцевым В.П. Отправлена на переделку. Разрешения на постановку плавсредств в центре города до утверждения новой схемы не выдаются. Решение вопроса - лично Ю.М. или В.П. На этом погорела Золотова З.М. , в простонаречии "Мама Зоя". Её второй дебаркадер, уже готовый , до сих пор стоит на ЮРВ . Отчаявшись решить вопрос с его стоянкой в городе она его готова продать. Но вложено туда очень много.
4. Гранитные набережные разбирают. Например , "Вигинг" - расширил набережную в сторону воды и сделал автостоянку.
5. Дебаркадер - это деревянный сарай на металлической или железобетонной платформе. Несамоходный , разумеется.
6. Даже если новую схему и утвердят - лучше жить не станет. Поставить плавсредство на Москве-реке , это приравнивается к новому строительству. Плюс придется оформлять права аренды на прилегающий земельный участок.
7. Как я понимаю , Вам рассказывали про "Барин" и наверное "Организатор". Гоняют особенно Барина. Он вообще по наглянке хотел устроиться на Москве-реке.
8. Каша в голове - это нормально. Хуже , если в голове вообще ничего нет :D

#15 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 10 Май 2005 - 20:24

Поставить плавсредство на Москве-реке , это приравнивается к новому строительству. Плюс придется оформлять права аренды на прилегающий земельный участок.

Не совсем так. Установка плавсредства не требует оформления имущественно-земельных отношений и, соответственно, оформления исходно-разрешительной документации на строительство или использование участка. Хотя в Москве были попытки подвести дебаркадеры под эту схему.
Я по нашему СЗАО и с моим коллегой по соседнему САО эту проблему решили так: разрешение на установку самого плавсредства нас, как службы Москомархитектуры, не касается (кроме внешнего вида). А прилегающая территория оформляется по упрощенному варианту, как благоустройство прилегающей к объекту территории (утверждается межведомственной комиссией префектуры - и все!).
Иначе мы похороним назревшую проблему дебаркадеров.

#16 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 10 Май 2005 - 22:24

[quote name='Дмитрий Васильченко' date='10.05.2005 - 21:24'] [QUOTE]Не совсем так. Установка плавсредства не требует оформления имущественно-земельных отношений и, соответственно, оформления исходно-разрешительной документации на строительство или использование участка. Хотя в Москве были попытки подвести дебаркадеры под эту схему. QUOTE]

. [/quote]
Вы хотите сказать , что своё ППМ от 13.01.1998 г. № 23 "Об утверждении Положения о порядке размещения судов и иных плавательных средств на акваториях рек и водоемов в границах города Москвы под объекты нетранспортного назначения" Ю.М. отменил ? Или изменил ?

#17 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 11 Май 2005 - 21:55

ППМ от 13.01.1998 г. № 23

Посмотрю с пристрастием. :D
Но порядок оформления, изложенный мной абсолютно правомерен и применяется! В общем, если хотите - дозвонитесь до меня по моему прямому рабочему (хотя сразу поймать трудно...) 194-90-77.

#18 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 12 Май 2005 - 00:04

Уточнил. В ППМ от 13.01.1998 г. № 23, а также в ППМ от 1 июля 1997 г. N 481 речь идет об объектах нетранспортного назначения (кафе, казино, рестораны и т.п.)! Дебаркадеры транспортного назначения можно оформить по изложенной мной схеме. Если Вы предполагаете просто поставить дебаркадер в причальных целях, то нужно разделять использование прибрежной зоны под хозяйственную деятельность (например, устройство на берегу кафе, строения охраны, охраняемой автостоянки с ограждением и уж тем более соорудить склад, капитальную причальную стенку и т.п.), да еще при этом оградить ее, то в этом случае необходимо оформление прав землепользования. Если речь идет о благоустройстве (организация подходов, площадки под подачу трапа с дебаркадера, парковки для автомашин (парковки, а не автостоянки!), декоративных светильников, цыетников и газонов и т.п.), то это в чистом виде МВК префектуры!
Совершенно по аналогичной схеме я, например, обязываю тех же пользователей нежилых помещений в первых этажах (магазины, кафе и пр.) выполнять благоустройство прилегающей территории (те же парковочные карманы, световое и ландшафтное оформление, дорожки и т.п.). И при этом никакое землепользование на участок благоустройства не оформляется. Кроме того, если следовать логике оформления дебаркадеров (дебаркадер - это судно!), то тогда нужно оформлять установку... теплоходов у СРВ!!! :lol: :lol: Но, еще раз подчеркну, нужно видеть разницу в дебаркадерах транспортного и не транспортного назначения.
Например, при установке в Строгинской пойме дебаркадера типа кафе-поплавка оформлялось все (в т.ч. и земля) по полной программе. А при оформлении дебаркадера для швартовки судов у устья реки Сходни на Москве-реке - сработала схема благоустройства. Вот такая вышла консультация. :D B)

#19 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 12 Май 2005 - 16:57

1. Ну , так а ЧТО было уточнять , ежели я название ППМ привел полностью. И в нем есть слово "нетранспортного" ??
2. Дебаркадер - это несамоходные стоечное судно. "Транспортного дебаркадера" нет и быть не может. Даже если дебаркадер выполняет функции причала - это всё равно "стоечное судно". Дебаркадер может быть только "транспортируемым" , например , буксиром-толкачом :D) Но тем не менее , приведенное моною ППМ действительно , можно было бы обойти , если использовать дебаркадер для транспортного назначения прчила или пристани. Но чтобы придать дебаркадеру функции "пристани" или "причала" - нужно провести соответствующую процедуру. Получить официальное название причала и внести его в Тарифное руководство. Понимаю , что звучит старорежимно , но нет не менее, процедуру никто не отменял. До тех прт, пока Ваш дебаркадер не внесен в официальный перечень Портов ,пристаней, причалов , поименованных в нормативных документах Минтранса - он причалом в официальном смысле не является.Официальные причалы , кроме того , ежегодно принимаются в эксплуатацию судоходной инспекцией (или , что сейчас будет вместо неё) с составлением соответствующего Акта.
3. Всё прочее регламентируется Совместным Постановлением Правительства Москвы и Области ещё от 12 августа 1997 года. Там все сказано и приведен перечень специализированных предприятий. Поэтому стоянку теплоходов у причалов СРВ оформлять не надо. Но те ремонтные работы , которые проводятся у стенки МСРВ на теплоходах - суть нарушение. Пока , в принципе , сходит с рук. Хотя , вроде А.А. их (ССК за МСРВ) таки весной оштрафовал. И это правильно.
4. Ваша схема установки дебаркадера у устья Сходни - суть мина замедленного действия. Наверное , благодаря благодушию Валерия Васильевича , который всё равно собирался уходить :lol:). Впрочем , проверяющие у нас часто малограмотные. Может , какое то время и протянете :lol:)

#20 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 12 Май 2005 - 17:32

Может , какое то время и протянете

Да причал-то не мой! :D А я-то и есть разрешающая и проверяющая инстанция... :lol: Будут они стоять - и без проблем и никакие "деловые связи" здесь ни при чем. Просто оформили все как положено (см. выше).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования