Отзыв очень субъективный.
А любой отзыв субъективный, Вы не находите?
Каждый обращает внимание на то, что считает важным и нужным для себя.
serzik-поклонник теплоходов "Инфофлота", где ему всё нравится.
serzhik - поклонник хорошего отдыха и достойного сервиса, особенно если за это запрашиваются немалые деньги.
Кстати, serzhik, не припомню отзыва про открытие навигации на "Фурманове". Там вроде было не всё так хорошо, как всегда.
Ответ прост: вернувшись из того круиза, я обнаружил, что на форумах существует уже несколько отзывов и рассказов с подробным изложением проблем того рейса, фотографиями и комментариями. Поэтому открывать новую тему и повторять то, что уже сказали другие, я не счёл необходимым.
Вы, уважаемая Incognita, видели, чтобы я хоть где-то опровергал то, что написано о том рейсе другими участниками? Нет, не видели. Но при необходимости я подтверждал то, с чем столкнулся тогда сам на борту "Фурманова".
Бар, разлекательная программа и питание в ресторане-всё это очень субъективно и индивидуально. Мне, например, в круизах бар не нужен, развлекательная программа тем более. Каша на завтрак-прекрасно!
Ради бога! В таком случае "Президент" - Ваш теплоход! Добро пожаловать на его борт!
Для того и пишутся отзывы с подробным описанием бытовых условий, чтобы каждый мог выбрать теплоход по своему вкусу и точно знал, ЧТО ИМЕННО его ждёт на борту.
ПС. А я вот кашу не ем... (Потому мне и ближе завтрак ШС, где я могу скушать то, ЧТО ХОЧУ, а не что дают. )
А в круизах выходного дня, если я не ошибаюсь, на многих теплоходах питание комплексное, а не заказное.
Ошибаетесь, и очень сильно. Сразу видно, что Вы не ходили в КВД на теплоходах Речного Альянса

По поводу отсутствия стоянки в Хвойном Бору: думаю, что всё дело в оплате причала. Подход и стоянка всегда платные.
Вы абсолютно правы! Дело именно в этом!
Просто бывают ситуации, когда в силу погодных условий и образовавшегося запаса времени компания может сделать приятный подарок туристам. А может и не делать его - это её ПОЛНОЕ право.
Очевидно, что подобных подарков от данной компании ждать не приходится. Это просто информация к сведению, только и всего.
Не представили обслуживающий персонал и капитана? На теплоходе просто другая традиция. На "Пирогове", например, капитана тоже никогда не представляют.
Да, очевидно, что это так. Но на других теплоходах почему-то иные традиции... И очень хорошо, если туристы будут знать, где на каком теплоходе какие традиции...
Из того, что, действительно, плохо или непонятно:
1. Незастеленные кровати в каюте.
2. Изменение маршрута и автобусные передвижения между городами.
Безусловно!