Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

03-05.06.16 т\х «Княжна Анастасия» Москва - Мышкин - Коприно - Ярославль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:25

Из новостей моих личных в 12-15 встали к причалу и я прикупил билет по адекватной цене до Москвы с отправлением 13-52.
Еще вчера вечером и сегодня утром билетов даже на проходящие поезда не было. Видимо кто-то отказался и освободился один билет в сидячем вагоне.
Изображение

#42 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:08

Еду в поезде уже через час прибытие в Москву, вот проехали Александров.
По поводу обеда мне сегодня гарнир был овощная смесь из заморозки, так их еще и недоварили. Народ жаловался.
Есть информация что на теплоходе недобор на кухне. Что ж так в этом году с ресторанами то с набором персонала плохо? почему не могут сформировать команду?
Вследствии этого все блюда сильно упрощены. Немного удивил завтрак который будет завтра молочная вермишель и сосиски жаренные, по мне так несовместимые блюда дают.
Соседке по столу конечно рыбу никто на обед не дал.
Общее впечатление все же отличные, в большинстве это заслуга самого теплохода все комфортно уютно и сотрудников на борту от администраторов до официантов, от матросов до уборщиц.

Если есть какие-то вопросы задавайте пока еще помню.

#43 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:56

Ну, в общем, понятно. С питанием, как и везде на наших реках, совок. Где-то получше, где-то похуже. А вот чего мне всегда хотелось, чтоб все от капитана до последнего матроса ходили в форме, МТФ сделал. Это огромные молодцы, снимаю шляпу. Приятно на борту пребывать видя это. У других компаний меня всегда бесило, что в форме максимум старпом, а матросы вообще порой неотличимы от бомжей в грязных спорткостюмах. А на все мои недоумённые вопросы отвечали всегда отмазами о невозможности-нерациональности.

#44 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:32

Создалось впечатление, что лоукост в нашем понимании - это не столько возможность сэкономить на существующих в обычном варианте
услугах (на питании и экскурсиях), сколько возможность подзаработать на услугах отсутствующих и предоставляемых за плату
(TV за 500 р/сут - это ли не доказательство ?) ;) .

#45 Морозов Денис

Морозов Денис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:30

Лоукост, это возможность сэкономить на отсутствии услуг.

#46 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:40

Создалось впечатление, что лоукост в нашем понимании - это не столько возможность сэкономить на существующих в обычном варианте
услугах (на питании и экскурсиях), сколько возможность подзаработать на услугах отсутствующих и предоставляемых за плату
(TV за 500 р/сут - это ли не доказательство ?) ;) .

Правильное впечатление. :) Мостурфлот явно изучал матчасть лоукоста на примере авиакомпаний. Вот ещё добавить к вышеперечисленному матпомощь от государства и местных властей под этот проект и минимизацию экплуатационных расходов, например, переводом пункта отправления/прибытия из Москвы в Дубну. Добавить практику немедленного отхода на рейд после высадки пассажиров и подхода за 10 минут до посадки... И будет правильный такой лоукост. Настоящий. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#47 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:40

Создалось впечатление, что лоукост в нашем понимании - это не столько возможность сэкономить на существующих в обычном варианте
услугах (на питании и экскурсиях), сколько возможность подзаработать на услугах отсутствующих и предоставляемых за плату
(TV за 500 р/сут - это ли не доказательство ?) ;) .

Правильное впечатление. :) Мостурфлот явно изучал матчасть лоукоста на примере авиакомпаний. Вот ещё добавить к вышеперечисленному матпомощь от государства и местных властей под этот проект и минимизацию экплуатационных расходов, например, переводом пункта отправления/прибытия из Москвы в Дубну. Добавить практику немедленного отхода на рейд после высадки пассажиров и подхода за 10 минут до посадки... И будет правильный такой лоукост. Настоящий. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#48 Морозов Денис

Морозов Денис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:43

Совершенно верно. Почему нет?

#49 modelist

modelist

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 07 Июнь 2016 - 03:26

http://vfl.ru/fotos/...3812897900.html

Сообщение отредактировал modelist: 07 Июнь 2016 - 09:09


#50 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:34

Обоснуйте коментарий! Экипаж побухивает http://vfl.ru/fotos/...3812897900.html

уж очень оживленно нам кричали сложилось такое мнение что не трезвые

#51 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:18

Отзыв о кусочке круиза с 3 по 5 июня на теплоходе Княжна Анастасия

Ресторан:

Плюсы: быстрое обслуживание официантами, смена блюд в горячем виде. Компот на обед. Возможность взять воду в титане в ресторане. Соль, сахар, перец, масло на столе. Много столиков на 4 места, есть на 6 мест.
Минусы: Отсутствие воды на столах. Всего по 1 прибору вилка, нож.
Еда при оплаченном полном пансионе:
Плюсы: Возможность выбора на обед и ужин горячего из двух вариантов курица или мясо, десерт йогурт покупной либо фрукт (на ужин торт/слойка). Нормальные порции.
Минусы: Отсутствие выбора на завтрак, на обед нельзя выбрать суп и салат, на ужин салат. В выборе горячего нельзя выбрать рыбу или овощное блюдо.
Еда в столовой:
Плюсы: Выбор из нескольких салатов, горячего, два вида супов. Так же представлены всякие снеки и продукты из заморозки. В продаже вода, кола, соки, кофе растворимый или чай, кофе из кофемашины капучино или американо. Возможность оплаты бортовой картой. Есть микроволновка и титан для приготовления собственных блюд.
Минусы: Маленький выбор салатов (хотя может это зависит от загрузки теплохода туристами без питания, у нас таких было очень мало), нет свежей выпечки пирожков, булочек, нет возможности заказа блюд по ресторанному меню с ожиданием приготовления, нет компотов.
Бар:
Плюсы: Большой ассортимент коктейлей, алкоголя, есть некоторые блюда из заморозки. Хорошие бармены. Оплата по бортовой карте.
Минусы: Отсутствие возможности заказать в баре по меню в котором они присутствуют это свежие горячие блюда и салаты.
Теплоход: Все очень культурно и чистенько. Кулеры на средней палубе. Интернет wifi по всему теплоходу действительно с усилением сигнала (ловит лучше чем мой 3g модем), но услуга платная 100руб/сутки по мне адекватно. Отличный детский салон на носу средней палубы много игрушек, помещение большое и самое главное свежий воздух и уличный свет. Хорошие шезлонги с мягкими матрасами. Скользкие палубы, хотелось бы ковров или травки.
Каюта: Спальные места ровные без провалов, постельное белье чистое белое. В каюте все чисто включая ковры. Удобные прикроватные светильники. Новая сантехника: раковина, смеситель, душ, унитаз. Наличие мыла и в бутылочках шампунь и гель. Холодильник только за плату 500руб в сутки и ограничено 10штук на борту. Тв со спутниковыми каналами 500руб в сутки. Цены для длинных круизов высоковаты, по мне надо ввести ограничение например 500руб в сутки, но не более 3000руб за круиз (такая практика существует при прокате авто при оплате доп услуг бустера, навигатора).
Анимация: Отнесу это к анимации, на борту ежедневно проводятся какие-то познавательные встречи. В первый день директор круиза рассказал про канал им Москвы и показал фильмы. Во второй день рассказал про музей на борту речного флота с рассказом о истории флота. На борту есть детский аниматор и пара обычных ведущих развлекательных программ, ну и диджей. Утром зарядка. Вечером шоу со зрителями игры в баре под руководством парочки Дениса и Марины (народу собирали мало, было неинтересно), далее дискотека. В первый день в носовом салоне детский аниматор (самая адекватная из аниматоров) играла в мафию с взрослыми и подростками. Трансляция советского фильма в конференц-зале в 22-30.
Путевая информация: Приглашают на завтрак / обед / ужин. При заходе в новую область включают трансляцию запись с рассказом о численности населения и культурных объектов.

Общее впечатление осталось хорошим. Круиз точно удался, выходить в Ярославле совсем не хотелось. Директором круиза был Владислав Хасиков со своим помощником, но они временно. На администраторской работали три девушки основная это Маргарита Тихонова - она возможно и будет вскоре директором круиза, ее помощницы Аня и Настя(с Булгакова). Девушки с высшим образованием, из Твери, очень культурные и интеллигентные что последнее время не всегда встречаешь на теплоходах. Программу на следующий день раскладывали в каюты вовремя ужина, на обратной стороне информация о городах в которых будем. На рецепшене вовремя стоянки можно взять цветной лист А4 с картой местности и достопримечательностей. В последний день круиза будет презентация расписания на следующий год, там ожидаются длинные рейсы на нижнюю Волгу.

#52 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 914 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:36

Каюта: Наличие мыла и в бутылочках шампунь и гель.

На рецепшене вовремя стоянки можно взять цветной лист А4 с картой местности и достопримечательностей.


Как бы мне хотелось видеть вышеперечисленное на ВСЕХ теплоходах...

#53 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:54

.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#54 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:55

С точки зрения авиаперевозок, бизнес-модель "Анастасии" похожа на лоукост. Но с точки зрения умножадного потребителя это совсем не лоукост - итоговые затраты сопоставимы с типовым круизом на бюджетном водоходовском "крокодиле".
Вот "Две столицы" - настоящий лоукост. Особенно если брать в расчет не текущие цены, а предновогодние (где круиз из Питера на двоих в каюте с удобствами стоил 42 тысячи с питанием и экскурсиями).
Поэтому "Анастасию" следует занести в подкласс "Бюджетный МТФ". Для тех, у кого нет денег на "Булгакова".
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#55 Морозов Денис

Морозов Денис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:38

А на "Насте" пассажиров заставляют делать " итоговые затраты"? Заставляют брать холодильники, телевизоры, экскурсии выкупать? Три раза в ресторане питаться?

#56 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:51

Итоги я всегда подвожу.

#57 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:04

А на "Насте" пассажиров заставляют делать " итоговые затраты"? Заставляют брать холодильники, телевизоры, экскурсии выкупать? Три раза в ресторане питаться?

Я знаю слишком мало людей, которые способны круизить без обедов и ужинов. Завтрак организовать в каюте - пара пустяков - но заметьте - именно этот самый логичный вариант 2-разового питания (обед+ужин) МТФ не удосужился организовать (хотя практически на всех т/х с двухразовым питанием он есть и явно лидирует). Если же делать, как советует Андрей Рассамахин (обедать в ресторанах на берегу) - цена еще больше вырастет, хотя мне это вариант нравится, я тоже сибарит.
Телевизор и холодильник многим нафиг не нужен. Но их и на бюджетниках конкурентов чаще всего нет, так что паритет.
А вот за возможность самому выбирать экскурсии (или отказаться от них вообще) МТФу большое человеческое спасибо. Впрочем, многие лоукостеры уже давно так работают.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#58 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:18

С точки зрения авиаперевозок, бизнес-модель "Анастасии" похожа на лоукост. Но с точки зрения умножадного потребителя это совсем не лоукост - итоговые затраты сопоставимы с типовым круизом на бюджетном водоходовском "крокодиле".
Вот "Две столицы" - настоящий лоукост. Особенно если брать в расчет не текущие цены, а предновогодние (где круиз из Питера на двоих в каюте с удобствами стоил 42 тысячи с питанием и экскурсиями).
Поэтому "Анастасию" следует занести в подкласс "Бюджетный МТФ". Для тех, у кого нет денег на "Булгакова".

Тут многое зависит от (пардон за профессиональный маркетинговый термин) профиля потребления услуг. :) Если турист, например, предпочитает брать путёвку в последний момент, то цены "Анастасии" - очень даже хороши по сравнению с доступными сейчас альтернативами. И места есть, каюты разные. Огромным плюсом является не только отсутствие предоплаченных экскурсий, но и возможность брать в столовке банально больше, или меньше блюд, в зависимости от потребности. И существенно, в пределах двух часов выбирать время еды. Проблема отхода от причала с немедленно начинающимся обедом/ужином сразу и далеко уходит. Но в моём случае есть и существенная засада. Двушка в одноместном размещении стоит... 200% от цены одного места. Вот тут то лоукост (для меня в большинстве случаев) и издох. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#59 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:19

Совершенно верно. Почему нет?


Авиаперевозки воспринимаются как способ добраться до нужного места (отдыха, работы, личных дел).
А круиз означает, что турист уже добрался до нужного места и отдыхает.

Испытывать неудобства в дороге куда-то готов бОльший процент людей чем напрягаться уже в процессе отдыха.

Конечно, разница в цене может решить и это дело. Но должна быть действительно большая разница.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#60 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:34

Но в моём случае есть и существенная засада. Двушка в одноместном размещении стоит... 200% от цены одного места. Вот тут то лоукост (для меня в большинстве случаев) и издох. :)

Ну однушка стоит нормально, вопрос в том что их нет в наличии уже. Но может решат как и Инфофлот часто делает несколько двушек перед рейсом продает по цене однушки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования