У них-то рейсов в Астрахань - не сосчитать

Отправлено 12 Май 2016 - 17:57
В этом году в Астрахань они еще не заходили. В начале июня увидим как сложится ситуация.А как этот вопрос решает ГАМА ?
У них-то рейсов в Астрахань - не сосчитать...
Отправлено 12 Май 2016 - 18:03
эта "инициатива" у чиновника "родилась" в этом году, может даже только в начале мая.Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской, то ничему не удивляюсь... Разговоры о развитии речного и морского туризма из Астрахани просто смешны.
Отметил, месяц нахождения на должности капитана порта, новым "указом"......Тем более с 6 апреля 2016 новый капитан морского порта Астрахань, новая рука всегда хочет показать власть.
Отправлено 12 Май 2016 - 19:45
Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской, то ничему не удивляюсь... Разговоры о развитии речного и морского туризма из Астрахани просто смешны.
Отправлено 12 Май 2016 - 23:43
Отправлено 15 Май 2016 - 20:30
Отправлено 15 Май 2016 - 20:38
По Казахстану ситуация абсурдна. Не стоит искать объяснений в том, что теплоход посетил Крым и теперь попал под санкции.
Также нет никакой выгоды для Экспресс-тур в смене направления на Крым.
Отправлено 17 Май 2016 - 20:26
Отправлено 18 Май 2016 - 10:31
У нас есть желание работать на Черном море, но подходящее судно пока не нашли. Из за политической ситуации фрахт исключен, следовательно необходима регистрация в Российском Морском Регистре. Отсюда начинается масса проблем. К примеру судно не старше 25 лет и только три регистра признаны нашим. Было очень интересное и доступное судно, но с Американским регистром, получить признание на него нашего было просто фантастикой. Продолжаем искать.Спасибо за искренность. На самом деле,Компания работающая на внутреннем рынке может не беспокоиться. Мои знакомые Немцы с Греками, попробывали посетить Крым, (после присоединения), на пассажирском судне зарегистрированном в Португалии. В результате шумихи в СМИ, в последующем, решили отказаться от повторения подобного. Это был последний круиз с иностранными туристами(((... так, что если планируете работать в существующей нише,не расширяясь на международные рынки,Вам ничего не грозит).... Крым Ваш!!! А для судна прочие Крымские порты не открыты? Украинские 301 и 302 когда то покрывали все порты,по крайней мере Западного побережья Крыма и южного берега. Почему только Керчь?
Отправлено 19 Май 2016 - 08:03
У нас есть желание работать на Черном море, но подходящее судно пока не нашли. Из за политической ситуации фрахт исключен, следовательно необходима регистрация в Российском Морском Регистре. Отсюда начинается масса проблем. К примеру судно не старше 25 лет и только три регистра признаны нашим. Было очень интересное и доступное судно, но с Американским регистром, получить признание на него нашего было просто фантастикой. Продолжаем искать.
Для пассажиров класса М-Пр 2.5 ("Русь Великая"), крайняя точка является порт Керчь. Хотя грузовые суда класса М-Пр 2.5 имеют доступ до Севастополя. Разъяснить причину наличия такого ограничения нам ни кто не смог. Хотя все требования для прибрежного плавания вокруг полуострова соблюдаются. Расстояния между портами и убежищами удовлетворяет требованиям . Как вы и сказали Украинские М-Пр 2.5 ходили в Севастополь. Тем не менее пока Керчь. Единственное, что нам удалось выяснить, если мы хотим дойти до Севастополя, нам необходимо профинансировать институт для проведения экспертизы данного маршрута на судне класса М-Пр 2.5. Какой институт это может осуществить стоимость работ неясна.
Отправлено 21 Май 2016 - 21:17
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:42
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:31
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:17
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...