Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Приключения на "Гагарине"
#21
Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:28
Но сам факт того, что теплоход более суток стоял на рейде у Свирицы, откуда рукой подать до Лодейного Поля с возможностью организовать несколько экскурсий, - наглядно говорит о судовладельце/туроператоре.
Похоже, им просто плевать на туристов.
ПС. Уже не раз говорилось про все эти компании "второго эшелона": да, у них может пройти рейс точно в график без срывов и накладок. Но при возникновении проблем (например, по погоде) - идти навстречу туристу никто не собирается.
Что и доказал этот рейс "Космонавта Гагарина".
#22
Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:51
Возможно, кому-то подняли класс индивидуально, после каких-то переделок и проч... Интересно было бы «огласить весь список» ©)
Сергей Ревякин,
Какие ещё трёхдеки, кроме «А.С.Попова», прошли мимо?
#23
Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:31
Они так и будут что- ли людей обманывать, и рисковать жизнями людей. А вот началась бы волна когда они проходили бы по Ладоге,что тогда?
#24
Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:50
#26
Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:25
Не понял?Да, туристы написали жалобу...в роспотребнадзор. и честно говоря я думала, что они отменят круизы до Санкт-Петербурга на "Космонавте". Но смотрю на сайтах тур.компаний рейсы в Питер остались.
Они так и будут что- ли людей обманывать, и рисковать жизнями людей. А вот началась бы волна когда они проходили бы по Ладоге,что тогда?
В чем риск жизнями людей? Вот если бы они пошли, не обращая внимания на диспетчера/прогноз погоды, тогда можно было бы говорить о риске! И зачем отменять рейсы до Санкт-Петербурга на "Космонавте"? Ведь "класс" теплохода позволяет, с определенными ограничениями, ходить по озерам!
Ветка началась с отчета Сергея Ревякина. Я его с интересом прочел! И, думаю, многие также с интересом прочли. Но, потом началось что то странное
Что это дает? У вас есть "оперативные" прогнозы по волне? А данные по "классу" теплохода, при желании, можно всегда посмотреть в регистровой книге РРР, но абсолютному большинству туристов эти данные "не о чем". И наличие этих данных, без прогноза погоды, "не о чем". Вот отзыв о "сервисе" на борту, это весьма полезная информация! КстатиБыло бы неплохо, если бы круизные компании помимо основных характеристик теплохода указывали и параметры по высоте волны
это и есть результатлюдям и в бухте р.Свирь на рейде стоять было страшно, когда теплоход из стороны в сторону качало двое суток. Что у людей паника началась....
"Гагарину" надо не круизы до Санкт-Петербурга отменять и не "класс" теплохода в путевках(или в рекламных проспектах и т.п.) писать, а толковых капитана и директора круиза на т/х .
#29
Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:41
Ну была бы у вас информация о "классе" т/х и о допустимом углу крена, ну и что? Вы что высоту волны определили? Или угол крена измеряли?Да кто ж его знает. Если их в бухте из стороны в сторону мотало... Я в этом не разбираюсь (в теплоходных делах), но что-то ещё говорили то ли про угол наклона, то ли похожее...., то ли радиус.
Что значит здорово? А если нет, так зачем вам эти данные?Он -этот угол тоже здорово отклонялся.
Кстати, если в месте стоянки были "не допустимые погодные условия", так диспетчер "указал" другое место стоянки. Ну а то что "трепало", так это ещё не значит, что была "угроза безопасности". Я думаю "Попова"(его, вроде, пропустили в Ладогу) потрепало посильнее...
#31
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:12
Остальные суда проекта 588 имеют класс О, О 2.0 (Лед 20).
И что много Вам дает эта информация без оперативной сводки прогноза, о чем и писал выше K_mz?
Начали с отзыва, заканчиваем какими-то дилетантскими рассуждениями.
Каждый год всплывает тема о не выходе в Ладогу по метеоусловиям, каждый год даются ответы на данный вопрос, нет все по - новой.
#36
Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:32
Андрей, и я с ним ходил. Претензий не было! Но, когда на бортуМиша, я всегда считал Геннадия Витальевича толковым капитаном, был с ним на Космогаре неоднократно в круизах, хотя кому то виднее.
погасить это "состояние" могут только капитан и ДК, причем совместными действиями! Судя по всему этого не было...у людей паника началась....
#37
Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:48
#38
Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:14
Нам кое-что дает. Сейчас-то мы уже немного в вопросе разбираемся. После случая в круизе, когда мы едва попали на Валаам на трехдеке, заинтересовались ограничениями по высоте волны у разных теплоходов. Для себя решили окончательно - на Ладогу и Онегу только на 4-деке. Круиз у нас, в основном, один за навигацию и не хочется сюрпризов в виде изменения маршрута.И что много Вам дает эта информация без оперативной сводки прогноза, о чем и писал выше K_mz?
Каждый год всплывает тема о не выходе в Ладогу по метеоусловиям, каждый год даются ответы на данный вопрос, нет все по - новой.
#39
Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:31
Люди заплатили не малые деньги, чтобы впервые за ....цать лет съездить на теплоходе. А не стоять в бухте и ждать погоды. Другие проходящие теплоходы, с нормальной высотой волны, проплывали мимо в сторону Питера. Это что же получается за отдых такой, одна нервотрепка, по вашему хороший отпуск? (И мы, которые ждали их из "круиза", каково нам было ночами не спать и днем только об этом и думать). Потом все таки дошли до Питера и "галопом по Европам".И зачем отменять рейсы до Санкт-Петербурга на "Космонавте"? Ведь "класс" теплохода позволяет, с определенными ограничениями, ходить по озерам!
Кстати
это и есть результатработыне работы турбригады и экипажа.
"Гагарину" надо не круизы до Санкт-Петербурга отменять и не "класс" теплохода в путевках(или в рекламных проспектах и т.п.) писать, а толковых капитана и директора круиза на т/х .
"Результат
А отменять круизы Гагарина до Питера надо, если он не проходит. Почему турагентство не поставило в известность туристов, что вы можете постоять на рейде 2 дня. Да они работники экипажа сами говорят, что скоро накроется выгодный денежный рейс, Вам о чём то это говорит... Деньги, деньги.... А то что люди заплатили за экскурсии за два дня в Питере,и другие не посещенные места кто возместит?
#40
Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:37
Теплоход стоял бортом к волне? Как-то слабо верится. Непонятно, почему на вторые сутки началась паника - обычно если что и начинается, то в результате чего-то неожиданного. Через сутки качки явно все привыкла, с чего бы паниковать?в бухте р.Свирь на рейде стоять было страшно, когда теплоход из стороны в сторону качало двое суток
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных