Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Приключения на "Гагарине"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78

#21 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:28

Здесь ещё один важный момент. Мы не знаем, какой давался прогноз по волне - может 2.0, может меньше или больше.
Но сам факт того, что теплоход более суток стоял на рейде у Свирицы, откуда рукой подать до Лодейного Поля с возможностью организовать несколько экскурсий, - наглядно говорит о судовладельце/туроператоре.
Похоже, им просто плевать на туристов. :(

ПС. Уже не раз говорилось про все эти компании "второго эшелона": да, у них может пройти рейс точно в график без срывов и накладок. Но при возникновении проблем (например, по погоде) - идти навстречу туристу никто не собирается.
Что и доказал этот рейс "Космонавта Гагарина".

#22 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:51

А разве не всем 588 снизили высоту волны по Ладоге до 1,5 м (плюс запретили ходить «морскими» трассами напрямик), а по Онеге до 1,7 м? Насколько помню, произошло это после «героического» перехода «Н.Г.Славянова» через Онегу и Ладогу в Новгород <_<
Возможно, кому-то подняли класс индивидуально, после каких-то переделок и проч... Интересно было бы «огласить весь список» ©)
Сергей Ревякин,
Какие ещё трёхдеки, кроме «А.С.Попова», прошли мимо?
64 круиза с 1987 г.

#23 SvetlanaT

SvetlanaT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 15

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:31

Да, туристы написали жалобу...в роспотребнадзор. и честно говоря я думала, что они отменят круизы до Санкт-Петербурга на "Космонавте". Но смотрю на сайтах тур.компаний рейсы в Питер остались.
Они так и будут что- ли людей обманывать, и рисковать жизнями людей. А вот началась бы волна когда они проходили бы по Ладоге,что тогда?

#24 SvetlanaT

SvetlanaT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 15

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:50

А они (организаторы круиза) даже не знают наверное, что людям и в бухте р.Свирь на рейде стоять было страшно, когда теплоход из стороны в сторону качало двое суток. Что у людей паника началась....Кроме того в турагентстве, где покупалась путевка даже не знали,что теплоход 2 дня в Ладоге стоит. Это как??? Отправили и ладно......

#25 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:17

А вот началась бы волна когда они проходили бы по Ладоге,что тогда?

Ну, такая волна, чтоб реально потопила т/х пр.588, там бы вряд ли началась ;) По крайней мере, в июне, и столь внезапно.
64 круиза с 1987 г.

#26 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:25

Да, туристы написали жалобу...в роспотребнадзор. и честно говоря я думала, что они отменят круизы до Санкт-Петербурга на "Космонавте". Но смотрю на сайтах тур.компаний рейсы в Питер остались.
Они так и будут что- ли людей обманывать, и рисковать жизнями людей. А вот началась бы волна когда они проходили бы по Ладоге,что тогда?

Не понял? :blink:
В чем риск жизнями людей? Вот если бы они пошли, не обращая внимания на диспетчера/прогноз погоды, тогда можно было бы говорить о риске! И зачем отменять рейсы до Санкт-Петербурга на "Космонавте"? Ведь "класс" теплохода позволяет, с определенными ограничениями, ходить по озерам!
Ветка началась с отчета Сергея Ревякина. Я его с интересом прочел! И, думаю, многие также с интересом прочли. Но, потом началось что то странное :blink:

Было бы неплохо, если бы круизные компании помимо основных характеристик теплохода указывали и параметры по высоте волны

Что это дает? У вас есть "оперативные" прогнозы по волне? А данные по "классу" теплохода, при желании, можно всегда посмотреть в регистровой книге РРР, но абсолютному большинству туристов эти данные "не о чем". И наличие этих данных, без прогноза погоды, "не о чем". Вот отзыв о "сервисе" на борту, это весьма полезная информация! Кстати

людям и в бухте р.Свирь на рейде стоять было страшно, когда теплоход из стороны в сторону качало двое суток. Что у людей паника началась....

это и есть результат работы не работы турбригады и экипажа.
"Гагарину" надо не круизы до Санкт-Петербурга отменять и не "класс" теплохода в путевках(или в рекламных проспектах и т.п.) писать, а толковых капитана и директора круиза на т/х .
Любитель круизов :)

#27 SvetlanaT

SvetlanaT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 15

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:31

Да кто ж его знает. Если их в бухте из стороны в сторону мотало... Я в этом не разбираюсь (в теплоходных делах), но что-то ещё говорили то ли про угол наклона, то ли похожее...., то ли радиус. Он -этот угол тоже здорово отклонялся.

#28 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 318 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:34

А кто там сейчас капитан?

#29 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:41

Да кто ж его знает. Если их в бухте из стороны в сторону мотало... Я в этом не разбираюсь (в теплоходных делах), но что-то ещё говорили то ли про угол наклона, то ли похожее...., то ли радиус.

Ну была бы у вас информация о "классе" т/х и о допустимом углу крена, ну и что? Вы что высоту волны определили? Или угол крена измеряли?

Он -этот угол тоже здорово отклонялся.

Что значит здорово? А если нет, так зачем вам эти данные?
Кстати, если в месте стоянки были "не допустимые погодные условия", так диспетчер "указал" другое место стоянки. Ну а то что "трепало", так это ещё не значит, что была "угроза безопасности". Я думаю "Попова"(его, вроде, пропустили в Ладогу) потрепало посильнее...
Любитель круизов :)

#30 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:46

А кто там сейчас капитан?

Если верить ИФ, то Сычев Геннадий Витальевич.
Любитель круизов :)

#31 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:12

По многочисленным просьбам читателей, выписка из РРР А.С. ПОПОВ М М 2,5 И.А. КРЫЛОВ М М 2.0 РУСЬ ВЕЛИКАЯ М-Пр 2,5 М-Пр СВЯТАЯ РУСЬ М М 2,5 Проект 26-37 ВОЛГА ДРИМ М М 2.0
Остальные суда проекта 588 имеют класс О, О 2.0 (Лед 20).
И что много Вам дает эта информация без оперативной сводки прогноза, о чем и писал выше K_mz?
Начали с отзыва, заканчиваем какими-то дилетантскими рассуждениями.
Каждый год всплывает тема о не выходе в Ладогу по метеоусловиям, каждый год даются ответы на данный вопрос, нет все по - новой.
Всегда вместе!

#32 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:27

Весьма таки интересно, за счёт чего вышеперечисленные суда (кроме «Руси Великой») имеют класс М. Особенно «Волга-Дрим».
64 круиза с 1987 г.

#33 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:33

Весьма таки интересно, за счёт чего вышеперечисленные суда (кроме «Руси Великой») имеют класс М. Особенно «Волга-Дрим».

Не раз задавал этот вопрос, в том числе и судоводителям на судах проекта 26-37. В ответ лишь пожимают плечами и разводят руки...

#34 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:50

А на Руси Великой тем временем тепло и уютно :)

#35 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 318 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:23

Если верить ИФ, то Сычев Геннадий Витальевич.

Миша, я всегда считал Геннадия Витальевича толковым капитаном, был с ним на Космогаре неоднократно в круизах, хотя кому то виднее.

#36 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:32

Миша, я всегда считал Геннадия Витальевича толковым капитаном, был с ним на Космогаре неоднократно в круизах, хотя кому то виднее.

Андрей, и я с ним ходил. Претензий не было! Но, когда на борту

у людей паника началась....

погасить это "состояние" могут только капитан и ДК, причем совместными действиями! Судя по всему этого не было...
Любитель круизов :)

#37 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:48

serzhik, я уже писал об этом. Часть судов 588 серии проектировалась для эксплуатации в Северо-Западном речном пароходстве и конструкция т/х усиливалась на этапе строительства, а "Волга Дрим" получила этот класс после реконструкции за счет понижения центра тяжести и как следствие повышение остойчивости.
Всегда вместе!

#38 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:14

И что много Вам дает эта информация без оперативной сводки прогноза, о чем и писал выше K_mz?
Каждый год всплывает тема о не выходе в Ладогу по метеоусловиям, каждый год даются ответы на данный вопрос, нет все по - новой.

Нам кое-что дает. Сейчас-то мы уже немного в вопросе разбираемся. После случая в круизе, когда мы едва попали на Валаам на трехдеке, заинтересовались ограничениями по высоте волны у разных теплоходов. Для себя решили окончательно - на Ладогу и Онегу только на 4-деке. Круиз у нас, в основном, один за навигацию и не хочется сюрпризов в виде изменения маршрута.

#39 SvetlanaT

SvetlanaT

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 15

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:31

И зачем отменять рейсы до Санкт-Петербурга на "Космонавте"? Ведь "класс" теплохода позволяет, с определенными ограничениями, ходить по озерам!
Кстати
это и есть результат работы не работы турбригады и экипажа.
"Гагарину" надо не круизы до Санкт-Петербурга отменять и не "класс" теплохода в путевках(или в рекламных проспектах и т.п.) писать, а толковых капитана и директора круиза на т/х .

Люди заплатили не малые деньги, чтобы впервые за ....цать лет съездить на теплоходе. А не стоять в бухте и ждать погоды. Другие проходящие теплоходы, с нормальной высотой волны, проплывали мимо в сторону Питера. Это что же получается за отдых такой, одна нервотрепка, по вашему хороший отпуск? (И мы, которые ждали их из "круиза", каково нам было ночами не спать и днем только об этом и думать). Потом все таки дошли до Питера и "галопом по Европам".
"Результат работы не работы турбригады и экипажа" с Вами полностью согласна. Благодарность только тем кто занимался нашими детьми во время качки, и на всём пути.
А отменять круизы Гагарина до Питера надо, если он не проходит. Почему турагентство не поставило в известность туристов, что вы можете постоять на рейде 2 дня. Да они работники экипажа сами говорят, что скоро накроется выгодный денежный рейс, Вам о чём то это говорит... Деньги, деньги.... А то что люди заплатили за экскурсии за два дня в Питере,и другие не посещенные места кто возместит?

#40 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:37

в бухте р.Свирь на рейде стоять было страшно, когда теплоход из стороны в сторону качало двое суток

Теплоход стоял бортом к волне? Как-то слабо верится. Непонятно, почему на вторые сутки началась паника - обычно если что и начинается, то в результате чего-то неожиданного. Через сутки качки явно все привыкла, с чего бы паниковать?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования