Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#442
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:52
IMG_7127-2.jpg 577,63К 66 Количество загрузок:
IMG_7129-2.jpg 565,01К 61 Количество загрузок:
Надстройка рухнула полностью. Корпус в принципе не пострадал, кроме главной палубы. Но она и так была дырявая.
Распрашивал у местных о намерениях, так говорят что скорее всего будут резать.
#443
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:55
А еще через 20мин. огонь уничтожил всю надстройку. Говорят, что был хороший ветерок и тягу создавал как в трубе.
#444
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:08
Зря вы так! Это всё-таки наша история, которую не следует забывать (хотя многие предпочитают её очернить, переписать по-своему ). К тому же пароходы этого проекта разрабатывались и строились в советское время - так что это всё в тему...Вообще носовой блок на главной палубе выполнен в стиле советской помпезности. Мне он не понятен. Эти гербы, ордена на стенах, советские флаги, картины с лозунгами. Все это, на мой взгляд, больше показывает безвкусицу судовладельца и экономию на хорошем дизайне.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#445
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:16
Да я не в претензии на наше прошлое и на тот дизайн интеръеров. Мне не нравится как оно приподнесено сейчас и как гармонирует с другими частями интеръера судна. Выглядит насмешкой. Притом это касается только одного коридара в носовой части.Зря вы так! Это всё-таки наша история, которую не следует забывать (хотя многие предпочитают её очернить, переписать по-своему ). К тому же пароходы этого проекта разрабатывались и строились в советское время - так что это всё в тему...Вообще носовой блок на главной палубе выполнен в стиле советской помпезности. Мне он не понятен. Эти гербы, ордена на стенах, советские флаги, картины с лозунгами. Все это, на мой взгляд, больше показывает безвкусицу судовладельца и экономию на хорошем дизайне.
Лучше, конечно, увидеть. Может я чего не понимаю. Постараюсь достать фото.
#446
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:26
Жаль, конечно, тем более это было последнее еще "живое" судно, построенное именно Ленинской Кузницей в Киеве.
Примечательно, но большинство 737-х закончили свое существование по причине пожара.
#447
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:01
А помнишь как 8 лет назад мы на него залезали? http://photo.infoflo...album56/album59Судя по биографии Радищева в последние годы - судьба его и так была - в металлолом. Пожар лишь ускорил принятие решения. Я так понимаю, что владелец этого судна теперь наконец-то выплатит долги заводу за выполненные работы по реновации корпуса
Жаль, конечно, тем более это было последнее еще "живое" судно, построенное именно Ленинской Кузницей в Киеве.
Примечательно, но большинство 737-х закончили свое существование по причине пожара.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#448
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:13
Кстати, пароход ВОЛНА (Всеволод Вишневский), который фигурирует на твоей подборке снимков по ссылке, также уже потерял свой классический облик. Владельцы решили расширить коммерческую площадь - срезали все обносы, и открытые палубы и достроили с боков помещения.
#449
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:09
К тому же под корпусом при ревизии оказались пустоты в 100-150мм. В связи с этим и установлены подкрепляющие стойки на сплошном фундаменте по кромке кринолина. С тыльной стороны, т.е по ПрБ судна действительно пространство под кринолинами закроют. А слицевой т.е. по ЛБ все останется как есть. Свой первоначальный вид судно все же потеряет, поскольку появится еще один ярус надстройки. Заказчик хочет быстрее отбить деньги, а следовательно нужно больше номеров. В остальном экстеръер судна будет сохранен и я так думаю в нем можно будет узнать 737 проект с натяжкой конечно. Уже сейчас от миделя в корму судно стоит с новой надстройкой.
При возможности покажу фото
#450
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:32
#451
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:53
Точная дата пожара на "Радищеве" - 24 июля 2012г. около 17.00. Через 15 минут после того как заметили дымок в районе рубки вся кормовая часть была охвачена огнем. А еще через 20мин. огонь уничтожил всю надстройку. Говорят, что был хороший ветерок и тягу создавал как в трубе.
Спасибо за фотографии, весьма печальное зрелище. Как жаль ... Однотипный "Омск" сгорел за 12 минут.
#452
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:04
Вот где-то так
червона калина.jpg 500,1К 72 Количество загрузок:
На сколько я понимаю, это Ваш проект?
#455
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:22
#456
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:55
Историю всегда переписывали те, у которых было похабное настоящее.Зря вы так! Это всё-таки наша история, которую не следует забывать (хотя многие предпочитают её очернить, переписать по-своему ). К тому же пароходы этого проекта разрабатывались и строились в советское время - так что это всё в тему...Вообще носовой блок на главной палубе выполнен в стиле советской помпезности. Мне он не понятен. Эти гербы, ордена на стенах, советские флаги, картины с лозунгами. Все это, на мой взгляд, больше показывает безвкусицу судовладельца и экономию на хорошем дизайне.
#457
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:40
Согласен, сейчас мы этот процесс и наблюдаем (особенно, в некоторых "братских" республиках бывшего Союза)...Историю всегда переписывали те, у которых было похабное настоящее.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#459
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:11
По поводу "Радищева" - помнится, у "Некрасова" тоже было "переокрещение" огнём.
Да. Вот он родимый.
Nekrasov-2002-1.jpg 78,83К 121 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных