Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#423
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:26
"Тургенева" больше нет, но от него кое-что осталось. Например при восстановлении "Некрасова" тот позаимствовал название "Богдан Хмельницкий", гребные колеса, шлюпочное устройство ну и еще по мелочам чертежи некоторые.Проект 737/205
10. 1953 ТУРГЕНЕВ / БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ (переименован на верфи)
Уничтожен в 2008 году. Властями.
Вот что от него осталось:
Этот параход долгое время служил базой отдыха для юнморов черкасского клуба.
И я на нем провел несколько недель. К сожелению запаха пара не ощутил.
Колеса восстановили, шлюпбалки тоже. Шлюпки сверху оклеили стеклотканью.
#426
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 07:30
Порывшись откопал фотоотчеты с изображениями лежащих в зоне колесных буксиров ( я так предполагаю 762 проекта) "Генерал Черняховский" и "Таллин". Не знаю есть ли отдельная ветка по 762 проекту. Даю пару фоток з ship_48.jpg 169,97К 32 Количество загрузок: ship_53.jpg 159,12К 45 Количество загрузок: ship_61.jpg 161,9К 54 Количество загрузок: ship_58.jpg 148,95К 53 Количество загрузок:десь.
#429
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:05
Это , если не ошибаюсь, 2007 или 2008г. песенный фестиваль "Таврийские игры" в Н.Каховке Херсонской обл.
т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.
Bogdan Kah-1.jpg 130,15К 74 Количество загрузок:
Bogdan Kah-2.jpg 76,92К 66 Количество загрузок:
#430
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:44
А чего удивительного-то? "Чемоданы" и в Испанию ходили, вроде в Барселону на какую-то то-ли выставку, то-ли чего-то еще (на форуме было вроде)...Вот еще пару фоток по "Богдану Хмельницкому". Если выкладывал раньше, извините.
Это , если не ошибаюсь, 2007 или 2008г. песенный фестиваль "Таврийские игры" в Н.Каховке Херсонской обл.
т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.
Bogdan Kah-1.jpg 130,15К 74 Количество загрузок:
Bogdan Kah-2.jpg 76,92К 66 Количество загрузок:
Ой, извиняюсь, Вы же о 737... Совсем я уже "там"...
Сообщение отредактировал Matroskin: 16 Сентябрь 2012 - 10:45
#432
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:45
А можно поподробнее про "Б. Хмельницкий"? Я слышал, что теперь он теплоход с сохранёнными гребными колёсами. Интересно, какие у него сейчас главные двигатели (привод на колёса, как я понял, гидравлический)?т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#433
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:21
Привод на колеса гидравлический через двухступенчатый цилиндрический редуктор независимый для каждого колеса. Все трущиеся пары в колесах включая эксцентрики установлены на капролоновых подшипниках, в том числе подшипники гребных валов колес тоже капролоновые с принудительным водяным охлаждением. Самым слабым звеном в этой схеме оказался обслуживающий персонал. Гидравлика, особенно силовая, не прощает недостаток профессионального внимания и уважения к себе. Поэтому в первую же навигацию все гидромоторы а потом и гидронасосы были заменены. Ну и судовой механик тоже. Теперь все в порядке. Еще однажды ночью напоролись колесом на бревно. Пара сломанных плиц и замена зубчатого колеса редуктора. Удар был сильным и упругая муфта не спасла. Зато сразу же нашлись деньги на РЛС.
Ну и последний из усвоенных уроков. На узкий корпус с большими обносами не стоило ставить бассейн. Тем более, что в банкетном режиме он не использовался. Были вопросы к остойчивости. Но убрали бассейн, а вместе с ним 6тонн железа с бетоном и 12 тонн воды с верхней палубы. Плюс внесли корректировки в цистерны в корпусе. Живет судно и работает. Правда в нашей действительности его удел - это банкеты, фуршеты, свадьбы ну и гостиничное обслуживание зимой или под заказ, как было на "Таврийский играх".
#434
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:34
#435
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:51
Некрасов-1.jpg 677,98К 121 Количество загрузок:
Некрасов-2.jpg 812,02К 127 Количество загрузок:
#436
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:01
Первоначально все было так
Некрасов-1.jpg 677,98К 121 Количество загрузок:
Некрасов-2.jpg 812,02К 127 Количество загрузок:
Маловатое разрешение, не читается
#437
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:06
Рядовой экипаж размещался в носовом блоке в трюме.
Командный состав, который состоит из трех человек (банкетный вариант):
-капитан - в каюте в кормовой части рулевой рубки
- стар.пом и гл.механик в одноместных каютах на главной палубе в районе гребных колес.
Камбузный персонал - в трюме под камбузом.
Администратор - в каюте врача на гл.палубе
Все паровые приводы судовых устройств заменены электрическими.
Рулевка - электро-гидравлическая с расположением румпеля и гидроцилиндров на палубе в кормовой части.
Для удобства работы над рулевым устройством выполнена палуба (300мм над гл.палубой) со съемным листом в районе румпеля).
Оборудование гидравлики в ахтерпике.
Обе мачты заваливающиеся с противовесами и с механическим ручным приводом завала.
Отопление - водяное, первоначально с электрокотлом. Паралельно в последствии установлен котел немецкий BUDERUS на дизельном топливе.
#439
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:00
#440
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:45
Фото0070.jpg 444,1К 75 Количество загрузок:
Фото0069.jpg 447,61К 88 Количество загрузок: Фото0072.jpg 428,03К 66 Количество загрузок:
Больно смотреть на это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных