Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 737


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#421 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:47

Пока фото нет. Доберусь туда, сфотографирую

#422 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:01

Говорят, что загорелся сверху за рубкой. Жара была под +40С. А палубы деревянные. Вся надстройка выгорела и сложилась.
Он два года уже стоял опломбированный и отключенный на стапеле. Хазяин денег за аренду не платил. Кто знает, может помогли.

#423 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:26

Проект 737/205
10. 1953 ТУРГЕНЕВ / БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ (переименован на верфи)

Уничтожен в 2008 году. Властями.

Вот что от него осталось:

Изображение
Изображение

Этот параход долгое время служил базой отдыха для юнморов черкасского клуба.
И я на нем провел несколько недель. К сожелению запаха пара не ощутил.
Изображение

"Тургенева" больше нет, но от него кое-что осталось. Например при восстановлении "Некрасова" тот позаимствовал название "Богдан Хмельницкий", гребные колеса, шлюпочное устройство ну и еще по мелочам чертежи некоторые.
Колеса восстановили, шлюпбалки тоже. Шлюпки сверху оклеили стеклотканью.

#424 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:32

vovabu, фотографий Хмельницкого большего размера случаем нет?

#425 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:06

Изображение

Богдан Хмельницкий в Черкассах. По колесу надпись "Лагерь юных моряков", 1983 год.

Фото Владимира Древаль



#426 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 07:30

Случайно наткнулся в Инете на описание поездки на Припятьв зону Чернобыля со ссылкой на увиденные там колесные пароходы.
Порывшись откопал фотоотчеты с изображениями лежащих в зоне колесных буксиров ( я так предполагаю 762 проекта) "Генерал Черняховский" и "Таллин". Не знаю есть ли отдельная ветка по 762 проекту. Даю пару фоток зПрикрепленный файл  ship_48.jpg   169,97К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ship_53.jpg   159,12К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ship_61.jpg   161,9К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ship_58.jpg   148,95К   53 Количество загрузок:десь.

#427 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:15

( я так предполагаю 762 проекта)

Случайно не 732-го проекта?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#428 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:45

Конечно, это опечатка у мня. Спасибо

#429 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:05

Вот еще пару фоток по "Богдану Хмельницкому". Если выкладывал раньше, извините.
Это , если не ошибаюсь, 2007 или 2008г. песенный фестиваль "Таврийские игры" в Н.Каховке Херсонской обл.
т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.
Прикрепленный файл  Bogdan Kah-1.jpg   130,15К   74 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Bogdan Kah-2.jpg   76,92К   66 Количество загрузок:

#430 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:44

Вот еще пару фоток по "Богдану Хмельницкому". Если выкладывал раньше, извините.
Это , если не ошибаюсь, 2007 или 2008г. песенный фестиваль "Таврийские игры" в Н.Каховке Херсонской обл.
т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.
Прикрепленный файл  Bogdan Kah-1.jpg   130,15К   74 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Bogdan Kah-2.jpg   76,92К   66 Количество загрузок:

А чего удивительного-то? "Чемоданы" и в Испанию ходили, вроде в Барселону на какую-то то-ли выставку, то-ли чего-то еще (на форуме было вроде)...

Ой, извиняюсь, Вы же о 737... Совсем я уже "там"...

Сообщение отредактировал Matroskin: 16 Сентябрь 2012 - 10:45


#431 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:59

"Вот еще пару фоток по "Богдану Хмельницкому". Красивые фотографии.


Изображение

Из архива Татьяны Шевцовой.



#432 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:45

т/х "Богдан Хмельницкий" был использован в качестве гостиницы. Сам дошел, сам вернулся.
Это для скептиков не верящих в гидравлический привод и возможность его длительной работы.

А можно поподробнее про "Б. Хмельницкий"? Я слышал, что теперь он теплоход с сохранёнными гребными колёсами. Интересно, какие у него сейчас главные двигатели (привод на колёса, как я понял, гидравлический)?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#433 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:21

В этой ветке начиная с 20 страницы я изложил всю историю по переоборудованию парохода пр.737 "Некрасов" в собственно дизель-гидроход "Богдан Хмельницкий". Если после ознакомления останутся вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
Привод на колеса гидравлический через двухступенчатый цилиндрический редуктор независимый для каждого колеса. Все трущиеся пары в колесах включая эксцентрики установлены на капролоновых подшипниках, в том числе подшипники гребных валов колес тоже капролоновые с принудительным водяным охлаждением. Самым слабым звеном в этой схеме оказался обслуживающий персонал. Гидравлика, особенно силовая, не прощает недостаток профессионального внимания и уважения к себе. Поэтому в первую же навигацию все гидромоторы а потом и гидронасосы были заменены. Ну и судовой механик тоже. Теперь все в порядке. Еще однажды ночью напоролись колесом на бревно. Пара сломанных плиц и замена зубчатого колеса редуктора. Удар был сильным и упругая муфта не спасла. Зато сразу же нашлись деньги на РЛС.
Ну и последний из усвоенных уроков. На узкий корпус с большими обносами не стоило ставить бассейн. Тем более, что в банкетном режиме он не использовался. Были вопросы к остойчивости. Но убрали бассейн, а вместе с ним 6тонн железа с бетоном и 12 тонн воды с верхней палубы. Плюс внесли корректировки в цистерны в корпусе. Живет судно и работает. Правда в нашей действительности его удел - это банкеты, фуршеты, свадьбы ну и гостиничное обслуживание зимой или под заказ, как было на "Таврийский играх".

#434 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:34

Vovabu, каким образом решили вопрос размещения членов команды. Для рядового состава были на 737-х кубрики в носовой и кормовой частях судна, для командного по главной палубе. Что разместили в трюмных пассажирских помещениях, в багажном отделении. Что поставили взамен рулевой машины. То есть вопросов масса

#435 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:51

Первоначально все было так
Прикрепленный файл  Некрасов-1.jpg   677,98К   99 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Некрасов-2.jpg   812,02К   106 Количество загрузок:

#436 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:01

Первоначально все было так
Прикрепленный файл  Некрасов-1.jpg   677,98К   99 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Некрасов-2.jpg   812,02К   106 Количество загрузок:


Маловатое разрешение, не читается

#437 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:06

Кому нужно поподробнее, сброшу в личку в .pdf

Рядовой экипаж размещался в носовом блоке в трюме.
Командный состав, который состоит из трех человек (банкетный вариант):
-капитан - в каюте в кормовой части рулевой рубки
- стар.пом и гл.механик в одноместных каютах на главной палубе в районе гребных колес.

Камбузный персонал - в трюме под камбузом.
Администратор - в каюте врача на гл.палубе

Все паровые приводы судовых устройств заменены электрическими.
Рулевка - электро-гидравлическая с расположением румпеля и гидроцилиндров на палубе в кормовой части.
Для удобства работы над рулевым устройством выполнена палуба (300мм над гл.палубой) со съемным листом в районе румпеля).
Оборудование гидравлики в ахтерпике.

Обе мачты заваливающиеся с противовесами и с механическим ручным приводом завала.
Отопление - водяное, первоначально с электрокотлом. Паралельно в последствии установлен котел немецкий BUDERUS на дизельном топливе.

#438 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:44

Матросы и рулевые как понимаю так и остались в носовом кубрике.

#439 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:00

Да. Там и остались. Но с учетом специфики работы судна на банкетах и фуршетах носовые пассажирские каюты в трюме всегда отдают музыкантам, певцам, стюартам. Вообще носовой блок на главной палубе выполнен в стиле советской помпезности. Мне он не понятен. Эти гербы, ордена на стенах, советские флаги, картины с лозунгами. Все это, на мой взгляд, больше показывает безвкусицу судовладельца и экономию на хорошем дизайне.

#440 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:45

Вот фото пожара на "Радищеве". Случилось это в середине июля 2012г. около 17.00
Прикрепленный файл  Фото0070.jpg   444,1К   75 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото0069.jpg   447,61К   88 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0072.jpg   428,03К   66 Количество загрузок:

Больно смотреть на это.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования