Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#124
Отправлено 23 Май 2007 - 18:21
тут как в анекдоте: "...... но есть нюансы"....Ну, а что, "Достоевского" же видели. Почти то же, только корпус похуже.
Да-а... Посмотрел фотосвежачок от друзей - "маломерщиков". Бьёт фонтаном гордость за наших сормовских корабелов вековой давности. Странно, что ЭТО ещё не превратилось в кучу СУДОстроительного мусора. Впечатление такое, что корабль загибается вперёд и вниз как подтаявшее мороженое. Короче, ЗАГИБАЕТСЯ "Гражданка" и в прямом, и в переносном смысле...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#126
Отправлено 23 Май 2007 - 18:37
Обидно до слез! В прямом смысле. Последний раз слезы были, наверное в пионерлагере... Нет не сил ни желания это комментировать... Rest In Peace, "Гражданка"! И Слава Сормовским корабелам, сделавшим Тебя на Века!...Впечатление такое, что корабль загибается вперёд и вниз как подтаявшее мороженое. Короче, ЗАГИБАЕТСЯ "Гражданка" и в прямом, и в переносном смысле...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#129
Отправлено 09 Июнь 2007 - 09:56
Пароход на навигацию 2007 года зафрактован турагентством Главного агенства воздушных сообщений Саха_Якутии.
26-29 мая "Красноярск" совершил пассажирский рейс из порта приписки Киренска в Якутск. В дальнейшем он будет выполнять нерегулярные пассажирские рейсы по маршруту Якутск-Олекминск (3 ИЮНЯ, 27 АВГУСТА, 3, 10, 15, 20 СЕНТЯБРЯ по расписанию). Стоимость билетов Якутск-Олекминск от 1758 до 3921 рублей в зависимости от категории кают. 26 сентября - 2 октября он вернется назад из Якутска в Киренск.
Стоимость билетов Киренск-Якутск, Якутск-Киренск от 2831 до 8199 рублей в зависимости от категории кают.
Стоимость билетов Якутск-Олекминск от 1758 до 3921 рублей в зависимости от категории кают.
Пассажирские рейсы
В оставшиеся выходные пароход будет ходить по туристической линии выходного дня Якутск-Ленские столбы (Июнь - 08, 15, 22, 29, Июль - 06, 13, 20, 27, Август - 03, 10, 17, 24, 31, Сентябрь - 7 завершающий рейс "Осенний листопад"). Отход из Якутска по Пятницам в 20:00 (посадка за 1 час до отхода). Приход в Якутск по Воскресеньям в 17:00.
"В программе круизов: посещение "Ленских столбов", на обратном пути - остановка на песчаном пляже с ДИСКОТЕКОЙ НА ВОДЕ, с шашлыками и ухой!!! На пароходе масса разлечений: ресторан, диско-бар, сауна, салон с караоке, кинозал..."
Туристические рейсы
Категория, расположение (число мест в каюте) стоимость места/каюты круиза
1A
Вторая палуба - носовая часть (1) 6125 / 6125
(2) 4900 / 9800
2A
Вторая палуба - кормовая часть (2) 3980 / 7960
Вторая палуба - средняя часть (4) 3675 / 14700
Вторая палуба - кормовая часть (4) 3675 / 14700
2B
Главная палуба - носовая часть (4) 2760 / 11040
3C
Нижняя палуба -носовая часть (4) 2145 / 8580
(6) 1840 / 11040
Схема мест:
Предлагают и фрахт парохода:
1 час - 15000 руб.;
до 2 суток - 360000 руб./сутки;
до 4 суток - скидка 5 %.
#131
Отправлено 10 Июнь 2007 - 09:35
эпизод снят осенью 1969 года на Днепре на подходе к Киеву
для ностальгирующих по тесноте палуб проекта 737
ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ 4 минуты
#132
Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:26
Все деревянные детали судов, например, колеса-лопасти, меняли уже несколько раз. Несмотря на солидный возраст, скорость у "Красноярска" приличная - по течению 25 километров в час, против течения - 16. Сердце корабля - немецкая паровая машина мощностью 450 лошадиных сил - почти полностью сделана из чугуна. Поэтому фантастически долговечна и ремонта почти не требует. Расход мазута - девять тонн в сутки. Вместимость - 200 пассажиров со спальным местом для каждого. Есть два банкетных зала, кухня, смотровая площадка на верхней палубе. От современных кораблей пароход отличает необычайная плавность и бесшумность хода.
В рекламе о круизах только о "Благовещенске" ничего не слышно.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще один интересный экземпляр.
Угадайте,кто и где?
#133
Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:37
Это пароход-музей "Св. Николай" в КрасноярскеВот еще один интересный экземпляр.
Угадайте,кто и где?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#135
Отправлено 11 Июнь 2007 - 21:05
Кто-то говорил, что да, корпус на бетоне стоит.Если в сторону кормы смотреть, как будто на постаменте стоит?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#136
Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:17
Непонятно о каком "Красноярске" речь идет. Паровая машина там явно не немецкая, чугун материал в общем-то недолговечный - из него не может быть сделана вся машина. И неужели суточный расход мазута - 7 тонн?Все деревянные детали судов, например, колеса-лопасти, меняли уже несколько раз. Несмотря на солидный возраст, скорость у "Красноярска" приличная - по течению 25 километров в час, против течения - 16. Сердце корабля - немецкая паровая машина мощностью 450 лошадиных сил - почти полностью сделана из чугуна. Поэтому фантастически долговечна и ремонта почти не требует. Расход мазута - девять тонн в сутки.
#137
Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:54
Машина там однозначно не немецкая, скорее венгерская (хотя, может, и Киевская). Из чугуна у нее только цилиндры, и поршни. Вся кривошипно-шатунная группа и валы стальные, детали распределения - сталь либо бронза. Расход топлива на котел может быть и больше, чем 7 тонн в сутки - по паспорту 400 кг/час, а фактически может даже и больше.Непонятно о каком "Красноярске" речь идет. Паровая машина там явно не немецкая, чугун материал в общем-то недолговечный - из него не может быть сделана вся машина. И неужели суточный расход мазута - 7 тонн?Все деревянные детали судов, например, колеса-лопасти, меняли уже несколько раз. Несмотря на солидный возраст, скорость у "Красноярска" приличная - по течению 25 километров в час, против течения - 16. Сердце корабля - немецкая паровая машина мощностью 450 лошадиных сил - почти полностью сделана из чугуна. Поэтому фантастически долговечна и ремонта почти не требует. Расход мазута - девять тонн в сутки.
#139
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:11
Существуют ли технические прецеденты, технологии, стаскивания с мели заведомо обречённых, гнилых корпусов с целью дальнейшей "постаментизации" и музеефикации судна как сугубо музейного, "сухопутно-стоечного" использования?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных