Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 737


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#201 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:51

Так вот, новая история п/х "Некрасов" началась в 2001г. , когда нынешний хозяин приобрел его по бросовой цене с целью восстановления с сохранением колесного хода, атрибутики и реставрации внутренней отделки. Я первый раз попал на этот пароход в 2002г,когда он стоял у причала на Осокорках в Киеве по пути на стапель, и ожидал своей участи. При этом постоянно из отсеков откачивали воду. Когда выяснилось, что на Ремонтной базе флота на Жуковом острове его не поднять, решено было тащить в Киев на стапель Киевского СРЗ. В течении месяца шла спешная работа по замене наружной обшивки, люди работали по 12 час. (на стапеле стояло новое судно на спуск, срывались сроки,а"Некрасов" перегородил собой путь к слипу).
В итоге при замене днищевой обшивки в одном из кормовых отсеков загорелся собранный там хлам и за 15 мин. судно было охвачено огнем. Снимки пожара имеются,вот только сосканирую и выложу. В заводской системе пожаротушения воды не оказалось, из приехавших пожарных машин только одна смогла начать тушение и то уже безрезультатно. В итоге была дана команда на спуск (судно находилось на косяковых тележках) и только когда пароход коснулся воды за ликвидацию пожара взялся пожарный катер. Пожар потушили. Но сгорел весь раритет, надстройка потеряла устойчивость и рухнула, главная палуба пошла волнами высотой до полуметра, а при погружении в воду более легкие нос и корма начали всплывать и корпус согнулся по миделю на 200мм. Вот такое начало... После трехдневного выгребания углей и дорезания всего, что не сгорело появилось поле для творчества в виде голой паубы с зияющими проемами. Восстанавливать было нечего - начали с чистого листа.
Прикрепленный файл  Nerasov_2005.jpg   151,05К   101 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Nerasov_rest.jpg   139,57К   94 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Bogdan_2005.jpg   288,47К   108 Количество загрузок:

#202 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:27

Да,да, полностью поддерживаю. Информация и фото и переоборудовании "Некрасова" в "Хмельницкий" была бы крайне интересной.
Хотелось бы также узнать будущее парохода "Радищев" уже который год стоящего на киль-блоках на "Жучке".


С середины 90-х в Киеве начали вспоминать о заброшенных пароходах. Первой ласточкой был "Чернышевский". Его восстановение началось стремительно на Киевском СРЗ. Достали из архивов чертежи, разобрали на ремонт колеса, заменили 100% наружную обшивку корпуса. И тут заказчик перестал платить, а потом и вовсе исчез. Как я понял, через пару лет завод отписал себе судно за долги. Стоял пароход "Чернышевский" у стенки, потом перетащили его подальше на РБФ (Жуков остров), где очень скоро под покровом ночи, наверное, была украдена бронзовая донно-бортовая арматура и судно затонуло. В течении года, если не ошибаюсь, шли переговоры с водолазами о его подъеме. Подняли и в качестве платы за подъем забрали себе и порезали в конце 90-х нулевый корпус на лапшу, варвары. Я до сих пор как вспомню это - так только матами и могу говорить :D .

А "Радищев" эти смутные времена спокойно перележал на днище в заводи на Оболони (Киев). Думаю его спасло то, что подобраться было сложно,а перетащить на завод вылилось бы в копеечку. Ввод в строй "Богдана Хмельницкого" и довольно удачная его эксплуатация в 2006г. подстегнули на время толстосумов и те раскошелились на довольно авантюрную операцию по передислокации тонущего на глазах судна на стапель РБФ (Жуков остров). Но радовались не долго. Началась череда выборов - деньги кончились. И теперь каждый раз проходя возле "Радищева" боюсь повторения истории "Чернышевского". Но надежда есть. Переборки и обшивку все же меняют. А металл дешевеет. Да и мне как конструктору выпал бы еще шанс

#203 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:00

Пользуясь случаем, прошу посетителей форума, владеющих информацией о судьбе любых пароходов 739 проекта, написать об этом.


Возвращаясь к 737 проекту: помимо двух действующих пароходов 737 проекта на Лене, на Днепре имеется действующий теплоход 737 проекта "Богдан Хмельницкий", построенный на базе корпуса парохода "Некрасов". Внешний вид судна 737 проекта практически сохранен. Ранее о нем писали в форуме.

Кого интересует информация по п/х "Некрасов" он же с 2005г "Богдан Хмельницкий"- получите ее из первых рук. Я был главным конструктором по реновации данного судна в период 2002-2005г. Фотки тоже есть, включая пожар 2002г.


Владимир Федорович, приветствую Вас на форуме! Обязательно покажите фото пожара на "Некрасове", зрелище - впечетляет.

#204 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:45

Владимир Федорович, приветствую Вас на форуме! Обязательно покажите фото пожара на "Некрасове", зрелище - впечетляет.
[/quote]

Здравствуйте, Тарас. Где бы мы еще встретились? :lol:
Выкладываю обещанные фото пожара парохода "Некрасов" в 2002г на стапеле Киевского ССРЗ. Главное никто не пострадал. И, насколько мне известно, никто не ответил...
В свое время даже ходиди слухи о том, что владелец сам организовал этот пожар, чтобы потом быстро и дешево избавиться от старой надстройки. Бред.
Фотографировал один из судосборщиков, можно сказать участник событий.

Прикрепленный файл  Nekrasov_2002_1.jpg   78,83К   162 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Nekrasov_2002_2.jpg   79,88К   141 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Nekrasov_2002_3.jpg   83,68К   122 Количество загрузок:

#205 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:27

Ну если судно было хорошо застраховано...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#206 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:25

Ну если судно было хорошо застраховано...


На тот момент еще нечего было страховать, ведь только восстанавливать решили. Как бы там не было, а получился восставший из пепла. :2p:

#207 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:14

Продолжая о "Радищеве", выходили на меня пару раз с предложением сделать проект, уже даже аванс предлагали, но... Ребята в этом пароходе кроме ресторана ничего не увидели, хотя был вариант и колеса взять от буксира 732пр. с установкой новой паровой машины, и превратить его в винтовое двухвальное судно, о стоечном думали. Главная проблема - если восстанавливать то уже под оригинал. Но паровых машин нет, колес с валами нет...
Новые колеса делать - разорение.

Вот посмотрите на п/х "Радищев" - лето 2004г. РБФ на Жуковом острове, Киев.

Прикрепленный файл  Radischev_2004.jpg   134,18К   121 Количество загрузок:

#208 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:11

Вот, если Вы откроете тему о "Станюковиче", то ребята там все восстановили и паровую машину и котел и колеса. Кстати пара колес от буксира пр. 732 имеются в одном известном месте.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#209 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:31

Кстати, вот "Радищев" в Собачьем гирле на Оболони. в 2004 что-ли году.

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#210 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:48

Вот, если Вы откроете тему о "Станюковиче", то ребята там все восстановили и паровую машину и котел и колеса. Кстати пара колес от буксира пр. 732 имеются в одном известном месте.


Восстановить можно, было бы что восстанавливать. На "Некрасове", например, не было ничего. Но колеса нашли и восстановили и гребут :D
А на темку схожу.
На колеса пр.732 из безвременно порезаного "Русина" глаз положил еще владелец "Богдана мельницкого" . Я сам ездил просил не резать и сказал почему. Так их там отчистили как смогли и даже цену сложили и по крайней мере года два назад еще ждали.
Одно плохо - колеса 737 проекта диам.3600мм, а 732- 2800мм.
Продолжаю серию фотографий "Некрасова-Богдана Хмельницкого"

Прикрепленный файл  Bogdan_2006.jpg   160,3К   81 Количество загрузок:

#211 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:14

[quote name='Алексей Сёмин' post='241416' date='7.02.2009 - 09:31']Кстати, вот "Радищев" в Собачьем гирле на Оболони. в 2004 что-ли году.

Классная фотка, наверное перед походом на Жуков остров?

Я вот даю инфу о трех судах пр.737 в Киеве

1. "Некрасов" он же "Богдан Хмельницкий" у причала Киевского порта
Прикрепленный файл  737_1.jpg   92,74К   69 Количество загрузок:

2. "Радищев" на стапеле РБФ на Жуковом острове
Прикрепленный файл  737_2.jpg   67,49К   67 Количество загрузок:

3. На базе отдыха "Волна" выше московского моста в парке Победы обозначений на борту нет, но думаю "Всеволод Вишневский"
Прикрепленный файл  737_3.jpg   78,43К   83 Количество загрузок:


В феврале-марте будет возможность попасть на базу "Волна" оязательно сниму фото.

Ко мне обращались уже с предложением переоборудования этого судна. Смотрел дизайнерские предложения - кроме наружных стенок полная перепланировка. В декабре прошлого года был возле судна, по осадку сидит в грунте, колес нет. Поражаюсь как можно было поднять судно на такую высоту метров 4-5 от уровня Днепра. Какой же это прилив был?

#212 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:01

На базе отдыха "Волна" выше московского моста в парке Победы обозначений на борту нет, но думаю "Всеволод Вишневский"

Это однозначно "Всеволод Вишневский" мы его обследовали и нашли полустертое название на корме. Судно использовалось как бытовка для обслуживающего персонала. Так и до пожара недалеко.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#213 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:04

Кстати на Киевском море на левом берегу стоит какой-то колесник в камышах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#214 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:07

И еще вопрос: куда исчезли дизель-электроходы "Карл Маркс" и "Рядянський Союз" 785 пр.? Также была информация о том, что в районе Киева находится дизель-электроход "Чайковский" того же проекта. Искал - не нашел. Может быть ВАм что-либо известно об этих судах?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#215 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:05

Кстати на Киевском море на левом берегу стоит какой-то колесник в камышах.


Я знаю только один, правда бывший колесник, на Киевском море - это буксир 732 пр. "НОВОРОССИЙСК" если не ошибаюсь, переделанный по проекту УКРРЕЧФЛОТА в базу отдыха "НЕПТУН". Где-то в 2005, он стоял у Ольгинского острова, потом его подшаманили (в р-не Выдубицкого озера) и сдали в аренду одному гражданину США (Тим Мирошник).Он был заядлый рыбак и поставил в рыбных местах его в р-не Сорокошичей как плавбазу для рыбаков . Прибыль приносил не малую. Два года назад владелец умер. Жена его пыталась пристроить это судно. На рыбацких форумах пишут, что на эту зиму ешел на докование...
подробности на сайте
http://www.neptun.kiev.ua

#216 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:28

И еще вопрос: куда исчезли дизель-электроходы "Карл Маркс" и "Рядянський Союз" 785 пр.? Также была информация о том, что в районе Киева находится дизель-электроход "Чайковский" того же проекта. Искал - не нашел. Может быть ВАм что-либо известно об этих судах?


Был "Чайковский", и я на нем был в 2002-2003гг. и стоял он у острова, как по московскому мосту ехать с Троещины то справа. Но сейчас проверил по карте - нету. Постараюсь выяснить его судьбу. Он был выставлен на продажу.

#217 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:03

Кстати, в районе-же Выдубицкого озера лежит полуразобранный остов какого-то судна. По сути сохранился только привальный брус правого борта и примыкающие к нему элементы. Что это было при жизни?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#218 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:17

До обновления "Гугля" было видно, что судно - колёсное.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#219 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:52

До обновления "Гугля" было видно, что судно - колёсное.


Да. И зыби на воде не было. Но "Ивана Франко" не видно даже в старой версии ГУГЛЯ.

#220 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:28

И еще вопрос: куда исчезли дизель-электроходы "Карл Маркс" и "Рядянський Союз" 785 пр.? Также была информация о том, что в районе Киева находится дизель-электроход "Чайковский" того же проекта. Искал - не нашел. Может быть ВАм что-либо известно об этих судах?



Есть информация, что еще в 2003г. "Чайковский" пр.785 оттащили в Переяслав-Хмельницкий. И прожекторы для "Богдана Хмельницкого" с него снимали. Информация проверяется. Неужели его там порезали?... :angry:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования