Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кризис не тетка

кризис курс санкции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:07

Пердь и будет :D

#82 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:14

Это кто как. Мы заплатили в ту же "Пердь" по 20 тыр. Сдавать не будем. :)

Останетесь без зарплаты и не будет денег даже на оплату коммуналки - и 20 побежите возвращать.

#83 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:15

Пердь и будет :D

Думаю, все будет отлично! Теплоход "Комфорт" и даже с плюсом. :D

#84 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:18

Останетесь без зарплаты и не будет денег даже на оплату коммуналки - и 20 побежите возвращать.

Нет, не побежим. Гульнем на последок. :) Да и в своем домишке живем, хоть и без удобств.

#85 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:31

Нет, не побежим. Гульнем на последок. :) Да и в своем домишке живем, хоть и без удобств.

Жизнь покажет, кто, куда и с какой скоростью побежит) оптимизм - очень хорошая вещь, когда он имеет под собой хоть какие-то основания :D

#86 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:50

Жизнь покажет, кто, куда и с какой скоростью побежит) оптимизм - очень хорошая вещь, когда он имеет под собой хоть какие-то основания :D

Имеет. После моих 90-х уже не так страшно.
"Измеряем" тут шкуру еще не убитого медведя... Жить с оптимизмом все лучше, чем с пессимизмом, да еще так сильно заранее.

#87 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:31

Не всегда читаешь до конца сноски, когда понимаешь, что к тебе они не относятся.
Но тут в рассылке Инфофлота дочитал.

В период раннего бронирования действуют следующие сезонные скидки:

  • 8% - при 100% оплате до 31 декабря 2014 года
  • 5% - при 100% оплате до 1 марта 2015 года*
(*по рейсам т/х «Карл Маркс» из Санкт-Петербурга и т/х «Солнечный город» из Ростова-на-Дону – 100% оплата до 1 апреля 2015).

Вспомнил о том, что на театральных форумах читал, что в Питере купленные билеты в театр можно сдать.
И понял, что жители Питера реально отстояли свои права потребителей.
Вот пример для нас, москвичей.
Как теперь принято говорить: "Кризис - это новые возможности." :)

#88 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:55

Уважаемые форумчане обсуждают свои внесённые авансы туркомпаниям, и надеются, что этих денег хватит. Но эти авансы внесены в рублях, которые как известно теперь являются фантиками. Если бы курс упал пусть в три раза, и на этом дело успокоилось - можно было бы так думать и строить расчёты. Но, всё идёт к тому, что валюта нефтедобывающей страны - рубли в связи с падением цен на нефть вообще никому больше не будут нужны, в том числе и внутри страны. Очевиден и неизбежен переход на оплату товаров не повседневного спроса - таких как квартиры, автомобили и предметы роскоши наличной СКВ, в том числе и круизов. Поскольку СКВ запрещена к обороту внутри страны, с будущих путешественников будут брать теми же рублями, но с коэффицентом за риск, связанный с переводом рублей в валюту. Перевод будет подпольный, поскольку в условиях кризиса обмен валюты, конечно будет ограничен. Ну и нельзя забывать то, что если Вы платите туркомпании, а не судовладельцу, львиная часть Вашей предоплаты уходит на содержание офисов продаж. Поскольку зарплата менеджерам из-за проблем со страной не должна уменьшаться в долларовом эквиваленте, а аренда помещений также привязана к валюте, расходы на содержание офисов продаж также скаканут в 4 раза, и они будут вынуждены очень большую часть полученных от туристов денег пускать на своё содержание, не перечисляя средства судовладельцам.Те, не имея средств на выход флота из затонов будут вынуждены брать кредиты. Но, поскольку ставка ЦБ у нас повышена до 17 процентов, кредит удасться взять процентов под 40 по знакомству.
Как определить стоимость круиза? Надо посмотреть сколько за такой же маршрут просят с иностранцев в твёрдой валюте, а затем эту сумму умножить на 1,3 - за обналичку и подпольный перевод рублей в валюту, и прибавить проценты по кредиту, взятому для начала навигации, и раскидать этот кредит по всем рейсам. Где-то в 1,4 раза по сравнению с таким же круизом для интура будут дороже маршруты для российских туристов. Ещё не стоит забывать, что с уеньшением доходов от продажи нефти за рубеж, наши нефтяные компании будут вынуждены повысить цену на топливо внутри страны, чтобы не терять доходов. И повысить, разумеется не в рублях, а в пересчёте на валюту. Если раньше литр дизельного топлива стоил около 90 центов, то к весне 2015 он будет стоить около 1,20. Сколько в рублях - считайте сами. Поэтому, думаю, можно смело накидывать увеличение не в 1,4 а 1,6 раза.
Итак, круизы будут, стоить будут в 1,6 раза больше, сколько просят за аналогичный круиз с иностранцев.
Разумеется, за эти деньги смогут работать только 4 палубники. В связи с обмелением они смогут работать на следующих разнообразных маршрутах:
1 - Москва - Углич(грузовой порт) - Москва
2 - Москва - Тверь - Москва;
3 - Москва - Тверь - Углич (грузовой порт)- Москва
4 - Москва - Углич (грузовой порт) - Тверь - Москва.
5 - Москва - Дубна - Углич(грузовой порт) - Москва;
6 Москва - Дубна - Хвойный бор - Москва;
7 - Москва - Дубна - Тверь - Углич (грузовой порт) - Москва,
8 и 9 - односторонний рейс Москва - тверь с проживанием на теплохрде в Твери 2 суток и возвращением/прибытием на Сапсане(если немецкий Сапсан дистанционно отключат, то на Красной Стреле с романтическим ночным переездом от вокзала до теплохода).
10 - рейс Москва - Углич (грузовой порт) - Угличский шлюз (опускание, насколько возможно, подъём, выход с подходного канала задним ходом) - Москва.
11 - Москва - Кимры (высадка на шлюпках с рейда), Углич - Москва.
Я вот только насчёт последнего, 11 варианта сомневаюсь, поскольку шлюпки на 301 - опускающиеся под собственным весом, и часто опускать-поднимать их очень неудобно, а насчёт всего остального - в том числе оплаты круизов в валюте и обмеления - нисколько.
Ещё можно сделать супер тур "Очарование водохранилищ", это когда теплоход выходит из Москвы и каждый день стоит на якоре в новом водохранилище, с посещением коттеджных посёлков и яхт-клубов. Но, это будет такой эксклюзив, что низа доллары, ни за евро его не купить. Возможно, он будет продаваться за ЭКЮ или швейцарские франки.

#89 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:25

Интересная аналитика :D Держи пять :18p:

#90 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:39

Обалденно интересный вопрос. Но, чтобы ответить на него, надо знать доли самых главных расходов. Статей расходов у круизных компаний, думаю, несколько тысяч, но самые главные из них, как мне кажется - топливо, з/плата экипажу, амортизация, Стоимость продукутов на середину следующей навигации возрастёт также раза в полтора, а вот её приготовление - стоит отнести в зарплату и топливо. Кто знает, на сколько в день пассажира кормят? А члена экипажа? Членам экипажа делают вычеты за кормёжку из зарплаты, или просто включают в расходы компании и соответственно уменьшают зарплату?
Поофессионалы, не хотите помочь? Кто знает, на сколько рублей в день, например, пассажира кормят?


Разговаривал с сотрудниками теплохода, не скажу какого - кормят всех по разному - артбригаду в нашем рейсе и радиотранслятора кормят также как туристов а для остальных питание скромнее - им свой Кок готовит.

#91 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:01

пятница...........

#92 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:00

Итак, круизы будут, стоить будут в 1,6 раза больше, сколько просят за аналогичный круиз с иностранцев.
Разумеется, за эти деньги смогут работать только 4 палубники. В связи с обмелением они смогут работать на следующих разнообразных маршрутах:
...
5 - Москва - Дубна - Углич(грузовой порт) - Москва;
6 Москва - Дубна - Хвойный бор - Москва;
...


Возвращаемся на круги своя :


Изображение


(наш замечательный источник : http://moskva-volga....io/knigi.html)

Причем на дубненском форуме говорят, что стоило это 3 рубля (с постелью и питанием в один конец). Вероятно речь идет по-любому о периоде после 1961 г..
P.S. На форуме не утверждается точная привязка тарифа именно к этому маршруту.
PPS. И кстати - "паротеплоход" каково звучит! :)

#93 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 00:37

Получается через шлюз номер 1 теплоход не проходил по этому маршруту ?

#94 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:19

Получается через шлюз номер 1 теплоход не проходил по этому маршруту ?


Ну а для чего? Пристань "Большая Волга" стояла в аванпорте, верхний бьеф 1-го шлюза. Там же сказано, что 20 км судно пересекало Москвовское море (в добавок к каналу). Нормальный кстати КВД. Чисто теплоход+канал+вдхр и никаких сомнительных пеших маршрутов по известным буеракам..

#95 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 10:18

Судя по всему свет в конце тоннеля появится не скоро ... :(
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования