Ну, наиболее справедливым сравнением было бы всё же сравнение с ценами на теплоход "Сергей Есенин", но на него навскидку цены на этот год я что-то не нашёл. Впрочем, на 12-13 дневные круизы есть и более дорогие предложения - ряд 302-х, 92-016 и других комфортабельных судов отправляющихся из Москвы, получаются дороже "Светлова", а цены на австрийца "Лев Толстой" (056) тоже получаются примерно равными 065-му "Светлову". Так что в среднем цены на якутские круизы (естественно, за вычетом перелёта) получаются вполне сопоставимыми с аналогичными по продолжительности рейсами на комфортабельных теплоходах по европейской части России.Кстати, вот на вскидку для сравнения цены на аналогичные по продолжительности круизы в центральной России на сравнимых по комфорту теплоходах:
- круиз на 301-ом "Белинском" (СПБ-Москва-СПБ") с 5 по 17 июля (13 дней): место в двухместной неярусной каюте - максимум 46300 руб.
- круиз на 302-ом "Кржижановском" (Москва-Елабуга-Москва) с 17 по 28 августа: место в двухместной неярусной каюте - максимум 49900.
Так что, выходит, ленские круизы всё-таки дороже. Не намного, но дороже. В качестве платы за эксклюзивность, пожалуй, это и немного.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы и навигация на Лене
#241
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:58
Мой блог о путешествиях=>>
#242
Отправлено 26 Январь 2009 - 23:27
А, кстати, а почему бы "гидростоп" не попробовать? До ст. Лена (г.Усть-Кут, порт Осетрово) поездом, далее до Киренска, затем - Ленск (Заря?) - Олекмиск (вот здесь - х.з., хоть впору самолетом, хотя всего 400 км..) - Якутск (Метеор). ИМХО, всяко дешевле будет.
Эх, а в старые добрые времена Осетрово-Якутск ходили пароходы 737 проекта..
#249
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:23
К сожелению точной информации не знаю так как переехал с берегов Лены в Одессу.Всего их осталось 2-Благовещенск и Красноярск.Благовещенск в последний раз выходил в рейс в 2006 а Красноярск в 2008 году.По члухам они вроде стоят в Киренске на приколе т ближайшее время не куда не собираются.Но все же надеятся что они когда то вернутся в работу и по етому их не списывают а просто закансервирывали.И сразу вопрос
Колёсник "Красноярск" курсирует на туристическом или пассажирском маршруте?
Если можно с подробностями.
#250
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:35
К сожелению точной информации не знаю так как переехал с берегов Лены в Одессу.Всего их осталось 2-Благовещенск и Красноярск.Благовещенск в последний раз выходил в рейс в 2006 а Красноярск в 2008 году.По члухам они вроде стоят в Киренске на приколе т ближайшее время не куда не собираются.Но все же надеятся что они когда то вернутся в работу и по етому их не списывают а просто закансервирывали.И сразу вопрос
Колёсник "Красноярск" курсирует на туристическом или пассажирском маршруте?
Если можно с подробностями.
Дай то, Бог!
#252
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:51
А вообще-то, хотелось снова пройти на 737!
"Благовещенск" и "Красноярск" в Киренске на приколе, и, похоже, навсегда.
Но альтернатива им пока есть, слава богу - тот же "Михаил Светлов", "Демьян Бедный". Да и 646-й "Механик Кулибин" вполне себе бодренько выглядел пару лет назад - надеюсь, и сейчас на ходу.
#256
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:05
Т/х Зея-проект р33ЛТМ,тоесть получается тот же самый плотовод с увеличенной надстройкойБольшое спасибо за фотки, очень интересно! О некоторых судах никогда раньше не знал, например о сухогрузах "СК" с рубрами спереди и сзади и буксир "Зея". Интересно ,что это за проекты? Отдельное спасибо за "Тольятти!"
#260
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:24
Отсканировал несколько страниц книги посвещенной судоходству на рЛене называется Алексеевский мередиан .Если кому то интересно могу отсканировать полностью всю книгу».
Если возможно отсканируйте раздел послевоенной истории и до наших дней. Интересны описания ленских проектов судов, история их появления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)