Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Иртыш+Обь 2015
#164
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:42
Мой блог о путешествиях=>>
#165
Отправлено 12 Июнь 2016 - 18:46
Да, есть - в кормовой части главной палубы, недалеко от ресторана.
Есть ли титан в кипятком на теплоходе?
На одном теплоходе краник титана у входа в ресторан, на другом у входа в машинное отделение. Но температура воды во всех краниках титанов практически не поднимается выше 80 градусов, поэтому чай заварится относительно. Нам приходилось доводить воду из титана до кипения микрокипятильником.
#167
Отправлено 13 Июнь 2016 - 06:29
А куда вы его втыкали? Можно в розетки в коридоре кипятильник втыкать?
Только в коридоре и только не более 250 ватт. В поездах и на теплоходах "кипяток" вообще никогда не доводится до кипения. Фактически это подогретая сырая вода. И употребление такой воды грозит желудочными проблемами, которые чаще всего списывают на испорченные продукты. Но продукты чаще всего ни при чём, о чём многие даже и не догадываются.
#169
Отправлено 29 Июнь 2016 - 00:58
Только в коридоре и только не более 250 ватт. В поездах и на теплоходах "кипяток" вообще никогда не доводится до кипения. Фактически это подогретая сырая вода. И употребление такой воды грозит желудочными проблемами, которые чаще всего списывают на испорченные продукты. Но продукты чаще всего ни при чём, о чём многие даже и не догадываются.
Не знаю как на теплоходах, но про вагонные кипятильники вы пишете бред. Там конструкция так устроена что в разборный бак некипяченая вода попасть не может. Это не единый бак, как может показаться снаружи, а система из нескольких с конусом и поплавковой камерой.
#170
Отправлено 29 Июнь 2016 - 00:58
Только в коридоре и только не более 250 ватт. В поездах и на теплоходах "кипяток" вообще никогда не доводится до кипения. Фактически это подогретая сырая вода. И употребление такой воды грозит желудочными проблемами, которые чаще всего списывают на испорченные продукты. Но продукты чаще всего ни при чём, о чём многие даже и не догадываются.
Не знаю как на теплоходах, но про вагонные кипятильники вы пишете бред. Там конструкция так устроена что в разборный бак некипяченая вода попасть не может. Это не единый бак, как может показаться снаружи, а система из нескольких с конусом и поплавковой камерой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных