Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Казань - Ростов-на-Дону - Астрахань - Казань, 02 - 18 августа 2014 года, т/х "Александр Невский". LIVE!
#463
Отправлено 22 Август 2014 - 15:19
спасибо за отчет
смотрю несколько отчетов Астрахань-Ростов мне все больше и больше захотелось в те края, что бы своими глазами это все увидеть...
Пожалуйста, Ксения! До первого сентября остаётся всё меньше и меньше времени. Хотя бы частичку того, что увидите в этом круизе, остальным покажете?
"Некрасов" же сегодня благополучно вернулся в НН из Астраханского рейса с заходом на Каму! У пятого причала обретается в Нижнем, вечером стартует в КВД до Казани.
Согласен практически во всём. Отмечу, что в таком же круизе 2013 г. проблем с уборкой кают, мылом, бумагой не было. И обслуживание в ресторане было немного лучше
Налицо снижение требовательности к себе рядовых сотрудников и слабый контроль руководства "Круиза". Также усматриваю в этом известную мантру о систематической недооценке собственной горячо любимой задницы в финансовом смысле
Завидую вам, круиз дело классное.
Завидовать мало - нужно действовать: ходить в круизы и содержательно рассказывать о них!
#464
Отправлено 22 Август 2014 - 15:29
Антон и Элеонора, огромное спасибо за подробный и очень полезный рассказ!
Эти 17 дней словно были вместе на борту!
Пожалуйста, Серёж! А мы "будем" на борту "Солнечного города" в сентябрьском рейсе из Ростова-на-Дону?
Антон и Д.К. - спасибо большое за репортаж и фотографии! Ещё больше захотелось на Дон.
Пожалуйста! Желаю как можно скорее совместить желаемое с действительным!
Спасибо за резюме по круизу, завтра постараюсь дополнить «со своей колокольни»
Уж полночь близится, а Германа всё нет...
Антону и Элеоноре спасибо и за онлайн и послесловие .
Пожалуйста, Юр!
Спасибо,ребята!Есть на что полюбоваться,есть над чем задуматься!
Пожалуйста, Галина! Точно!
#466
Отправлено 22 Август 2014 - 22:02
#467
Отправлено 26 Август 2014 - 11:46
Решил не комментировать резюме Антона и Эли, а написать собственное, путь даже что-то будет повторяться.
Итак.
Теплоход
Общее впечатление: позитивное. Вполне можно вернуться Т. е., в целом, нормально всё. В тех помещениях, где мы бывали, вибрации я почти не ощущал (на многих т/х существенно больше!), лишь иногда двигатели входили в резонанс между собой (когда шли на двух машинах, по-моему), возникала горизонтальная раскачка – в нижнем ресторане ощущалась.
Ход у теплохода хороший, по нынешним их временам, многих обгоняли (когда не тянули время специально… а тянули довольно-таки много).
Серьёзные проблемы только с мощностью дизель-генератора, как уже отмечалось.
Если принюхиваться, то в коридорах периодически попахивало то ли общественными туалетами, то ли фекальными цистернами. Внизу также временами возникали технические запахи (топливо, масло и т. д.). Это если принюхиваться )
Палубное покрытие не мешало бы обновить кое-где, и планширь. И отмыть/покрасить ватерлинию, такой грязной я ни у одного т/х не видел! ))
Ну, это всё мелочи.
Вот ещё что удивило. В носовом салоне были только диваны возле окон, по кругу, и всё! Первый раз за все свои круизы видел такое на теплоходе! Столиков нет, стульев/кресел нет. Ни детям порисовать, ни взрослым посидеть за столиком. Столики (несколько штук) вообще были только на палубах. Возле ресепшена прекрасные кресла – столиков нет. В холле на средней палубе – нет. В этом холле и кресел не хватает, кстати. Холл на шлюпочной палубе, на месте ликвидированной лестницы, вообще пустой!
А вот кулеры на каждой палубе (по одному, и даже по два) – это прекрасно! Инфофлоту на заметку И даже стаканчики всегда были, и воду вовремя меняли.
Оборудование каюты (№126)
Каюта новая, сделана только минувшей зимой. Первое впечатление: понравилась. Да и по завершении круиза также не жалели о выборе каюты.
Недостатки: очень плохой слив в санузле, нет уклона! На полу вечная лужа. И решётка быстро засоряется. В раковине тоже слив плохой. Ещё почему-то очень слабый напор холодной воды. Зато к унитазу подведена горячая, кипяток! Поэтому в санузле всегда «сауна».
По словам команды, подвели субподрядчики ) Надеюсь, в межнавигационный период исправят.
Вибрации не было никакой. И вообще тихо, не считая ровного гула вентиляции и временами включающихся насосов где-то неподалёку. За бортом шум воды, отличный релакс. Звуки извне мешали только при шлюзовках и швартовках (от причальных/шлюзовых стенок очень хорошо отражается звук – как команд вахтенного по трансляции, так и бортовок )) Ну и удары привальником, конечно, и установка трапа – тут никуда не деться.)
Холодильник в каюту, безусловно, нужен. Мало крючков и вешалок, полок. И столик слишком маленький. В остальном – хорошо.
Кондиционер в трюмной каюте не предусмотрен (внешний блок никуда не повесишь). Ночью на ходу было хорошо – приточная вентиляция дует из решёточек вокруг потолочного светильника, плюс попросили «раздраить» один из иллюминаторов. Во время ночной стоянки было хуже, конечно. И днём, особенно во 2 половине конце круиза, когда установились стабильные +38°, да и вода прогрелась и не давала прохлады, порой в каюте бывало тяжко – но всё равно это несравнимо с мучениями тех, кто без кондиционера ехал на верхних палубах.
Кроме того, в какой-то момент вечером отключили приточную вентиляцию – вот тут стало совсем худо, в каюте вскоре почувствовалась сырость, запахи какие-то застоявшиеся… Никакие просьбы в течение следующего дня не помогали. На второй день удалось выяснить, что отключили вентиляторы из-за нехватки мощностей генератора. Никто ничем не мог помочь.
Но, по случаю, рядом стоял капитан. Две минуты – и всё заработало, и более не отключалось. Без административного ресурса у нас никак
Уборка
В каюте почти не пылесосили (только мыли, песок с пляжей оставался) – а надо бы каждый день! (и коридоры тоже). Туалетную бумагу не всегда приносили вовремя в каюту, надо было просить (и всё равно забывали, бывало).
Палубу, как по мне, стоило бы мыть почаще, особенно ближе к корме шлюпочной палубы, где традиционно летит сажа из трубы. «Натёртости до блеска» не заметил…
По работе радиоузла
Не транслировать музыку на палубу. Не включать в каютах трансляцию «в обход» выключенной радиоточки! (было однажды).
Про телевизоры
У нас в каюте, правда, его не было (да я и не смотрю ТВ совсем уже лет эдак 15), но в каких-то каютах были, и в салоне.
Спутниковой антенны НЕТ. В 21 веке… это какой-то позор © ) Люди пытались что-то ловить в городах, с жуткими помехами, как в стародавние времена… бред)
Имелась носовая камера, трансляция шла на респешн, ну и по судовому ТВ. Не помешала бы картинка с неё в нижнем ресторане, кстати, а то там ничего толком не видать. Камера чуть хуже качеством, чем на Инфофлотовских т/х (а может, просто грязная )).
Экскурсионная программа
Посещали только лотосы в Дельте. Хорошая экскурсия, одно пожелание: подольше бы собственно прогулка на катерах и купание. 2200 рублей – всё же немаленькая сумма. Обещали 6,5 часов, а было лишь чуть больше 5,5, т. к. спешили успеть ещё и в Кремль. Группу в Кремль надо сделать отдельной, они пусть спешат, а не все. (Аналогично было в Таганроге, как я слышал – кому-то интересен город, а кому-то пляж. Это недоработка Директора круиза.)
В качестве приятной мелочи: бортовая газета «Невские Вести» печатается не на простой белой бумаге, а на красивом таком фоне (см. фото ранее в теме). Сразу выглядит как газета, а не как распечатка на принтере.
Расписание
Запасы хода на Дону понятны, а вот перед Астраханью – нет. Можно было придти с утра, успеть и обзорку, и лотосы, а не «или-или». Но зачем-то приход в 14:00 сделан, для чего весь перегон от Вологограда теплоход идёт на 2-х машинах вместо 3-х.
Неудачный был «ходовой» день с прибытием в Волгоград в 19:00 – весь день сильно тянули время, надо или сделать доп. стоянки (Камышин? Волжский?), или раньше прибывать.
Для туристов из Самары/Казани три захода в Волгоград – перебор )) Но понятно, что по Волгограду основная посадка, что поделаешь…
Да, и не прибывать раньше 9 утра вообще никогда! Как минимум, не делать завтрак раньше 8.
В целом, хорошо, что много зелёных стоянок. Много времени теплоход проводит на Дону, 1,5 дня в Ростове, Старочеркасская, дважды Ильёвка и Константиновская (в Романовской только не стояли почему-то)… За это всё и брали данный круиз, собственно.
Дон прекрасен. То, что цвёл в этом году так – форс-мажор, природа, что поделаешь.
Питание
Сразу оговорюсь, что ждал от «регионального» теплохода худшего. Тем более, что был опыт (пермского, череповецкого, нижегородского, самарского), правда, давно.
Качество, разнообразие питания, оформление блюд – хорошо! Почти что по-инфофлотовски (Разве что не стоило так часто «украшать» мясо колбасой и ветичной, оставшейся на шведском столе )). Слышал мнение, что мясо перемороженное – ну а откуда на т/х свежему-то взяться…
Основные блюда почти не повторялись. О вкусах не спорят, но мне нравилось почти всё. Жара только мешала наслаждаться едой – и есть не хочется, когда пот градом, и оставлять жалко. Привет неработающим кондиционерам
А вот сервировка и обслуживание… Срочно отправить работников ресторана на стажировку к Инфофлоту, Водоходу и проч.!
Например, салфеток платяных, что кладут на колени во время еды, не было как жанра. На прямой вопрос официантки удивились: да вы что, их же крутить надо, это так долго! и стирать ещё! (Такая неофициальная манера общения характерна для многих из персонала «Невского» )
Скатерти каждый день менять? Опять же, это надо столько стирать, потерпите, поешьте пока на грязной, ничего страшного… (но к концу рейса как-то решили эту проблему.)
Салфеток бумажных сначала не хватало. Могло не быть каких-то приборов, чашек, хлеба – а официанток мало (взяли дополнительных только в конце), им не до тебя, пробегут-пообещают-забудут. Им разобраться бы, кто где чего заказал и кому ещё что принести нужно!
Кулер в ресторане есть, это хорошо, а стаканчиков возле него, почему-то, нет! Иди проси и жди… или приноси свой).
Чашки: почти все обгрызанные! Видимо, виновата посудомоечная машина, но надо найти какой-то выход из положения. Креманок вначале не хватало – половине ресторана приходилось ждать, когда другая половина съест десерт и за ними их помоют, вытрут, и положат новую порцию! Потом, правда, креманок докупили – получились у всех разные, но хоть так ))
На ужин к десертам (тортикам и проч.) не подавались отдельные блюдца на каждого почему-то.
Но что порадовало, так это наличие отдельного комплекта нож+вилка для салатов. Помнится, на одном пермском т/х когда-то не то что приборы для салата, а вообще ножи не давали («да зачем они им?» )))
После крупной посадки в Волгограде случился бардак: севшим дали те же места за столиками, что и уже ехавшим. Пришлось на один приём пищи переместиться на служебные места и долго выяснять, что мы заказывали. Потом как-то разрулили ситуацию.
В нижнем ресторане столы стоят странно: вдоль борта густо, а в носовой части, самой широкой, только два или три служебных, и всё. Пустое место, наверное, для ночного шансона, для сцены… Странно и нерационально.
Какие имелись плюсы? Можно было выбирать не только само второе блюдо (мясо/рыба и т. п.), но и отдельно гарнир к нему! Это, конечно, доставляло неудобства официанткам, но лично мне такая опция очень понравилась. Инфофлоту бы на заметку Выбор салата как бы тоже был, но только между обычным (заранее неизвестно каким) и диетическим (указано каким).
Зато на обед был выбор отдельно десерта (либо фрукт) и отдельно напитка (чай-кофе-компот!). Доживём до такого на Инфофлотовских?
Завтрак – шведский стол. Это само по себе был приятный сюрприз, не ожидал. Но организация оного…
Во-первых, свободная рассадка зачем-то. Полный бардак и путаница. Сначала саранча налетает на раздачу, затем пытается приткнуться хоть куда-то… Люди поели и ушли, а следующим достаётся уже грязный столик, без салфеток… Намного удобнее сидеть на своём обычном месте, где всё чисто и приготовлено только для тебя.
Во-вторых, обе смены питались, фактически, одновременно, с 8 до 9 утра (обычно). В программе периодически обнаруживался «завтрак 2 смены – 9:00», но в нашем нижнем ресторане мы такого не наблюдали. Один раз проспали, пришли – там в это время уже доедали официантки. Пожалели нас, пустили – возьмите там чего-нибудь, вон даже каши немного есть, если поскрести, холодная уже, правда... )
В-третьих, практически ничего не подкладывали! Саранча в 8:00 всё сметала – а дальше уж что осталось! В пол-9 ресторан был уныл и почти пуст. Для шведского стола это прямо-таки позорно, иначе не скажешь.
Ассортимент: неплох, но победнее Инфофлотовского. Пару раз доставались оладьи какие-то, сырников и блинчиков не видел ни разу. Булочки одного вида (и быстро кончались).
Каши, горячие блюда, яйца варёные, сырные/колбысные нарезки, сметаны-джемы-кетчупы и т. д. – это всё имелось. Кофе-машина работала.
Инфлофлоту на заметку! На завтрак давали йогурты (не только питьевые в кувшине, а обычные, в квадратных пачках). Глазированные сырки также были. Творог (творожная масса) в вазочке. Перечисленного не припомню в Инфофлотовских завтраках, а зря
Бары
Странная система: есть бар на корме средней палубы, почти всегда пустой (и в нём столов-стульев тоже мало). В этом баре нет холодильника! Поэтому никакого мороженого, молочных коктейлей, холодных напитков… Зачем нужен такой бар?
Другой бар – совмещён с нижним рестораном (он же ночной ресторан, с 23 до 1 ночи). Днём работал далеко не всегда, почему – непонятно. Там холодильник был (но мороженое всё равно закончилось в последние дни.)
Ночной ресторан – это что-то такое очень провинциальное, как по мне )) «Живой звук» – шансон на полтеплохода до часа ночи Окна-то открыты в ресторане, т. к. кондиционер не работает. Аж на носу шлюпочной палубы слышно. А уж носовым каютам на средней – просто привет.
А вот сама идея, что ночью работает ресторан с заказом нормальных блюд – хорошая. На каком-то из Инфофлотовских т/х, помнится, мне в баре очень неохотно на эту тему отвечали: мол, теоретически можно попробовать найти поваров и что-то у них заказать, но это так долго, сложно, и вообще… )
Развлекательная программа
Не люблю этот жанр изначально, так что не посещал вовсе. Добровольно не посещал.
Принудительно – приходилось: бортовки. Тут уже много сказано. Абсолютное зло и насилие. Полчаса грохочущей попсы сомнительными голосами каждый день.(( Ну ладно, ОК, пусть люди веселятся, если им так хочется, но так громко-то зачем?! Чем громче, тем веселей? Хоть свои бы уши пожалели...
Одна радость – отправление всё-таки под «Славянку»
А уж бортовки в 7:30 при подходе к Волгограду – просто издевательство, для севших в Самаре/Казани. Не можете отменить? Передвиньте приход в Волгоград на 9:00… полегче станет.
Разное
Очень не хватало в этом круизе… капитана. Никакого представления (вообще не было встречи с экипажем!), капитанского ужина, никаких экскурсии в рубку… Видели его только на мостике (узнал по фото ), и то первые дни, потом совсем пропал. Очень странно!
Судовождение – без нареканий. Развороты на узком Дону мастерские. Шлюзования, причаливания аккуратные (сильных ударов не припомню). К работе собственно экипажа (кроме проводниц) претензий никаких у меня нет.
====
Получилось много критики, но очень надеюсь, что она пойдёт на пользу (Если у кого есть возможность, киньте ссылку на эту тему СК «Круиз».)
В целом, несмотря ни на что, впечатления остались позитивные и выходить с теплохода очень не хотелось
#468
Отправлено 26 Август 2014 - 14:16
Засилье Волгограда действительно надоело. Пропала хорошая стоянка в Никольском. Если теплоход работает от Казани - должна быть полная загрузка в Казани. Если от Самары - то полная загрузка в Самаре.И никаких подсадок. Волгоград должен быть обычной стоянкой часов на 5. Но не на 13 часов же.Вот, наконец, и мои «5 копеек»… Неожиданно получились весьма длинными )
#469
Отправлено 26 Август 2014 - 14:58
Вот тут не соглашусь. Лично я ничего особо хорошего в ней не вижу Рынок не интересен, купание, по сравнению с Ахтубой, никакое. Село пыльное и запущенное, до церкви один раз сходили, больше уже не хочется ).Пропала хорошая стоянка в Никольском.
Кстати, «некрасовцы», стоявшие с нами в Ахтубе, недоумевали, зачем у них с утра ещё было это Никольское, когда можно было сразу прийти сюда, как мы
#470
Отправлено 26 Август 2014 - 16:05
Вот тут не соглашусь. Лично я ничего особо хорошего в ней не вижу Рынок не интересен, купание, по сравнению с Ахтубой, никакое. Село пыльное и запущенное, до церкви один раз сходили, больше уже не хочется ).
Кстати, «некрасовцы», стоявшие с нами в Ахтубе, недоумевали, зачем у них с утра ещё было это Никольское, когда можно было сразу прийти сюда, как мы
В отношении нижней Волги вполне можно сделать ход конем и вместо избитых з/c в Никольском и Ахтубе начать возить на озеро Баскунчак! Предполагаю, что впечатлений было бы поболе!
#471
Отправлено 26 Август 2014 - 16:11
А если погода плохая, что делать в Ахтубе...
Вот тут не соглашусь. Лично я ничего особо хорошего в ней не вижу Рынок не интересен, купание, по сравнению с Ахтубой, никакое. Село пыльное и запущенное, до церкви один раз сходили, больше уже не хочется ).
Кстати, «некрасовцы», стоявшие с нами в Ахтубе, недоумевали, зачем у них с утра ещё было это Никольское, когда можно было сразу прийти сюда, как мы
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#473
Отправлено 26 Август 2014 - 18:58
Очень интересная мысль.вместо избитых з/c в Никольском и Ахтубе начать возить на озеро Баскунчак! Предполагаю, что впечатлений было бы поболе!
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#475
Отправлено 29 Август 2014 - 14:24
Круизная компания "Инфофлот" является генеральным агентом по продаже рейсов на теплоходе "Александр Невский" и в связи с этим вышепредставленная информация была донесена до туроператора - компании "Круиз". Компания "Круиз" со своей стороны также благодарит вас за объективную оценку своей деятельности и конструктивные предложения по ее совершенствованию. Уже сейчас там, где это возможно, приняты оперативные меры по указанным недостаткам, проведены разъяснительные беседы с персоналом.
Глобальная же работа по улучшению стандартов качества обслуживания туристов традиционно будет проведена в межсезонье, с учетом мнения генерального агента - компании "Инфофлот". При этом, как и прежде, целью компании является повышение уровня сервиса при сохранении доступных цен на круизы теплохода "Александр Невский".
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#476
Отправлено 29 Август 2014 - 14:38
Оперативно, завтра оценимБлагодарим участников форума и туристов круиза на теплоходе "Александр Невский" за конструктивный отзыв о путешествии.
Круизная компания "Инфофлот" является генеральным агентом по продаже рейсов на теплоходе "Александр Невский" и в связи с этим вышепредставленная информация была донесена до туроператора - компании "Круиз". Компания "Круиз" со своей стороны также благодарит вас за объективную оценку своей деятельности и конструктивные предложения по ее совершенствованию. Уже сейчас там, где это возможно, приняты оперативные меры по указанным недостаткам, проведены разъяснительные беседы с персоналом.
Глобальная же работа по улучшению стандартов качества обслуживания туристов традиционно будет проведена в межсезонье, с учетом мнения генерального агента - компании "Инфофлот". При этом, как и прежде, целью компании является повышение уровня сервиса при сохранении доступных цен на круизы теплохода "Александр Невский".
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#477
Отправлено 29 Август 2014 - 16:38
Благодарим участников форума и туристов круиза на теплоходе "Александр Невский" за конструктивный отзыв о путешествии.
Круизная компания "Инфофлот" является генеральным агентом по продаже рейсов на теплоходе "Александр Невский" и в связи с этим вышепредставленная информация была донесена до туроператора - компании "Круиз". Компания "Круиз" со своей стороны также благодарит вас за объективную оценку своей деятельности и конструктивные предложения по ее совершенствованию. Уже сейчас там, где это возможно, приняты оперативные меры по указанным недостаткам, проведены разъяснительные беседы с персоналом.
Глобальная же работа по улучшению стандартов качества обслуживания туристов традиционно будет проведена в межсезонье, с учетом мнения генерального агента - компании "Инфофлот". При этом, как и прежде, целью компании является повышение уровня сервиса при сохранении доступных цен на круизы теплохода "Александр Невский".
Благодарим за неравнодушие и участие!
--
Гимн теплохода "Александр Невский" по ссылке.
#478
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:30
Вспомнил ещё момент.
На “Невском” на корме средней палубы нет курилки, поэтому там могут спокойно находиться некурящие туристы! Уже успел отвыкнуть, т. к. пришлось вычеркнуть это место из списка “доступных для обитания” на теплоходах...
Курилка у них у главного пролёта, с обоих бортов. Решение тоже спорное, но имеющее право на жизнь, как оказалось.
Да, и ещё одна странная деталь.
На “Невском” почему-то пассажирский трюм разделён на два независимых отсека! Если кто помнит, там на 588-х посередине обоих коридоров стоят противопожарные двери. Так вот, вместо этих дверей – глухие перегородки! Получается, что в каждый трюм ведёт только одна лестница. В чём смысл этого решения, я не знаю.
#479
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:45
На “Невском” почему-то пассажирский трюм разделён на два независимых отсека! Если кто помнит, там на 588-х посередине обоих коридоров стоят противопожарные двери. Так вот, вместо этих дверей – глухие перегородки! Получается, что в каждый трюм ведёт только одна лестница. В чём смысл этого решения, я не знаю.
Интересно, как это согласуется с нормами той же противопожарной (и иной) безопасности? Выход-то из трюмных кают только один получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных