Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А потому что без воды.... Лето 2014.
#61
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:53
На том форуме больше информации(именно самой информации, а не комментариев к ней...). На том форуме чаще возникают вопросы, важные и интересные для туристов, но очень не удобные турфирмам! Например, вопрос по проблеме с водой при открытии навигации из НиНо ... На этом форуме и сами вопросы, и та немногая информация, были быстро стерты модераторами! Замечу - немногая официальная информация, в частности цитата и ссылка с сайта Администрации Волжского бассейна. На том форуме и вопросы и информация осталась. Прошло несколько дней, Александр прочитал форумы, и на том форуме где были вопросы и ответил! Это был речной форум!
Вот и вся причина, по которой там Александр пишет чаше, чем здесь... Кстати, когда на двух форумах возникает одинаковый вопрос(и не трется и не "подавляется"), то и Александр пишет на двух форумах!
#62
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:45
Что касается воды в Городце, то ее мало. Были разные совещания на эту тему, но воду взять неоткуда. К сожалению, в течение майских праздников шли огромные попуски воды (глубины на городецком участке превышали 5 метров), и это не было никак согласовано с речниками. Потом настала обратная ситуация. До 10 июня гарантируют проход судов с осадкой 2.70 м (этого достаточно для пропуска трехпалубных судов). В дни, когда нет пассажирского флота, могут воду не дать, чтобы ее подкопить. Пропуск 4-палубных судов сейчас не обеспечивается. Последним дали воду для "Дягилева", и этому предшествовало большое количество разных согласований. Дело в том, что чтобы пропустить 4-палубный теплоход, надо в течение 6 часов давать повышенный попуск воды, и потом, чтобы прийти к прежнему уровню и гарантировать 2.70, потребуется до трех суток. Никто пока не может сказать, дадут ли воду для четырехдеков еще хотя бы один раз, хотя сейчас этот вопрос пытаются решить для теплоходов "Маяковский" и "Фурманов" (долго и пока безуспешно).
На всех уровнях говорится о необходимости строительства низконапорной плотины в Козино. Думаю, этот вариант и будет реализован через несколько лет.
Второе место с нехваткой воды - Ока. Лимитирующим является Кузьминский шлюз. Уже сейчас там критически малая глубина на короле. Из шести судов 305 проекта, которые должны сейчас работать в этом районе, работают по расписанию два ("Чапаев" и "Образцов"), остальным изменено расписание, чтобы не проходить через Кузьминский шлюз. "Чапаев" и "Образцов" сейчас находятся на Москве-реке, то есть, чтобы выйти на Волгу, им придется проходить этот шлюз. К сожалению, погода не помогает, и даже дожди не помогли: вода падала все выходные. Мы с коллегами из "Мостурфлота" очень внимательно следим за ситуацией и надеемся выполнить оставшиеся круизы по Оке по расписанию, хотя гарантировать это сейчас трудно. Но уже можем сказать: сделали в эту маловодную навигацию что могли и ходим до самой последней возможности.
В следующем году проблема с королем Кузьминского шлюза должна уйти в прошлое. Начато строительство нового гидроузла ниже существующего. В 2015 году суда будут шлюзоваться еще через старый шлюз, но новая плотина уже будет обеспечивать подпор, необходимый для безопасного захода в шлюз.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#63
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:32
Есть ли такая вероятность, что воду не дадут и эти теплоходы уйдут в затон? И если дадут воду, например 10-го числа, то успеет ли Маяковский к 13-му в Питер?.... для четырехдеков еще хотя бы один раз, хотя сейчас этот вопрос пытаются решить для теплоходов "Маяковский" и "Фурманов" (долго и пока безуспешно).
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#65
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:39
А когда ждать решения по рейсу с 9 июня, состоится ли он по Оке или опять замена, как мы ходили в 2011 г. Хотя нам замена в тот раз понравиласьМы с коллегами из "Мостурфлота" очень внимательно следим за ситуацией и надеемся выполнить оставшиеся круизы по Оке по расписанию, хотя гарантировать это сейчас трудно. Но уже можем сказать: сделали в эту маловодную навигацию что могли и ходим до самой последней возможности.
#66
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:42
Это очень трудно сказать. Если бы мы, не дай Бог, занимались этой проблемой для своих теплоходов, я бы наверное смог бы ответить конкретнее, и то не факт...Есть ли такая вероятность, что воду не дадут и эти теплоходы уйдут в затон? И если дадут воду, например 10-го числа, то успеет ли Маяковский к 13-му в Питер?
Идти от Нижнего Новгорода до Петербурга 3.5 суток при отсутствии штормов и туманов. То есть если теплоход вышел 10-го числа утром (а воду дают только в утренние часы), то в Петербурге он 13-го во второй половине дня.
Да, "Бородино" сейчас остался ниже Кузьминского шлюза и не пошел в Москву. Но у него, по некоторым признакам, осадка чуть больше, чем у "Чапаева", а сейчас все решают сантиметры.По некоторым данным, "Бородино" уже не смог пройти Кузьминский шлюз. Боюсь, как бы "Чапаев" и "Образцов" не оказались запертыми на ЮРВ
Надеюсь, что рейс состоится по расписанию. Но если вода будет продолжать падать, в какой-то момент придется принять решение. Вопрос ближайших дней. А какая была замена в 2011 году, я уже забыл?А когда ждать решения по рейсу с 9 июня, состоится ли он по Оке или опять замена, как мы ходили в 2011 г. Хотя нам замена в тот раз понравилась
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:48
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#69
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:51
Отправление с СРВ в данном случае невозможно, потому что теплоход может пройти с ЮРВ на СРВ только как раз через "кругосветку" (то есть Нижний Новгород).В 2011 году рейс Кругосветка+Весьегонск с 14 по 24 июня заменили на рейс Москва СРВ --- Нижний Новгород --- Муром --- Весьегонск --- Москва СРВ.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#75
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:31
г/у «Кузьминск». Глубина на короле – 160 см.
www.fgup-kim.ru/files/03_06(1).pdf
А сколько надо "Чапаеву"?
#77
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:26
На сегодня:
г/у «Кузьминск». Глубина на короле – 160 см.
www.fgup-kim.ru/files/03_06(1).pdf
А сколько надо "Чапаеву"?
Вроде это и есть тот самый минимум, когда он еще может пройти.
#79
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных