Миша! Вы всех учите? По теме: большое количество детей на теплоходе мне мешает.]Прошу прощения,Вы, брокер? Раздаете топливо по розничным ценам? Может, договоримся? Если серьезно, то прочитайте в ЖЖ "Работника речного флота".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из чего складывается стоимость путевки
#21
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:28
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#23
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:58
И это правильно. Тем самым не теряются клиенты, у кого есть дети, и те клиенты, у кого детей нет. И клиенту удобно - в любом случае он совершит круиз любимой туркомпанией (если у него отпуск может быть в любое время и есть возможность выбрать "нужный" рейс).Справедливости ради, редкие компании объявляют себя полностью "Adults only". Чаще для круизов без детей выделяется только один-два теплохода, чтобы у клиента был выбор в рамках одной компании. И еще одно современное поветрие - выделение на судне специальной спокойной зоны для 16+.
А почему бы и нет? Наверно, там другой режим дня, рассчитанные на возможности туристов экскурсионная и развлекательная программа и т.д. Вот и еще сегмент рынка.А есть и такая удивительная политика одной из компаний. На суда британской компании Saga Cruises не допускаются лица младше 50 лет! При этом делается исключение для туристов от 40 лет, путешествующих в сопровождении "взрослого", то есть другого туриста старше 50-ти.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#24
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:13
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:32
Ну не тянут еще они на 0.5 пассажира то. Скандинавы на своих паромах демонстрируют здравое деление детей на дошкольников,младших школьников,подростков.
#26
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:46
Кстати, да. Как-то мы ушли от темы. По теме: поскольку цена в первую очередь определяется рынком, выделять составляющие в путевке - не совсем верно. (Кроме того, когда одна и та жа путевка продается в разных вариантах).Все ж затерялся мой вопрос: почему бы не разбить питание на возрастные категории,как на балтийских паромах.
Иначе, как я уже писал, получится, что купив в купэ поезда 4 места, в нем можно ехать хоть вдесятером.
И экономический смысл имеет термин "детская путевка без предоставления места, питания, экскурсий, развлекательной программы". Она может быть бесплатной, а может - и не быть.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#27
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:01
Теплоход ведь не утонет,наверное,если добавится лишних 20 кг в каюте.С чего ж вы решили,чтотолпами ринутся многодетные родители если им дадут цены на детей пониже?.Нет,конечно,не ринутся.Какие то родители оставляют детей бабушкам и путешествуют вдвоем,кто-то просто боится простудить или утомить детей в таком возрасте. Кто-то считает,что рано им еще.Я вот по детскому саду даже сужу,только я пока и путешествую со своими детьми(начиная с 8 месяцев) ,хотя есть и "крутые" родители при деньгах.
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:27
Вы уверены, что те, кому задан вопрос, его прочитают? Ведь он задан явно не "Инфофлоту".Все ж затерялся мой вопрос: почему бы не разбить питание на возрастные категории,как на балтийских паромах. А то получается,что я везу ребенка бесплатно(как мне говорят) до 5 лет,но за питание надо заплатить 50 % взрослой стоимости. И что выходит: на детскую путевку за 50 % не тянет,т.к. места то не предоставляется ! А питание(по цене) остается как у взрослого .Напоминаю,я беру возраст 2-5 лет.
Ну не тянут еще они на 0.5 пассажира то. Скандинавы на своих паромах демонстрируют здравое деление детей на дошкольников,младших школьников,подростков.
На теплоходах "Инфофлота" дети до 5 лет путешествуют бесплатно без предоставления места, а питание, если захотят, могут заказывать отдельно по выборному детскому меню - там можно как угодно варьировать количество блюд, и, соответственно, цену. Можно не заказывать питание вообще, тогда ребенок путешествует совсем бесплатно.
По другим компаниям - сотрудники, принимающие решения по данному вопросу, вряд ли примут участие в этой дискуссии. Если нужен квалифицированный ответ, лучше обратиться в интересующие вас компании напрямую.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:17
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:05
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:29
Не в курсе, кого Вы имеете ввиду (в таких случаях лучше указывать ФИО или ник).А Вы обратитесь к одному бывшему работнику Инфофлота (Вы его прекрасно знаете), который сейчас работает в МТФ и делает (как он это представляет) супер-пупер турпродукт. Подкиньте ему эту идею, он иногда хорошо слизывает и пытается претворить в жизнь Инфофлотовские начинания.
Но, на основании своего личного опыта, могу сказать, что именно МТФ среди московских туроператоров давал самые льготные условия детям.
Дети до 5 лет бесплатно (лично убедился в 1999-м, еще на И.Крылове от Столичной судоходной), а до 14 лет по детскому тарифу (если пересчитать, = 15%-20% скидке (в зависимости от категории кают)) (личный опыт 2008 г.).
Причем, у ИФ в том же 2008г. было только "скидки детям до 10 лет – 10%". Не был он тогда компанией, дружественной детям.
Так что, насчет приоритета не согласен с Вами.
П.С. В 1999-м дочь еще и кормили бесплатно, но, возможно, это была личная инициатива ДК, сказавшей официантам ставить ей приборы. (Суп был в супнице, компот давали, 2-е она и не ела.)
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:32
Ну не тянут еще они на 0.5 пассажира то.
А на сколько десятых долей взрослого пассажира они тянут, как вы считаете? просто интересно, забавная такая арифметика.
У меня детей трое, если что. Двое, правда, уже выросли. Но, вспоминаю, вполне прожорливые были в детстве. В общем, философский вопрос.
#33
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:04
А под пассажиром я само собой подразумеваю не "полтора землекопа", а сколько человек может съесть.Да,бывают маленькие Гаргантюа,не спорю,но жена в садике работает ,большинство детей,тем более ясельных, едят мало,да и по своим я сужу.
#34
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:18
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:17
1. Почему поднялась цена на каюты Б2/2 на Чапаеве в круизе по Оке с 21 по 30 мая 2014г.? Три назад 26200, сегодня 27400. Другие каюты не рассматривал.
2. Объясните мне: Что лучше одноярусная двушка со всеми удобствами на СП на том же Чапаеве или такая же каюта на НиНо на ШП. Цена первой - 71600, второй - 62900. Цены за 1 место, естественно. Рассматривались круизы с одинаковым количеством дней -14. Может, на Вятку в 1-й половине мая очень круто? И за это берут деньги? Или все же комфортнее - неделя конец мая, неделя начало июня в Питер?
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:45
Не корректно поставлен вопрос!!! Что вы, 2FG2, имеете ввиду?2. Объясните мне: Что лучше
Какая каюта лучше?
Какой т/х лучше?
Какой маршрут лучше?
Какие даты лучше?
На эти вопросы могут быть разные ответы!
А по поводу вопроса 1. Могу предположить, что на "спросные" круизы цены поднимают. Так было в прошлом году, только даты "поднятия цен" были указаны заранее.
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:59
Не корректно поставлен вопрос!!! Что вы, 2FG2, имеете ввиду?
Какая каюта лучше?
Какой т/х лучше?
Какой маршрут лучше?
Какие даты лучше?
На эти вопросы могут быть разные ответы!
Почему не корректно поставлен вопрос?
Я задал вопрос про одинаковые каюты ( по описанию). Удобства в них одинаковые, теплоходы разные, маршруты разные, количество круизо-дней одинаковое. Цена больше на Чапаеве, чем на НиНо. В чем фишка?
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:16
Лично я не могу ответить на 1 вопрос(т.к. был только в одной из двух кают).
На 2 и 3 вопрос - мой ответ: лучше вариант "Чапаев".
На 4 вопрос, с учетом региона, начало мая - Вятка и конец мая/начало июня - Питер(если я правильно понял), мой ответ: комфортность погоды примерно одинакова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных