Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Из чего складывается стоимость путевки

из чего складывается стоимост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 2FG2

2FG2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 11

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:37

На 2 и 3 вопрос - мой ответ: лучше вариант "Чапаев".
На 4 вопрос, с учетом региона, начало мая - Вятка и конец мая/начало июня - Питер(если я правильно понял), мой ответ: комфортность погоды примерно одинакова.


Чем Чапаев лучше? Скажете 305 лучше 301? И о комфортности (не о погоде, вон сентябрь какой) на теплоходах имел ввиду.

#42 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:51

И о комфортности (не о погоде, вон сентябрь какой) на теплоходах имел ввиду.

Видимо я не правильно вас понял! Вот и результат не совсем корректно поставленного вопроса -

Или все же комфортнее - неделя конец мая, неделя начало июня в Питер?

А что касается этого

Чем Чапаев лучше? Скажете 305 лучше 301?

То я уже писал

А фишка в том, что ответ ... на остальные 3 - весьма субъективными.

Поэтому, в ответе на 2 вопрос - о т/х(не маршруте), для меня "Чапаев" лучше, во первых т.к. он "инфофлотовский". Во вторых, потому, что я "пузыри" люблю больше, чем "чемоданы"(ходил на обеих).
Любитель круизов :)

#43 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:31

На Вятку сам по себе круиз очень затратный для компании. Одна только стоимость проводки по Вятке выливается в кругленькую сумму. Этот рейс можно реально назвать эксклюзивным.

#44 2FG2

2FG2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 11

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:40

На Вятку сам по себе круиз очень затратный для компании. Одна только стоимость проводки по Вятке выливается в кругленькую сумму. Этот рейс можно реально назвать эксклюзивным.

А проход КиМа дешевле? Тем более Чапаев не первый раз по Вятке.

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:18

Андрей говорит не о проходе, а о проводке, это разные вещи. На Вятке осуществляется сопровождение на всем пути путейским катером и траление мест подхода к берегу. На КиМе этого не делается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:06

Чем Чапаев лучше? Скажете 305 лучше 301? И о комфортности (не о погоде, вон сентябрь какой) на теплоходах имел ввиду.


А вот это из серии "кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик". Как можно задавать вопрос "чем теплоход 305-го проекта лучше (или хуже) 301-го?" – хоть убейте, не понимаю!!! :blink: Либо 2FG2 новичок в круизном туризме, либо тролль... Если первое, то ничего страшного – понимание придет с опытом. Лично для меня не возникает вопроса: какой теплоход лучше? Для меня возникают другие вопросы: какому туроператору принадлежит теплоход, когда была произведена модернизация, какие услуги предлагаются во время круиза, каково качество экскурсионной программы, и т.д. и т.п. Люблю и 305-е, и 301-е – лишь бы собственник теплохода (или арендатор) нормально обслуживал туристов, не халтурил и не жмотничал... :)

#47 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:21

Тем не менее путевка на теплоход топикстартером куплена, и теплоход этот - не "Чапаев".

#48 tropikana

tropikana

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:54

Почему не корректно поставлен вопрос?
Я задал вопрос про одинаковые каюты ( по описанию). Удобства в них одинаковые, теплоходы разные, маршруты разные, количество круизо-дней одинаковое. Цена больше на Чапаеве, чем на НиНо. В чем фишка?

я вот тоже не понимаю почему BMV 5 стоит дороже ВАЗ 2105 теже 4 колеса, руль и тоже количество пассажиров...и по дорогам одним и тем же ездят...в одних и тех же пробках стоят....
http://trophikana.livejournal.com/

#49 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:02

По мне комдив комфортнее. Чемоданы реально не нравятся.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#50 tropikana

tropikana

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:48

По мне комдив комфортнее. Чемоданы реально не нравятся.

Володь,вот и мы о том же...Тут недавно , незапланированно сходили в КВД (Спб-Валаам-Мандроги-Спб) на Белинском - качество питания не идёт ни в какое сравнение-с грустью смотрели в тарелки, и утешали себя что у нас впереди удлинённый клубный круиз с Инфофлотом. Про комфорт в каюте и говорить нечего- к хорошему привыкаешь быстро...
http://trophikana.livejournal.com/

#51 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 07:48

Ну, питание — отдельная тема... но оборудование кают, интерьеры, размеры и планировка палуб и всяких помещений, шумность... хороший 305 типа того же «Чапая» лучше типового 301/302.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования