Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из чего складывается стоимость путевки
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:56
Согласитесь,что если платят 50 % от взрослого питания,хоть какая-то "логика".А вот если 50 % от стоимости взрослой путевки, не жирно ли и не граничит ли это с разводом? ! Ну где бесплатно то ? У меня 4-х летняя ничего в этом году не ела со стола,а 2-х летка и дураку ясно,не будет есть в ресторане,придется все равно на стоянках ему покупать то,что он дома ест. Ну мне бы еще было понятно,что 50 % платится с койкой и питанием. p.s. А куда делись все теплоходы,на которых можно было ехать с завтраком-ужином,или только с ужином.И на которых можно было детей до 12 лет везти бесплатно ?
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:33
1. По затратам
2. По рынку в зависимости от спроса, от конкурентов и т.д.
И зачастую цена больше определяется спросом, а не затратами. Если на теплоходе большие детские скидки, то этот теплоход будет интересен тем, у кого есть дети. Но ведь при этом от него откажутся те, у кого детей нет.
Теперь по ситуации:
На Никулине есть варианты путевок с двухразовым питанием.
Насчет до 12 лет бесплатно - думаю, это будет недогруз сразу. Ибо все-таки процент путешествующих без детей больше - именно поэтому и получается ситуация, что за рубежом появились круизы, куда дети вообще не допускаются. Увы, это реалии рынка.
В качестве примера ценообразования: допустим, у меня выкуплена двухместная каюта. Можно нам в ней поехать впятером, но при этом в ресторан ходить будут двое, и на экскурсии тоже? Если по затратам, то получается никаких доп. затрат нет. Но вряд ли какая туркомпания на это согласится.
А тем более в поезде - если я выкуплю все места в одном купэ, я могу расположить в нем два раза больше народу? Ведь доп. затрат-то нет.
Сообщение отредактировал ktdn: 23 Сентябрь 2013 - 12:46
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:04
Будем уточняться. Проезд без места -бесплатный, если заявите об отказе кормежки, то бесплатно, 50% если ребенку подают отдельные блюда. Можете детей брать в ресторан и кормить со своих тарелок, озвучьте свои желания ДК и ДР перед началом путешествия и радость придет в ваши каюты. Ходили, проверено. Хотите 2-х разовое питание, добро пожаловать на ТЛ. У компаний нет никаких разводов, просто общайтесь в офисах с операторами, и четко разъясняйте им свои "хотелки".Очень интересно узнать.что доминирует в стоимости путевки(соотношение еда+место+экскурсии и пр.) Просто имея 2-х(пока) детей вижу,как трудно оставаться верным излюбленному виду отдыха. Вот читаю,(в принципе уже нет разницы какой теплоход),вот вышел на сайт Федора Абрамова,например(где ,кстати есть или была детская комната). И читаю,что дети с 3-х лет едут "бесплатно" без предоставления мест,платят только питание,50 %. Бесплатно – дети от 3 до 5 лет в сопровождении родителей без предоставления места (доплата за питание 50%).
Согласитесь,что если платят 50 % от взрослого питания,хоть какая-то "логика".А вот если 50 % от стоимости взрослой путевки, не жирно ли и не граничит ли это с разводом? ! Ну где бесплатно то ? У меня 4-х летняя ничего в этом году не ела со стола,а 2-х летка и дураку ясно,не будет есть в ресторане,придется все равно на стоянках ему покупать то,что он дома ест. Ну мне бы еще было понятно,что 50 % платится с койкой и питанием. p.s. А куда делись все теплоходы,на которых можно было ехать с завтраком-ужином,или только с ужином.И на которых можно было детей до 12 лет везти бесплатно ?
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:45
Мне кажется, что это основной критерий ценообразования - спрос. Возьмите, например, стоимость дизтоплива превышает стоимость АИ-95.И зачастую цена больше определяется спросом, а не затратами.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:00
[/quote
]Прошу прощения,Вы, брокер? Раздаете топливо по розничным ценам? Может, договоримся? Если серьезно, то прочитайте в ЖЖ "Работника речного флота".
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:10
А почему бы не сделать как на балтийских паромах и брать в % соотношении от взрослого питания в зависимости от возраста ребенка ?думаю логичнее,чем 50% от путевки ?
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:33
Единственно, если формально Вам удобно получить бесплатный проезд дочери, компания могла бы пойти на это, уменьшив скидку на эту же сумму - чтобы суммарно премия Вам за двадцать человек не изменилась. Но и тут дело не в том, сколько лет дочери - иногда скидка может быть в виде "21 человек - бесплатно".
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:53
Вполне. Вспоминаю свой первый круиз в детском возрасте - не осталось никаких впечатлений. А вот после второго круиза в сознательном возрасте (18 лет) стал "теплоходным фанатом" на всю жизнь. Детям все равно, где бегать и смотреть мультики. А взрослым они временами сильно мешают отдыхать. Да и администрации забот создают немерено.Вы это серьезно ?
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:21
Не стоит решать за всех детей. Да, дети часто бегают, нарушают покой на борту. Но при этом для многих из них речной круиз становится куда более важным и интересным событием в жизни, чем для взрослых. Маленькому человеку может быть и шесть лет, но он все отлично понимает и наслаждается пребыванием на теплоходе. И ему не все равно, где бегать и смотреть мультики.Вполне. Вспоминаю свой первый круиз в детском возрасте - не осталось никаких впечатлений. А вот после второго круиза в сознательном возрасте (18 лет) стал "теплоходным фанатом" на всю жизнь. Детям все равно где бегать и смотреть мультики. А взрослым они временами сильно мешают отдыхать. Да и администрации забот создают немеряно.
Вспоминаю себя в детстве. Я всерьез заинтересовался теплоходами в 6 лет в Крыму. А в 10 лет побывал в первом речном круизе (вот некоторые воспоминания из того первого круиза), что определило мое нынешнее занятие в жизни. И - да: и тогда, и позже я сильно досаждал некоторым пассажирам своим поведением. Но мне было НЕ все равно, где бегать - на теплоходе или в другом месте. И многие дети такие. Не надо их упрощать.
Мы никогда не откажем маленькому человеку в участии в круизе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:25
Полностью согласиться с Вами не могу, остаюсь при своем мнении, но свою точку зрения никому не навязываю. Вспоминаю, свою позицию Вы озвучили ранее - "маленький турист - потенциальный клиент в будущем".Не стоит решать за всех детей. Да, дети часто бегают, нарушают покой на борту. Но при этом для многих из них речной круиз становится куда более важным и интересным событием в жизни, чем для взрослых. Маленькому человеку может быть и шесть лет, но он все отлично понимает и наслаждается пребыванием на теплоходе. И ему не все равно, где бегать и смотреть мультики.
Вспоминаю себя в детстве. Я всерьез заинтересовался теплоходами в 6 лет в Крыму. А в 10 лет побывал в первом речном круизе (вот некоторые воспоминания из того первого круиза), что определило мое нынешнее занятие в жизни. И - да: и тогда, и позже я сильно досаждал некоторым пассажирам своим поведением. Но мне было НЕ все равно, где бегать - на теплоходе или в другом месте. И многие дети такие. Не надо их упрощать.
Мы никогда не откажем маленькому человеку в участии в круизе.
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:42
Вы это серьезно ?
Я не буду говорить, что хорошо или плохо. Но есть реалии рынка.
И это называется "сегментация" .
Предположим, некоторая туркомпания ввела правило не допускать на теплоход детей.
Она потеряла некоторое количество туристов, то есть поток туристов сократился в К1 раз. Они ушли к конкурентам.
Но одновременно для ряда оставшихся туристов одним из критериев выбора станет гарантия отсутствия детей на теплоходе. То есть поток туристов возрастет в К2 раз. Или для них можно поднять цены - получим увеличение прибыли с одного клиента в К3 раз. Если К1*К2*К3 > 1 - компания будет в шоколаде. Если эта сделала одна компания, то с большой вероятностью К2 и К3 будут велики.
Это справедливо и наоборот, для "семейных" круизов. И вообще для любого "нишевого" круиза.
Моральный аспект.
Клиент рассуждает:
Компания Х плохая, она не пускает детей. А Y - какие молодцы, они дают скидки детям. Пойду отнесу денежки. В компанию X.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:56
Господи, как же это банально (хотя и укладывается в рамки стандартных представлений)! Да неинтересно мне мыслить такими скучными категориями.Вспоминаю, свою позицию Вы озвучили ранее - "маленький турист - потенциальный клиент в будущем".
Маленький турист - человек, которому может быть интересно на борту теплохода. Вот и вся моя человеческая позиция.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:01
Возможно,эта мысль выражена мной слишком прямолинейно, но ведь это правда.Господи, как же это банально (хотя и укладывается в рамки стандартных представлений)! Да неинтересно мне мыслить такими скучными категориями.
Маленький турист - человек, которому может быть интересно на борту теплохода. Вот и вся моя человеческая позиция.
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:05
Я не совсем понял Вашу математику. По-моему, все проще: кому нужно ехать с детьми, поедет с компанией Y. Кто не любит общество детей (в больших дозах), поедет с компанией X. Ни одна из компаний не понесет при этом потерь.Я не буду говорить, что хорошо или плохо. Но есть реалии рынка.
И это называется "сегментация" .
Предположим, некоторая туркомпания ввела правило не допускать на теплоход детей.
Она потеряла некоторое количество туристов, то есть поток туристов сократился в К1 раз. Они ушли к конкурентам.
Но одновременно для ряда оставшихся туристов одним из критериев выбора станет гарантия отсутствия детей на теплоходе. То есть поток туристов возрастет в К2 раз. Или для них можно поднять цены - получим увеличение прибыли с одного клиента в К3 раз. Если К1*К2*К3 > 1 - компания будет в шоколаде. Если эта сделала одна компания, то с большой вероятностью К2 и К3 будут велики.
Это справедливо и наоборот, для "семейных" круизов. И вообще для любого "нишевого" круиза.
Моральный аспект.
Клиент рассуждает:
Компания Х плохая, она не пускает детей. А Y - какие молодцы, они дают скидки детям. Пойду отнесу денежки. В компанию X.
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:05
Справедливости ради, редкие компании объявляют себя полностью "Adults only". Чаще для круизов без детей выделяется только один-два теплохода, чтобы у клиента был выбор в рамках одной компании. И еще одно современное поветрие - выделение на судне специальной спокойной зоны для 16+.Я не буду говорить, что хорошо или плохо. Но есть реалии рынка.
И это называется "сегментация" .
Предположим, некоторая туркомпания ввела правило не допускать на теплоход детей.
Она потеряла некоторое количество туристов, то есть поток туристов сократился в К1 раз. Они ушли к конкурентам.
Но одновременно для ряда оставшихся туристов одним из критериев выбора станет гарантия отсутствия детей на теплоходе. То есть поток туристов возрастет в К2 раз. Или для них можно поднять цены - получим увеличение прибыли с одного клиента в К3 раз. Если К1*К2*К3 > 1 - компания будет в шоколаде. Если эта сделала одна компания, то с большой вероятностью К2 и К3 будут велики.
Это справедливо и наоборот, для "семейных" круизов. И вообще для любого "нишевого" круиза.
Моральный аспект.
Клиент рассуждает:
Компания Х плохая, она не пускает детей. А Y - какие молодцы, они дают скидки детям. Пойду отнесу денежки. В компанию X.
А есть и такая удивительная политика одной из компаний. На суда британской компании Saga Cruises не допускаются лица младше 50 лет! При этом делается исключение для туристов от 40 лет, путешествующих в сопровождении "взрослого", то есть другого туриста старше 50-ти.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:14
Эта часть правды не должна быть главной, вот я о чем.Возможно, моя мысль выражена слишком прямолинейно, но ведь это правда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных