Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда на Нижней Волге и Нижнем Дону
Автор Prokof'ev, авг 29 2013 09:20
Сообщений в теме: 255
#145
Отправлено 02 Июнь 2017 - 15:32
Навстречу Омский-6 проект 1743, но, по всему, прошедший реновацию с усиленной морской функцией.
Тут все хорошо - и продольная балка увеличивает прочность, и поднятые комингсы уменьшают заливаемость и увеличивают грузоподъемность (по этой схеме сейчас строятся и новые Р-М сухогрузы).
Одно плохо - проигрыш в эстетике - ведь надстройки то поднять нельзя и они визуально "опустились" вниз.
Тут все хорошо - и продольная балка увеличивает прочность, и поднятые комингсы уменьшают заливаемость и увеличивают грузоподъемность (по этой схеме сейчас строятся и новые Р-М сухогрузы).
Одно плохо - проигрыш в эстетике - ведь надстройки то поднять нельзя и они визуально "опустились" вниз.
#151
Отправлено 05 Июнь 2017 - 16:26
Капитан Пермяков (630 проект - Волго нефть 169)
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.20.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
на рейде выше Аксая
Циклон (б сухогруз СТ-761) и Окский-30
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.20.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
на рейде выше Аксая
Циклон (б сухогруз СТ-761) и Окский-30
#154
#156
Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных