Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда на Нижней Волге и Нижнем Дону
Автор Prokof'ev, авг 29 2013 09:20
Сообщений в теме: 255
#186
Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:08
Танкер Капитан Бармин с Волги прибывает на нефтебазу в Керчи
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.24.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Капитан Загрядцев, нефтерудовоз 35М и др.(я насчитал 76 судов) в штормовом Азовском море на якоре
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.24.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Капитан Загрядцев, нефтерудовоз 35М и др.(я насчитал 76 судов) в штормовом Азовском море на якоре
#188
Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:41
Даже для этих мест такое скопление это слишком. Я думаю это штормовая погода остановила перегрузочный рейд на Черноморской стороне пролива.Мда, вот где движуха, а у нас на средней Каме всё вымерло. Портовские вообще у стенки стоят и не бегают, редко подводники выходят. Транзита мало совсем стало.
Буквально неделю до того переломился на Черноморском рейде украинский ВолгоБалт "Герои Арсенала".
Второе - такой трафик судов река-море это компенсация потери Россией глубоководных портов. Дело тут серьезное - речные суда обеспечивают внешнюю торговлю.
Никакой Волго-Донской канал не смог бы пропустить такую уйму судов.
#191
Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:44
ОТ 2119 идет в сторону Керченского пролива
RST-25 Александр Шемагин
А это интересно - Delta это Невский, переделанный в трюмное судно. Б. Невский-19 СЗРП, затем Украинский Невский-2
Leda новое судно проекта RSD58, однако использованы элементы судна проекта 05074 и не какого то, а головного XXVI съезд КПСС, корпус которого был продан на Украину
RST-25 Александр Шемагин
А это интересно - Delta это Невский, переделанный в трюмное судно. Б. Невский-19 СЗРП, затем Украинский Невский-2
Leda новое судно проекта RSD58, однако использованы элементы судна проекта 05074 и не какого то, а головного XXVI съезд КПСС, корпус которого был продан на Украину
#194
Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:35
Модернизированный Волжский-50 шел вместе с нами, встал на якорь ниже Азова.
Высокие комингсы и осадка 3,8 м позволяют ему брать 6000 т зерна (из Волжско-Невского проспекта)
Ждет разводки моста "Астрахань сити" 630-й проект
А вот от Азова идет укороченный Волжский-8 (укорочен и снято стыковочное устройство)
Высокие комингсы и осадка 3,8 м позволяют ему брать 6000 т зерна (из Волжско-Невского проспекта)
Ждет разводки моста "Астрахань сити" 630-й проект
А вот от Азова идет укороченный Волжский-8 (укорочен и снято стыковочное устройство)
#195
Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:54
Грузятся зерном
Волгодонск, б. Сибирский-2115, пр. 0225, ЛОРП
Батайск, б. Сибирский-2116, тоже из ЛОРП
в затоне в первом ряду Эльга-1 (б. Волга-4012) и рядом Кама (б. Нефтерудовоз-60М)
Тут наглядно показано, какой скачок сделали на Сормовском заводе, когда перешли от Сормовских к судам типа Волга.
Вообще танк, я тут как то зауважал ....(окна мостика как смотровые щели, по бокам ветроотбойники) - наверное судоводителям хочется уступить дорогу при встрече в канале...
Волгодонск, б. Сибирский-2115, пр. 0225, ЛОРП
Батайск, б. Сибирский-2116, тоже из ЛОРП
в затоне в первом ряду Эльга-1 (б. Волга-4012) и рядом Кама (б. Нефтерудовоз-60М)
Тут наглядно показано, какой скачок сделали на Сормовском заводе, когда перешли от Сормовских к судам типа Волга.
Вообще танк, я тут как то зауважал ....(окна мостика как смотровые щели, по бокам ветроотбойники) - наверное судоводителям хочется уступить дорогу при встрече в канале...
#197
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:21
В ковше азовского порта
Старочеркасск (б. Волго-Балт 222, ВДРП)
Meroving, проект 007RSD07, типа Танаис, Волгоградский завод, единственный этого проекта
Еще Батайск (б. В-Б 221, ВДРП)
Александра, переделанный Волжский-46 МРП
Альтаир, переделанный Омский Нерюнгри, ЛОРП
Старочеркасск (б. Волго-Балт 222, ВДРП)
Meroving, проект 007RSD07, типа Танаис, Волгоградский завод, единственный этого проекта
Еще Батайск (б. В-Б 221, ВДРП)
Александра, переделанный Волжский-46 МРП
Альтаир, переделанный Омский Нерюнгри, ЛОРП
#198
Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:33
Cherokee, переделанный из украинского Волжского-48. Вот для этих судов увеличение комингса не испортило эстетику. Высота надстроек изначально была завышена (для варианта работы без носовой секции)
А. Лебедь из Волжского-13, КРП
А вот Волжский -24 совсем не изменился даже крышек нет, только буфер сняли
Также в порту Азова Виктор Борисов, б Сибирский-2108, пр. 292 (фирма Валмет) плавл в ОИРП
А. Лебедь из Волжского-13, КРП
А вот Волжский -24 совсем не изменился даже крышек нет, только буфер сняли
Также в порту Азова Виктор Борисов, б Сибирский-2108, пр. 292 (фирма Валмет) плавл в ОИРП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных