Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда на Нижней Волге и Нижнем Дону
#61
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:25
http://fotki.yandex....of/view/794757/
http://fotki.yandex....of/view/794756/
http://fotki.yandex....of/view/794752/
http://fotki.yandex....of/view/794754/
Проходит под Саратовским мостом
http://fotki.yandex....of/view/794758/
#62
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:31
Нева-Лидер 1 грузится зерном на Береславском водохранилище
http://fotki.yandex....of/view/794767/
Но еще раньше я увидел совсем новый теплоход Нева-Лидер 4
Причаливает к стенке 10-го шлюза
http://fotki.yandex....of/view/794766/
На Карповском вдх
http://fotki.yandex....of/view/794764/
http://fotki.yandex....of/view/794763/
http://fotki.yandex....of/view/794762/
#64
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:45
http://fotki.yandex....of/view/794794/
http://fotki.yandex....of/view/794795/
Осадка 3,6
http://fotki.yandex....of/view/794796/
http://fotki.yandex....of/view/794798/
И еще один - Владимир Захаренко - спущен на заводе "Лотос" г. Нариманов
http://fotki.yandex....of/view/794813/
http://fotki.yandex....of/view/794816/
Больше на заводе ничего не видно. А закладывали 4 судна - два RSD-49 и два танкера RST-25 для МРП. По словам астраханского губернатора этого хватит только расплатиться с долгами завода. Построили (?) только один. Что же, с лизингом покончили, вступили в ВТО и все - судостроению каюк. Это касается и более крупных верфей (КС и Навашино?)
#66
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:10
Просветите, пожалуйста. Укороченные версии сухогрузов, фото которых размещены ранее. Это результаты каких-либо ремонтов и модернизаций. или отдельная "подсерия"? И вообще, какой смысл в укороченной версии - грузоподъёмность то уменьшается?
Модернизация для работы в море.
#67
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:44
Просветите, пожалуйста. Укороченные версии сухогрузов, фото которых размещены ранее. Это результаты каких-либо ремонтов и модернизаций. или отдельная "подсерия"? И вообще, какой смысл в укороченной версии - грузоподъёмность то уменьшается?
Модернизация для работы в море.
Можно еще добавить: в постройке это был Волжский обычной длины и даже еще с буфером (работал с секцией, тоже Волжский-10).
При эксплуатации в море на волне не хватает прочности корпуса - применяются различные способы укрепления (на фотках других Волжских это видно). Простейший - уменьшение длины корпуса (уменьшается момент).
#68
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:50
Вот только такие:
Капитан Канатов на Дону (Старочеркасск)
http://fotki.yandex....of/view/794777/
Он же на рейде "Татьянка" ждет очереди входа в канал (по всему рейс из Бузана в Кавказ)
http://fotki.yandex....of/view/794821/
И вот такая же фотка Капитана Гудовича на рейде перед Волгоградским шлюзом (скорее всего рейс типа Березники - Кавказ)
http://fotki.yandex....of/view/794824/
#69
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:25
Увидел параходы типа "Механик Черевко" .Головной "Савельев" а за ним и "Черевко" пришли в начале 200-х годов к нам в Запорожскую базу ,я их успел застать. Но видимо недолго задержались ,раз их продали...
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:09
Спасибо за интересный и содержательный отчет. Автор сразу видно профессионал,все проекты и типы Флота знает.Молодец!
Увидел параходы типа "Механик Черевко" .Головной "Савельев" а за ним и "Черевко" пришли в начале 200-х годов к нам в Запорожскую базу ,я их успел застать. Но видимо недолго задержались ,раз их продали...
Спасибо! Но Я не профессионал а "болельщик" (болею с 50-х годов).
А точные данные вот отсюда http://www.riverfleet.ru
#71
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:57
Большая часть судов увиденных на канале и Дону танкеры (около 100 штук). Как не странно, большая доля из всех наливных (29%) приходятся по прежнему на Волго-Нефти.
На втором месте Ленанефти двух проектов (14%), затем проект 19614 (типа Нижний Новгород) - 12%. Армад трех проектов поменьше (8%), новых RST-27 - 6%, "китайцев" 6%. А если посчитать долю компаний в перевозках по каналу, то на первом месте Палмали - 23%, далее Прайм Шиппинг - 12%, Волгофлот танкер 8% остальные менее 5%. Тут нужно сказать, что высокий процент перевозок по каналу может быть в этом году у Волготанкера (я эту компанию не фиксировал), но ведь большинство танкеров это Волго-Нефти, а среди них большая часть волготанкеровских.
Итак, начну с малого тоннажа
Вот этот танкер сделан из грунтоотвозной шаланды. Волга, Ахтубинск
http://fotki.yandex....of/view/795099/
Танкер-бункеровщик Мордвин (пр. 868) Ростов-на-Дону
http://fotki.yandex....of/view/795089/
такой же КОФ-12 в Николаевской
http://fotki.yandex....of/view/795086/
#72
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:08
http://fotki.yandex....of/view/795087/
Вятка-8 на Дону выше Николаевской
http://fotki.yandex....of/view/795097/
Старенький 600 т танкер проекта 866 1961-го года постройки. На рейде в Сызрани - востребован до сих пор.
http://fotki.yandex....of/view/795068/
На год позже был спущен ТН-611 (данные М. Архипова) встретился ниже Самары
http://fotki.yandex....of/view/795070/
#73
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:17
http://fotki.yandex....of/view/795077/
Циклон переделан из сухогруза СТ-761. Дон выше Аксая
http://fotki.yandex....of/view/795088/
А у СТ-763 даже название не изменено. Снято до восхода солнца на подходе к Семикаракорской
http://fotki.yandex....of/view/795090/
А это при подходе к Константиновской
http://fotki.yandex....of/view/795093/
#74
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:25
Ока-32 у причала ниже Романовской
http://fotki.yandex....of/view/795094/
Тут видна уходящая вдаль труба - наверное дизтопливо
http://fotki.yandex....of/view/795096/
Другого проекта ОКА-46 на рейде Береславского вдх
http://fotki.yandex....of/view/795098/
На канале попался и один танкер на базе Окского, но этот снимок сделан в Самаре. Окский-8 идет вверх
http://fotki.yandex....of/view/795076/
#75
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:31
http://fotki.yandex....of/view/795081/
http://fotki.yandex....of/view/795085/
Итак ТО-1001 работает на Нижней Волге, 1002 в Ростове (по сведения М. Архопова там же и 1003-й), а 1004-й постоянно в Москве - обеспечивает заправку на Химкинском
Груженый ТО-1001 на подходе к Волгограду
http://fotki.yandex....of/view/795104/
#76
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:43
Надо же, видел его на КиМе (ходил в 60-х на базу Павельцево), фоткал на Казачинском пороге на Енисее, а теперь вот опять на Волге (около Балаково)
http://fotki.yandex....of/view/795078/
http://fotki.yandex....of/view/795079/
http://fotki.yandex....of/view/795080/
На обратном пути опять его встретил на Татьянке, и пустой - может слиповаться ходил
http://fotki.yandex....of/view/795102/
#77
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:05
Большая часть их строилась в Болгарии, но почти все (по двум проектам) шли на Сибирские реки.
Благодаря компании "Палмали" в новейшие времена значительная часть их появилась на Нижней Волге и Дону.
Чтобы было не скучно смотреть привожу информацию о первом хозяине теплоходов.
Проект Р-77
Ленанефть 2022 всегда была в волжском бассейне. Снимок сделан в Самаре
http://fotki.yandex....of/view/795114/
http://fotki.yandex....of/view/795115/
Остальные этого проекта сейчас принадлежат "Палмали" и имеют серийное название Палфлот
Палфлот -1 (Ленанефть-2036, ИРП) в Балаково
http://fotki.yandex....of/view/795118/
http://fotki.yandex....of/view/795132/
Палфлот-3 (Ленанефть-2042, ИРП) на Саратовском вдх
http://fotki.yandex....of/view/795117/
Палфлот-4 (Ленанефть-2044, ИРП) около Аксая
http://fotki.yandex....of/view/795133/
Имеет трубы измененной формы
http://fotki.yandex....of/view/795134/
Он же на Волге ниже Самары
http://fotki.yandex....of/view/795112/
#78
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:31
Танкеры Ленанефть даже на водохранилищах движутся с удивительно малой скоростью (не более 12 км/час). Пожалуй, это самые тихоходные из самоходных.
Танкер Лахта (Ленанефть-2067, ЕРП), единственный из виденных не Палмали. Раньше был лучше раскрашен
http://fotki.yandex....of/view/795137/
Один танкер 621-го проекта называется тоже Палфлот
Палфлот-5 (это из заказанных еще в СССР, но не выкупленных Россией - сразу попал в частные руки в 1993-м) на Дону
http://fotki.yandex....of/view/795140/
http://fotki.yandex....of/view/795141/
Не ясно почему он не Бразерс (одно время даже назывался Бразерс-6). Почему то не сроднился с другими "Братьями".
Бразерс-1 (та же история, но в 1995-м) вышел из Балаковского щлюза
http://fotki.yandex....of/view/795119/
Бразерс-2 (то же 1995 г.) у стенки Волгоградского шлюза.
http://fotki.yandex....of/view/795146/
#79
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:42
Я замечал, что атмосферные фронты часто задерживаются на Волге. Вот и здесь на горах грозовые тучи, а с другой чистое небо - солнце светит
http://fotki.yandex....of/view/795106/
http://fotki.yandex....of/view/795108/
Бразерс-5 (1995 г.) отличается черной полосой на окнах мостика. Дон Константиновская.
http://fotki.yandex....of/view/795128/
Бразерс - 8 (1993 г.) проходит мимо Самары (видно на Каму)
http://fotki.yandex....of/view/795113/
Бразерс-9 (Ленанефть-2049, ИРП) направляется к Волгоградскому шлюзу
http://fotki.yandex....of/view/795122/
#80
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:53
http://fotki.yandex....of/view/795144/
Бразерс-11 (Ленанефть-2047, ИРП - головной 621-го проекта, 1983 г.) около Аксая
http://fotki.yandex....of/view/795130/
http://fotki.yandex....of/view/795131/
Бразерс-14 (Ленанефть-2056, ЛОРП), на подходе к Саратову сверху
http://fotki.yandex....of/view/795149/
Бразерс-15 (Ленанефть- 2062, ЛОРП) около Аксая
http://fotki.yandex....of/view/795136/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных