Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Досмотр туристов на СРВ
#202
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:43
Кстати, они могут. Начало уже положено - несколько сотен метров совершенно бессмысленного забора по левому берегу КиМа в районе Орево. То есть, капитальный стальной забор, камеры через 2 пролета, дизель-генератор, кондовый шлагбаум как на танковом полигоне - и всё это огораживает просто кусок береговой насыпи - внезапно начинается и так же бессмысленно заканчивается. ЗАЧЕМ?и начнут ставить будки, заборы и сажать тупых церберов
#204
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:21
Да, нанотехнологии, 21 век Смешной лоток сляпали.Вот так "выезжают" сумочки и чемоданчики...
Сумкоприемник уже полный
Стоит заметить что погода была сухая. А вот если бы дождик... Даже навеса нет над сумками и чемоданами и "лоток" наверно мокрым бывает...
Разбираем, разбираем сумочки.
А то что он маленький - ну ведь пропускная способность КПП заявлена 350 чел/час - торопиться некуда...
Пропускная способность каждого мобильного досмотрового комплекса — 350 человек в час, что, по словам специалистов по досмотру, работающих на Северном речном вокзале, позволяет оперативно и без очередей произвести необходимые процедуры даже для большого круизного лайнера, — говорится в сообщении.
А для двух-трёх-четырёх?
#206
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:09
Кстати, они могут. Начало уже положено - несколько сотен метров совершенно бессмысленного забора по левому берегу КиМа в районе Орево. То есть, капитальный стальной забор, камеры через 2 пролета, дизель-генератор, кондовый шлагбаум как на танковом полигоне - и всё это огораживает просто кусок береговой насыпи - внезапно начинается и так же бессмысленно заканчивается. ЗАЧЕМ?
Да DmG, именно так! В Орево просто ощущение, что от нас решили оградить канал полностью, чтобы мы чего не бросили в водопроводную трубу открытого типа и не потравили Москву (или как вариант, чтобы мы с берега чего в т/х не швырнули!). Заметьте - перспективное финансовое вложение может быть - на данном участке в теплоход представьте себе никто ничего не швырнет... отсюда логический вывод - наличие колючки себя оправдало! Ура! Строим колючку вдоль всего канала и вдоль всей Волги!
вот аналогичный забор в ВРГС КиМа
они уже идут возводить стены!
#207
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:19
Такой забор с прожекторами и камерами слежения возвели примерно год-полтора назад вдоль территории 8 шлюза в Москве. Я там периодически прохожу - этим летом уже часть прожекторов была побита, на месте камер остались только крепления.вот аналогичный забор в ВРГС КиМа
А там рядом Управление ФГУП "КиМ". Если уж у них под боком идёт такой дестрой, то что говорить о других дальних от мск территориях.
#208
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:05
Прогуливался мимо Большого Волжского маяка, так вот такой забор с колючкой не смог устоять перед граффити - исписАли-таки маяк! Чего уж говорить о тех, кому понадобилось бы проникнуть с более злым умыслом (каков умысел - видимо знают те, кто заборы ставит, но не я)Такой забор с прожекторами и камерами слежения возвели примерно год-полтора назад вдоль территории 8 шлюза в Москве. Я там периодически прохожу - этим летом уже часть прожекторов была побита, на месте камер остались только крепления.
А там рядом Управление ФГУП "КиМ". Если уж у них под боком идёт такой дестрой, то что говорить о других дальних от мск территориях.
#209 Гость_MVS_*
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:17
Не иначе как бабки недопиленные остались, в смысле остатки от тех заборов, камер и прочей байды, что ныне опоясывают причалы СРВ. И вот на остатки решили видимо этот забор уже на самом канале нагородить..... Видимо уже больше ничего не построят, т.к. видимо уже все бабки на заборы ушли. Что ж, это лишний раз показывает, в какой стране абсурда мы живем, мы с супругой даже термин нашли для нынешней эпохи, которая характеризует весь этот абсурд-эпоха ахенезации......Начало уже положено - несколько сотен метров совершенно бессмысленного забора по левому берегу КиМа в районе Орево. То есть, капитальный стальной забор, камеры через 2 пролета, дизель-генератор, кондовый шлагбаум как на танковом полигоне
Впрочем, я уверен, что со временем все то, что уже ФГУП КиМ нагородил, без надлежащего досмотра и ухода, а судя по тому, что написано в посте выше:
видимо такая же участь ожидает и все остальные "средства безопасности", на СРВ может быть охрана не даст так скоро превратить всю эту байду в руины, а вот в Орево на КиМе, уж точно все будет так как описано и уже в эту зиму.Такой забор с прожекторами и камерами слежения возвели примерно год-полтора назад вдоль территории 8 шлюза в Москве. Я там периодически прохожу - этим летом уже часть прожекторов была побита, на месте камер остались только крепления.
Одна надежда, что бабок на все эти заборы, камеры и прочую ахинею у администрации ФГУП КиМ уже больше нет, а значит нового этапа "борьбы за безопасность" можно не опасаться. Вот уж лучше эти радетели из КиМа поборолись бы за деньги на капремонт здания вокзала, а то ведь боюсь рухнет оно от такой заботы как сейчас.
#210
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 02:25
Вот так "выезжают" сумочки и чемоданчики...
Ирина,а вы эту фотку случайно не 8.09 делали?Если да ,то первый снизу,-это мой чемоданчик .
В тот день мы уходили на Некрасове до Елабуги.на пропуск пассажиров работал кпп №3 между причалами 5 и 6.Некрасов стоял вторым бортом к Феликсу на шестом причале ,так что далеко тащится не пришлось.Перед КПП в замешательстве толпилась толпа народу,Некрасовских пускали,а тех кто с Феликса еще нет.Проход через КПП на мое удивление, трудностей не составил.Имея богатый опыт общения с этими ребятами,я расчитывал на более худший вариант развития событий ,но все обошлось.Запихнув чемодан на ленту,я попросил чтобы его не грохнули об асфальт,и сотрудники кпп его аккуратно придержали на выходе из рентгена,осторожно опустив в лоток.От прохождения личного досмотра в сканере,мы с супругой отказались наотрез,и нас без лишних вопросов пропустили.
Пс.Те кто шел за нами и видел наш отказ от досмотра,все равно продолжали молча раздвигать ноги в сканере и тихо матерясь вытаскивали свой чемодан из груды других чемоданов.Кто им мешал послать в лес всю эту веселую компанию?Все молча шли ,один за другим,как бараны на бойню.
#211
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 16:34
Да, именно 8 сентября это и было. Приходили провожать друга в круиз на Некрасове.Ирина,а вы эту фотку случайно не 8.09 делали?Если да ,то первый снизу,-это мой чемоданчик .
Ну а про этот досмотр, ну так на первой фотке как раз видно, как один из чемоданов "выпал из гнезда". А те что не поместились в лоток охранник выдавал в руки. Ну и на что ЭТО похоже?
#212
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:11
А что, эту "беду" с другого борта на лодке или под водой нельзя доставить? Все это просто отмывание денег вместе с глобальной чиновной дуростью.Это счас так много возмущений и недовольных, которым ущемили их высокородное достоинство. А если завтра случится беда? Они же скажут: охрана "забора" формально работала!!!
#213
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:42
+1000С одной стороны, все верно. Политика невмешательства всегда приносит свои плоды. Но с другой стороны, это может привести к тому, что через некоторое время на СРВ появится объявление:
ВСЕХ ТУРИСТОВ ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ В РЕЙС БУДЕМ ВЕШАТЬ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ НАМЫЛЕННЫЕ ВЕРЕВКИ.
Кажется это или нечто подобное где-то уже было?
#214
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:10
Если так рассуждать, то давай милицию-полицию распустим, суды, армию, мол бесполезно всё.А что, эту "беду" с другого борта на лодке или под водой нельзя доставить? Все это просто отмывание денег вместе с глобальной чиновной дуростью.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#215
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:54
Как вариант пока можно прибегнуть к помощи казачества. Казаки на конях смогут патрулировать берега КИМа, от них не уйдёт ни пеший ни автомобильный нарушитель. Лошадь по кустам и буеракам запросто "сделает" любой автомобиль или мотоцикл. То есть при минимальных затратах мы обеспечиваем сразу и обнаружение и немедленную реакцию. А разок получат нагайкой любители прогулок по объектам транспортной инфраструктуры, и разжигания на них костров, так это гораздо лучше запоминается, чем символический штраф и привод в отделение полиции.
Также, казаки имеют право бесплатно пользоваться теплоходами, но на практике такое не реализуется, так как все теплоходы у нас туричстические, а не транспортные. Надо совместить приятное с полезным, и обязать турфирмы иметь на борту и туристических теплоходов казаков в количестве не менее 2 на палубу так, чтобы обеспечивался и круглосуточный общественный порядок на теплоходе и досмотры пассажиров на промежуточных остановках. Таким образом, убиваются сразу три зайца: досмотр становится возможным везде и всегда, хоть при посадке в спасательные шлюпки, обеспечивается безопасность во время рейса, повышается престиж казачьей службы, а так как казаки ещё хорошо поют и танцуют, вносится разнообразие в культурную программу.
Почему не досматривают иностранцев? Потому, что Закон "О транспортной безопасности" в первую очередь направлен на защиту граждан России. Если иностранцы не хотят, чтобы их досматривали - не надо. Но за всякие взрывы операторы также не должны нести ответственности. Иностранец, в принципе, после того, как отдал деньги за путёвку не так полезен. Ведь, за купленную путёвку уплачены налоги Государству, а торговля сувенирами зачастую ведётся не в специализированных магазинах, а с рук, безо всякой отчётности и налогов. Поэтому, если иностранца взорвут даже до круиза, большой беды не будет. Другое дело гражданин России - Покупатель, Солдат и Избиратель. Он нужен Родине и после круиза.
Большим упущением я считаю отстутствие досмотра после круиза. Символический подход полицейских к борту прибывшего теплохода - не в счёт. Ведь очень много теплоходов прибывает с Нижней Волги, а там и незаконная икра, и неликвидированные остатки чумы (в Волгограде до сих пор есть проиивочумный институт), зачастую наркотрафик и венерические заболевания. Думаю, тщательный досмотр, включая медицинский контроль на выходе позволит не распространится в столице этой заразе. Здесь нет ничего нового. Меряют же температуру тем, кто приезжает из Китая на поезде (за пятисуточное время поездки по маршруту Пекин - Москва признаки птичьего гриппа могут проявиться).
Есть в существующей системе безопасности ещё два косяка, которые при наличии желания можно исправить - это организовать досмотр экипажа хотя бы пассажирских судов. Именно систематический досмотр, а не всяческие разовые "шмоны". Досмотр экипажей, жилых и служебных помещений также может после сдачи соответствующих зачётов осуществляться в ненавязчивой (пока)форме казаками. Здесь нет ничего нового. Ведь экипажи самолётов досматриваются наравне с пассажирами.
Также, большое упущение состоит в том, что установки зимой не работают. А ведь их можно перебазировать на какой-нибудь каток, в тот же парк Северное Тушино, и проверять всех любителей зимнего отдыха, чтобы они не несли с собой водку.
Недостатков, конечно много, но главное - начало положено. А тех, кто гласит здесь: "не хочу досматриваться" тоже можно понять. Все дети в 12 лет очень бояться уколов, и так же сопротивляются. Но, уже в 14 большинство колется с удовольствием, и при всяком удобном случае. Так же и здесь. Пройдёт время, процедура досмотра станет привычной и неотъемлемой частью любого, даже самого короткого путешествия а люди будущего будут, проходя под детекторами мыслей с ностальгией вспоминать такие уютные и весёлые старые вагончики, в которых их, ещё маленьких детей досматривали весёлые и добрые дяди.
#216
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:44
Так мы их всех переловим.
Дык состав в шприце несколько иной! И, опять же, не все...Но, уже в 14 большинство колется с удовольствием, и при всяком удобном случае.
Хотя... смотря кто меня будет досматривать... а то я и сам готов... и показать, и, в свою очередь, посмотреть.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#217
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 04:35
А кто такие казаки, которые могут нагайкой, каким законом это предусмотрено, те более на теплоходе будут наводить порядок. На теплоходе есть капитан и его власти достаточно, за всю историю моих круизов ни разу не было необходимости к кому-то применять эту власть. Досмотр который проводиться в северном порту бесполезен, так ка не обеспечивает посадку пассажиров и членов экипажа непосредственно на теплоход, на территорию речного вокзала можно проникнуть минуя пункт досмотра. Действительно лучше бы эти деньги затраченные на приобретении аппаратуры и зарплаты ЧОП направить на ремонт вокзала. Просто очередная распиловка средств.Конечно, в системе безопасности пока много прорехов, да и нарекания граждан некоторые моменты вызывают. Но без неё нельзя. Мир изменился, и возврата к 70 годам уже не будет. Проверять, конечно нужно всех и на всех стоянках. Действительно, комплексов не хватает. Действительно, есть трудности в обеспечении электроэнергией досмотровых комплексов на зелёных стоянках. Да что там зелёные стоянки и маленькие города? На причалах больших городов зачастую мощностей нету. Действительно, колючая проволока и телекамеры зачастую бесполезны, так как технические средства могут быть выведены из строя, да и обеспечивают они по нашим законам отнюдь не немедленное автоматическое уничтожение злоумышленников (а такая техническая возможность есть), а только фиксацию факта проникновекния на берег канала и вызов правохранительных органов.
Как вариант пока можно прибегнуть к помощи казачества. Казаки на конях смогут патрулировать берега КИМа, от них не уйдёт ни пеший ни автомобильный нарушитель. Лошадь по кустам и буеракам запросто "сделает" любой автомобиль или мотоцикл. То есть при минимальных затратах мы обеспечиваем сразу и обнаружение и немедленную реакцию. А разок получат нагайкой любители прогулок по объектам транспортной инфраструктуры, и разжигания на них костров, так это гораздо лучше запоминается, чем символический штраф и привод в отделение полиции.
Также, казаки имеют право бесплатно пользоваться теплоходами, но на практике такое не реализуется, так как все теплоходы у нас туричстические, а не транспортные. Надо совместить приятное с полезным, и обязать турфирмы иметь на борту и туристических теплоходов казаков в количестве не менее 2 на палубу так, чтобы обеспечивался и круглосуточный общественный порядок на теплоходе и досмотры пассажиров на промежуточных остановках. Таким образом, убиваются сразу три зайца: досмотр становится возможным везде и всегда, хоть при посадке в спасательные шлюпки, обеспечивается безопасность во время рейса, повышается престиж казачьей службы, а так как казаки ещё хорошо поют и танцуют, вносится разнообразие в культурную программу.
Почему не досматривают иностранцев? Потому, что Закон "О транспортной безопасности" в первую очередь направлен на защиту граждан России. Если иностранцы не хотят, чтобы их досматривали - не надо. Но за всякие взрывы операторы также не должны нести ответственности. Иностранец, в принципе, после того, как отдал деньги за путёвку не так полезен. Ведь, за купленную путёвку уплачены налоги Государству, а торговля сувенирами зачастую ведётся не в специализированных магазинах, а с рук, безо всякой отчётности и налогов. Поэтому, если иностранца взорвут даже до круиза, большой беды не будет. Другое дело гражданин России - Покупатель, Солдат и Избиратель. Он нужен Родине и после круиза.
Большим упущением я считаю отстутствие досмотра после круиза. Символический подход полицейских к борту прибывшего теплохода - не в счёт. Ведь очень много теплоходов прибывает с Нижней Волги, а там и незаконная икра, и неликвидированные остатки чумы (в Волгограде до сих пор есть проиивочумный институт), зачастую наркотрафик и венерические заболевания. Думаю, тщательный досмотр, включая медицинский контроль на выходе позволит не распространится в столице этой заразе. Здесь нет ничего нового. Меряют же температуру тем, кто приезжает из Китая на поезде (за пятисуточное время поездки по маршруту Пекин - Москва признаки птичьего гриппа могут проявиться).
Есть в существующей системе безопасности ещё два косяка, которые при наличии желания можно исправить - это организовать досмотр экипажа хотя бы пассажирских судов. Именно систематический досмотр, а не всяческие разовые "шмоны". Досмотр экипажей, жилых и служебных помещений также может после сдачи соответствующих зачётов осуществляться в ненавязчивой (пока)форме казаками. Здесь нет ничего нового. Ведь экипажи самолётов досматриваются наравне с пассажирами.
Также, большое упущение состоит в том, что установки зимой не работают. А ведь их можно перебазировать на какой-нибудь каток, в тот же парк Северное Тушино, и проверять всех любителей зимнего отдыха, чтобы они не несли с собой водку.
Недостатков, конечно много, но главное - начало положено. А тех, кто гласит здесь: "не хочу досматриваться" тоже можно понять. Все дети в 12 лет очень бояться уколов, и так же сопротивляются. Но, уже в 14 большинство колется с удовольствием, и при всяком удобном случае. Так же и здесь. Пройдёт время, процедура досмотра станет привычной и неотъемлемой частью любого, даже самого короткого путешествия а люди будущего будут, проходя под детекторами мыслей с ностальгией вспоминать такие уютные и весёлые старые вагончики, в которых их, ещё маленьких детей досматривали весёлые и добрые дяди.
#219
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:21
Да, да!А кто такие казаки
Это заблуждение, основанное на их самопиаре.Казаки на конях смогут патрулировать берега КИМа, от них не уйдёт ни пеший ни автомобильный нарушитель.
Пару лет назад казаков поставили на контроль (на турникеты и прыгунов с платформы) у нас в Подлипках - месяца не продержались! Казак оказался слаб супротив даже простых зайцев, а вы хотите поставить его против матерых
любителей прогулок по объектам транспортной инфраструктуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных