Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Каюта и гостиница
#21
Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:18
Судя по фото, он... треугольный? Или это оптический обман?
#22
Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:41
Что касается картин на стене: стояли как-то с "Рылеевым" в шлюзе, и я с нескрываемым удивлением разглядел на стене одной из кают на средней... репродукцию картины "Ходоки у Ленина". Я не шучу. Видимо, этой псевдохудожественной "ботвой" по умолчанию снабжались все теплоходы еще на верфи, и некоторые экземпляры уцелели.
Я не утверждаю, что каюта на "Никулине" - шедевр, но, по-моему, вполне уютная и функциональная, да и немаленькая. К чему этот снобизм - дескать, на каюту непохоже? я вот так и не добился ответа, что делает меблированную комнату каютой в высоком смысле этого слова. Форсунки системы пожаротушения на потолке, что ли?
#23
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:01
Сейчас набросятся за моё сравнение с Люксом А и Б (на 588 и 26-37). Вот там был Дух! Почему? Ну наверное это классика жанра - дерево в отделке, пластика не припомню, на площади ванной там тоже не экономили.. Трудно объяснить
#24
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:46
Что касается картин на стене: стояли как-то с "Рылеевым" в шлюзе, и я с нескрываемым удивлением разглядел на стене одной из кают на средней... репродукцию картины "Ходоки у Ленина". Я не шучу. Видимо, этой псевдохудожественной "ботвой" по умолчанию снабжались все теплоходы еще на верфи, и некоторые экземпляры уцелели.
Это стандартная картина 588 проекта
фото с Гагарина
#26
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:51
Дверка с кондовыми буквами:
Приоткроем. Сначала как бы гостиная с диванчиком, столом и стулом (работать с документами ). Холодильник с телевизором, конечно, портят вид.
Кстати, на столе пепельница - в том рейсе, точно помню, капитан на общем собрании объявил, что курить в каютах разрешается. Кажется чем-то нереальным на фоне современной антитабачной истерии, а всего-то 8 лет прошло. Ну да не об этом речь.
Диванчик, насколько могу судить, такой же, как и в обычных двухместках - довольно узкий и с патологически выскокой спинкой. Спать, в общем, неудобно. Спинка от старости норовила отвалиться от стены - приходилось пристукивать ударами кулака.
Вид в направлении двери. Слева полукруглый шкафчик, довольно вместительный. Нет, Green Label - это не комплимент от дирекции круиза и в стоимость путевки не входил, принесли с собой.
Вызывают трепет роскошные ореховые панели, нынче таких не делают.
Приватная зона (отделялась от "гостиной" занавеской).
Две целомудренно раздвинутых на безопасное расстояние кроватки, надежно прибитые к полу - вместе сдвинуть их было нельзя. Кстати, кровати страшно короткие, по ощущениям - 1.80 - 1.90 максимум. Я на такой шконке просто не поместился, ютился на показанном выше диванчике, борясь с отваливающейся спинкой.
Светильник, совмещенный с системой вентиляции, крупным планом (я их тоже обожаю, прекрасный предмет интерьера). К счастью, еще кое-где сохранились на теплоходах.
Еще вид на кровать, тумбочку прикроватную, ночник (нас интересует тот, что над кроватью, с откидной крышечкой, а не эта хрень из Икеи на тумбочке).
Трюмо в приватной зоне, довольно небольшое - запасы косметики современной женщины на нем едва ли поместятся.
Умиление вызывают эбонитовые розетки и выключатели времен XX съезда КПСС.
Кондиционер, понятное дело, интегрирован позже.
Убранство санузла - в продолжении...
#28
Отправлено 20 Июнь 2013 - 21:09
Если открыть дверь санузла, открывается такой вид:
Кстати, дверь почему-то цепляет радиатор отопления - на нескольких теплоходах в люксах было одно и то же. Видимо, что-то не рассчитали.
Умывальник. Краны предусмотрительно подписаны.
Ну и королева санузла - ванна чугунная:
Такой вот люкс. Имелось их, если ничего не путаю, всего два на весь теплоход по первоначальному проекту. Кем надо было быть, чтобы в этой каюте пойти в круиз при советской власти - боюсь даже подумать. Наверное, директором завода как минимум. Кстати, расположение под крыльями мостика позволяет круглосуточно наслаждаться топотом вахтенных и звонками телеграфов. Так что дух в этой каюте, безусловно, есть.
Однако, надо признать, комфортабельность по современным меркам так себе, средненькая. С удовольствием и ностальгией вспоминаю круизы в таких каютах, но сейчас лучше выберу стандартную двухместку на "Бенуа" или "Некрасове" или ту же осовремененную каюту большой площади на "Никулине" (она, мне кажется, в функциональном плане показанным апартаментам не уступает). Может, я неправ в выборе приоритетов - не знаю... каждый пусть делает выводы сам.
#29
Отправлено 20 Июнь 2013 - 21:19
Кстати неплохо для чистоты эксперимента посмотреть как будут выглядеть люксы "Г" на хвалёных Вами теплоходах лет через 50... , да боюсь не будет через 50 лет ни канала, ни теплоходов таких, ни кают соответственно..
#30
Отправлено 20 Июнь 2013 - 21:30
А канал, думаю, и через 50 лет будет - у него ведь основная функция воду в Москву подавать, а не круизы обслуживать. Уцелеют ли теплоходы - не знаю. Новые построят, если что.
#34
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:00
Наверное, столик этот уже у кого-нибудь из бывшей обслуги теплохода на даче, там же и дегустируют грин-лейбл. ))В люксе не хватает круглого столика с инкрустацией, на котором проектировщиками и было запланировано место под грин-лейбл.
Не дожил он на "Ильиче" до 2005 г.?
#36
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:36
#37
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:50
Вот этот утренний свет через окно каюты, не оскверненное изделием Бакинского завода бытовых кондиционеров!
Амбьянс!! - для тех кто меня понимает!
#39
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:09
Насчет звонков телеграфов - по-моему, это даже неплохо - сразу можно догадаться и примерно сориентироваться, что подходим к шлюзу или причалу, или входим в крутой поворот. Ну сейчас, в эпоху жэпэса, это уже не так актуально, но вот раньше...
Я вообще тащился от звонков судового телеграфа! Ну кто скажет что это плохо?! Это же уникально! Это и есть атмосфера, а не этот стандартный сьют - то ли офис, то-ли купэ..... "то-ли Атман, то-ли Брахма, то-ли полный аватар!"..(С)
#40
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:41
Я вообще тащился от звонков судового телеграфа! Ну кто скажет что это плохо?! Это же уникально! Это и есть атмосфера, а не этот стандартный сьют - то ли офис, то-ли купэ..... "то-ли Атман, то-ли Брахма, то-ли полный аватар!"..(С)
Вот и я ровно о том же!
Кстати, кто-нибудь замечал, что на главной палубе 588-х снаружи между окнами кают на стенах имеются такие рельефные выступы (3 горизонтальных "полоски"), сильно напоминающие аналогичные в ж/д вагонах? Когда я вижу 588-й, стоящий первым бортом к причалу на СРВ, у меня всегда возникает такая ассоциация. )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных