Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Каюта и гостиница
#42
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:08
Да, это 26-37. Это что-то ГАМА-вское - Кулибин-Никитин-Октябрина. (тогда плавал много и к большому сожалению ничего не записывал и немного фотографировал- правда осталось много VHS-и Videо 8)..Вадим, у тебя на фото ЛЮКС на 26-37? Вроде как-то победнее выгляди, чем на "Ильиче". Или это 2-я серия пр. 588?
Насчет "победнее".. Я думаю всё дело в той компании, которая "обустраивала" эти люксы в пост-девяностые годы.. Надо бы сравнить их оригинальный вид (где-то ч/б фотки вроде попадались..)
#43
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:28
А вот кстати....... Это вот что!
Это раннее утро. Туман над Волгой, сентябрь, погожие теплые денечки. Мы стоим в Сосенках (перед Кимрами). Я всегда не ленился и ходил на завтрак в ресторан (опять же за непонятным многим амбьянсом), а вот жена досыпала. В итоге ей работники ресторана приносили дежурную пшенную кашу и масло в "номер"..(это кстати о "привилегиях" -краеугольном камне недавней скандальной темы ) Показательно, что мы - большие и разборчивые кофеманы, однако от "фирменного" теплоходного кофе тех лет (условно говоря из эмалированного ведра с надписью красной краской "КОФЕ") мы никогда не отказывались И это тоже - маленькие тёплые детали и оттенки нашей жизни, которую упорно хотят синтезировать, подменив дерево - пластиком, каюту - офисом...
#44
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:48
Порадовало оригинальное и практичное применение запорного устройства иллюминатора ))). Кстати, никогда не понимал, за коим хреном на 26-37 в общих санузлах на средней палубе иллюминаторы, а не обычные окна, в отличие от пр. 588?
На втором фото - зеркало уж больно маленькое, ну никак не для люкса! В обычных каютах зеркало и того больше!
По поводу третьего фото: если это Сосенки, то почему берег так далеко? Больше на выход в/из Белого озера похоже (с северной стороны).
#45
Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:39
Вадим, на первом фото в санузле уже сплошной пластик!!! (((
Порадовало оригинальное и практичное применение запорного устройства иллюминатора ))). Кстати, никогда не понимал, за коим хреном на 26-37 в общих санузлах на средней палубе иллюминаторы, а не обычные окна, в отличие от пр. 588?
На втором фото - зеркало уж больно маленькое, ну никак не для люкса! В обычных каютах зеркало и того больше!
По поводу третьего фото: если это Сосенки, то почему берег так далеко? Больше на выход в/из Белого озера похоже (с северной стороны).
Маленькое зеркало - это зеркало туалетного столика, а большое зеркало в Люксе представлено вмонтированным в дверь платяного шкафа, вот :
Пластик в санузле увы уже применили к тому времени на некоторых теплоходах, но на других - в люксах которых я также плавал - был оригинальный вариант крашенных стеновых панелей (что мне в санузле безусловно ближе). Иллюминатор - да, вещь! Конечно мне нравились и общие душевые на 588 с большими окнами, но с иллюминатором здорово! Всё время хотелось, чтобы их однажды прошкурили как следует, сняли старую краску , покрасили бы заново, а то накладывали слой за слоем в течении 50 лет..
А вот Сосенки. Это к вопросу "где снимал". Снято с палубы в то же утро, что и "завтрак в постель"
#48
Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:14
А вот может ктонить примерно план-схему штатного люкса 588-го нарисовать? По фото чтото не понятно
Но подозреваю что это похоже на первоначальную каюту капитана (я в ней бывал и даже жил) которая отличается только большим кабинетом
Капитанская каюта вообще огромная, ее планировку не запомнил, но площадь точно больше, чем у люкса. А план-схема Л простая: представьте себе параллельно три каюты: в середине двухместку и пару одноместок по бокам. Та, что двухместная посередине - спальня. С одного бока - "гостиная" с диванчиком, с другого - санзуел (как бы в "одноместных"). Да, и в санузле унитаз вынесен в отдельный аппендикс - в плане помещение в целом похоже на букву Г, только зеркально отраженную.
Matroskin, а вы в какое время года и по какому маршруту на 26-37 в люксе ходили?
#49
Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:49
Matroskin, а вы в какое время года и по какому маршруту на 26-37 в люксе ходили?
Ну в свете ряда причин (работа, не позволяющая уезжать надолго, постоянная связь с банком, комп и т.д) к сожалению не мог позволить себе длительные круизы в 2000 годы. В этой связи я плавал исключительно по маршруту Москва-Кострома или Москва-Нижний Новгород или Кострома- Москва. Вот так. Разумеется в моем послужном списке и Астрахань и Ростов и Ока и прочее...
Основной период моих путешествий в люксе это 2005-2006 годы. Я тогда не пропускал наверное ни одного четверга или пятницы отправления ТЛ из Москвы. Это как раз та ситуация, когда занятой человек, страстно любящий теплоходы, не может позволить себе полноценный круиз, даже имея средства. В тоже время я изначально не любил никакие 3-х дневки КВД из Москвы до Угличей и т.д. Нужна была Волга с Большой Буквы - с Рыбинкой и т.д. Отдельная песня и мастерство это было уговорить продать частично маршрут да еще в люксе, который вечно в брони, вечно раскуплен и т.д. Разумеется я много плавал в каютах и первого класса , но на самом деле я плавал абсолютно во всех каютах этих теплоходов. Я мог бы написать большую книгу о своих плаваниях!
Кстати частенько со мной на борту попадался Антон jgdpanther , но я на форуме тогда еще не был (а он, я посмотрел, уже был)
#50
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:05
Капитанская каюта вообще огромная, ее планировку не запомнил, но площадь точно больше, чем у люкса. А план-схема Л простая: представьте себе параллельно три каюты: в середине двухместку и пару одноместок по бокам. Та, что двухместная посередине - спальня. С одного бока - "гостиная" с диванчиком, с другого - санзуел (как бы в "одноместных"). Да, и в санузле унитаз вынесен в отдельный аппендикс - в плане помещение в целом похоже на букву Г, только зеркально отраженную.
Спасибо. Ну в общем как я и думал. Отличие капитанской - больший по площади "кабинет"
#51
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:17
Надо мне покопаться - у меня еще остались такие схемы синего цвета, которые выдавали на Ленинградском проспекте 1 в кассах, да и на прочих схемах капитанская каюта вроде была идентичной по площади люксам (хотя спорить не буду). Схему люкса нарисовал бы очень точно, да надо воскресить в памяти работу с приложениями . Проще на бумаге, сфоткать и выложить[/size]
Спасибо. Ну в общем как я и думал. Отличие капитанской - больший по площади "кабинет"
#55
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:02
#56
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:45
Отличие капитанской каюты от Люкса (на 588-х) в том, что она по глубине своей такая же, как расположенные рядом с ней 1-местные каюты, в то время как Люкс немного (на ширину примыкающего к нему и общему санузлу трапа на мостик) глубже (надстройка шлюпочной в этом месте шире, чем в остальной части). То есть,если Люкс можно считать условно "квадратным", то каюта капитана - сильно вытянутый прямоугольник, по длинной стороне - как 4 (кажется) 1-местные каюты, из которых 1 1/3 (считая по шпации) приходится на спальню, остальное на кабинет.
Точно, кстати! Люкс заметно выдаётся на палубу и это еще один плюс - перед ним не поставить столик, за которым бы собирался попьянствовать чужой пассажир . Есть и маленький минус - самому чаёк не попить на палубе за возможным столиком перед каютой, так что пили либо в каюте, либо стояли перед каютой и через открытое окно оперировали стаканами отхлёбывая и возвращая их внутрь
В общем много премудростей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных