


"Григорий Пирогов".1-5 мая 2013. НН-Москва ЮРВ.
#1
Отправлено 05 Май 2013 - 16:39
1 мая - посадка, отправление в рейс в 22-00, ужин.
2 мая - Павлово (8:00-10:00). Экскурсия по городу+музей.
3 мая-день на борту.
4 мая - Рязань в 11:00. Завтрак+обед. Ужин сухим пайком. в 14:00 посадка в автобус с вещами, обзорная экскурсия по городу, Кремль, диарама в Кремле. В 18:00 отъезд в Москву, добирались 4 часа.
Впечатления о теплоходе хорошие, несмотря на то, что с этого года новый капитан, которого, правда, никто в глаза не видел (на ознакомительное собрание он не пришел). Шикарный "голос" теплохода Александр Николаевич! Питание в ресторане понравилось: вкусно и порции адекватные. Заказное меню появилось со 2-го дня. Команда в основном прошлогодняя, судя по тому, как все обнимались в Касимове, когда на борт поднялся Петр Иванович Данькин, который в этом году ушел на пенсию. Очень душевный человек! Детской анимации присутствовало много, взрослой, кроме дискотеки, не было. Совершенно непонятный директор круиза Алла Юрьевна. Мне показалось, что она в новой для себя должности. У половины кают теплохода были проблемы с набором воды в унитаз в санузле. Вода из крана текла желтого цвета, но она и в прошлом году была такая же))))).
Впечатление о "Речфлоте" нехорошие. Примерно за неделю до отравления всем туристам по телефону сообщили, что будет замена Касимова на Павлово. Об остальных пунктах лично мне сказали, что все в силе. 1 мая при посадке стало понятно, что не будет Мурома. Муром прошли мимо, никакого дебаркадера там нет. Около Касимова встали на рейде (бетонная площадка, к которой ставят дебаркадер, полностью од водой), привезли посредством моторки на борт Петра Ивановича, который очень душевно и сердечно пообщался с туристами, прошелся о теплоходу, где был капитаном 31 год, и поднялся рубку. В Рязани причалить смогли в затоне у деревни Борки, в грузовом порту. Обычное место, куда ставят дебаркадер в Рязани, полностью затоплено (разворотное кольцо троллейбуса, дорога-остановка-все это стоит в воде). Из Рязани теплоход с частью туристов ушел в НН перегоном оттуда будет пока ходить от СРВ. К Москве пройти невозможно из-за затопленности шлюзов и сложности прохождения под мостами из-за высокого уровня воды.
Соображения: изначально "Речфлоту" было известно, что нигде на Оке нет причалов кроме Павлово. Почему об этом не уведомили туристов? Было ощущение того, что тебя держат за дурака. Это первое. Второе: налицо тот факт, что "Речфлот" не сориентировался в такой форс-мажорной ситуации с разливом Оки. Можно было организовать экскурсию в НН в день отравления, а также автобусную экскурсию в Муром из Павлово. Уверена, что недовольных было бы меньше. Компенсацию обещали в виде возврата денежных средств в размере суток пребывания на теплоходе (несостоявшееся 5 мая) ИЛИ весь год любое количество раз можно кататься на прогулочных судах "Речфлота". На мой взгляд (и на взгляд многих туристов), компенсация должна быть, но только за 2 суток, поскольку фактически состоялись только половина экскурсий.
Впечатления: в целом, не жалею. Жалею, что не было Касимова и Константиново и что не увидела Москву на подходе к ЮРВ. Несомненные мои плюсы:
- Шуховская башня перед Дзержинском (через 3 часа после отправление из НН). Грандиозное сооружение!
- Бывший капитан Петр Иванович Данькин в Касимове.
- Разлив Оки.
Хотя бы ради разлива Оки стоило идти в этот рейс, чтобы увидеть своими глазами то, что обычно показывают по телевизору. Затопленные на много метров и километры низкие берега, речные знаки, здания в прибрежной зоне. Впечатляюще. Все говорят, что тот уровень Оки, который есть сейчас, обычно характерен для 20-х чисел апреля. Единственное, что придется теперь идти в рейс Москва-Рязань-Москва, чтобы "закольцевать" Оку.
#2
Отправлено 05 Май 2013 - 20:02
#3
Отправлено 06 Май 2013 - 20:37
Если бы вы хорошо знали все про компанию Речфлот, то вам было бы известно.... что.. в прошлом году у компании Речфлот не было собственного теплохода, а вы скорее всего приобрели тур на теплоход компании Мостурфлот или Речтурфлот, которые в последствии и были сняты с продажи. Просто приобретали путевку именно через Речфлот, поэтому они вам и сообщали об отмене, но вины Речфлота в этом нет, они всего лишь выступали посредниками.Да уж, Ока в своем репертуаре, а Речфлот и подавно. В прошлом году о том, что поездка по Оке в начале сентября отменяется сообщили менее, чем за неделю. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать, отпуск уже оформлен был. Это сейчас я знаю, что по Оке уже с середины июня не пройти полностью по маршруту НН-Мск, только вот отчего у Речфлота до последнего иллюзии присутствовали......
#4
Отправлено 06 Май 2013 - 20:44
Абсолютный обман, взрослая анимация присутствовала в полной мере! Проводились мастер - классы, пение под баян, концерты Андрея и классической певицы и конечно дискотеки. Зачем наводить на Речфлот поклеп. Мы сами были в рейсе и все видели. И Аллу Юрьевну знаем не первый год и именно в должности дир.круиза!
#5
Отправлено 06 Май 2013 - 21:55
#7
Отправлено 07 Май 2013 - 10:26
Да, я довольна теплоходом (методист, команда, обслуживание, ресторан, детская анимация и т.д.), но недовольна "Речфлотом", который ДОЛЖЕН БЫЛ уведомить туристов о том, что причалы не стоят в Муроме и что в Константиново тоже нет никакой возможности причалить из-за высокой воды.
#8
Отправлено 07 Май 2013 - 13:35
#9
Отправлено 07 Май 2013 - 17:56
Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...

#10
Отправлено 07 Май 2013 - 18:01
Такой компании нельзя разбрасываться клиентами!
Лучше себе в убыток пойти но сделать для туристов хотя бы бесплатный КВД. И сохранить тем самым лицо компании, при этом руководство должно быть на этом КВД и лично принести извинения.
#11
Отправлено 07 Май 2013 - 20:49
Висело на стенде письмо из Мурома, что информация предварительная и они будут информировать об обстановке по ходу движения теплохода. А причал Константиново, как в последствии узналось, вообще никому не принадлежит!!!! Отсюда и возникли сложности. Мы брали путевку в Речфлоте и нас предупредили об изменениях в расписании и также предупредили, что дальше ПОКА ничего не меняется, но ничто не исключено. Руководство Речфлота дважды на протяжении рейса выезжало в Константиново и Рязань, чтоб хоть как-то сделать возможным высадку туристов (лично и случайно оказались свидетелями разговора на теплоходе) когда пытались договориться с Рязанью о высадке. В общем нам тоже не очень понравилось, что круиз состоялся на половину. Но мы не жалеем и даже более - ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Питание отличное, анимация тоже, а Ока всегда приподносит сюрпризы....Да, анимация взрослая была. Прошу прощения.
Да, я довольна теплоходом (методист, команда, обслуживание, ресторан, детская анимация и т.д.), но недовольна "Речфлотом", который ДОЛЖЕН БЫЛ уведомить туристов о том, что причалы не стоят в Муроме и что в Константиново тоже нет никакой возможности причалить из-за высокой воды.
#12
Отправлено 07 Май 2013 - 20:58
Об извинениях "Водохода" мы тоже расскажем.... В прошлом году они отменили рейс из Санкт-Петербурга , всего за несколько дней до рейса. Простите, но что то я не услышал никаких извинений, а на руках были билеты купленные в Питер и о компенсации, как нам сказали не может быть и речи! О чем Вы говорите! И это не первый случай у нас с Водоходом. А про Инфофлот и говорить не будем, тоже хватает промахов. Вспомним Папанова, которого сняли и всех на Никулина.... О компенсациях и извинениях тоже речи не было. У всех хватает промахов. Хочется просто пожелать, чтоб их было меньше! Не бывает ошибок только у тех, кто ничего не делает!Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
#13
Отправлено 07 Май 2013 - 21:01
Приношу извинения, сейчас посмотрела-действительно, мои слова относятся к Речтурфлоту, брали рейс на Свирского по Оке. Но присоединяюсь тем не менее к ловам форумчан о том, что Речфлот не достоин извинений за этот рейс. И еще - что значит: выяснилось, что причал в Константинове ничей, только сейчас выяснилось? Расписание ресов формируется в конце лета предыдущего года, оператор несет полную ответственность за качество проданного продуктаЕсли бы вы хорошо знали все про компанию Речфлот, то вам было бы известно.... что.. в прошлом году у компании Речфлот не было собственного теплохода, а вы скорее всего приобрели тур на теплоход компании Мостурфлот или Речтурфлот, которые в последствии и были сняты с продажи. Просто приобретали путевку именно через Речфлот, поэтому они вам и сообщали об отмене, но вины Речфлота в этом нет, они всего лишь выступали посредниками.Да уж, Ока в своем репертуаре, а Речфлот и подавно. В прошлом году о том, что поездка по Оке в начале сентября отменяется сообщили менее, чем за неделю. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать, отпуск уже оформлен был. Это сейчас я знаю, что по Оке уже с середины июня не пройти полностью по маршруту НН-Мск, только вот отчего у Речфлота до последнего иллюзии присутствовали......
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 21:10
И еще хочется добавить. Мы приобретали путевку на первый рейс Пирогова в ноябре месяце, экскурсионная программа в стоимость не входила, но когда мы позвонили уточнить информацию по рейсу выяснилось, что Речфлот включил экскурсии нам в наши путевки за свой счет - это большой плюс. И за не состоявшиеся экскурсии и один рейса Речфлот предлжил компенсацию в виде абонемента на множественные поездки на прогулочных теплоходах своей компании или возврат денег.Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
#15
Отправлено 07 Май 2013 - 21:15
Раньше, на сколько знаю у причала был хозяин. Но в этом году причал никому не принадлежит. На теплоходе нам дали сводку по уровню воды в районе Константиново, но насколько мы в ней понимаем, она не очень соответствовала действительности.... то, что мывидели своими глазами, было более впечатляюще!Приношу извинения, сейчас посмотрела-действительно, мои слова относятся к Речтурфлоту, брали рейс на Свирского по Оке. Но присоединяюсь тем не менее к ловам форумчан о том, что Речфлот не достоин извинений за этот рейс. И еще - что значит: выяснилось, что причал в Константинове ничей, только сейчас выяснилось? Расписание ресов формируется в конце лета предыдущего года, оператор несет полную ответственность за качество проданного продуктаЕсли бы вы хорошо знали все про компанию Речфлот, то вам было бы известно.... что.. в прошлом году у компании Речфлот не было собственного теплохода, а вы скорее всего приобрели тур на теплоход компании Мостурфлот или Речтурфлот, которые в последствии и были сняты с продажи. Просто приобретали путевку именно через Речфлот, поэтому они вам и сообщали об отмене, но вины Речфлота в этом нет, они всего лишь выступали посредниками.Да уж, Ока в своем репертуаре, а Речфлот и подавно. В прошлом году о том, что поездка по Оке в начале сентября отменяется сообщили менее, чем за неделю. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать, отпуск уже оформлен был. Это сейчас я знаю, что по Оке уже с середины июня не пройти полностью по маршруту НН-Мск, только вот отчего у Речфлота до последнего иллюзии присутствовали......
#16
Отправлено 07 Май 2013 - 21:28
Насчет критики - большинство "местных" форумчан готовы Инфофлоту прощать все и вся и самоотверженно бросаться на зашиту этого оператора. В общем - каждому свое)))
#17
Отправлено 07 Май 2013 - 21:33
Не сомневаюсьв ваших словах. Форум то Инфофлота. Но стараюсь более проще смотреть на проблемы и не создавать их больше, чем есть. Путевки приобретаем кстати всегда только у оператора теплохода, поэтому любимчиков нет и привязанностей.)))Феня 14, очень рада за Вас и за компанию Речфлот, получившую такую горячую поддержку с Вашей стороны. Желаю Вам не познать разочарования.
Насчет критики - большинство "местных" форумчан готовы Инфофлоту прощать все и вся и самоотверженно бросаться на зашиту этого оператора. В общем - каждому свое)))
#18
Отправлено 08 Май 2013 - 07:53
Конечно, на форуме много поклонников Инфофлота.Об извинениях "Водохода" мы тоже расскажем.... В прошлом году они отменили рейс из Санкт-Петербурга , всего за несколько дней до рейса. Простите, но что то я не услышал никаких извинений, а на руках были билеты купленные в Питер и о компенсации, как нам сказали не может быть и речи! О чем Вы говорите! И это не первый случай у нас с Водоходом. А про Инфофлот и говорить не будем, тоже хватает промахов. Вспомним Папанова, которого сняли и всех на Никулина.... О компенсациях и извинениях тоже речи не было. У всех хватает промахов. Хочется просто пожелать, чтоб их было меньше! Не бывает ошибок только у тех, кто ничего не делает!Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...


Промахи есть у всех, правильно. Только почему то все отвечают за свои промахи по разному.


Ну и менять расписание теплохода за неделю.... разве может так поступать серьезная компания? Вот интересно, а будет ли компенсация тем, кто приобрел путевки на Пирогова и не пошел в рейс в связи с заменой маршрута? Или просто будет возврат денег?

#19
Отправлено 08 Май 2013 - 13:12
Слова передергивать не надо.Не туристы, а ТУРИСТ. Хотите скандалить - сидите дома . Сами то в своей жизни сделали хоть что-нибудь полезное для страны и общества или только критиковать умеем?Работу свою на совесть выполняем, проколов никогда не было ?Везде есть свои плюсы и минусы, в данном круизе плюсов гораздо больше.Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
#20
Отправлено 08 Май 2013 - 13:27
Ха-ха!Слова передергивать не надо.Не туристы, а ТУРИСТ. Хотите скандалить - сидите дома . Сами то в своей жизни сделали хоть что-нибудь полезное для страны и общества или только критиковать умеем?Работу свою на совесть выполняем, проколов никогда не было ?Везде есть свои плюсы и минусы, в данном круизе плюсов гораздо больше.Интересная логика: турист покупает путёвку на 5-ти дневный круиз с 4-мя городами, по факту получает всего две стоянки и круиз на день меньше, и он ещё должен извиняться???Не мы первые,не мы последние.....Стоило бы извиниться ,если для Вас слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук.
"Ах простите, что я сел на ваш пароход!"
То, что теплоход не дойдёт до Москвы, было ясно заранее. Но сообщать об этом туристам не хотелось, потому как наверняка последуют отказы - а загрузка-то 100%!
Проработать запасной вариант с выходом обратно в Волгу и заходом в Козьмодемьянск - Чебоксары и (или) Городец - видимо, было в лом.
Пошли на авось, итог - всего одна стоянка, болтание на рейде и вынужденное окончание круиза в Рязани.
Тем и отличаются солидные компании от прочих.
"ВодоходЪ" заранее перестраховался, заменив и поставив на первые круизы суда с ледовым классом.
"Инфофлот" разработал запасной вариант первых круизов с окончанием в Ярославле. Но никто из них не собирался высаживать туристов на сутки раньше и уменьшать количество стоянок.
А "Речфлот" поступил иначе, но, оказывается, туристы ещё должны быть ему благодарны и просить у него прощения...
А можно без громкого пафоса?
"Полезное для страны и общества"



Если срывается круиз, как произошло в данном случае, то заявлять о "выполнении работы на совесть и отсутствии проколов" вообще-то не надо.
Турист платит деньги, и ему, по большому счёту, всё равно в чей офис их нести. Но если компания относится к клиентам по принципу: "получайте то, что дали, и не рыпайтесь", то вряд ли возникнет желание вновь воспользоваться услугами такой компании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных