Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:22
У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:53
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:07
У меня 000014 а на конференции тоже не была.У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:14
СОСЕДИ!У меня 000014 а на конференции тоже не была.У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:18
как я понимаю когда запустили регистрацию в бонусной программе администратор не продумал то что уже часть карточек от 000001 до 000300 допустим уже раздана участникам. Вот именно это он не учел и вышло что сейчас существует как минимум два владельца таких карточек у одних эти номера пробиты в их интернет кабинете, у других они на руках. Как будет инфофлот выходить из этой ситуации ну не знаю, наверное в интернет кабинете подправят номера.СОСЕДИ!У меня 000014 а на конференции тоже не была.У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:24
Я регистрировалась через личный кабинет, вчера в офисе на Мясницкой получила карточку, тот же номер 000014.как я понимаю когда запустили регистрацию в бонусной программе администратор не продумал то что уже часть карточек от 000001 до 000300 допустим уже раздана участникам. Вот именно это он не учел и вышло что сейчас существует как минимум два владельца таких карточек у одних эти номера пробиты в их интернет кабинете, у других они на руках. Как будет инфофлот выходить из этой ситуации ну не знаю, наверное в интернет кабинете подправят номера.СОСЕДИ!У меня 000014 а на конференции тоже не была.У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
у меня номер 000106
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:26
ну значит и правда были свободные слоты карт, вот они на регистрацию и ушли.Я регистрировалась через личный кабинет, вчера в офисе на Мясницкой получила карточку, тот же номер 000014.как я понимаю когда запустили регистрацию в бонусной программе администратор не продумал то что уже часть карточек от 000001 до 000300 допустим уже раздана участникам. Вот именно это он не учел и вышло что сейчас существует как минимум два владельца таких карточек у одних эти номера пробиты в их интернет кабинете, у других они на руках. Как будет инфофлот выходить из этой ситуации ну не знаю, наверное в интернет кабинете подправят номера.СОСЕДИ!У меня 000014 а на конференции тоже не была.У меня 000015, а на конференции я не была.Очень хочется полюбопытничать...
Мой номер счета в бонусной программе - 000066.
Но ведь первые клубные карты выдавались участникам последней конференции, а их там было уж точно не меньше сотни... Откуда же у меня такой короткий номер взялся?
у меня номер 000106
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:21
Не каких-то, а ровно пропорциональных величине их участия. Ходит раз в два года, значит и привилегий всего чуть-чуть, но важно, чтобы и их можно было использовать. В текущих же условиях данная категория отдыхающих закономерно почувствует безнадежность своего участия в программе, и это никак не способствует неявной цели программы по привлечению, привязыванию и т.д.И еще, я не понимаю возмущения тех, кто ходит "раз в два года" и хочет каких то привелегий
В правилах Программы дается определение "постоянного клиента" как "покупателя, ранее приобретавшего круизы в компании «Инфофлот», или Туриста, уже совершавшего путешествия на теплоходах компании «Инфофлот»". Так что это не только активисты. Поэтому если на деле программа предназначена лишь для некоторой части постоянных клиентов, то это повод отразить это в правилах и не вводить людей в заблуждение.Программа лояльности создана для постоянных клиентов
Исключительно обывательские позиции подсказывают, что ангажировать редких участников тоже вполне перспективно. Это же обычная спекуляция на накопительстве: вот у меня там на счете лежит кое-что, пропадает, может, доплатить и сходить-таки ещё в круиз?!Почему туркомпания должна помимо этой скидки стимулировать тех, кто редко ходит в круизы? А для постоянных клиентов данная программа лояльности реально будет неплоха.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:43
Не каких-то, а ровно пропорциональных величине их участия. Ходит раз в два года, значит и привилегий всего чуть-чуть, но важно, чтобы и их можно было использовать. В текущих же условиях данная категория отдыхающих закономерно почувствует безнадежность своего участия в программе, и это никак не способствует неявной цели программы по привлечению, привязыванию и т.д.И еще, я не понимаю возмущения тех, кто ходит "раз в два года" и хочет каких то привелегий
В правилах Программы дается определение "постоянного клиента" как "покупателя, ранее приобретавшего круизы в компании «Инфофлот», или Туриста, уже совершавшего путешествия на теплоходах компании «Инфофлот»". Так что это не только активисты. Поэтому если на деле программа предназначена лишь для некоторой части постоянных клиентов, то это повод отразить это в правилах и не вводить людей в заблуждение.Программа лояльности создана для постоянных клиентов
Исключительно обывательские позиции подсказывают, что ангажировать редких участников тоже вполне перспективно. Это же обычная спекуляция на накопительстве: вот у меня там на счете лежит кое-что, пропадает, может, доплатить и сходить-таки ещё в круиз?!Почему туркомпания должна помимо этой скидки стимулировать тех, кто редко ходит в круизы? А для постоянных клиентов данная программа лояльности реально будет неплоха.
Что-то у всех номера какие-то малые. У меня 003501!
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:08
По Аэрофлот бонус и РЖДНе каких-то, а ровно пропорциональных величине их участия. Ходит раз в два года, значит и привилегий всего чуть-чуть, но важно, чтобы и их можно было использовать. В текущих же условиях данная категория отдыхающих закономерно почувствует безнадежность своего участия в программе, и это никак не способствует неявной цели программы по привлечению, привязыванию и т.д.И еще, я не понимаю возмущения тех, кто ходит "раз в два года" и хочет каких то привелегий
В правилах Программы дается определение "постоянного клиента" как "покупателя, ранее приобретавшего круизы в компании «Инфофлот», или Туриста, уже совершавшего путешествия на теплоходах компании «Инфофлот»". Так что это не только активисты. Поэтому если на деле программа предназначена лишь для некоторой части постоянных клиентов, то это повод отразить это в правилах и не вводить людей в заблуждение.Программа лояльности создана для постоянных клиентов
Исключительно обывательские позиции подсказывают, что ангажировать редких участников тоже вполне перспективно. Это же обычная спекуляция на накопительстве: вот у меня там на счете лежит кое-что, пропадает, может, доплатить и сходить-таки ещё в круиз?!Почему туркомпания должна помимо этой скидки стимулировать тех, кто редко ходит в круизы? А для постоянных клиентов данная программа лояльности реально будет неплоха.
Что-то у всех номера какие-то малые. У меня 003501!
Ну право, это несерьезно. Давайте возьмем наиболее известную программу Аэрофлот-бонус. К программе подключены миллионы. В нее может вступить любой желающий, но воспользоваться бесплатным билетом могут далеко не все. В ней нет возможности частично использовать свои мили для приобретения бонусного билета. Хочешь бонусный билет- летай чаще по дорогим тарифам.
У Инфофлота (как и у других компаний) для редко ходящих в круиз туристов есть скидка постоянного клиента. Сходил хотя бы раз- получи скидку. А Вы предлагаете , чтобы компания как бы давала еще одну дополнительную скидку после каждого круиза. С какой стати? А вот для тех, кто часто ходит в круизы такие бонусы будут очень даже кстати. Ими поощряется частое хождение в круизы с данной компанией и помимо всего даются бонусы даже если приобретен тур на теплоход другой крмпании , но в офисе ИФ. Такое вряд ли где можно встретить. И что интересно, найдется достаточно большое количество туристов, которые реально могут рассчитываться бонусными баллами за предстоящий круиз.
Хотя возможно, что на некоторые рейсы компания сможет дать спецпредложение о частичной оплате путевки бонусными баллами. Но это правда всего лишь мои домыслы.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:15
Так массовость участников подобных программ и позволяет компаниям так небрежно относится к неактивистам. В программе РЖД-бонус, к примеру, тоже запрет на частичную оплату бонусными баллами. Покупателей круизов на порядки меньше, и это основание для более гибкого подхода, учитывающего, по возможности, интересы всех.Ну право, это несерьезно. Давайте возьмем наиболее известную программу Аэрофлот-бонус. К программе подключены миллионы. В нее может вступить любой желающий, но воспользоваться бесплатным билетом могут далеко не все. В ней нет возможности частично использовать свои мили для приобретения бонусного билета. Хочешь бонусный билет- летай чаще по дорогим тарифам.
Эта дополнительная скидка является ещё одним поводом купить какой-нибудь круиз с частичной оплатой. Категории редко ходящих участников это не помешает. Было бы разумно как-то отделить активистов и неактивистов (например, по среднегодовой оплаченной стоимости) и всё-таки предоставить последним возможность частичного использования их скромного количества накопленных и пропадающих баллов. Это несомненно сделало бы программу более сбалансированной.У Инфофлота (как и у других компаний) для редко ходящих в круиз туристов есть скидка постоянного клиента. Сходил хотя бы раз- получи скидку. А Вы предлагаете , чтобы компания как бы давала еще одну дополнительную скидку после каждого круиза. С какой стати?
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:24
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:28
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:28
Разница в том, что при фиксированной скидке потребитель не чувствует стимула покупать больше. А должен бы! И особенно важно эту прогрессивку показать именно редкоходящим.Так не проще тогда сделать скидку постоянного клиенты не 5%, а 10%.
Это тоже самое к чему Вы призываете.
В чем разница? Давайте потребуем от туркомпании скидку для редкоходящих в круизы не 5, а 10%.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:43
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:58
Дим, в Спортмастере хотя бы можно потратить накопленные баллы на то, что сам хочешь. А вот в "Малине" есть список бонусных призов, составленный по принципу "На тебе, боже, что нам негоже".Клубно-бонусные системы, где баллы сгорают меня тоже бесят. Например, имею такую клубную карту Спортмастера. Поскольку не покупаю дорогущие товары и часто, бонусы периодически обнуляются, что покупал, что нет.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:59
Дима, на счет сгорания бонусов я конечно, как потребитель, солидарен с тобой. Но тут надо рассмотреть и точку зрения компании. По всей видимости они посчитали, что за 5 лет можно накопить бонусы на премиальный круиз.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...