Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы малых круизных кампаний.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:40

Если бы малые компании не имели определенных преимуществ перед крупными, то в мире сейчас существовали бы компания "Кока-кола", "Нестле" и еще несколько. Когда компания становится крупной, то она теряет гибкость. У нее появляются большие средства на рекламу, но теряется индивидуальный подход к клиентам. Процедура принятия решений замедляется из-за бюрократической цепочки. И таких позиций много. Поэтому клиенты, например, очень часто предпочитают обращаться к частному стоматологу, а не в сеть "Мастер-Дент". Эта же проблема возникла у "Водохода" в этом году. Контора большая, а пока Самара свяжется с Москвой...

#102 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:46

А я и не нагнетаю. Рулит рулевой, а капитан отдает команды и его ничего не должно отвлекать от маршрута. Может он был с ребенком в рубке не в свою вахту?

Тоже хотел написать про "не свою вахту", но перечитал начало - написано "в свою вахту". Меня не было, могу только поверить информированности igrove. Где интересно на 646 каюта капитана?

В любом случае вся история кажется надуманной. На 646 в принципе мало места, в том числе и для команды. Половина кают главной палубы - это каюты экипажа, поэтому его члены неизбежно попадаются на глаза пассажирам. А кают-компания на "Белинском" и вовсе на средней. Тут уже и дети команды могут бывать... Да и откуда пассажиру знать на каких условиях дети и знакомые членов экипажа оказались на борту? Они могли заплатить по себестоимости, их могли так премировать, да мало ли чего... Пока они ведут себя как пассажиры, без панибратства с командой, без смешения зон пассажиров и экипажа, то почему и нет?!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#103 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:56

А я и не нагнетаю. Рулит рулевой, а капитан отдает команды и его ничего не должно отвлекать от маршрута. Может он был с ребенком в рубке не в свою вахту?

Тоже хотел написать про "не свою вахту", но перечитал начало - написано "в свою вахту". Меня не было, могу только поверить информированности igrove. Где интересно на 646 каюта капитана?


Каюта капитана должна быть очень рядом с рубкой. А то что дети команды и дети туристов "смешиваются" во время круиза и общаются между собой это нормально, на то они и дети, для них не существует условностей. Но когда эта дружная компания предоставлена сама себе это уже не способствует отдыху взрослых туристов и начинаются конфликты между родителями. С детьми должен заниматься детский аниматор, ведь их родители тоже хотят отдохнуть.

Считаю, что наш разговор далеко ушел от названия темы и его надо закончить.
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#104 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 20:19

Считаю, что наш разговор далеко ушел от названия темы и его надо закончить.

От темы разговор увел сам создатель темы. Так что возвращаюсь к ней, как могу, попутно удивляясь радости с какой все побежали наперегонки с гвоздями в крышку.

"Белинский" - уютный теплоход со своей атмосферой и рядом плюсов. Не раз думал вернуться на него при планировании отдыха. Но на "Соловки" пока не готов, а по классическим маршрутам предпочитаю теплоходы побольше.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#105 igrove

igrove

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2012 - 04:50

Смысл, мною сказанного в том,что теплоход превращается в "частную лавочку". При нынешнем ужесточении требований со стороны контролирующих органов такие вольности не имеют права быть, с моей точки зрения. В этом году каюта капитана на месте радиорубки,а дети есть и у старпома. Вы когда либо видели описанное мною на теплоходах "Водохода" или "Инфофлота"? Я хотел обратить внимание не на "горячие" факты а то, что флот в не крупных компаниях эксплуатируется " на износ"и при этом не уделяется должное внимание дисциплине, что неминуемо приведет через пару лет к уходу некоторых теплоходов с круизного рынка, а вот заменить их не чем, что приведет к сужению и так небогатого разнообразия маршрутов.

#106 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:52

Половина кают главной палубы - это каюты экипажа, поэтому его члены неизбежно попадаются на глаза пассажирам. А кают-компания на "Белинском" и вовсе на средней.


На главной палубе исключительно пассажирские каюты (кроме механика), хотя по проекту правый борт должен быть занят комсоставом, кают-компания находится на главной палубе ближе к корме. ;)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#107 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:08

Не знаю как на Белинском , а на Мамином-Сибиряке каюта капитана на средней палубе рядом с носовым внутренним трапом, у всей остальной команды каюты в основном в трюме

#108 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:43

Где интересно на 646 каюта капитана?

Изначально - на второй палубе, не считая трюма, если считать снизу. А переделать по-всякому могли...

#109 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 425 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:28

Нда...
Теплоходы выводят в отстой, отменяют рейсы - а августовские круизы Нижний - Астрахань распроданы полностью! В т.ч. на 4-деках. Думается, с минимумом рекламы можно было бы сейчас даже за пару недель загрузить какой-то новый рейс...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#110 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:28

Владимир, для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает. :)

#111 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:40

Нда...
Теплоходы выводят в отстой, отменяют рейсы - а августовские круизы Нижний - Астрахань распроданы полностью! В т.ч. на 4-деках. Думается, с минимумом рекламы можно было бы сейчас даже за пару недель загрузить какой-то новый рейс...

Хороший рейс по хорошей цене - да. Но как только количество мест на "хороший рейс" превысит число желающих,то и там проблемы возникнут.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#112 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:23

...для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает. :)

Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#113 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:38

...для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает. :)

Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро.

На купонаторах был весь флот "Гамы" включая "Суру". В августе будут очередные Гамовские купоны на прогулочные рейсы на "Суре" по 640 рублей на двоих за трехчасовую прогулку. (Обычная цена 1280 рублей).
Заполняется бодро но прибыли толком не дает, (70% от цены купона берет сам сайт-купонатор").

Я лично считаю с таким же успехом выгоднее продать круизы постоянным клиентам. Благо база клиентов ведется в каждой компании.

#114 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 425 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:53

Без всяких снижений цен и акций... попробуйте найти свободные места на Нн-А-НН на середину августа... Единичные предложения, и те раскупаются на глазах.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#115 ЕленаВиталий

ЕленаВиталий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 10
  • Город:г.Москва Северное Чертаново

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:33

...для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает. :)

Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро.


На Biglion Москва видела предложение от РПК со скидкой 30% на круиз М-СПб-М на т/х Прикамье с 01 августа. Думаю, что такой способ продаж опробовали или опробуют еще многие.
37 круизов с 1992 года.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.

#116 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:53

Уже 2016 год. Интересно что изменилось за 4 года и в какую сторону?

#117 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:02

Уже 2016 год. Интересно что изменилось за 4 года и в какую сторону?

Да, похоже, ничего принципиально не изменилось. "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет." :) Где они, РПК, РТФ, Агидель-круиз?.. Из мелких держатся те, у кого есть или эксклюзивный маршрут, вроде Соловков для Русича, или очень заслуженный (заслуженные) теплоходы, имеющие собственный верный и стабильный "фан клуб", вроде Речфлота с теплоходом "Григорий Пирогов". И да, для обеих перечисленных компаний есть в плюсах ещё одно "но" - у них есть другие виды туристического бизнеса, позволяющие оптимизировать затраты. Зимой, по словам представителей трёх крупнейших компаний, был заметный рост спроса по сравнению с прошлым годом(на десятки процентов). Но у мелких, по словам из представителей, был спад... Навигация покажет что к чему.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#118 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:45

Да, похоже, ничего принципиально не изменилось. "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет." :) Где они, РПК, РТФ, Агидель-круиз?.. Из мелких держатся те, у кого есть или эксклюзивный маршрут, вроде Соловков для Русича, или очень заслуженный (заслуженные) теплоходы, имеющие собственный верный и стабильный "фан клуб", вроде Речфлота с теплоходом "Григорий Пирогов". И да, для обеих перечисленных компаний есть в плюсах ещё одно "но" - у них есть другие виды туристического бизнеса, позволяющие оптимизировать затраты. Зимой, по словам представителей трёх крупнейших компаний, был заметный рост спроса по сравнению с прошлым годом(на десятки процентов). Но у мелких, по словам из представителей, был спад... Навигация покажет что к чему.

Полнлстью согласен. Вот и "Цезарь" похоже ставит два теплохода на прикол. И останется только "Президент". Все логично. "Киты" в Москве и Питере свое не упустят. Легче сравнительно небольшим компаниям в регионах, особенно тем которые подсаживают туристов по пути следования. Например "Волгаплес", "ГАМА".

#119 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:16

А по какому критерию мы считаем круизную компанию малой или большой? По величине уставного капитала? По стоимости собственного флота и недвижимости? По выручке/доходам? По выплате налогов? По стоимости компании на рынке можно было бы, но боюсь, что ни одна круизная компания, ни одно речное пароходство не очень котируются на фондовом рынке. Точнее, вообще никак.
Абсолютное большинство "круизных компаний" РФ- не просто малые, а сверхмалые. Флот арендованный, офисы арендованные, автобусы на экскурсиях арендованные, в штате скорее всего - только директор и бухгалтер. Не удивлюсь, если они и кредиты берут для пополнения оборотных средств. Из собственности - только комьютеры и стулья. Нельзя всерьёз рассматривать компании, не имеющие ни теплоходов, ни гостиниц, не осуществляющие хотя бы эксплуатацию флота собственным персоналом. Вот, "Водоход", "Мостурфлот", "Инфофлот" хотя бы что-то имеют, своим персоналом обслуживают теплоходы. Причём, как бы первые две компании не назывались на бумаге, для меня это просто-торговые марки, под которыми пароходства работают с пассажирским флотом. Но, они хотя бы могут теоретически претендовать на звание "малых". Выйди они на рынок, стоимость их бумаг будет невелика. Флот старый, без всяких перспектив обновления, маршрутная сеть сокращается, стоимость его эксплуатации всё больше и больше, а покупательная способность населения страны падает. То, что сейчас сделали скидки сотрудникам силовых структур и заполнили суда ситуацию исправит только временно. Правда на самый раскрученный маршрут "Москва - Ленинград" у "Водохода" и "Мостурфлота" есть договора с иностранными операторами, и его не коснется маловодье. Это плюсы. И, эти компании, с не очень понятными перспективами - лидеры отрасли. Что уж говорить об остальных?
Вот, кто ещё работает с собственными судами или экипажами?

#120 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 09 Апрель 2016 - 07:49

А по какому критерию мы считаем круизную компанию малой или большой? По величине уставного капитала? По стоимости собственного флота и недвижимости? По выручке/доходам? По выплате налогов? По стоимости компании на рынке можно было бы, но боюсь, что ни одна круизная компания, ни одно речное пароходство не очень котируются на фондовом рынке. Точнее, вообще никак.
Абсолютное большинство "круизных компаний" РФ- не просто малые, а сверхмалые. Флот арендованный, офисы арендованные, автобусы на экскурсиях арендованные, в штате скорее всего - только директор и бухгалтер. Не удивлюсь, если они и кредиты берут для пополнения оборотных средств. Из собственности - только комьютеры и стулья. Нельзя всерьёз рассматривать компании, не имеющие ни теплоходов, ни гостиниц, не осуществляющие хотя бы эксплуатацию флота собственным персоналом. Вот, "Водоход", "Мостурфлот", "Инфофлот" хотя бы что-то имеют, своим персоналом обслуживают теплоходы. Причём, как бы первые две компании не назывались на бумаге, для меня это просто-торговые марки, под которыми пароходства работают с пассажирским флотом. Но, они хотя бы могут теоретически претендовать на звание "малых". Выйди они на рынок, стоимость их бумаг будет невелика. Флот старый, без всяких перспектив обновления, маршрутная сеть сокращается, стоимость его эксплуатации всё больше и больше, а покупательная способность населения страны падает. То, что сейчас сделали скидки сотрудникам силовых структур и заполнили суда ситуацию исправит только временно. Правда на самый раскрученный маршрут "Москва - Ленинград" у "Водохода" и "Мостурфлота" есть договора с иностранными операторами, и его не коснется маловодье. Это плюсы. И, эти компании, с не очень понятными перспективами - лидеры отрасли. Что уж говорить об остальных?
Вот, кто ещё работает с собственными судами или экипажами?

По моему с собственными эипажами работает "Волгаплес". Туроператор "Волгаплес" и судоходная компания "Академфлот" фактически одно лицо, если не ошибаюсь. Три теплохода сами эксплуатируют. "Капитан Пушкарев" отдают в аренду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования