Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы малых круизных кампаний.
#101
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:40
#102
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:46
Тоже хотел написать про "не свою вахту", но перечитал начало - написано "в свою вахту". Меня не было, могу только поверить информированности igrove. Где интересно на 646 каюта капитана?А я и не нагнетаю. Рулит рулевой, а капитан отдает команды и его ничего не должно отвлекать от маршрута. Может он был с ребенком в рубке не в свою вахту?
В любом случае вся история кажется надуманной. На 646 в принципе мало места, в том числе и для команды. Половина кают главной палубы - это каюты экипажа, поэтому его члены неизбежно попадаются на глаза пассажирам. А кают-компания на "Белинском" и вовсе на средней. Тут уже и дети команды могут бывать... Да и откуда пассажиру знать на каких условиях дети и знакомые членов экипажа оказались на борту? Они могли заплатить по себестоимости, их могли так премировать, да мало ли чего... Пока они ведут себя как пассажиры, без панибратства с командой, без смешения зон пассажиров и экипажа, то почему и нет?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#103
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:56
Тоже хотел написать про "не свою вахту", но перечитал начало - написано "в свою вахту". Меня не было, могу только поверить информированности igrove. Где интересно на 646 каюта капитана?А я и не нагнетаю. Рулит рулевой, а капитан отдает команды и его ничего не должно отвлекать от маршрута. Может он был с ребенком в рубке не в свою вахту?
Каюта капитана должна быть очень рядом с рубкой. А то что дети команды и дети туристов "смешиваются" во время круиза и общаются между собой это нормально, на то они и дети, для них не существует условностей. Но когда эта дружная компания предоставлена сама себе это уже не способствует отдыху взрослых туристов и начинаются конфликты между родителями. С детьми должен заниматься детский аниматор, ведь их родители тоже хотят отдохнуть.
Считаю, что наш разговор далеко ушел от названия темы и его надо закончить.
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#104
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:19
От темы разговор увел сам создатель темы. Так что возвращаюсь к ней, как могу, попутно удивляясь радости с какой все побежали наперегонки с гвоздями в крышку.Считаю, что наш разговор далеко ушел от названия темы и его надо закончить.
"Белинский" - уютный теплоход со своей атмосферой и рядом плюсов. Не раз думал вернуться на него при планировании отдыха. Но на "Соловки" пока не готов, а по классическим маршрутам предпочитаю теплоходы побольше.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#105
Отправлено 30 Июль 2012 - 04:50
#106
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:52
Половина кают главной палубы - это каюты экипажа, поэтому его члены неизбежно попадаются на глаза пассажирам. А кают-компания на "Белинском" и вовсе на средней.
На главной палубе исключительно пассажирские каюты (кроме механика), хотя по проекту правый борт должен быть занят комсоставом, кают-компания находится на главной палубе ближе к корме.
#109
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:28
Теплоходы выводят в отстой, отменяют рейсы - а августовские круизы Нижний - Астрахань распроданы полностью! В т.ч. на 4-деках. Думается, с минимумом рекламы можно было бы сейчас даже за пару недель загрузить какой-то новый рейс...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#111
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:40
Хороший рейс по хорошей цене - да. Но как только количество мест на "хороший рейс" превысит число желающих,то и там проблемы возникнут.Нда...
Теплоходы выводят в отстой, отменяют рейсы - а августовские круизы Нижний - Астрахань распроданы полностью! В т.ч. на 4-деках. Думается, с минимумом рекламы можно было бы сейчас даже за пару недель загрузить какой-то новый рейс...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#112
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:23
Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро....для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#113
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:38
На купонаторах был весь флот "Гамы" включая "Суру". В августе будут очередные Гамовские купоны на прогулочные рейсы на "Суре" по 640 рублей на двоих за трехчасовую прогулку. (Обычная цена 1280 рублей).Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро....для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает.
Заполняется бодро но прибыли толком не дает, (70% от цены купона берет сам сайт-купонатор").
Я лично считаю с таким же успехом выгоднее продать круизы постоянным клиентам. Благо база клиентов ведется в каждой компании.
#114
Отправлено 30 Июль 2012 - 17:53
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#115
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:33
Отчего же. Начали шуршать. Уже четыре теплохода видел на купонных сайтах: "А.С.Попов", "Кабаргин", "Михаил Булгаков" и вот прямо сейчас продаётся "Илья Муромец". Говорят, что "Водоходовский" круиз тоже какой-то пошёл через купонаторов на "Кронштадте", но сам не видел. "Попов" расходится бодро....для этого ведь цены нужно корректировать, какие-то акции устраивать... Никому неохота, всех все устраивает.
На Biglion Москва видела предложение от РПК со скидкой 30% на круиз М-СПб-М на т/х Прикамье с 01 августа. Думаю, что такой способ продаж опробовали или опробуют еще многие.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#117
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:02
Да, похоже, ничего принципиально не изменилось. "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет." Где они, РПК, РТФ, Агидель-круиз?.. Из мелких держатся те, у кого есть или эксклюзивный маршрут, вроде Соловков для Русича, или очень заслуженный (заслуженные) теплоходы, имеющие собственный верный и стабильный "фан клуб", вроде Речфлота с теплоходом "Григорий Пирогов". И да, для обеих перечисленных компаний есть в плюсах ещё одно "но" - у них есть другие виды туристического бизнеса, позволяющие оптимизировать затраты. Зимой, по словам представителей трёх крупнейших компаний, был заметный рост спроса по сравнению с прошлым годом(на десятки процентов). Но у мелких, по словам из представителей, был спад... Навигация покажет что к чему.Уже 2016 год. Интересно что изменилось за 4 года и в какую сторону?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#118
Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:45
Полнлстью согласен. Вот и "Цезарь" похоже ставит два теплохода на прикол. И останется только "Президент". Все логично. "Киты" в Москве и Питере свое не упустят. Легче сравнительно небольшим компаниям в регионах, особенно тем которые подсаживают туристов по пути следования. Например "Волгаплес", "ГАМА".Да, похоже, ничего принципиально не изменилось. "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет." Где они, РПК, РТФ, Агидель-круиз?.. Из мелких держатся те, у кого есть или эксклюзивный маршрут, вроде Соловков для Русича, или очень заслуженный (заслуженные) теплоходы, имеющие собственный верный и стабильный "фан клуб", вроде Речфлота с теплоходом "Григорий Пирогов". И да, для обеих перечисленных компаний есть в плюсах ещё одно "но" - у них есть другие виды туристического бизнеса, позволяющие оптимизировать затраты. Зимой, по словам представителей трёх крупнейших компаний, был заметный рост спроса по сравнению с прошлым годом(на десятки процентов). Но у мелких, по словам из представителей, был спад... Навигация покажет что к чему.
#119
Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:16
Абсолютное большинство "круизных компаний" РФ- не просто малые, а сверхмалые. Флот арендованный, офисы арендованные, автобусы на экскурсиях арендованные, в штате скорее всего - только директор и бухгалтер. Не удивлюсь, если они и кредиты берут для пополнения оборотных средств. Из собственности - только комьютеры и стулья. Нельзя всерьёз рассматривать компании, не имеющие ни теплоходов, ни гостиниц, не осуществляющие хотя бы эксплуатацию флота собственным персоналом. Вот, "Водоход", "Мостурфлот", "Инфофлот" хотя бы что-то имеют, своим персоналом обслуживают теплоходы. Причём, как бы первые две компании не назывались на бумаге, для меня это просто-торговые марки, под которыми пароходства работают с пассажирским флотом. Но, они хотя бы могут теоретически претендовать на звание "малых". Выйди они на рынок, стоимость их бумаг будет невелика. Флот старый, без всяких перспектив обновления, маршрутная сеть сокращается, стоимость его эксплуатации всё больше и больше, а покупательная способность населения страны падает. То, что сейчас сделали скидки сотрудникам силовых структур и заполнили суда ситуацию исправит только временно. Правда на самый раскрученный маршрут "Москва - Ленинград" у "Водохода" и "Мостурфлота" есть договора с иностранными операторами, и его не коснется маловодье. Это плюсы. И, эти компании, с не очень понятными перспективами - лидеры отрасли. Что уж говорить об остальных?
Вот, кто ещё работает с собственными судами или экипажами?
#120
Отправлено 09 Апрель 2016 - 07:49
По моему с собственными эипажами работает "Волгаплес". Туроператор "Волгаплес" и судоходная компания "Академфлот" фактически одно лицо, если не ошибаюсь. Три теплохода сами эксплуатируют. "Капитан Пушкарев" отдают в аренду.А по какому критерию мы считаем круизную компанию малой или большой? По величине уставного капитала? По стоимости собственного флота и недвижимости? По выручке/доходам? По выплате налогов? По стоимости компании на рынке можно было бы, но боюсь, что ни одна круизная компания, ни одно речное пароходство не очень котируются на фондовом рынке. Точнее, вообще никак.
Абсолютное большинство "круизных компаний" РФ- не просто малые, а сверхмалые. Флот арендованный, офисы арендованные, автобусы на экскурсиях арендованные, в штате скорее всего - только директор и бухгалтер. Не удивлюсь, если они и кредиты берут для пополнения оборотных средств. Из собственности - только комьютеры и стулья. Нельзя всерьёз рассматривать компании, не имеющие ни теплоходов, ни гостиниц, не осуществляющие хотя бы эксплуатацию флота собственным персоналом. Вот, "Водоход", "Мостурфлот", "Инфофлот" хотя бы что-то имеют, своим персоналом обслуживают теплоходы. Причём, как бы первые две компании не назывались на бумаге, для меня это просто-торговые марки, под которыми пароходства работают с пассажирским флотом. Но, они хотя бы могут теоретически претендовать на звание "малых". Выйди они на рынок, стоимость их бумаг будет невелика. Флот старый, без всяких перспектив обновления, маршрутная сеть сокращается, стоимость его эксплуатации всё больше и больше, а покупательная способность населения страны падает. То, что сейчас сделали скидки сотрудникам силовых структур и заполнили суда ситуацию исправит только временно. Правда на самый раскрученный маршрут "Москва - Ленинград" у "Водохода" и "Мостурфлота" есть договора с иностранными операторами, и его не коснется маловодье. Это плюсы. И, эти компании, с не очень понятными перспективами - лидеры отрасли. Что уж говорить об остальных?
Вот, кто ещё работает с собственными судами или экипажами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных