Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы малых круизных кампаний.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#81 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:14

туристы хотят иметь в каюте индивидуальное кондиционирование. Какие преимущества дает центральное кондиционирование?

На сегодняшний день - никаких. Индивидуальное кондиционирование однозначно предпочтительнее.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06/, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва /19.08-21.08/, Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - А.С.Попов (№ 306) Нижний Новгород-Тетюши-Нижний Новгород /05.05.-05.09/, Леонид Красин (Люкс № 431) Москва-Мышкин-Москва /13.10-15.10/

2024 - Россия (п/л № 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/

2025 - Константин Коротков (№ 205) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /27.04-30.04/, Николай Карамзин (№ 423) Санкт-Петербург-Москва /15.06-20.06/


#82 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:39

Народу нравится когда можно самому настроить температуру, что на старых центроклиматах четырёхдеков несколько затруднительно.

На трехдеке оставить кондиционер включенным на ночь - если только хочется заболеть. :)

Я спокойно сплю с включенным кондеем - и дома, и на теплоходе. И что-то никогда не болею.

#83 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:51

Я спокойно сплю с включенным кондеем - и дома, и на теплоходе. И что-то никогда не болею.


Это говорит только о вашем уникальном здоровье по части сопротивления простуде.
Желаю сохранить такое здоровье и дальше! :)
Для подавляющего большинства людей это недоступная роскошь.
Ну если мы, конечно, не говорим о кондиционере, настроенном на нагрев.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#84 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:54

Я спокойно сплю с включенным кондеем - и дома, и на теплоходе. И что-то никогда не болею.


Это говорит только о вашем уникальном здоровье по части сопротивления простуде.
Желаю сохранить такое здоровье и дальше! :)
Для подавляющего большинства людей это недоступная роскошь.
Ну если мы, конечно, не говорим о кондиционере, настроенном на нагрев.

Да нет тут никакой уникальности. И на работе в жару целый день кондей пашет - а сижу, благодаря нынешней дурацкой моде, в open space, рядом три десятка подчиненных. Они тоже уникальные????

#85 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:20


Да нет тут никакой уникальности. И на работе в жару целый день кондей пашет - а сижу, благодаря нынешней дурацкой моде, в open space, рядом три десятка подчиненных. Они тоже уникальные????


Тут совсем другая ситуация. Раз у вас всё нормально в конторе, значит помещение пригодно для такого кондиционирования, кондеи хорошие (не все позволяют полноценно управлять воздушным потоком), правильно установлены и правильно стоят рабочие места.

Достаточно одного несовпадения и у вас будет "бунт на корабле", которые регулярно бывают в ооочень многих конторах.
У нас, например, три года налаживали систему центрального кондиционирования и вентиляции. И пока не наладили, были регулярные конфликты, сопли и больничные в жаркую погоду.

В каюту при её маленьких размерах очень трудно подобрать подходящий по мощности кондей сплит системы, они все будут избыточны (кроме самых "младших" моделей оконных кондеев). Очень трудно организовать правильные потоки воздуха, чтобы не было прямого потока на человека на кровати. Центральная система имеет более гибкие регулировки и настраивается под помещение при проектировании. Естественно, если проектирование проводится нормально. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#86 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:23

У нас в учреждении центральное кондиционирование щедро орошает помещения в течение последних 12 лет. Так вот хронический гайморит через одного, зато сан. нормы по температуре и зимой, и летом выполнены :(
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#87 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июль 2012 - 06:29

Я не знаю возможностей ULCH по регулированию ставки бербоут-чартера, но предполагаю что при желании и до нуля. Вообще у меня иногда возникает субъективное ощущение, что пассажирский флот их интересует больше как залоговая масса, хотя не настаиваю на этом мнении.

Это одно из обстоятельств. Второе и не менее важное - это оборот. Очень часто в судоходных компаниях часть убыточного флота держат для ежедневного оборота денег. Это очень немаловажно ибо временные кассовые разрывы периодически случаются даже в очень успешных компаниях. И такой флот подпитывает компанию регулярными платежами, несмотря на то, что в общегодовом балансе он вроде в минусе.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#88 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июль 2012 - 06:34

В каюту при её маленьких размерах очень трудно подобрать подходящий по мощности кондей сплит системы, они все будут избыточны (кроме самых "младших" моделей оконных кондеев). Очень трудно организовать правильные потоки воздуха, чтобы не было прямого потока на человека на кровати. Центральная система имеет более гибкие регулировки и настраивается под помещение при проектировании. Естественно, если проектирование проводится нормально.

Абсолютно правильно. Кроме того система центрального климат-контроля требует значительно меньше мощности, чем суммарное количество сплит-систем для того же объема. При этом нужно учитывать, что стационарная система - это действительно система климат-контроля ВСЕГО судна, т.к вентканалы проведены абсолютно во все помещения и нужный климат создается полностью на всем судне. Спит-системами охвачено едва ли половина объема судна - в итоге громаднейшие теплопотери, а это опять же перерасход энергии, топлива и т.п.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#89 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2012 - 06:46

Очень часто в судоходных компаниях часть убыточного флота держат для ежедневного оборота денег. Это очень немаловажно ибо временные кассовые разрывы периодически случаются даже в очень успешных компаниях.

Безусловно. Истинная правда, что тезис "оставить только прибыльный флот" на практике труднореализуем. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#90 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Июль 2012 - 07:30

На трехдеке оставить кондиционер включенным на ночь - если только хочется заболеть. :)

Да почему? :) Задать разумную температуру (не надо ставить +16, как некоторые сгоряча делают), скорость вентилятора на минимум, поток воздуха направить в горизонтальной плоскости или максимально близко к ней - и всё, можно сутками не выключать без проблем для здоровья.

Я думаю, проблема не столько в индивидуальных сплит-системах, сколько в том, что многие, как ни парадоксально, не умеют ими разумно пользоваться - сначала переохлажденный воздух в лоб на max fan speed, а потом жалобы на сопли и гаймориты.

У меня есть несколько знакомых, которые, например, с автомобильными кондиционерами за много лет не научились справляться - как лето, так шмыгают носом. Подкрутить ручку в плюс, направить поток на лобовое стекло, а не себе в голову - почему-то ну никак не могут. :)

Кстати, еще заблужденное распространение: если кондиционер работает, нельзя приоткрывать окна. :D Открою ужасную тайну: можно и нужно, чтобы обеспечить приток свежего воздуха (понятно, не нараспашку, но немного - самое то). И дома, и в машине так делаю и всем рекомендую. И прохладно, и воздух чистый. :)

#91 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:02

Падение пассажиропотока в этом году отмечают все туроператоры. Причем даже те, у которых средняя загрузка даже в прошлом-позапрошлом году была 80-90% в этом году декларируют 50-60%. Причем, некоторые отмечают убыточность эксплуатации четырехпалубных судов где-то на уровне - минус 1-3%.

По-мнению участников этой дискуссии - что же все-таки может помочь увеличить пассажиропоток? Какие меры и кому следует предпринять, чтобы спрос на круизы возрос.

Алексей, а падение показателей нынче, по-моему, во всех отраслях экономики. В моей области деятельности - однозначно да. Коллеги по цеху и поставщики стонут и плачут. И сокращение не на 20-30%, а летом - гораздо существеннее. Да вообще, с кем не общаюсь - никто не говорит, что нынче "в шоколаде". Хорошо, когда есть крупные постоянные клиенты с большими бюджетами, они и спасают. Но такая схема не для круизов, там ведь розница в основном.

Какие тут меры, нафиг...
Нет, конечно, я никоим образом не призываю сложить лапки и ничего не предпринимать, так и загнуться недолго. :) Хотя иногда все маркетингово-рекламные усилия кажутся попыткой торговать квасом и мороженым с лотка в январе месяце. :D Но, мне кажется, покуда рынок не очухается от всех этих потрясений и конвульсий мировой экономики, радикально изменить ситуацию не получится, надо под нее подстраиваться и пытаться пережить с наименьшими потерями (вплоть до раннего ухода в затоны или невыхода из них вообще). Вот так, не очень оптимистично. А что делать...

#92 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:37

Никаких целенаправленных программ реконструкции судов хоть проекта 92-016, хоть любого другого, не существует. По 92-016: один теплоход был реконструирован после пожара, другой сейчас выведен из эксплуатации из-за отсутствия работы без четких перспектив. Вот и вся программа реконструкции.

!!!!!!!!!!!!!
Ну и ну... При этом менеджмент Водохода практически никак не реагировал и не реагирует на многочисленные просьбы любителей Кучкина не выводить машину из эксплуатации, ограничиваясь мутными рассуждениями о необходимости повышения комфортабельности. Многие знают замечательный уровень сервиса и отношения к клиентам на этом теплоходе в его лучшие годы (прошлый, 2011-й, год, когда персонал сильно поменялся, а ДК была назначена маловменяемая тетенька, не умеющая двух слов связать, не в счет). Завидно, что ли, кому-то стало?...

1.Относительно рынка. Давайте посмотрим, что мы имеем в открытом, так сказать, доступе. Загрузка рейсов, цены, демпинговые предложения, ценовые акции операторов, суммарная пассажировместимость на Волго-Балте, на Средней Волге, на Волго-Доне. Не так уж это и мало.
2.Относительно массовости рынка. Нет никакой разницы - программы Водохода, Инфофлота, МТФ, РТФ и т.д. Все эти операторы работают (на 90% своей выручки) в Московском регионе и на Волго-Балте. Если бы их маршруты не пересекались, можно было бы говорить о некой сегрегированности рынка применительно к отдельным компаниям. Но реальность такова, что и маленькие компании, и средние и большие - все работают на одном и том же рынке. Поэтому, это именно массовый вид турпродукта, а отнюдь не эксклюзив, - с экономической точки зрения. В плане субъективного восприятия - да, одни больше предпочтут Инфофлот, другие Въ, а третьи вообще махнут на Дон. Но ориентация при оценке рынка на субъективные предпочтения - это плохой признак, который очень часто приводит к серьезным просчетам. По большому счету, тот же нишевой оперэйтинг - это лишь один из секторов рынка, а не некое отдельное и независимое образоввание.
3.По поводу возможности снижения/неснижения. Частично я уже ответил в предыдущем своем посте. Могу лишь добавить, что я говорил не о последствиях отдельных решений (утверждение той или иной концепции круизов, программ и т.д.), а о потенциале и возможностях операторов. Если у В-а график продаж пошело вниз из-за пресыщения программой круиза, это не относится к потенциалу (либо отсутствию потенциала) у данного судна. Это относится лишь к грубому просчету профильного отдела, занимавшегося разработкой концепции круиза либо отдела по материально-техническому обеспечению. Тут мы с вами просто коснулись разных вещей.
4.По поводу интура. В мире сейчас твердо установились определенные стандарты круизного отдыха. Это можетр нравиться, может не нравиться, но это факт. У иностранца сразу возникает вопрос: если судно - вплане условий комфортабельности - устарело, почему я должен платить за свой отдых те же деньги, которые я платил в прошлый раз, когда судно еще не было устаревшим. Тезис о том, что кто-то "наелся", - это миф. Тот же Въ не занимается розничной продажей круизов иностранцам. Суда, отданные под интур, сданы в тайм-чартер по годовому контракту. И ценовая политика обсуждается не с конечным западным туристом, а с западным туроператором.

Коллега, спасибо, с Вашими рассуждениями, на самом деле, очень интересно ознакомиться.
Если коротко, то системный и даже научный подход, безусловно, хорош. Только не одержать бы, как это часто бывает, выражаясь словами моего бывшего научного руководителя, "убедительную победу науки над здравым смыслом". :D Менее неприятный, но тоже довольно досадный вариант - когда полученные путем долгого, глубокого и дорогого анализа результаты либо просто не годятся по различным причинам для принятия решений, либо элементарно дублируют мнения опытных экспертов. Или представляют собой на выходе всем известные банальности.

Чуть подробнее:
1. Безусловно, в открытом доступе имеется море различной информации. Но ее надо анализировать - раз и результаты анализа применять к принятию решений - два. Даже при наличии хорошей аналитики прогнозирование, основанное на статистиках, весьма капризно (грубо говоря, тому, кому на голову свалился кирпич с вероятностью 0.001, ничуть от этой маленькой вероятности не легче - известный дефект подобных алгоритмов). А при отсутствии аналитики получается просто разноцветный информационный шум разнородных взаимовлияющих случайных процессов, которые грохочут, грубо говоря, временами заглушая друг друга. Кстати, если суждения экспертов воспринимать как дополнительные источники информации, то на нашем форуме происходит именно это. :D
Простите, когда-то довольно много времени посвятил вопросам принятия решений. :blush:

2. Честно говоря, не согласился бы.
Отсутствие сегрегации и массовость - вовсе не синонимы. И субъективизм у покупателя присутствует абсолютно всегда. При этом каждый продавец всегда старается предложить какую-то свою изюминку.
Опять-таки пример. От того, что в Московском регионе имеется куча дилеров эксклюзивных автомобилей (или, допустим, вертолетов), рынок этих автомобилей (или вертолетов) массовым не становится нисколько. А чтобы продавать свои Бентли лучше, чем соседи продают Ягуары, продавцы Бентли на какие только ухищрения не пускаются...

3. Почти согласен. Особенно насчет грубых просчетов профильного отдела. :)
Только по-прежнему не уверен, что в снижении цен имеется необходимость, ибо причины падения спроса далеко не только в высоких ценах. Проще сказать, кому интересно - купит и почти без снижения. Кому не интересно - низкой ценой не привлечь. Исключения есть, но их маловато будет.

4. Да, стандарты есть. Это как раз, простите, банальный вывод. Но извините, кому-то в здравом уме кажется, что за 5 - 7, даже 10 лет из-за устаревания судов цены должны упасть?? Суда не велосипеды, не автомобили. Их эксплуатация повсеместно в мире идет десятилетиями. И людей, которые не в курсе этого, надо еще поискать с фонарями.
Ну и насчет того, что контингент "наелся" - это миф, сильно не уверен. Общий спрос, если нет тотального дефицита, всегда и везде четко связан с наличием или отсутствием новых товаров/продуктов/предложений. Это азбука маркетинга. А дефицита, надо сказать, нет. Только нет и новых предложений. :)

#93 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:29

В этом году уж очень много отрицательных, критичных отзывов о различных теплоходах. И в основном они относятся к небольшим компаниям. Мне кажется, что крупные компании могли бы взять что-то типа "общественной палаты" для решения возникающих проблем. Ведь проблемы мелких компаний эхом отзываются и на крупных, тот же репортаж в КП обобщил все круизные суда, и хорошие и плохие.
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#94 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:44

В чем проблема нахождения других людей в рубке, если они просто стоят там?

Тем же что и в кабине пилота. Ситуации уже были.

Вам никогда не доводилось быть в рубке на экскурсии?! Толпой человек в тридцать? И что, ситуации уже были?

P.S. В той катастрофе на А320 детям дали ПОРУЛИТЬ! Это чтобы информации было больше эмоций.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#95 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:54

В чем проблема нахождения других людей в рубке, если они просто стоят там?

Тем же что и в кабине пилота. Ситуации уже были.

Вам никогда не доводилось быть в рубке на экскурсии?! Толпой человек в тридцать? И что, ситуации уже были?

P.S. В той катастрофе на А320 детям дали ПОРУЛИТЬ! Это чтобы информации было больше эмоций.

Доводилось. Или на стоянках или на совершенно прямых участках и не толпой в тридцать человек. Поэтому ситуаций не было.
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#96 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:10

По-мнению участников этой дискуссии - что же все-таки может помочь увеличить пассажиропоток? Какие меры и кому следует предпринять, чтобы спрос на круизы возрос.

Помочь могут в том числе и сами туристы. Надо просто тем кто без круизов не может всеми силами агитировать тех, кто сомневается или пока не знает о речных круизах (а таких, поверьте, немало). Мы можем рассказать какой теплоход и компанию выбрать, какой маршрут, помочь сэкономить в конце-концов. А дело компаний продолжать улучшать свои суда и услуги, помогать хорошими рекламными материалами. Если мне, например, пришлют не один, а два экземпляра каталога на следующий год, то я не только посмотрю его сам, но и презентую кому-нибудь из сомневающихся или принесу в библитетечку в столовой на работе.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#97 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 327 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:19

По-мнению участников этой дискуссии - что же все-таки может помочь увеличить пассажиропоток? Какие меры и кому следует предпринять, чтобы спрос на круизы возрос.

Помочь могут в том числе и сами туристы. Надо просто тем кто без круизов не может всеми силами агитировать тех, кто сомневается или пока не знает о речных круизах (а таких, поверьте, немало). Мы можем рассказать какой теплоход и компанию выбрать, какой маршрут, помочь сэкономить в конце-концов. А дело компаний продолжать улучшать свои суда и услуги, помогать хорошими рекламными материалами. Если мне, например, пришлют не один, а два экземпляра каталога на следующий год, то я не только посмотрю его сам, но и презентую кому-нибудь из сомневающихся или принесу в библитетечку в столовой на работе.

Согласен. Я сам уже 5 лет этим занимаюсь и приобщил многих к речным круизам. К сожалению, далеко не все "заболели" круизами, все таки дороговато для многих. Тем не менее, круизы понравились всем. В свою очередь побывавышие в круизе привлекли и своих знакомых.
Самое трудное- это убедить сомневающихся в том, что в принципе за одни деньги (а то и подороже) стоит попробовать круиз вместо Турции (Египта). Всегда привожу в качестве аргумента: "А сколько стоят экскурсии в Турчандиях?"

#98 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:21

Вам никогда не доводилось быть в рубке на экскурсии?! Толпой человек в тридцать? И что, ситуации уже были?

Доводилось. Или на стоянках или на совершенно прямых участках и не толпой в тридцать человек. Поэтому ситуаций не было.

Аналогично. Но тема возникла с того, что капитан держал на руках ребёнка в каком-то "одном из самых красивейших и мрачных мест ББК". Рулил, понятно, рулевой . К чему тогда это нагнетание?
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#99 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:31

Вам никогда не доводилось быть в рубке на экскурсии?! Толпой человек в тридцать? И что, ситуации уже были?

Доводилось. Или на стоянках или на совершенно прямых участках и не толпой в тридцать человек. Поэтому ситуаций не было.

Аналогично. Но тема возникла с того, что капитан держал на руках ребёнка в каком-то "одном из самых красивейших и мрачных мест ББК". Рулил, понятно, рулевой . К чему тогда это нагнетание?

А я и не нагнетаю. Рулит рулевой, а капитан отдает команды и его ничего не должно отвлекать от маршрута. Может он был с ребенком в рубке не в свою вахту?
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#100 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:33

Помочь могут в том числе и сами туристы. Надо просто тем кто без круизов не может всеми силами агитировать тех, кто сомневается или пока не знает о речных круизах (а таких, поверьте, немало). Мы можем рассказать какой теплоход и компанию выбрать, какой маршрут, помочь сэкономить в конце-концов. А дело компаний продолжать улучшать свои суда и услуги, помогать хорошими рекламными материалами. Если мне, например, пришлют не один, а два экземпляра каталога на следующий год, то я не только посмотрю его сам, но и презентую кому-нибудь из сомневающихся или принесу в библитетечку в столовой на работе.

Согласен. Я сам уже 5 лет этим занимаюсь и приобщил многих к речным круизам. К сожалению, далеко не все "заболели" круизами, все таки дороговато для многих. Тем не менее, круизы понравились всем. В свою очередь побывавышие в круизе привлекли и своих знакомых.

Всем понравились тоже. До единого!

Самое трудное- это убедить сомневающихся в том, что в принципе за одни деньги (а то и подороже) стоит попробовать круиз вместо Турции (Египта). Всегда привожу в качестве аргумента: "А сколько стоят экскурсии в Турчандиях?"

Да, не умеют наши считать ВСЕ расходы на поездку. Билеты-путёвку ещё умеют сложить, а вот прибавить экскурсии, да еду, да трансферы всякие только задним числом и то не все. Истратив по итогам втрое от цены путёвки всё равно продолжают оперировать при сравнениях только ей. Знакомые за аренду машины, чтобы всё увидеть отдали лишних $500, но относят эти расходы в разряд "покатались на клёвом Купере", а не в стоимость отдыха. Объяснения, что теплоход это гостиница, которая тебя бесплатно катает и ресторан, который бесплатно кормит, доходят с трудом. Хорошо получается объяснить прелесть круизного отдыха людям сильно уставшим и желающим просто отдохнуть, тем что они могут если хотят никуда не ходить и никаких экскурсий не посещать, но они всё равно БУДУТ во свех этих городах, которые написаны в путёвке. А уж спуститься на причал за местным пивом и магнитиком вы сможете при любой усталости!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования