Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 17 Май 2012 - 22:48
Теплоход в стадии подготовки к навигации, на борту - рабочий беспорядок, поэтому все фотографии следует воспринимать с этой поправкой. К первому рейсу все будет прибрано, каюты застелены. Задачей поездки было понять - в лучшую или худшую сторону изменился теплоход по сравнению с прошлым годом.
Сразу хочу сказать, что видимых изменений в худшую сторону я не заметил. Однозначное улучшение - ликвидация кают, которые были построены на месте салонов отдыха. У туристов появляется два полноценных помещения, где можно проводить досуг. Кроме этого, в каютах повешены новые шторы, частично обновлена мебель. Впрочем, по порядку.
Бар на нажней палубе. Остался практически в том же виде, что и был в 2011 году. Посмотрим, что он будет из себя представлять, когда теплоход выйдет в навигацию.
4-местная каюта на нижней палубе.
Стойка регистрации.
2-местная каюта на главной палубе.
Санблок.
Салон отдыха в носовой части главной палубы. В нем планируют проводить мероприятия с детьми. В прошлом году здесь была каюта. Салон состоит из трех секций: центральной секции большего размера (на фото) и небольших комнаток справа и слева с выходом на палубу.
Боковая секция носового салона.
Коридор главной палубы.
В ресторане работы идут полным ходом. Также планируется установить новые кондиционеры в ресторан.
Салон отдыха в носовой части средней палубы. В прошлом году на его месте была каюта "люкс".
2-местная 2-ярусная каюта с умывальником №28.
#2
Отправлено 17 Май 2012 - 22:51
Умывальник.
2-местная каюта с двуспальной кроватью.
2-местная каюта с отдельными кроватями.
Каюта №18 ("полулюкс").
Бар на корме средней палубы.
В машинном отделении. При мне механики произвели пуск двигателя. Не специально для меня, так совпало.
На средней палубе.
На солнечной палубе.
Спасательная шлюпка.
Рубка теплохода.
Учитывая, что до выхода в первый рейс остается три недели, теплоход в приличной степени готовности, работы на нем спокойно ведутся, аврала не наблюдается. Все, с кем я общался на борту и в пароходстве, выражали полную уверенность, что не возникнет проблем со сдачей теплохода Регистру и прочим комиссиям.
#3
Отправлено 18 Май 2012 - 13:19
Эх, такую каюту разломали... Какой там был сексодром... А какой шикарный санузел... Эх... Вот только цепи якорные сильно грохотали, а под окнами постоянно кто-то ходилСалон отдыха в носовой части главной палубы ... В прошлом году здесь была каюта. Салон состоит из трех секций: центральной секции большего размера (на фото) и небольших комнаток справа и слева с выходом на палубу
#4
Отправлено 19 Май 2012 - 22:09
Обратила внимание на сайте Инфофлота, что капитан у теплохода новый. А почему ушел предыдущий, он же был капитаном на этом теплоходе много лет?
А с методистом вопрос еще не решен? Не помню, как правильно звали методиста в прошлом году, помню, что Палыч... Профессиональный был методист, только музыку на палубе включать любил.
#6
Отправлено 19 Май 2012 - 23:50
Оказывается, что управление ГД на "Башкортостане" идет напрямую с ДАУ, а машинный телеграф лишь как вспомогательное управление (если ДАУ откажет). Это уже третий 305-ый где я наблюдаю ДАУ на ГКП (до этого видел на "Л.Собинове" в 1990, на "Ф.Абрамове" (2009) и кажется еще на теперь уже бывшем "Н.Г.Славянове"). Кстати судя по-всему ДАУ связан с аналогичными стойками на крыльях мостика.
#7
Отправлено 20 Май 2012 - 06:36
...Обратила внимание на сайте Инфофлота, что капитан у теплохода новый. А почему ушел предыдущий, он же был капитаном на этом теплоходе много лет?
Колесников Федор Алексеевич в этом году работает на теплоходе "Михаил Танич". Причины не знаю. Сейчас капитан "Башкортостана" - Султанов Загит Закирзянович. В прошлом году он работал капитаном теплохода "Муса Гареев".
#9
Отправлено 20 Май 2012 - 07:22
...Обратила внимание на сайте Инфофлота, что капитан у теплохода новый. А почему ушел предыдущий, он же был капитаном на этом теплоходе много лет?
Колесников Федор Алексеевич в этом году работает на теплоходе "Михаил Танич". Причины не знаю.
А, пасиб! Хороший капитан, у него чистота и порядок на теплоходе были.
Кстати, пока писала, вспомнила, мы в этом году, когда перегонным рейсом на "НН" шли, болтались в Пестовском водохранилище вместе с Бенуа и Таничем на рейде. Я как раз обратила внимание, как на Таниче мыли крышу... ресторана (?) шлюпочной палубы из брансбойта с капитанского мостика Долго лили, упорно. Но это так, не в тему...
А Башкортостан, судя по фотографиям, преобразился в лучшую сторону. Виден подход Инфофлота, приятно. )))
#10
Отправлено 21 Май 2012 - 10:39
Точно так, ДАУ выведено на крылья мостика. Как сказал капитан во время экскурсии в рубку, им пользуются только при "парковке" В остальное время используется машинный телеграф.Оказывается, что управление ГД на "Башкортостане" идет напрямую с ДАУ, а машинный телеграф лишь как вспомогательное управление (если ДАУ откажет). Это уже третий 305-ый где я наблюдаю ДАУ на ГКП (до этого видел на "Л.Собинове" в 1990, на "Ф.Абрамове" (2009) и кажется еще на теперь уже бывшем "Н.Г.Славянове"). Кстати судя по-всему ДАУ связан с аналогичными стойками на крыльях мостика.
Кстати, когда в 2010-м ходил на Башкире в "кругосветку", помню, меня поразило, что там стоят аж два радара. Однако, в приватной беседе с одним из членов команды, мне было заявлено, что оба радара - полное г..., один - совсем допотопный, ламповый, а второй - чуть посовременнее, но тоже советских времён, в сложных метеоусловиях различить на его экране хоть что-то крайне затруднительно. Кстати, на фотографии рубки я не вижу "раструба" лампового радара. Сменили?
#11
Отправлено 24 Май 2012 - 15:44
#12
Отправлено 24 Май 2012 - 16:09
Рад, что появился повод сказать добрые слова о Загите Закирьяновиче Султанове. Ходил с ним на "Гарееве" много раз, всегда все было отлично. Желаю ему успехов в работе под вымпелом Инфофлота...Обратила внимание на сайте Инфофлота, что капитан у теплохода новый. А почему ушел предыдущий, он же был капитаном на этом теплоходе много лет?
Колесников Федор Алексеевич в этом году работает на теплоходе "Михаил Танич". Причины не знаю. Сейчас капитан "Башкортостана" - Султанов Загит Закирзянович. В прошлом году он работал капитаном теплохода "Муса Гареев".
#13
Отправлено 24 Май 2012 - 20:02
Маршрут интересный, теплоход комфортабельный. думаю можно на нём сходить. Директора круиза на данном теплоходе назначает не Инфофлот. Думаю всё будет хорошо.
#14
Отправлено 26 Май 2012 - 14:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#15
Отправлено 27 Май 2012 - 03:31
Ресторан в этом году, как я понимаю, будет уфимский. Обычно они неплохо кормят. Про санблоки - есть проблема, что они маленького размера в нескольких каютах центральной части главной палубы. В частности, в каюте 45. В этом секторе у трех кают из пяти, если не ошибаюсь, по каким-то причинам санблоки меньшего размера....Особенные жалобы на питание и работу санблока в каютах..
#16
Отправлено 29 Май 2012 - 10:46
Кстати, бывший санузел люкса снова станет одноместной каютой №2?Эх, такую каюту разломали... Какой там был сексодром... А какой шикарный санузел... Эх... Вот только цепи якорные сильно грохотали, а под окнами постоянно кто-то ходилСалон отдыха в носовой части главной палубы ... В прошлом году здесь была каюта. Салон состоит из трех секций: центральной секции большего размера (на фото) и небольших комнаток справа и слева с выходом на палубу
#17
Отправлено 29 Май 2012 - 12:07
Кстати, бывший санузел люкса снова станет одноместной каютой №2?
По информации от судовладельца теплохода "Башкортостан", ОАО "Башкирское речное пароходство", в навигацию 2012 года данная каюта (№ 2) в продажу не поступит.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#18
Отправлено 30 Май 2012 - 06:10
Жаль, одноместных кают и так очень малоКстати, бывший санузел люкса снова станет одноместной каютой №2?
По информации от судовладельца теплохода "Башкортостан", ОАО "Башкирское речное пароходство", в навигацию 2012 года данная каюта (№ 2) в продажу не поступит.
#19
Отправлено 30 Май 2012 - 09:32
Они шикарно кормят! Могут из топора сварить кашу при желании. С большим энтузиазмом.Ресторан в этом году, как я понимаю, будет уфимский. Обычно они неплохо кормят.....Особенные жалобы на питание и работу санблока в каютах..
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#20
Отправлено 30 Май 2012 - 09:36
П.МИРОНОВ аналогично управляется .
Оказывается, что управление ГД на "Башкортостане" идет напрямую с ДАУ, а машинный телеграф лишь как вспомогательное управление (если ДАУ откажет). Это уже третий 305-ый где я наблюдаю ДАУ на ГКП (до этого видел на "Л.Собинове" в 1990, на "Ф.Абрамове" (2009) и кажется еще на теперь уже бывшем "Н.Г.Славянове"). Кстати судя по-всему ДАУ связан с аналогичными стойками на крыльях мостика.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных