Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Осмотр т/х "Башкортостан" 16.05.2012

Башкортостан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 07:44

Замена отличная - не спорю. Но не для меня. И не только потому, что я не являлась "держателем путевок" (не успела им стать). Дело в моих личных обстоятельствах, из-за которых рейс "Чапаева" ну никак мне не подходит - увы! А поехать хочется! Ну да ладно...

#42 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:45

Да дело тут не в том, что башкирский. А в том, что это пузырь и за такие деньги даже с Ангелой Меркель не поедут.
Повторюсь еще раз: пузырю "красная" цена - 50/55 Евро за ночь.

Вообще, это общее место: чем меньше теплоход, тем дороже турдень (ну и чем более комфортабельные каюты на теплоходе, тот же "пузырь" может брать на борт и 100 человек, и 150 - смотря как переоборудован). Самые дешевые - "крокодилы", самые дорогие - "пузыри". Азбука :)


По поводу "самых дешевых крокодилов" - оцените вот здесь: a-saratov.ru/rus/28/d2408.html

#43 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:45

Вся проблема в другом. Башкирское пароходство присвоило себе функции туроператора. Ну и как всегда не справилось с ними.
Они и из Уфы толком не могут организовать круизы, а уж из Москвы тем более.

Минуточку. Из инфофлотовского, начала года выпуска, каталога следует:

Круизная компания "Инфофлот" имеет эксклюзивные права на продажу круизов телохода "Башкортостан". Техническое обслуживание, комплектование экипажей и создание турпродукта обеспечивает компания-судовладелец.

Так что возлагать на БРП всю вину за плохие продажи путёвок - по меньшей мере неправильно.

"Башкира" жаль. В том году его очень некрасиво кинул "Речфлот", в этом году он идёт в затон, совершив всего три рейса. А я уж было обрадовался, что его подобрал Инфофлот :( При том, что теплоход, на мой взляд, являет собой "золотую середину" по уровню комфорта: он не так крут, как "Чапаев" или "Славянов", зато цены на него были вполне вменяемые, в отличие от указанных двух. Но и не "эконом-класс", как несчастная "Ахматова".

А вообще, тенденция, однако. Просматриваю каталог круизов "Инфофлота" (издание II), и становится грустно. "Фурманов" сдулся сразу, "Башкир" чуть погодя. По оставшимся "эксклюзивно-партнёрским" теплоходам тоже ситуация аховая: "Маяковский" ходит с загрузкой в районе 30%, "Салават" чуть получше, но тоже не фонтан. Чую, "Маяковский" - следующий кандидат на вылет.

#44 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:59

По поводу уюта, пузырей и т.д.

Может быть, пузырь и уютный теплоход - для любителя пузырей. Возможно даже он - предел совершенства. Для кого-то нет ничего лучше 588-го, для других... Но неважно!

Я говорил не об уюте, а о ценах!
Для себя пузырь - если на него цена выше указанного мною "потолка" - как круизный вариант отдыха не рассматриваю.
Потому что, пардон, тем деньгам, которые просит этот конкретный туроператор, я найду другое применение.

#45 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:59

Да к сожалению схема продажи как туроператора одно лицо в лице Пермского пароходства (Фурманов, Маяковский) и Башкирского пароходства (Юлаев, Башкортостан), а Инфофлот как агент по продаже круизов потерпела полный провал. И тут проблема не в Инфофлоте, так как они старались продать как можно больше круизов, а проблема как раз в истоках, т.е. в туроператоре.
Цены назначались высокие (возможно из-за того что еще и агенту надо было заплатить вместо обычных 10% аж 20%), а гарантии качества как по ресторану, так и по внутреннему быту (анимации, дирекции круизов и т.д.) никакой не было.
Получалось люди покупали у Инфофлота круиз как бы их теплохода, но покупали при этом кота в мешке, отзывов по этим теплоходам и гарантий никаких не было, ну вот собственно и итог продажи почти нулевые.
Сравнивать эти теплоходы 2012 года с их работой в 2011 году некорректно из-за того что у них сменились операторы, а при смене оператора все меняется.
Очень обидно. Мне кажется идеальным было бы в 2013 году взять теплоход Башкортостан под свое крыло Инфофлоту в бербоут-чартер, но тут вопрос сугубо экономический, возможно ли в условиях кризиса загружать два 305 проекта. Зато при условии 305 теплоходов увеличивается разнообразие эксклюзивных маршрутов.

#46 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:33

Держателям путевок на Башкортостан до Уфы предлагается аналогичный, плюс Пермь, круиз на Чапаеве из Нижнего с оплаченной дорогой на Сапсане.
На мой взгляд, более чем нормальная замена.


На фоне общего сильного спада особое значение приобретают отдельные ниши, на которые спад не распространяется или почти не распространяется.
Одна из таких ниш, возможно единственная, - Ока.

Я никак не мог понять, почему многочисленные 305 так поздно начинают навигацию, целиком или частично упуская эту нишу!
Первый 305 появился в ЮРВ 12 мая! Круизные компании без боя отдали Москву французу, то есть банкетоходу с 10 каютами,
который заявил рейс ЮРВ-Константиново-ЮРВ 29 апреля-1 мая!
А ведь раньше, если я не ошибаюсь, 305 выходили из Уфы примерно 25 апреля и появлялись в Москве в первых числах мая ...

Чрезвычайный план Б для спасения рядового Башкортостана

Где сейчас Башкортостан? Стоит в СРВ или перегоняется в Уфу?
Похоже, в этом году ситуация с Окой лучше, чем в предыдущие два года.
Похоже, в августе-сентябре состоятся заявленные рейсы
http://www.tehnotour...1&df=27.06.2012

Почему бы не придержать Башкортостостан в затоне Инфофлота около НН до начала августа?
Тогда станет понятной ситуация с Окой. В отрицательном варианте теплоход перегоняется до Уфы, а в положительном
объявляется его осенняя программа на Оке типа неделя: КВД в Константиново + 5 дневный рейс.

Инесса, г-н Соснин и другие, что скажете?

#47 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:07


А вообще, тенденция, однако. Просматриваю каталог круизов "Инфофлота" (издание II), и становится грустно. "Фурманов" сдулся сразу, "Башкир" чуть погодя. По оставшимся "эксклюзивно-партнёрским" теплоходам тоже ситуация аховая: "Маяковский" ходит с загрузкой в районе 30%, "Салават" чуть получше, но тоже не фонтан. Чую, "Маяковский" - следующий кандидат на вылет.


Спешим ответить на возникшие вопросы относительно работы теплоходов "Владимир Маяковский" и "Салават Юлаев" в навигацию 2012 года.
Средняя фактическая загрузка большинства уже состоявшихся июньских рейсов данных теплоходов была в районе 60-80%, что близко к плановым показателям. Важно отметить, что программа круизов этих теплоходов состоит в основном из непродолжительных маршрутов, продажи которых имеют традиционно малую глубину (загружаются за несколько дней до рейса). К этому следует добавить и особенность сезона нынешнего года, связанную с уменьшением глубины продаж по любым рейсам. Именно эти непродолжительные рейсы хорошо востребованы, как у обычных туристов, так и у корпоративных заказчиков. В связи с этим, никаких планов по принципиальному изменению продолжительности работы данных теплоходов в данный момент не рассматривается.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#48 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:06

Держателям путевок на Башкортостан до Уфы предлагается аналогичный, плюс Пермь, круиз на Чапаеве из Нижнего с оплаченной дорогой на Сапсане.
На мой взгляд, более чем нормальная замена.


Почему бы не придержать Башкортостостан в затоне Инфофлота около НН до начала августа?
Тогда станет понятной ситуация с Окой. В отрицательном варианте теплоход перегоняется до Уфы, а в положительном
объявляется его осенняя программа на Оке типа неделя: КВД в Константиново + 5 дневный рейс.

Инесса, г-н Соснин и другие, что скажете?

Шансы отрицательного варианта гораздо выше чем положительного. Осенние рейсы по Оке может и пойдут "На любителя" но полного загруза который необходим после длительного отстоя небудет это как факт.
Да и в Августе еще не факт что зайдешь на Оку которая быстро мелеет в этом году.
Кроме того из за двух рейсов как вы пишите это просто нерентабельно.

Да и добавлю.
Сегодня пока встречал "Никулина" разговорился со шкипером на причале. В прошлой заход как раз он принимал "Башкортостан".
Туристов было 17 человек с его слов и команда под 60. Это разве прибыль?.
А "Полевой" пришел полный причем все туристы скупили экскурсию по городу что было очень неожиданно для экскурсовода. Вот и колорит. Вроде два "Пузырика" а разница есть. Еще видел сегодня "Зорге". Там с кем то плохо стало он ненадолго подошел к Нижнему скорая приехала... Там на мой взгляд человек 60 туристов было. Я правда не считал особо людей. Просто прикинул по зевакам на палубе которые наблюдали за работой скорой помощи.

#49 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:26

Все очень просто. Цены. Работай Салават из Москвы - он тоже раскупался бы на ура.
Где-то с 2010 года пошел усугубляться конфликт между не особо растущими зарплатами (и съедающей их инфляцией) и растущими ценами на круизы.
В прошлый выходной наткнулся на путевки 2008 года. Две двухместных каюты на средней палубе 588-го с душевыми кабинами и двухнедельный круиз Москва-Спб-Москва обошлись в 120 тыр. с копейками.

В таких условиях я лучше ужму себя в комфорте, чем буду переплачивать в 1,5-2 раза.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#50 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:37

Все очень просто. Цены. Работай Салават из Москвы - он тоже раскупался бы на ура.

Салават как раз и продается.
Пост представителя "Инфофлота"
Спешим ответить на возникшие вопросы относительно работы теплоходов "Владимир Маяковский" и "Салават Юлаев" в навигацию 2012 года.
Средняя фактическая загрузка большинства уже состоявшихся июньских рейсов данных теплоходов была в районе 60-80%, что близко к плановым показателям. Важно отметить, что программа круизов этих теплоходов состоит в основном из непродолжительных маршрутов, продажи которых имеют традиционно малую глубину (загружаются за несколько дней до рейса). К этому следует добавить и особенность сезона нынешнего года, связанную с уменьшением глубины продаж по любым рейсам. Именно эти непродолжительные рейсы хорошо востребованы, как у обычных туристов, так и у корпоративных заказчиков. В связи с этим, никаких планов по принципиальному изменению продолжительности работы данных теплоходов в данный момент не рассматривается.

А "Башкортостан".... Ну так вышло. В конце концов тоже можно понять что пассажиропоток на круизных теплоходах стал меньше а теплоходов и предложений от фирм много. Сейчас некоторые с "Купонаторами" сотрудничают чтобы хоть как то наполнить судно. А это просто невыгодное дело. "Купонщики" львиную долю от стоимости купона себе забирают.


#51 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:59

Все очень просто. Цены. Работай Салават из Москвы - он тоже раскупался бы на ура.

Салават как раз и продается.


Я имел в в виду цены Салавата. Суровый эконом-класс. Который в нынешних условиях продается лучше, чем комфорт.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#52 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:27

Спешим ответить на возникшие вопросы относительно работы теплоходов "Владимир Маяковский" и "Салават Юлаев" в навигацию 2012 года.
Средняя фактическая загрузка большинства уже состоявшихся июньских рейсов данных теплоходов была в районе 60-80%, что близко к плановым показателям. Важно отметить, что программа круизов этих теплоходов состоит в основном из непродолжительных маршрутов, продажи которых имеют традиционно малую глубину (загружаются за несколько дней до рейса). К этому следует добавить и особенность сезона нынешнего года, связанную с уменьшением глубины продаж по любым рейсам. Именно эти непродолжительные рейсы хорошо востребованы, как у обычных туристов, так и у корпоративных заказчиков. В связи с этим, никаких планов по принципиальному изменению продолжительности работы данных теплоходов в данный момент не рассматривается.

Спасибо за комментарий! Отличная новость. Как раз хотел в июле на "Маяковском" в 6-дневку смотаться. Раз "сеанс состоится при любой погоде", то, значит, можно смело заранее бронировать авиабилеты, не боясь, что рейс отменят и "попадёшь" на возврат.

#53 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:28

Очень обидно. Мне кажется идеальным было бы в 2013 году взять теплоход Башкортостан под свое крыло Инфофлоту в бербоут-чартер, но тут вопрос сугубо экономический, возможно ли в условиях кризиса загружать два 305 проекта. Зато при условии 305 теплоходов увеличивается разнообразие эксклюзивных маршрутов.

Хотите Уфу совсем без теплоходов оставить?
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#54 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:31

Все очень просто. Цены. Работай Салават из Москвы - он тоже раскупался бы на ура.

По-моему, Москва способна загрузить весь туристский флот. А другим-то как?
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#55 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:16

Мда,не заладилась навигация у БРП :(

Я давно пользуюсь услугами теплоходов ОАО БРП и хочу поделиться некоторыми соображениями. Даже в "лихие 90-е" как минимум 4 теплохода совершали (помимо прочего) по 3-4 рейса из Уфы в Астрахань и были загружены. После 1998 г. положение несколько ухудшилось (вероятно, в связи со сменой руководства БРП). Нынешнее Башкирское пароходство, отпочковавшееся от прежнего Бельского, ведет дела так, что в 2012 г. от Уфы работает (один!) "Габдулла Тукай". Цены на "пузыри" не соответствуют качеству. Например, цена одного дня на "Пушкареве" (туроператор ВФТ) в прошлом году была сопоставима с ценой уфимских "пузырей"..Но, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Смотрите, в 2012 г. цена двухдневного (вечер пятницы - вечер воскресенья) КВД в Сергеевку на Тукае в одноместной каюте с частичными удобствами - 7475 р. Пароходству стоило бы не сдавать теплоходы в аренду кому попало (Инфофлот не имеется в виду), а организовать интересные рейсы из Уфы, умерив аппетиты хотя бы процентов на 15. . Тогда можно было бы хоть затраты окупить . С другой стороны, Белая стремительно мелеет, очистка фарватера практически не выполняется, речной вокзал в Уфе отсутствует как понятие (позор!).Сказанное позволяет считать, что ни ОАО БРП, ни руководство Башкортостана, по-видимому, не заинтересованы в развитии туристского флота.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#56 ЕленаВиталий

ЕленаВиталий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 10
  • Город:г.Москва Северное Чертаново

Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:32

Мда,не заладилась навигация у БРП :(

.... ни ОАО БРП, ни руководство Башкортостана, по-видимому, не заинтересованы в развитии туристского флота.


Согласна!!! А команду Башкорика по-человечески жалко, по большому счету - это люди искренне привязанные разными и чувствами и узами к реке. Да, и сам теплоход имел хорошие, достойные рекомендации. В 2010г. сами на нем в каюте полулюкс прошли Московскую кругосветку + Рыбинка: хорошая домашняя кухня, какая-то была и запомнилась особо душевная атмосфера на теплоходе, что в этом году хотели с ними пройти всю верхнюю Волгу от Твери до Плеса - не сложилось... Думали и надеялись, что Инфофлот возьмет их под свое "крыло". Очень хочется пожелать удачных навигаций этому теплоходу и видеть его на речных просторах.
37 круизов с 1992 года.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.

#57 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:51

На фоне общего сильного спада особое значение приобретают отдельные ниши, на которые спад не распространяется или почти не распространяется.
Одна из таких ниш, возможно единственная, - Ока.



На счёт спроса на Оку, возможно, единственная причина - малое колличество теплоходов и круизов по ней. Весной прошлого года 305-е весьма активно заходили в Оку - так загрузка была низкой, даже у такого представителя суперэкономкласса, как В.М.Зайцев. Всё таки слабо развита туристическая инфраструктура на Оке. Не то, чтобы нечего показывать - просто не показывают даже то, что есть и абсолютно готово к приёму туристов. Возможно, это наследие советских времён: верхняя Волга - чтобы иностранцев катать, а Окский басейн - это сплошная оборонка, закрытая для интура. Соответственно, и туристская, инфраструктура приокских территорий как следует не развивалась. Но вернёмся к 305-м. Если их колличество на Оке просто увеличить в мае-начале июня, то скорее всего получим недогруз, как в прошлом году. Нужно восстанавливать непрерывную навигацию по Оке в течение всего лета. Если рейсы имеющихся 305-х раскидать равномерно по Оке в течение всего лета, а не сосредотачивать в мае-начале июня, то, глядишь, и загрузка будет обеспечена. Надеюсь, что планы по строительству нового гидроузла взамен Кузьминского к 2015 г будут выполнены - без этого говорить о продлении навигации по Оке не имеет смысла. Но и с судоводителями работать нуджно А то кажется в прошлую навигацию, вроде как капинан имено Башкортостана заявил, что движение 305-х по Оке вообще нужно запретить. Что можно сказать? В эту навигацию Башкирик действительно без Оки, но, привда, и без работы :(
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#58 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:22

На фоне общего сильного спада особое значение приобретают отдельные ниши, на которые спад не распространяется или почти не распространяется.
Одна из таких ниш, возможно единственная, - Ока.



На счёт спроса на Оку, возможно, единственная причина - малое колличество теплоходов и круизов по ней. Весной прошлого года 305-е весьма активно заходили в Оку - так загрузка была низкой, даже у такого представителя суперэкономкласса, как В.М.Зайцев. Всё таки слабо развита туристическая инфраструктура на Оке. Не то, чтобы нечего показывать - просто не показывают даже то, что есть и абсолютно готово к приёму туристов. Возможно, это наследие советских времён: верхняя Волга - чтобы иностранцев катать, а Окский басейн - это сплошная оборонка, закрытая для интура. Соответственно, и туристская, инфраструктура приокских территорий как следует не развивалась. Но вернёмся к 305-м. Если их колличество на Оке просто увеличить в мае-начале июня, то скорее всего получим недогруз, как в прошлом году. Нужно восстанавливать непрерывную навигацию по Оке в течение всего лета. Если рейсы имеющихся 305-х раскидать равномерно по Оке в течение всего лета, а не сосредотачивать в мае-начале июня, то, глядишь, и загрузка будет обеспечена. Надеюсь, что планы по строительству нового гидроузла взамен Кузьминского к 2015 г будут выполнены - без этого говорить о продлении навигации по Оке не имеет смысла. Но и с судоводителями работать нуджно А то кажется в прошлую навигацию, вроде как капинан имено Башкортостана заявил, что движение 305-х по Оке вообще нужно запретить. Что можно сказать? В эту навигацию Башкирик действительно без Оки, но, привда, и без работы :(


Когда на Оке пять 305 одновременно, тогда и загрузка низкая. Мой единственный рейс по Оке пришелся как раз на такой
период ( http://foto.mail.ru/...rezn99/may29-31).
Загрузка будет низкой, даже если общий спрос велик, такой спрос не может быть сконцентрирован на короткий период, например, на вторую половину мая - начало июня ...
Еще, многие люди, которые могли бы пойти в КВД и короткие рейсы, если нет таких рейсов, они вообще не идут в круизы.
Похоже, впервые за три года состоятся осенние рейсы по Оке.
Заявлено
http://www.tehnotour...1&df=30.06.2012

КВД и коротких рейсов нет вообще.

#59 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:52

На фоне общего сильного спада особое значение приобретают отдельные ниши, на которые спад не распространяется или почти не распространяется.
Одна из таких ниш, возможно единственная, - Ока.



На счёт спроса на Оку, возможно, единственная причина - малое колличество теплоходов и круизов по ней. Весной прошлого года 305-е весьма активно заходили в Оку - так загрузка была низкой, даже у такого представителя суперэкономкласса, как В.М.Зайцев. Всё таки слабо развита туристическая инфраструктура на Оке. Не то, чтобы нечего показывать - просто не показывают даже то, что есть и абсолютно готово к приёму туристов. Возможно, это наследие советских времён: верхняя Волга - чтобы иностранцев катать, а Окский басейн - это сплошная оборонка, закрытая для интура. Соответственно, и туристская, инфраструктура приокских территорий как следует не развивалась. Но вернёмся к 305-м. Если их колличество на Оке просто увеличить в мае-начале июня, то скорее всего получим недогруз, как в прошлом году. Нужно восстанавливать непрерывную навигацию по Оке в течение всего лета. Если рейсы имеющихся 305-х раскидать равномерно по Оке в течение всего лета, а не сосредотачивать в мае-начале июня, то, глядишь, и загрузка будет обеспечена. Надеюсь, что планы по строительству нового гидроузла взамен Кузьминского к 2015 г будут выполнены - без этого говорить о продлении навигации по Оке не имеет смысла. Но и с судоводителями работать нуджно А то кажется в прошлую навигацию, вроде как капинан имено Башкортостана заявил, что движение 305-х по Оке вообще нужно запретить. Что можно сказать? В эту навигацию Башкирик действительно без Оки, но, привда, и без работы :(


Когда на Оке пять 305 одновременно, тогда и загрузка низкая. Мой единственный рейс по Оке пришелся как раз на такой
период ( http://foto.mail.ru/...rezn99/may29-31).
Загрузка будет низкой, даже если общий спрос велик, такой спрос не может быть сконцентрирован на короткий период, например, на вторую половину мая - начало июня ...
Еще, многие люди, которые могли бы пойти в КВД и короткие рейсы, если нет таких рейсов, они вообще не идут в круизы.
Похоже, впервые за три года состоятся осенние рейсы по Оке.
Заявлено
http://www.tehnotour...1&df=30.06.2012

КВД и коротких рейсов нет вообще.

Осенние рейсы были, на "Ахматовой" точно.

#60 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:05

Жаль такое читать про "Башкортостан". Был на нём с экскурсией в 2009-м (стоял третьим бортом к нашему "Президенту"), так просто отличное впечатление оставил. Главное, начало такое положительное: и салоны восстановили, и дополнительные усилия к продажам путёвок приложили, а так закончилось... Полная отмена всех рейсов в самом начале навигации, кто бы мог подумать... :(
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования