Сомневаюсь Посмотрел карту Днепра - идти не нарушая не возможно, не будешь же судно вытаскивать на берег, т.к. то одна часть суши примыкает со стороны Белоруси, чуть поодаль тоже самое со стороны Украины. Мне стыдно за эту границу , её быть не должно...http://www.gorodgome...gomel/2203.html
Заблудившийся украинский теплоход заплыл на территорию Гомельской области
21 июля 2011, 10:18
В Лоевском районе пограничники задержали теплоход с девятью гражданами Украины на борту, которые неумышленно нарушили белорусскую границу.
Инцидент произошел 17 июля около часа дня, сообщает пресс-служба Государственного пограничного комитета. Недалеко от села Крупейки Лоевского района пограничники заметили теплоход-нарушитель «Восход-10». Сотрудники пограничного наряда от отдела береговой охраны «Лоев» на лодке «Шквал» пристали к теплоходу и задержали девятерых находившихся на нем украинских граждан.
Как выяснилось в ходе недолгого разбирательства, украинцы заплыли на территорию Беларуси из-за потери ориентировки на местности. В тот же день в официальном порядке пограничники передали задержанных и теплоход через пункт упрощенного пропуска «Лоев» своим украинским коллегам.
* * * * *
Тот самый Восход-10?.. - http://ships.at.ua/p...hod_10/3-0-1185
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#221
Отправлено 10 Август 2011 - 12:06
#222
Отправлено 10 Август 2011 - 13:51
Сомневаюсь Посмотрел карту Днепра - идти не нарушая не возможно, не будешь же судно вытаскивать на берег, т.к. то одна часть суши примыкает со стороны Белоруси, чуть поодаль тоже самое со стороны Украины. Мне стыдно за эту границу , её быть не должно...
Сомневаетесь в чем? Ходит же теплоход ПТ-02 проекта 95030 по пригородному маршруту Лоев - Каменка, вверх по Сожу от Лоева: слева Беларусь, справа Украина. Вероятно, есть какие-то регламентирующие документы по трансграничному судоходству между Беларусью и Украиной.
Меня больше интересуют 2 вопроса:
1) как можно было "заблудиться"
2) действительно ли это был СПК Восход - может ли он физически пройти по Днепру в тех местах
p.s. катер "Шквал" беларуских пограничников:
http://photobelta.by...25758&id=120514
Брестские пограничники на регулярной основе в период навигации несут службу на воде. Водный наряд несет службу на недавно приобретенной моторной лодке "Шквал-2". До июля месяца этого года брестские пограничники не имели транспортных средств для перемещения на воде. Нести службу на водной глади - мера во многом вынужденная. Нарушители государственной границы достаточно часто предпринимают попытки форсирования пограничной реки вплавь, с помощью плавсредств. По реке предпринимаются попытки доставки контрабанды на территорию Беларуси. Необходимо отметить, что лодку "Шквал-2" для брестских пограничников изготовили в Гомеле. При этом производителями были учтены все нюансы норовистого Западного Буга. Лодка способна перемещаться при глубине в 18 см. При полной нагрузке против течения она развивает скорость до 50 км/ч. Брестские пограничники прежде чем сесть за штурвал прошли подготовку в отделении береговой охраны Лоева, где пограничники несут службу на воде уже более 10 лет. На снимке: водный наряд в составе начальника погранзаставы «Брест» Сергея Антонюка, командира катера начальника береговой охраны Сергея Трафименко и начальника службы собак пограничной заставы «Брест» Сергея Мысака. Фото Владимира Чеберкуса, БелТА.
#223
Отправлено 10 Август 2011 - 14:03
Украинский теплоход заблудился и заплыл в Гомельскую область
19.07.2011
Капитан частного судна перепутал «право» и «лево», причалив не к тому берегу
Река Днепр в Лоевском районе проводит границу между Беларусью и Украиной. Правый берег Днепра - украинская территория, а левый - уже белорусская. Здесь есть водный пункт пропуска, через который границу можно переплыть легально. Но в воскресенье дежурившие на реке лоевские пограничники поразились бесцеремонности капитана украинского теплохода, который взял да и причалил по-простому к белорусской территории, минуя пункт пропуска.
- Береговая охрана на лодке прибыла к теплоходу «Восход-10» и задержала находящихся на палубе украинцев. Все девять человек оказались туристами, которые наняли частный теплоход для отдыха и прогулки по Днепру. Иностранные граждане были с паспортами, все взрослые, живут в разных регионах Украины. Контрабанды на борту обнаружено не было. За нарушение режима государственной границы нежданных гостей доставили в пограничную службу. После разъяснительной работы всех передали украинской стороне - на том же теплоходе они отплыли обратно, только уже через пункт пропуска, - рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь Гомельской пограничной группы Дмитрий Уклейко.
Туристы, по сути, были не виноваты, а вот капитана привлекли к ответственности, выписав небольшой административный штраф. Капитан потерял ориентировку на местности и перепутал берега, незаконно причалив к белорусской территории.
Павел МИЦКЕВИЧ
#225
Отправлено 10 Август 2011 - 21:42
Спасибо!Подскажите пожалуйста данные буксира-толкача проэкта 570
По памяти
Водоизмещение полн.-80 т
дл.25 м
шир.-5 м.
осадка-0,8 м.
мощность ГД-300л.с (3Д12)
Чем могу,как говорится!
Вот здесь еще чуток информации есть
http://dvai.narod.ru/x570.htm
#226
Отправлено 11 Август 2011 - 14:23
Сейчас набережная и пляж. Вот прохождение судов как раз в этом месте: Кітайскую турбіну прывезлі па Бярэзіне (фотарэпартаж)Очень интересно, даже не знал, что в Белоруссии существовал завод бетонного судостроения. Выкладывайте еще. Белорусский язык - не помеха.Удакладненне да матэрыяла за 16.06.2011 "Посмотреть на берег с палубы…": Шацілкі - у Гомельскай вобл., Беларусь (з 1961 г. Светлагорск). Гл.: Светлагорск, Шацілкі, 1950-я гг. Верф.
А что сейчас на этом месте?
#228
Отправлено 11 Август 2011 - 19:03
На дне озера Нарочь обнаружили таинственный корабль., весь текст см. ВИДЕО - http://www.tvr.by/li....video?id=49332
06.06.2011 21:35
Его нашли водолазы-любители. Скорее всего, это катер еще Российской империи, затонувший во время Первой мировой. Впрочем, пока это только предположение. Дайверы и ученые пробуют раскрыть тайну 100-летней давности, ведь сведений о битвах российского флота на Нарочи до этого не было.
playimageb.asp.jpeg 20,35К 12 Количество загрузок:
Это не фантастика. В Нарочи, которую разве что в шутку можно было назвать пригодным местом для флота, нашли, как предполагается, боевой корабль. Судно увидели фактически случайно. Дайверы очищали озеро от мусора и обнаружили находку, которая обещает удивить историческую общественность.
(Андрей Лихачев, руководитель дайвинг-клуба "Морской пегас")
Пока есть только фото судна. На дне озера примерно за 800 метров от берега оно лежит килем кверху. Длина - 10 метров, ширина около 2-х. С такими размерами оно подходит под описание боевого катера.
Данные о том, что на Нарочи когда-то действовал флот Российской империи, недавно нашел в архивах мядельский краевед Геннадий Малышев.
(Геннадий Малышев, краевед (Мядельский район)
Пока остается загадкой история гибели судна. В 1916-м в этих местах произошла знаменитая Нарочанская битва. Линия фронта проходила прямо по берегам озера. Не исключается, что корабль пошел на дно во время тех событий. Если так, то он лежит там 95 лет.
(Геннадий Малышев, краевед (Мядельский район)
Найденное судно дайверы пока называют просто объектом. В ближайшее время они попробуют выяснить название. Необычная находка может стать привлекательным местом. Настоящие исторические объекты под водой способны притягивать туристов со всего мира. Дайверы не сомневаются - у этого катера интересная судьба.
(Андрей Лихачев, руководитель дайвинг-клуба "Морской пегас")
Дайверы теперь надолго собираются остаться на Нарочи. После необычной находки они решили продолжить экспедицию. Уже через несколько дней водолазы попробуют забраться внутрь утонувшего корабля, также решается, как сделать в нем подводный музей.
Репортаж Михаила Тристеня.
#229
Отправлено 11 Август 2011 - 19:35
http://kp.by/daily/25620.3/787157/
В 1996 году одна коммерческая фирма купила 40-метровый прогулочный катер весом 88 тонн. Из него хотели сделать плавучий ресторан на Нарочи. Но вот незадача: катер стоит на Березине, а она с озером Нарочь никак не соединяется. Будущие рестораторы стали думать, как доставить негабаритную покупку. Неизвестно, как удалось уговорить руководство завода, но в итоге договор был подписан, и специалисты МЗКТ начали подготовку, которая длилась почти два месяца...
...в итоге...
http://forum.globus....t...sc&start=30
корабль этот уже распилили (в 2007-м), а ранее сразу он стоял на озере (даже не знаю, на плаву или на дне - скорее второе) с подходом по понтонам, потом его подвинули поближе к берегу.
Когда-то давно плавали на озере 2 корабля - это было чем-то вроде маршруток - быстрым и дешевым средством добраться на другой берег. Сторожилы еще помнят, сколько копеек стоил билет. Это фото одного из этих кораблей (откопал у себя в исторических фото Нарочи):
#230
Отправлено 11 Август 2011 - 19:41
#231
Отправлено 15 Август 2011 - 18:13
Разочаровало все: теплоходы, организация, отношение...
Теплоход "Витебск"
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, проект 95100, 2010 г., стр. № 1
vitebsk.vitebsk.20110813.img_1070.800.jpg 151,08К 29 Количество загрузок:
vitebsk.vitebsk.20110813.img_1079.800.jpg 132,98К 21 Количество загрузок:
vitebsk.vitebsk.20110813.img_1075.800.jpg 215,96К 20 Количество загрузок:
vitebsk.vitebsk.20110813.img_1078.800.jpg 185,08К 15 Количество загрузок:
Теплоход "Северная столица"
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод, проект 95100А, 2011 г.
vitebsk.severnaja_stolitsa.20110813.img_1073.800.jpg 186,45К 14 Количество загрузок:
#232
Отправлено 17 Август 2011 - 11:26
Реконструкция набережной завершается. Плавсредства использовались в прошлом году.Szacilki, в этом году какие-нибудь работы в районе Светлогорска с использованием буксиров/барж/земснарядов/плавкранов велись/ведутся? Как велось строительство набережной?
Вот тут тоже немного о судоходстве по Березине: Падарожжа па самай беларускай рацэ
#233
Отправлено 22 Август 2011 - 11:23
Теплоход типа "Москва", был привезен на озеро в 1996 году, использовался в качестве ресторана, стоял сперва в нескольких десятках метров от берега, потом возле берега. Предположительно в 2007 году порезан.
photo_05.jpeg 150,11К 21 Количество загрузок:
IMG_3271.JPG 409,01К 40 Количество загрузок:
IMG_7093.JPG 561,24К 41 Количество загрузок:
photo_01-04.jpeg 443,01К 37 Количество загрузок:
#234
Отправлено 22 Август 2011 - 11:24
#235
Отправлено 22 Август 2011 - 18:21
Теплоход "Бодрый"
Территория СОК "Юность". Полностью выпотрошен, нос на суше, корма утоплена в воде.
Яхта "LADY"
Причал СОК "Юность".
Возле причала имеется неизвестно насколько актуальная "Схема ежедневного маршрута теплохода"
minskoe_more.sok.img_1280.jpg 244,82К 14 Количество загрузок:
Яхт клуб
У причала виднеется предположительно теплоход БМ 5733.
minskoe_more.img_1238.jpg 193,92К 16 Количество загрузок:
Теплоход "Вилия"
В такую погоду (ветер, дождь) его не хотели выпускать. Но. Был заказан за два месяца до. День рождения. Через полчаса погода прояснилась.
Теплоход "Свислочь"
Вернулся из прогулочного рейса и ушел на стоянку по причине плохой погоды.
т/х "Свислочь" РБ-9 филиал РТУП Белорусское речное пароходство "Речной порт Брест", пассажировместимость - 24 чел.
Прогулки по акватории Минского моря
Время прогулки: 1 час
Мин. загрузка: 20 чел.
Стоимость: 10000 руб. (дети до 7 лет бесплатно)
Прием заявок: 1 час - 450 000 руб. прогулка, 290 000 руб. стоянка
тел. для заявок (017) 541-53-96, (029) 672-60-90
minskoe_more.svisloch.img_1257.jpg 186,57К 8 Количество загрузок:
Катер "Витязь"
Причал для прогулочных теплоходов
В хорошую погоду, когда много отдыхающих, прогулочные рейсы выполняются часто. С поправкой на наличие заказных.
Схемы и объявления, см. фото:
minskoe_more.img_1243.jpg 360,9К 11 Количество загрузок:
p.s. бонус:
Минский слаломный канал - http://www.panoramio...260/tags/slalom
Канал для гребного слалома. Построен в 1981 году как часть второго водоспуска Заславского водохранилища (Минского моря). Обычно стоит сухой. Воду пускают "по праздникам", т.е. по причине соревнований.
#236
Отправлено 23 Август 2011 - 18:50
По Витебску Вы пишете Разочаровало все: теплоходы, организация, отношение...
Чего так?
#237
Отправлено 26 Август 2011 - 17:53
sergey1001, за Минское море спасибо огромное. Очень развёрнутый получился ответ.
По Витебску Вы пишете Разочаровало все: теплоходы, организация, отношение...
Чего так?
"развёрнутый" - громко сказано, многие вопросы остались не выяснены.
С технической и организационной стороны в Витебске не хуже, чем в других местах Беларуси. Но если в других местах я изначально был готов к худшему, а действительность зачастую оказывалась лучше, чем ожидал, то в Витебске - все наоборот: ожидал лучшего, в силу новизны проекта и количества вложенных в него усилий, а действительность оказалась... те же грабли... с красивой ленточкой...
Если говорить об отношении: везде доброжелательное, и только в Витебске разговор с капитаном одного из теплоходов на тему "дойти до Полоцка", окончился словами "...а вам зачем?..", "...что вы тут фотографируете?..", "...идите отсюда, не мешайте работать..."
#238
Отправлено 26 Август 2011 - 18:13
Расписание движения пассажирских судов в 2011 году: Пинск, Гомель, Лоев - все регулярные рейсы - http://www.mintrans....sspisanie_sudov
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Расписание движения пассажирских судов в 2011 году - http://www.mintrans....sspisanie_sudov
Если в начале июля на сайте министерства было расписание только регулярных рейсов в Пинске, Гомеле и Лоеве, то сейчас добавилась информация и о прогулочных рейсах, в том числе по другим городам.
http://tio.by/news/5921
Где и за сколько можно прокатиться на теплоходе?
08.08.2011
По информации Управления морского и речного транспорта Минтранса, сегодня по белорусским рекам и озерам ходит около 30 пассажирских судов. Понятно, что после трагических событий в России всех интересует вопрос безопасности речных «трамваев». В Минтрансе подчеркивают: все пассажирские плавсредства регулярно проходят проверки и не вступают в навигацию без разрешения Белорусской инспекции Речного регистра. Какие же маршруты ожидают туристов?
Брест
Теплоход «Гродно» катает всех желающих по реке Мухавец.
Маршрут пролегает параллельно главной улице города – Московской, от Брестской крепости до микрорайона «Восток». Прогулка длится около сорока минут. Стоимость билета – 10-15 тысяч рублей.
Пинск (Брестская область)
Теплоход «Пинск» (ранее известный как «Витебск») уже стал визитной карточкой Пинска. Вот уже более тридцати лет он обслуживает жителей населенных пунктов, расположенных на берегу Припяти. Кстати, в нескольких километрах от остановки теплохода находится и уникальная полесская деревня Кудричи.
Расписание движения теплохода можно посмотреть на сайте Минтранса http://www.mintrans....sspisanie_sudov
Выгонощанское озеро (Брестская область)
Новенький прогулочный теплоход «Полонез» сегодня доступен для туристов, посещающих ландшафтный заказник «Выгонощанский». Аренда теплохода стоит 601 тыс. рублей в час. Теплоход отправляется по мере заполнения в течение дня.
Витебск
Здесь можно воспользоваться услугами теплоходов «Витебск» и «Северная столица». Цена билета – 15 тысяч. Полюбоваться на виды города с водной глади Западной Двины можно, совершив сорокаминутную экскурсию от площади Победы до парка имени Советской Армии и обратно.
Браслав (Витебская область)
Этим летом туристы могут совершить прогулку по озеру Дривяты на открытой палубе теплохода «Браславские озера». Теплоход пришвартован на базе отдыха «Дривяты». Из него судно выходит на большую воду и совершает часовую прогулку, во время которой открывается вид на храмы Браслава, Замковую гору, набережную. Стоимость прогулки – 6500 белорусских рублей. Теплоход отправляется в плавание пять дней в неделю в 11.00, 14.00, 17.00 и 20.00, кроме понедельника и вторника. Стоимость аренды – 347 тысяч рублей в час.
Гродно
Теплоход «Неман» курсирует по белорусской части Августовского канала. Арендовать на час его можно за 260 тысяч рублей. При желании пройти через шлюз следует доплатить еще 34 тысячи. В самом же Гродно плавает теплоход «Ольга Соломова». Прогулки по Неману этим летом совершаются по средам и пятницам в 18.00, по воскресеньям в 14.00. Экскурсия длится около часа, за это время теплоход делает круг вверх по течению до деревни Солы и обратно. Стоимость билета – 14300 руб.
Гомель
По Сожу курсируют два теплохода – однопалубный и двухпалубный. Теплоходы отправляются от причала на Киевском спуске, на который можно попасть с центральной площади Гомеля – площади Ленина. Продолжительность экскурсии около 40 минут. Прогулочный маршрут предполагает путешествие от Киевского спуска вверх по Сожу, мимо гомельского пляжа до дельты Ипути и обратно.
Теплоходы отправляются по мере заполнения в течение дня. Стоимость билета – 10-15 тыс. рублей.
Также здесь регулярно ходит пассажирский речной трамвайчик по маршруту Гомель – Крысин и Карповка – Лоев.
Расписание можно посмотреть на сайте Минтранса:
http://www.mintrans....sspisanie_sudov
Национальный парк «Припятский» (Гомельская область)
Национальный парк «Припятский» представляет собой уникальное сочетание природного, культурного и исторического наследия. Покататься по Припяти можно на одном из трех теплоходов: «Кирилл Туровский», «Лань» и «Лось». Теплоходы отправляются в плавание по мере заполнения в течение дня. Стоимость аренды теплоходов – от 204 тысяч рублей в час. Помимо водных экскурсий, теплоход «Лось» можно использовать и в качестве плавучей гостиницы. На судне имеется 6 кают, мини-кухня, обеденный зал, комната отдыха с телевизором, санузел с душем. Одноместная каюта – 90 тысяч рублей, двухместная каюта – 146 320 рублей. Движение теплохода по реке оплачивается отдельно. По вопросам аренды теплоходов нужно обращаться в отдел туризма Национального парка «Припятский» (агрогородок Лясковичи, Петриковский район).
Мозырь (Гомельская область)
РУПВП «Нижне-Припятское» предоставляет услуги по пассажирским перевозкам на теплоходе «Полесье» по реке Припять по живописному маршруту Мозырь – Туров на основании предварительных заявок. Кстати, в прошлом году этот маршрут был регулярным, этим летом его возобновление на постоянной основе пока что под вопросом.
Могилев
В этом году по Днепру курсируют два теплохода – «Волна» и «Заря». «Волна» следует до железнодорожного моста (в районе Холмов), а «Заря» – до деревни Николаевка и обратно. Прогулка на теплоходе длится 40 минут. Стоимость прогулки – от 12 до 15 тысяч рублей.
Бобруйск (Могилевская область)
Прогулочный теплоход «Мечта» катает горожан по Березине от причала санатория «Ленин» до пляжа «Белый берег». Полная стоимость билета – 10 000 рублей.
Расписание можно посмотреть на городском портале:
http://www.bobr.by/n...ment/37473.html
Минск
Два пассажирских судна катают горожан и гостей города по Свислочи. На катер «Августин» можно попасть в парке им. Горького, другой катер ждет туристов на причале Парка Победы. Отправление осуществляется по мере заполнения судна туристами. Стоимость сорокаминутной прогулки – 3 500 рублей. Также один прогулочный теплоход имеется и на Минском море. Место его обычной дислокации – недалеко от санатория «Юность».
Озеро Нарочь (Минская область)
Теплоход «Посейдон» можно найти в районе пляжно-парковой зоны «Урлики» в курортном поселке Нарочь. В сезон прогулочное судно курсирует ежедневно с 10.30 до 18.00.
Автор: Катя АПАРИНА
#240
Отправлено 29 Август 2011 - 13:16
р. Муховец , Брестская область под г. Кобрин мы катались в июне с детьми, когда отдыхали в этом месте
Varya, в каких числах? видел в салоне теплохода благодарственное письмо от какой-то кобринской школы, вероятно теплоход ходил на 1-е июня катать тамошних детей, как это было в Могилеве и Гомеле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных