Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Первый блин комом на "Никулине"-2012
#123
Отправлено 22 Май 2012 - 23:37
Я тоже не очень люблю проблем,связанных с питанием.В ресторанах разных теплоходов и разных компаний,а уменя круизов порядка 20-ти,повидала многое.Отзывы не о всех круизах оставляю,т.к.нехватает времени описывать все путешествия.Наверное дело в том,что у всех понятие о ресторанном питании и обслуживании разное.ШС терпеть не могу,толкучка,а не ресторанная трапеза с наслаждением.
Инфофлот люблю,хотя и злилась немного из-за срыва "Открытия 2012".Пришлось идти на другом т/х,другой компании.
Спасибо Инфофлоту,за компенсацию,за вечернюю 3-ёх часовую прогулку.Всё было шикарно!
Всем хорошего настроения и позитива в путешествиях!
#124
Отправлено 23 Май 2012 - 08:19
Ни то, ни другое. Руководителю отдела по созданию и качеству турпродукта Ольге Дмитриеой (которая в навигацию просто не в состоянии следить за форумами) поступила информация с борта, что нарушены методические указания по организации обслуживания на борту, и при том количестве туристов, которые находились на теплоходе, не было организовано питание в две смены.Только мне интересно,с помощью данного отзыва,или всё же автор параллельно решал вопрос на Т\Х?
Я заметил, что многие склонны переоценивать роль отзывов. Конечно, любая компания может подчерпнуть из них что-то полезное, а репортажи с борта бывает, когда есть время, просто интересно почитать. Но что касается каких-то недостатков, в нормальных компаниях (а я хотел бы скромно отнести "Инфофлот" к таковым) существует контроль со стороны береговых служб, директора круиза. Есть обратная связь с отдельными туристами, находящимися на борту. Есть телефон службы контроля качества (он указан в бортовой газете), и достаточно отправить им смс, чтобы получить обратный звонок. Все это дает возможность оперативно исправить недостатки.
Также важны анкеты, заполняемые в конце рейса. Все они прочитываются отделом по созданию и качеству турпродукта, по каждому рейсу делается статистический анализ и отчет из комментариев, оставленных туристами. Это позволяет работать над улучшением качества турпродукта, и придумывать что-то новое.
Тоже желаю всем хорошего настроения в круизах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#126
Отправлено 23 Май 2012 - 18:51
Читаю эту тему и думаю, два взаимопротивоположных мнения. Как поступил бы новичок, разные мнения об одном теплоходе, на который допустим человек купил путевку, с одной стороны читая этого Феофана новичок делает вывод, ох, как там все плохо и ужасно, отдых будет испорчен, а с другой стороны отзыв других туристов, которые справедливо и правдиво пишут, что недостатки да, в первом рейсе были, но существенную роль на настрой на отдых они не испортли, а наоборот, у людей море прекрасных впечатлений от увиденного на реке. В конце концов, если сравнить стили изложения всех отзывов, то отзыв самого "злого" туриста, покажется уж черезмерно каким-то нестественным, будто и правда этот Феофан ыв круиз не ходил.Я заметил, что многие склонны переоценивать роль отзывов. Конечно, любая компания может подчерпнуть из них что-то полезное, а репортажи с борта бывает, когда есть время, просто интересно почитать. Но что касается каких-то недостатков, в нормальных компаниях (а я хотел бы скромно отнести "Инфофлот" к таковым) существует контроль со стороны береговых служб, директора круиза.
А может и вправду, не стоит воспринимать уж так серьезно и близко все эти отзывы. У меня признаюсь тоже такой синдром ну не новичка конечно, а посетителя форума был в 2004 году, когда первый раз с "Инфофлотом" на "Василии Чапаеве" пошли в круиз. Новая компания, новый, неизвестный ранее теплоход. По запросу названия судна много чего выплыло, в том числе и негатива, засомневались даже слегка, не в компании, а в теплоходе. Но потом, в общем, это был такой замечательный и прекрасный круиз, что после него мы только на "В.Чапаеве" и отдыхали. Были и еще случаи.
Это я к тому, что не стоит строить свое мнение о той или иной круизной компании или теплоходе опираясь лишь на прочитанное на форумах или в других источниках, пока сам не съездишь и не увидишь никогда правильно не оценишь. А ведь можно начитавшись, даже пойти и от путевки отказаться, а потом окажется, что напрасно, разочарований будет еще больше, в собственном поступке.
Если все же какие-нибудь проблемы и возникают во время круиза, надо вместо того чтобы панику на форумах разводить, людей в заблуждение вводить, обращаться к дирекции круиза, у "Инфофлота" директора это весьма компетентные и внимательные сотрудники, всегда готовые вам помочь. И это как говорится не пустые слова, а из личного опыта.
Извиняюсь, что так длинно.
#130
Отправлено 24 Май 2012 - 00:00
#132
Отправлено 25 Май 2012 - 05:31
P.S. Большая просьба: для получения оперативного ответа от нужного специалиста компании использовать форму на сайте: http://www.infoflot.com/clients/clfaq/. Служба турпродукта, отвечающая за расстановку директоров круиза, сейчас просто не успевает читать форум.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#133
Отправлено 25 Май 2012 - 22:27
#134
Отправлено 26 Май 2012 - 06:29
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#135
Отправлено 26 Май 2012 - 07:26
Вечером по всему теплоходу ползали полчища пауков. Лично меня это даже забавило, когда периодически слышались девичьи визги. В плане общения с женским полом такая ситуация даже шла на пользу
Что касается шведского стола, то на мой взгляд, это не для нашего менталитета. Действительно, многие не очень воспитанные туристы пытаются воспользоваться ситуацией и навалить себе на тарелку чуть ли не половину всего ассортимента, абсолютно не думая о других людях. Да и толкотня у этих столов несколько напрягает. Лучше уж сделать все нормированным, а если турист так сильно проголодался и не наелся стандартной порцией, давать ему добавку. Кстати, в этом году на т/х "Федор Достоевский" так и делали, что мне очень понравилось.
#136
Отправлено 26 Май 2012 - 19:50
Да вот, болезнь Ильи спутала все планы. Скорейшего ему выздоровления. У Татьяны своя работа, так что не знаю пока, будет ли она у нас работать и на каком теплоходе. Информацию постараемся давать оперативно.
Уж простите за настырность и беспокойство,но является ли на данный момент Татьяна сотрудником ИНФОФЛОТ или НЕ является ?
#137
Отправлено 30 Май 2012 - 11:06
В навигацию 2012 года Татьяна Жерихина не будет работать на судах круизной компании "Инфофлот".Уж простите за настырность и беспокойство,но является ли на данный момент Татьяна сотрудником ИНФОФЛОТ или НЕ является ?
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#138
Отправлено 30 Май 2012 - 20:54
Спасибо,с судами все понятно,но вопрос был задан несколько иначе.Если Вам неприятно на него отвечать, так и напишите.(Уж больно похоже на сентябрьские события прошлого года и слова туманные:"усталость,стратегия,надеемся".3-26 Некрасов пост 227 - вроде как )Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же. А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией) ?Если Вам важно мнение туристов, уж прислушайтесь ,пожалуйста, и к моему. Приятно видеть знакомые лица команды теплохода и вдвойне приятней, когда тебя еще и узнают.В навигацию 2012 года Татьяна Жерихина не будет работать на судах круизной компании "Инфофлот".Уж простите за настырность и беспокойство,но является ли на данный момент Татьяна сотрудником ИНФОФЛОТ или НЕ является ?
#140
Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:33
Проблемы тесных и душных ресторанов и еще более тесной посадки за стол у всех компаний и всех теплоходов (ну коими я плавал).
Когда быстрее бы уж съесть все и выйти на свежий воздух. Если смена одна, то самостоятельно разбиваю ее на две - смотрю когда приходят соседи и стараюсь приходить раньше или позже. А уж складывание тарелок на столе, если все собрались - это вообще целый пасьянс.
То же и со шведским столом, (по моему опыту) надо давиться пораньше, а то может не хватить. Смешно читать, как не подкладывают потому, что еда останется и будет выброшена? (А точно не на обед скормят? :-))). Кто бы спорил, пусть лучше проблемы будут у туристов, чем у компании. :-)))
Конечно, все это мелочи, как и множество различных других недостатков. Но из этих мелочей все и состоит. А если круиз длиннее, чем КВД, то эти мелочи уже начинают надоедать.
Предвижу посты типа: "Да не плавайте". Да уже и не плаваю. Разве что, когда на КВД предлагают скидку 50% - тогда плыву, а за полную стоимость - нет. Не стоит (на мой взгляд) отечественный круиз стольких денег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных