Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Первый блин комом на "Никулине"-2012
#141
Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:47
На Бенуа, к примеру, мы сидели всемером за одним столом, рассчитанным на 6 человек, и тесно нам не было. Сидели мы так потому, что сами попросили - нам хотелось сидеть вместе всей компанией. Чувствовали себя абсолютно комфортно, и локтями-стульями не толкались, и тарелки все умещались свободно.
#142
Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:35
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#143
Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:36
А есть ли она, частая смена сотрудников? Почти все нынешние директора круиза далеко не первый год работают на теплоходах "Инфофлота", кто-то уже восьмую навигацию. Почти все начали с должности помощника директора круиза. То же и с другими кадрами. По-моему, наоборот, коллектив стабилен. И говорить, что в "Инфофлоте" не ценят кадры - это сильно грепшить против истины. Но если есть вопросы и пожелания по конкретным назначениям, напишите на otzyv@infoflot.com, и вам обязательно ответит ответственный за это назначение человек. По директорам круиза это руководитель отдела по созданию и качеству турпродукта Ольга Дмитриева.Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же.
Если это и возмездие, то как раз за желание не ломать судьбы некоторым людям и сохранить им работу. За которое мы очень дорого заплатили. И туристы тоже заплатили, к сожалению - планами на отпуск. Так что в чем и к кому должен проявляться гуманизм, и за что полагается возмездие - это большой вопрос.А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией)?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#144
Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:02
#145
Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:03
Кадры ценят,но далеко не все (упоминались кроме Д.К. еще и аниматоры и методисты). Если Д.К. хорошо зарекомендовал себя,зачем дергать человека с теплохода на теплоход ?Что это за блошиные скачки ? .....А есть ли она, частая смена сотрудников? Почти все нынешние директора круиза далеко не первый год работают на теплоходах "Инфофлота", кто-то уже восьмую навигацию. Почти все начали с должности помощника директора круиза. То же и с другими кадрами. По-моему, наоборот, коллектив стабилен. И говорить, что в "Инфофлоте" не ценят кадры - это сильно грепшить против истины. Но если есть вопросы и пожелания по конкретным назначениям, напишите на otzyv@infoflot.com, и вам обязательно ответит ответственный за это назначение человек. По директорам круиза это руководитель отдела по созданию и качеству турпродукта Ольга Дмитриева.Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же.
Если это и возмездие, то как раз за желание не ломать судьбы некоторым людям и сохранить им работу. За которое мы очень дорого заплатили. И туристы тоже заплатили, к сожалению - планами на отпуск. Так что в чем и к кому должен проявляться гуманизм, и за что полагается возмездие - это большой вопрос.А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией)?
Полагается наказание,а возмездие приходит .Приходит рано или поздно,но приходит всегда.Туристы ,такие же люди как и все, и иммунитетом от греха не обладают.
#146
Отправлено 02 Июнь 2012 - 04:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#147
Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:28
Извините, но компания в первую очередь должна прислушиваться к предложениям и жалобам туристов, так как на 100 процентов зависит от них и никогда работников качественно выполняющих свои обязанности менять не будет.Спасибо,с судами все понятно,но вопрос был задан несколько иначе.Если Вам неприятно на него отвечать, так и напишите.(Уж больно похоже на сентябрьские события прошлого года и слова туманные:"усталость,стратегия,надеемся".3-26 Некрасов пост 227 - вроде как )Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же. А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией) ?Если Вам важно мнение туристов, уж прислушайтесь ,пожалуйста, и к моему. Приятно видеть знакомые лица команды теплохода и вдвойне приятней, когда тебя еще и узнают.В навигацию 2012 года Татьяна Жерихина не будет работать на судах круизной компании "Инфофлот".Уж простите за настырность и беспокойство,но является ли на данный момент Татьяна сотрудником ИНФОФЛОТ или НЕ является ?
#148
Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:13
Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .
#149
Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:20
Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#150
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:45
А Вам не стыдно ? Своей необдуманной фразой ,Вы бросили тень на всех Д.К. . .....Вам стало проще работать ? Вы управленец ? А швабру хоть раз в руках держали ? Или тяжелее ........ ручки в жизни ничего не поднимали ? Я был о Вас лучшего мнения(несмотря на Ваше прошлогоднее разочарование в ЮН ).Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...
#151
Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:35
Сергейка видимо всегда ПЛАВАЛ... Видимо выбирал попроще. Никогда на ВЪ СПб никто не говорил про тесноту за столом.
Так ведь ХОДИТ экипаж, а пассажиры (и балласт) плывут.
Да, на ВОДОХОДЕ не плавал, потому что ясность возникает всегда в последний момент и берем, что дают, а в Водоходе обычно все загодя распродано.
Надо все-таки собраться и попробовать-таки!
Смотрел фотки про "Ростроповича" - очень понравилось, особенно балкончики.
#152
Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:41
Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
С теплоходов «Инфофлота» 100% анкет попадает в офис: при нашей нынешней системе работы для дирекции круиза просто нет смысла что-то фильтровать, так как наши круизы во многом делаются с берега – не говорю, что так во всех компаниях.
А обратная связь нужна не для контроля, а для корректировок работы, понимания реакции туристов на те или иные ситуации, и для того, чтобы рождались новые идеи по улучшению обслуживания. Кроме анкет, есть смс в службу контроля качества, есть «свои» туристы, есть ежедневный отчет директора круиза в офис.
Что же до подбора специалистов, то это приоритет компании, в которой имеют видение, опыт работы, и некоторые знания о каждом человеке, которых просто нет у туриста. Так что лучше просто отдыхайте на теплоходах, и не берите в голову все остальное.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#153
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:11
А Вам не стыдно ? Своей необдуманной фразой ,Вы бросили тень на всех Д.К. . .....Вам стало проще работать ? Вы управленец ? А швабру хоть раз в руках держали ? Или тяжелее ........ ручки в жизни ничего не поднимали ? Я был о Вас лучшего мнения(несмотря на Ваше прошлогоднее разочарование в ЮН ).Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...
1.Мне не стыдно. 2.«Тень» я ни на кого не бросал ибо не называл конкретных ДК,теплоходы и компании,в которых они работают/работали. Просто гипотетически-фильтрация анкет возможна. А написал я так,исходя из своего опыта работы на одном теплоходе,когда по окончании круиза собиралось одно количество анкет с определёнными претензиями в адрес ДК,а в офис-передавалось другое количество.(Назвать теплоход,естественно, не буду,не хочу выносить «сор из избы»). 3.Работать проще стало,ибо интернет-даёт очень большие возможности. 4.Я не управленец. 5.Швабру держал(и потяжелее её),в т.ч на том самом теплоходе,помогая матросам проводить аврал перед прибытием в крупный город,где нас должны были проверять какая-то госуд.инстанция. Швабра тяжелее ручки,точно вам говорю))) Да и в годы службы в армии пришлось опять же тяжелее ручки предметы поднимать...
6.А я о вас только теперь сформулировал мнение-Вы,видимо,наивный человек очень, раз думаете,что всё в этой жизни делается на 100% честно и справедливо,что моя фраза про фильтрацию анкет Вас так задела и бросила тень на всех Д.К. Моё прошлое разочарование т/х «Юрий Никулин» не без основательно и на это есть реальные отзывы туристов по работе этого теплохода в 2011 году. Надеюсь в 2012 году ситуация изменится.
И я нисколько не хочу навязывать своего личного мнения окружающим в вышеописанной ситуации. Повторяю,что это моё личное мнение,которое я высказал,исходя из своего личного опыта работы на одном из пассажирских т/х.
Если кто-то из читающих мой комментарий,принял описанную мною выше ситуацию на свой счёт или счёт своей компании или теплохода,приношу свои извинения.
А ещё,вам лично nik_nikols, хочу пожелать сходить в круиз,развеяться...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#154
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:14
Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
С теплоходов «Инфофлота» 100% анкет попадает в офис: при нашей нынешней системе работы для дирекции круиза просто нет смысла что-то фильтровать, так как наши круизы во многом делаются с берега – не говорю, что так во всех компаниях.
Что же до подбора специалистов, то это приоритет компании, в которой имеют видение, опыт работы, и некоторые знания о каждом человеке, которых просто нет у туриста. Так что лучше просто отдыхайте на теплоходах, и не берите в голову все остальное.
Раз Вашу компанию,Александр!
И соглашусь,что так не во всех компаниях.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#155
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:57
Вот и я нашла время, чтобы оставить свой отзыв по данному круизу!
Признаюсь честно - я жена того самого feofana grekа - автора данной темы...
Понимаю, что найдутся желающие и меня обвинить в написании заказной статьи, как соратницу мужа, но все же опишу все со своей колокольни! )
Да, вы правы, мой муж немного резок в своих высказываниях, да еще и под негативными эмоциями не очень-то вежливо общался со многими... Ну такой уж он у нас... Извините кого обидел!
Но, что касается питания на Никулине в этот раз - ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
100 человек в ресторане, который рассчитан на 70, как написано в описании теплохода - это нечто...
Когда стул невозможно было поставить ровно на ножки, потому что в спинку упирался стул соседки, не говоря уж о том, чтобы спокойно выйти из-за стола!
Обвинения о том, что feofan grek ничего не делал с ситуацией, а просто выливал грязь на форуме необоснованны, т.к. именно он заказал обратный звонок в компанию. Лично я объясняла ситуацию сотруднику компании (не спросила, к сожаления, ни имени, ни должности) и на следующий день нам сделали 2 смены питания.
Но как понять, то что сотрудница сообщила мне, что загрузка теплохода не полная, только 120-130 человек и поэтому они приняли решение делать одну смену питания, я не знаю...
Когда только в нашем ресторане было, повторюсь, 100 человек! И когда у нас лично было желание сменить каюту на более комфортную, нам сказали, что теплоход забит до отказа и свободных кают нет!
Как в головном офисе могли не знать об этом???
ШС... Еды реально не хватало! Кстати, я та самая мамаша с ребенком, которой не хватило манной каши (feofan grek писал где-то выше) и добрая женщина предложила свою порцию! Кашу потом принесли, правда минут через 20...
Хочется сказать еще о том, что люди пишут, что первый круиз... команда должна притереться... Но, может мы бы и восприняли все это как норму, если бы не плыли (ходили) на ЭТОМ же теплоходе, по ЭТОМУ ЖЕ маршруту (тоже первым рейсом) в 2010 году.
Так вот, этот отдых впечатлил нас на столько, что мы стали поклонниками речных круизов и Инфофлота, в частности!
Было все просто шикарно и, особенно, питание!
Мы шли на обед (ужин) в предвкушении чего-то особенного, что нам сегодня предложит повар, как это будет оформлено и т.д. Это была действительно пища, приготовленная с душой! И шикарный ассортимент блюд! И за 5 дней не одного повтора!!!
И что же осталось от этого... Однотипные блюда, все салаты на основе пекинской капусты (уже просто тошнило от нее в конце). В салатах присутствовали далеко не все ингредиенты, указанные в меню.
Скажите, как можно выбирать салат если предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты? Вот это выбор, да?! А где же альтернатива мясо-рыбная? Такое ощущение, что девушка, которая централизованно составляет меню на диете и пытается усадить на нее всех...
А когда тебе приносят салат с несвежими креветками, имеющими специфический запах и плюс ко всему в маленькой креманке с этим салатом именно мне попалась огромная кочерыжка от злополучной пекинской капусты! )
Ну если бы это была единственная неприятность, а не копившееся с каждым приемом пищи недовольство, я бы не обратила никакого внимания и оставила бы салатик в покое, но...
Нам предложили выбрать другой салат на замену, но как-то аппетит пропал... В извинения от шеф-повара мы получили тарелочку с красиво нарезанными фруктами!
Фрукты… Качество продуктов – это вообще отдельный разговор! Заграничные яблоки и груши, которые не то что кушать, откусить невозможно по причине их жесткости! Что, у нас в стране перевились свои нормальные съедобные фрукты? Или кто-то получает хороший откат???
Мясо, которое подавали в первый день… Мы всем столиком гадали из кого оно! Жесткое, сухое! Оказалось – свинина! Вот уж никогда бы не подумали!!!
И т.д.
Может, конечно, мы на Кавказе избалованны нормальными продуктами…
А как вам десерт на выбор: фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)?...
Кстати, за соседним столиком чуть ли не каждый день при приеме пищи слышала рассказы о том, как в прошлом году они были на Чапаеве, и как там вкусно и с душой кормили, и как за все время ни одного блюда не повторилось и т.п.
Мы тоже путешествовали на Чапаеве, правда, в 2010 осенью и были очень довольны питанием!
Ну и о жаре в ресторане… Да был кондиционер, но толку от него никакого! И кондиционер не справлялся не потому, что люди открывали окна! А люди открывали окна, чтобы хоть чуть-чуть было движение воздуха, потому что кондиционер не справлялся!!! А это только середина МАЯ!!!
Подача блюд по 20 минут каждое, а когда разделили питание на 2 смены, по 15 минут… Потому что медленно поднимают на лифте…
Но ведь было же хорошо! И еду приноси быстро, и готовили так, что «пальчики оближешь»!!! Что произошло???
Мое личное мнение, что все поменялось не в лучшую сторону, когда ввели централизованную систему питания и закупку продуктов! Когда этим занимается шеф-повар - это одно, а, простите, приготовить и дерьма (которое закупается людьми сидящими в офисе и никогда это не опробующими) конфетку очень сложно!
Вот такой крик души у меня получился! )
Я ни в коем случае не собиралась поливать грязью саму компанию! Просто прошу: ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО! ВЕДЬ БЫЛО ЖЕ ХОРОШО!
#156
Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:22
Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - то все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. В этом году введено индивидуальное блюдо от шеф-повара каждого теплохода, единое меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но принцип останется неизменным. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.
Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:
предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты
Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#157
Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:28
Я попробую отыскать дома именно меню этого дня (специально прихватила его с собой) и выложить на всеобщее обозрение.Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.
Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - нет, все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. Меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но не принцип. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.
Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты
Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)
#158
Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:33
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#159
Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:56
Обратите, пожалуйста, на обед, раздел "Салаты". Не вижу ни рыбы, ни мяса. Такое супер диетическое предложение, если не считать майонеза во втором!
Ну, кстати, количество маойнеза или сметаны можно было тоже рассматривать под лупой...
Как видно, мы заказали все 3 салата, в надежде, что какой-нибудь будет съедобен, но УВЫ...
Именно в этом обеде в десерте на выбор было еще мороженое (персик "Мельба") (правда отвратного качества с хрустящим льдом на зубах), а не только фрукты с компотом, как может показаться на первый взгляд.
Лирическое отступление: интересно, а все знают, что персик "Мельба" - классический десерт из мороженого, созданный в 1892 или 1893 году французским шеф-поваром Огюстом Эскофье, шеф-поваром ресторана гостиницы «Савой» в Лондоне, в честь оперной дивы Нелли Мельбы (1861—1931)(Википедия)...
Но поверьте на слова (не стала собирать все меню), что было и описанное мной выше, т.е.: фрукт груша, фрукт апельсин и компот. Мы даже в этом менб в строчке заказа саморучно писали: кекс или булку какую-нибудь. На что всему столику дружно принесли 4 апельсина!
Я могу еще долго приводить примеры, что именно было не вкусно, как просили выше, но сейчас уже всего не припомнишь, да и отлегло - только осадок-то остался...
Кстати, в этом же меню в ужине салат с несвежими креветками, о которых писала.
На следующий день на Капитанском ужине их подали изрядно сдобренными чесночным соусом, дабы как-то убить исходящий от них запах!
Ну да ладно, хватит о грустном!
Это, конечно, ваше право ничего не менять в системе питания, а наше дело, как туристов, выбирать!
Прикрепленные файлы
#160
Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:19
Я был в этом рейсе.Подтверждаю,что яблоки и особенно груши были очень твёрдыми.Кроме того,в борще украинском совершенно не было свёклы,словно это не борщ,а щи.И как руководство Инфофлота выпустило неопытного методиста без наставника(девочка произносила стАница,ЦИмлянск,не обратила внимание на форс-мажор с якорем и поэтому трижды включала запись "Вахта памяти")?Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.
Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - то все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. В этом году введено индивидуальное блюдо от шеф-повара каждого теплохода, единое меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но принцип останется неизменным. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.
Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты
Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных