Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Первый блин комом на "Никулине"-2012


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#141 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:47

Проблемы тесной посадки за стол есть вовсе не на всех теплоходах.
На Бенуа, к примеру, мы сидели всемером за одним столом, рассчитанным на 6 человек, и тесно нам не было. Сидели мы так потому, что сами попросили - нам хотелось сидеть вместе всей компанией. Чувствовали себя абсолютно комфортно, и локтями-стульями не толкались, и тарелки все умещались свободно.

#142 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:35

Сергейка видимо всегда ПЛАВАЛ... Видимо выбирал попроще. Никогда на ВЪ СПб никто не говорил про тесноту за столом.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#143 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:36

Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же.

А есть ли она, частая смена сотрудников? Почти все нынешние директора круиза далеко не первый год работают на теплоходах "Инфофлота", кто-то уже восьмую навигацию. Почти все начали с должности помощника директора круиза. То же и с другими кадрами. По-моему, наоборот, коллектив стабилен. И говорить, что в "Инфофлоте" не ценят кадры - это сильно грепшить против истины. Но если есть вопросы и пожелания по конкретным назначениям, напишите на otzyv@infoflot.com, и вам обязательно ответит ответственный за это назначение человек. По директорам круиза это руководитель отдела по созданию и качеству турпродукта Ольга Дмитриева.

А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией)?

Если это и возмездие, то как раз за желание не ломать судьбы некоторым людям и сохранить им работу. За которое мы очень дорого заплатили. И туристы тоже заплатили, к сожалению - планами на отпуск. Так что в чем и к кому должен проявляться гуманизм, и за что полагается возмездие - это большой вопрос.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#144 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:02

А что с Никулиным? В Самару он вечером не пришел... Я пишу эти строки из гостиницы ы Россия. Теплохода пока нет.


до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#145 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:03

Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же.

А есть ли она, частая смена сотрудников? Почти все нынешние директора круиза далеко не первый год работают на теплоходах "Инфофлота", кто-то уже восьмую навигацию. Почти все начали с должности помощника директора круиза. То же и с другими кадрами. По-моему, наоборот, коллектив стабилен. И говорить, что в "Инфофлоте" не ценят кадры - это сильно грепшить против истины. Но если есть вопросы и пожелания по конкретным назначениям, напишите на otzyv@infoflot.com, и вам обязательно ответит ответственный за это назначение человек. По директорам круиза это руководитель отдела по созданию и качеству турпродукта Ольга Дмитриева.

А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией)?

Если это и возмездие, то как раз за желание не ломать судьбы некоторым людям и сохранить им работу. За которое мы очень дорого заплатили. И туристы тоже заплатили, к сожалению - планами на отпуск. Так что в чем и к кому должен проявляться гуманизм, и за что полагается возмездие - это большой вопрос.

Кадры ценят,но далеко не все (упоминались кроме Д.К. еще и аниматоры и методисты). Если Д.К. хорошо зарекомендовал себя,зачем дергать человека с теплохода на теплоход ?Что это за блошиные скачки ? .....
Полагается наказание,а возмездие приходит .Приходит рано или поздно,но приходит всегда.Туристы ,такие же люди как и все, и иммунитетом от греха не обладают.

#146 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2012 - 04:00

Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. :) Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#147 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:28

Уж простите за настырность и беспокойство,но является ли на данный момент Татьяна сотрудником ИНФОФЛОТ или НЕ является ?

В навигацию 2012 года Татьяна Жерихина не будет работать на судах круизной компании "Инфофлот".

Спасибо,с судами все понятно,но вопрос был задан несколько иначе.Если Вам неприятно на него отвечать, так и напишите.(Уж больно похоже на сентябрьские события прошлого года и слова туманные:"усталость,стратегия,надеемся".3-26 Некрасов пост 227 - вроде как )Цените и берегите своих сотрудников,частая смена кадров не делает Вам чести.Многие жалобы туристов либо раздуты,либо высосаны из пальца......Не понравился методист - за борт,не понравился аниматор- туда же, Д .К. не устроил - участь та же. А не кажется ли Вам, что неудачи в начале навигации 2012 - это всего лишь возмездие за поломанные судьбы(потеря работы для некоторых ,является огромной трагедией) ?Если Вам важно мнение туристов, уж прислушайтесь ,пожалуйста, и к моему. Приятно видеть знакомые лица команды теплохода и вдвойне приятней, когда тебя еще и узнают.

Извините, но компания в первую очередь должна прислушиваться к предложениям и жалобам туристов, так как на 100 процентов зависит от них и никогда работников качественно выполняющих свои обязанности менять не будет.

#148 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:13

Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. :) Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.

Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .

#149 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:20

Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. :) Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.

Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .

Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#150 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:45

Я, возможно к сожалению, совсем не слежу за назначениями методистов и аниматоров, но не знаю случаев увольнения хороших специалистов по инициативе компании. Перестановка ДК с теплохода на теплоход уже 4 года как не практикуется, кроме как при желании ДК или каких-то особых обстоятельствах. Мы продолжаем говорить о том, чего нет. :) Все-таки напишите в компанию; там люди, делающие конкретные назначения, могут рассазать подробнее.

Хороший специалист или плохой решают туристы,заполняя анкеты в конце рейса.Собрали анкеты и подвели итог.Чтобы была объективность - рейсов должно быть не меньше двух.Аттестуемый,по возможности,должен быть "односельчанином" большинства экзаменаторов.итд итп ........ Доводилось мне видеть досрочно высаженых на берег сотрудников.Поверьте ,их лица не излучали радость и счастье. Это единственное,что портило мне настроение.....Свои рабочие обязанности человек выполняет,трудовую дисциплину не нарушает - не трогайте его ,пускай работает.Лучше бы личностями кляузников поинтересовались .
.... Если Д.К. меняет теплоходы по своей воле,тогда ..... ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ .

Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...

А Вам не стыдно ? Своей необдуманной фразой ,Вы бросили тень на всех Д.К. . .....Вам стало проще работать ? Вы управленец ? А швабру хоть раз в руках держали ? Или тяжелее ........ ручки в жизни ничего не поднимали ? Я был о Вас лучшего мнения(несмотря на Ваше прошлогоднее разочарование в ЮН ).

#151 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:35

Сергейка видимо всегда ПЛАВАЛ... Видимо выбирал попроще. Никогда на ВЪ СПб никто не говорил про тесноту за столом.


Так ведь ХОДИТ экипаж, а пассажиры (и балласт) плывут. :)
Да, на ВОДОХОДЕ не плавал, потому что ясность возникает всегда в последний момент и берем, что дают, а в Водоходе обычно все загодя распродано.
Надо все-таки собраться и попробовать-таки!
Смотрел фотки про "Ростроповича" - очень понравилось, особенно балкончики.

#152 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:41


Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...


С теплоходов «Инфофлота» 100% анкет попадает в офис: при нашей нынешней системе работы для дирекции круиза просто нет смысла что-то фильтровать, так как наши круизы во многом делаются с берега – не говорю, что так во всех компаниях.

А обратная связь нужна не для контроля, а для корректировок работы, понимания реакции туристов на те или иные ситуации, и для того, чтобы рождались новые идеи по улучшению обслуживания. Кроме анкет, есть смс в службу контроля качества, есть «свои» туристы, есть ежедневный отчет директора круиза в офис.

Что же до подбора специалистов, то это приоритет компании, в которой имеют видение, опыт работы, и некоторые знания о каждом человеке, которых просто нет у туриста. Так что лучше просто отдыхайте на теплоходах, и не берите в голову все остальное.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#153 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:11

Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...
Хотя,когда есть интернет и другие эффективны формы обратной связи,работать стало проще и "прозрачнее"...

А Вам не стыдно ? Своей необдуманной фразой ,Вы бросили тень на всех Д.К. . .....Вам стало проще работать ? Вы управленец ? А швабру хоть раз в руках держали ? Или тяжелее ........ ручки в жизни ничего не поднимали ? Я был о Вас лучшего мнения(несмотря на Ваше прошлогоднее разочарование в ЮН ).


1.Мне не стыдно. 2.«Тень» я ни на кого не бросал ибо не называл конкретных ДК,теплоходы и компании,в которых они работают/работали. Просто гипотетически-фильтрация анкет возможна. А написал я так,исходя из своего опыта работы на одном теплоходе,когда по окончании круиза собиралось одно количество анкет с определёнными претензиями в адрес ДК,а в офис-передавалось другое количество.(Назвать теплоход,естественно, не буду,не хочу выносить «сор из избы»). 3.Работать проще стало,ибо интернет-даёт очень большие возможности. 4.Я не управленец. 5.Швабру держал(и потяжелее её),в т.ч на том самом теплоходе,помогая матросам проводить аврал перед прибытием в крупный город,где нас должны были проверять какая-то госуд.инстанция. Швабра тяжелее ручки,точно вам говорю))) Да и в годы службы в армии пришлось опять же тяжелее ручки предметы поднимать...
6.А я о вас только теперь сформулировал мнение-Вы,видимо,наивный человек очень, раз думаете,что всё в этой жизни делается на 100% честно и справедливо,что моя фраза про фильтрацию анкет Вас так задела и бросила тень на всех Д.К. Моё прошлое разочарование т/х «Юрий Никулин» не без основательно и на это есть реальные отзывы туристов по работе этого теплохода в 2011 году. Надеюсь в 2012 году ситуация изменится.
И я нисколько не хочу навязывать своего личного мнения окружающим в вышеописанной ситуации. Повторяю,что это моё личное мнение,которое я высказал,исходя из своего личного опыта работы на одном из пассажирских т/х.
Если кто-то из читающих мой комментарий,принял описанную мною выше ситуацию на свой счёт или счёт своей компании или теплохода,приношу свои извинения.
А ещё,вам лично nik_nikols, хочу пожелать сходить в круиз,развеяться... ;)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#154 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:14


Вы думаете,что все собранные после круиза анкеты передаются в офис....??? Они тщательно фильтруются дирекцией круиза...и на выходе может быть не совсем объективная оценка работы персонала после совершённого круиза...


С теплоходов «Инфофлота» 100% анкет попадает в офис: при нашей нынешней системе работы для дирекции круиза просто нет смысла что-то фильтровать, так как наши круизы во многом делаются с берега – не говорю, что так во всех компаниях.

Что же до подбора специалистов, то это приоритет компании, в которой имеют видение, опыт работы, и некоторые знания о каждом человеке, которых просто нет у туриста. Так что лучше просто отдыхайте на теплоходах, и не берите в голову все остальное.



Раз Вашу компанию,Александр!
И соглашусь,что так не во всех компаниях.
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#155 Ириска1110

Ириска1110

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:57

Всем добрый день и хорошего настроения!
Вот и я нашла время, чтобы оставить свой отзыв по данному круизу!
Признаюсь честно - я жена того самого feofana grekа - автора данной темы...
Понимаю, что найдутся желающие и меня обвинить в написании заказной статьи, как соратницу мужа, но все же опишу все со своей колокольни! :))
Да, вы правы, мой муж немного резок в своих высказываниях, да еще и под негативными эмоциями не очень-то вежливо общался со многими... Ну такой уж он у нас... Извините кого обидел!
Но, что касается питания на Никулине в этот раз - ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
100 человек в ресторане, который рассчитан на 70, как написано в описании теплохода - это нечто...
Когда стул невозможно было поставить ровно на ножки, потому что в спинку упирался стул соседки, не говоря уж о том, чтобы спокойно выйти из-за стола!
Обвинения о том, что feofan grek ничего не делал с ситуацией, а просто выливал грязь на форуме необоснованны, т.к. именно он заказал обратный звонок в компанию. Лично я объясняла ситуацию сотруднику компании (не спросила, к сожаления, ни имени, ни должности) и на следующий день нам сделали 2 смены питания.
Но как понять, то что сотрудница сообщила мне, что загрузка теплохода не полная, только 120-130 человек и поэтому они приняли решение делать одну смену питания, я не знаю...
Когда только в нашем ресторане было, повторюсь, 100 человек! И когда у нас лично было желание сменить каюту на более комфортную, нам сказали, что теплоход забит до отказа и свободных кают нет!
Как в головном офисе могли не знать об этом???
ШС... Еды реально не хватало! Кстати, я та самая мамаша с ребенком, которой не хватило манной каши (feofan grek писал где-то выше) и добрая женщина предложила свою порцию! Кашу потом принесли, правда минут через 20...
Хочется сказать еще о том, что люди пишут, что первый круиз... команда должна притереться... Но, может мы бы и восприняли все это как норму, если бы не плыли (ходили) на ЭТОМ же теплоходе, по ЭТОМУ ЖЕ маршруту (тоже первым рейсом) в 2010 году.
Так вот, этот отдых впечатлил нас на столько, что мы стали поклонниками речных круизов и Инфофлота, в частности!
Было все просто шикарно и, особенно, питание!
Мы шли на обед (ужин) в предвкушении чего-то особенного, что нам сегодня предложит повар, как это будет оформлено и т.д. Это была действительно пища, приготовленная с душой! И шикарный ассортимент блюд! И за 5 дней не одного повтора!!!
И что же осталось от этого... Однотипные блюда, все салаты на основе пекинской капусты (уже просто тошнило от нее в конце). В салатах присутствовали далеко не все ингредиенты, указанные в меню.
Скажите, как можно выбирать салат если предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты? Вот это выбор, да?! А где же альтернатива мясо-рыбная? Такое ощущение, что девушка, которая централизованно составляет меню на диете и пытается усадить на нее всех...
А когда тебе приносят салат с несвежими креветками, имеющими специфический запах и плюс ко всему в маленькой креманке с этим салатом именно мне попалась огромная кочерыжка от злополучной пекинской капусты! :))
Ну если бы это была единственная неприятность, а не копившееся с каждым приемом пищи недовольство, я бы не обратила никакого внимания и оставила бы салатик в покое, но...
Нам предложили выбрать другой салат на замену, но как-то аппетит пропал... В извинения от шеф-повара мы получили тарелочку с красиво нарезанными фруктами!
Фрукты… Качество продуктов – это вообще отдельный разговор! Заграничные яблоки и груши, которые не то что кушать, откусить невозможно по причине их жесткости! Что, у нас в стране перевились свои нормальные съедобные фрукты? Или кто-то получает хороший откат???
Мясо, которое подавали в первый день… Мы всем столиком гадали из кого оно! Жесткое, сухое! Оказалось – свинина! Вот уж никогда бы не подумали!!!
И т.д.
Может, конечно, мы на Кавказе избалованны нормальными продуктами…
А как вам десерт на выбор: фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)?...
Кстати, за соседним столиком чуть ли не каждый день при приеме пищи слышала рассказы о том, как в прошлом году они были на Чапаеве, и как там вкусно и с душой кормили, и как за все время ни одного блюда не повторилось и т.п.
Мы тоже путешествовали на Чапаеве, правда, в 2010 осенью и были очень довольны питанием!
Ну и о жаре в ресторане… Да был кондиционер, но толку от него никакого! И кондиционер не справлялся не потому, что люди открывали окна! А люди открывали окна, чтобы хоть чуть-чуть было движение воздуха, потому что кондиционер не справлялся!!! А это только середина МАЯ!!!
Подача блюд по 20 минут каждое, а когда разделили питание на 2 смены, по 15 минут… Потому что медленно поднимают на лифте…
Но ведь было же хорошо! И еду приноси быстро, и готовили так, что «пальчики оближешь»!!! Что произошло???
Мое личное мнение, что все поменялось не в лучшую сторону, когда ввели централизованную систему питания и закупку продуктов! Когда этим занимается шеф-повар - это одно, а, простите, приготовить и дерьма (которое закупается людьми сидящими в офисе и никогда это не опробующими) конфетку очень сложно!
Вот такой крик души у меня получился! :))
Я ни в коем случае не собиралась поливать грязью саму компанию! Просто прошу: ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО! ВЕДЬ БЫЛО ЖЕ ХОРОШО!

#156 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:22

Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.

Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - то все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. В этом году введено индивидуальное блюдо от шеф-повара каждого теплохода, единое меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но принцип останется неизменным. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.

Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:

предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты

фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)

Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#157 Ириска1110

Ириска1110

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:28

Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.

Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - нет, все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. Меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но не принцип. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.

Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:

предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты

фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)

Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?

Я попробую отыскать дома именно меню этого дня (специально прихватила его с собой) и выложить на всеобщее обозрение.

#158 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:33

Спасибо!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#159 Ириска1110

Ириска1110

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:56

А вот и меню!
Обратите, пожалуйста, на обед, раздел "Салаты". Не вижу ни рыбы, ни мяса. Такое супер диетическое предложение, если не считать майонеза во втором!:)
Ну, кстати, количество маойнеза или сметаны можно было тоже рассматривать под лупой...
Как видно, мы заказали все 3 салата, в надежде, что какой-нибудь будет съедобен, но УВЫ...
Именно в этом обеде в десерте на выбор было еще мороженое (персик "Мельба") (правда отвратного качества с хрустящим льдом на зубах), а не только фрукты с компотом, как может показаться на первый взгляд.
Лирическое отступление: интересно, а все знают, что персик "Мельба" - классический десерт из мороженого, созданный в 1892 или 1893 году французским шеф-поваром Огюстом Эскофье, шеф-поваром ресторана гостиницы «Савой» в Лондоне, в честь оперной дивы Нелли Мельбы (1861—1931)(Википедия)...
Но поверьте на слова (не стала собирать все меню), что было и описанное мной выше, т.е.: фрукт груша, фрукт апельсин и компот. Мы даже в этом менб в строчке заказа саморучно писали: кекс или булку какую-нибудь.:) На что всему столику дружно принесли 4 апельсина!;)
Я могу еще долго приводить примеры, что именно было не вкусно, как просили выше, но сейчас уже всего не припомнишь, да и отлегло - только осадок-то остался...
Кстати, в этом же меню в ужине салат с несвежими креветками, о которых писала.
На следующий день на Капитанском ужине их подали изрядно сдобренными чесночным соусом, дабы как-то убить исходящий от них запах!:)
Ну да ладно, хватит о грустном!:)
Это, конечно, ваше право ничего не менять в системе питания, а наше дело, как туристов, выбирать!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  меню.jpg   364,07К   120 Количество загрузок:


#160 ZHITOMIR

ZHITOMIR

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 07

Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:19

Как уже говорилось, организационные меры приняты в том же рейсе. К теплоходу "Юрий Никулин" и его ресторану сейчас особое внимание в компании.

Что касается пожеланий вернуться к меню прошлых лет (такие же пожелания высказывались в 2010 года на "Чапаеве" - вернуться к "башкирской" кухне) - то все суда "Инфофлота" будут работать по единому меню, которое высоко оценивает большинство клиентов компании. В этом году введено индивидуальное блюдо от шеф-повара каждого теплохода, единое меню будет несколько меняться от навигации к навигации, но принцип останется неизменным. Это одна из немногих вещей, которую мы не обсуждаем.

Завтра, в перый рабочий день, наши специалисты по общественному питанию прочитают этот постинг. Соответственно, чтобы не вводить их в заблуждение, подтвердите, действительно ли:

предлагается: салат из морской капусты, салат из сырой моркови и свеклы и салат из белокочанной капусты

фрукт апельсин, фрукт груша или фруктовый напиток (компот)

Таких сочетаний в едином меню нет. Это написано "для красного словца" или имело место грубейшее нарушение единого меню, что повлечет за собой серьезные последствия для ресторана теплохода?

Я был в этом рейсе.Подтверждаю,что яблоки и особенно груши были очень твёрдыми.Кроме того,в борще украинском совершенно не было свёклы,словно это не борщ,а щи.И как руководство Инфофлота выпустило неопытного методиста без наставника(девочка произносила стАница,ЦИмлянск,не обратила внимание на форс-мажор с якорем и поэтому трижды включала запись "Вахта памяти")?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования