Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Первый блин комом на "Никулине"-2012
#1
Отправлено 14 Май 2012 - 18:59
обслуживание просто отвратительное. 100 человек в вежливой форме как скотина приглашаются на кормежку. а иначе как кормежкой это не назовешь. в маленьком помещении ни по каким санитарным нормам не рассчитанное на такое количество посетителей в жаре и духоте приступают к приему пищи.
пища перестала быть хорошими вкусными блюдами, приготовленнымис душой шеф-поваром со всякими комплиментами и арочими вкусностями, как 2 года назад на этом же рейсе.
теперь далее на счет подачи пищи. как уже и писал выше в жарком и душном помещении люди вынуждены ждать по 20-30 минут подачи следующего вида корма. сразу же оговорюсь - изредка среди разнообразия кормов бывают и блюда. ибо всякий шеф повар хорошо готовит то что умеет а не что ему навязывают сверху хозяева.
я уже третий раз в круизе этой компании и чтото мне подсказывает что последний! ведь существует много других круизных фирм!
#2
Отправлено 14 Май 2012 - 19:12
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#3
Отправлено 14 Май 2012 - 19:32
Есть претензии - поместите фотографии, конкретные претензии... Какие блюда Вам не понравились (и почему).
Получается, вылили ушат грязи без доказательств и аргументов...
Значит, в первые два раза Вас всё устраивало?я уже третий раз в круизе этой компании и чтото мне подсказывает что последний! ведь существует много других круизных фирм!
#4
Отправлено 14 Май 2012 - 19:46
поддерживаю... бессмысленное раздражение по поводу и без больше похожее на капризы ребенка...Название темы как-то не вяжется с содержанием. Так и напишите - разочарован в кормежке на Никулине. Сайт туркомпании далек от вашего разочарования.
Помню историю в одном из круизов, когда женщина устроила скандал директору ресторана из-за того что "ваши сырники совсем сырые"...
#5
Отправлено 14 Май 2012 - 19:55
Ещё был один нелюбитель макарон, у которого на шведском столе спагетти не помещались на тарелке...поддерживаю... бессмысленное раздражение по поводу и без больше похожее на капризы ребенка...
Помню историю в одном из круизов, когда женщина устроила скандал директору ресторана из-за того что "ваши сырники совсем сырые"...
#6
Отправлено 14 Май 2012 - 20:15
да фиг с названием.не. название очень точное. собрали с клиентов деньги и с минимальными затратами хотят иметь огромные прибыли. набрали низкооплачиваемых работников с соответствующей квалификацией. еще один момент - ну никто же не тянул за язык что по каютам будут разносить бутылированую питьевую воду. где вода? ведь даже на мелочах экономят! поэтому барышня не спорьте на счет формулировки темы. это есть банальный флуд.
Вы полили грязью ресторан без конкретных примеров. Какие блюда Вас не устроили, и почему?
#7
Отправлено 14 Май 2012 - 20:37
теперь к тем кто не любит читать. а только считает себя всемирными знатоками макарон сырников и являющихся только писателями:
да первые два раза было все замечательно. у меня нет макаронофилии и сырникофобии вам все же придется найти и прочитать журнальчик счастливого плавания номер 1 за 2012 год где ладно бы промолчали а то сами сознаются о едином меню для всех кораблей. огромная ошибка. почему - напрягитесь и перечитайте первый пост. для самых ленивых цетирую. каждый повар лучше готовит те блюда которые умеет. про вкладывание души - уж домыслите сами , раз домыслили сырники и макароны.
а вот самое важное то упустили. позорненько господа критики. еще раз:
на малой площади ресторана собрать огромное количество людей. запретить открывать окна ибо у них возле двери (!) тужится кондиционер. мощности которого очень не хватает на это помещение с ТАКИМ количеством народа. если кто не знал - вот вам откровение - человек тоже выделяет тепло! и уже буквально через несколько минут в помещении жара и духота. на этот раз надеюсь удосужились дочитать господа любители макарон и сырников.
приеду домой расставлю в тексте запятые. просьба к знатокам пунктуации пока не обсуждать их отсутствие...
#8
Отправлено 14 Май 2012 - 20:38
Во-первых, у вас первый рейс у теплохода в эту навигацию. Я понимаю, что вас сейчас это мало волнует, но если уж вы не первый раз в круизе... Любой коллектив - оркестр, людям нужно настроиться на работу друг с другом. К сожалению, всегда так.не. название очень точное. собрали с клиентов деньги и с минимальными затратами хотят иметь огромные прибыли. набрали низкооплачиваемых работников с соответствующей квалификацией. еще один момент - ну никто же не тянул за язык что по каютам будут разносить бутылированую питьевую воду. где вода? ведь даже на мелочах экономят! поэтому барышня не спорьте на счет формулировки темы. это есть банальный флуд.
Кстати, если вы не первый раз на Никулине, то откуда претензии по площади ресторанов? Они же не менялись.
Про воду откуда информация? Из бортовой газеты - тогда все вопросы к ДК! Думаете ваше откровение на форуме как-то повлияет на появление воды в каюте? Если у вас какие-то проблемы, то их стоит сообщить дирекции круиза. Может все решится в пару минут, а вы уже целые сутки грустите)))
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#9
Отправлено 14 Май 2012 - 20:48
Да знаете, нам по большом счету все равно что у вас там. Ибо вы пишите только о проблемах не пытаясь найти решения, вот так мучаясь до конца круиза.
теперь к тем кто не любит читать. а только считает себя всемирными знатоками макарон сырников и являющихся только писателями:
Если бы вы написали "Я подошел к директору, а он мне посоветовал чаше в душ ходить!" Мы бы оценили хамство со стороны ДК. А тут только ваше заявление оцениваем.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#10
Отправлено 14 Май 2012 - 21:05
дам подсказку открытым текстом почему бы не сделать сменное питание(для любителей придираться поясню - питание по сменам - это когда питаются первая и вторая смены в разное время) либо пойти несколько другим путем а именно - расширять не только количество кают но и пропорционально площадь ресторана.
работников ресторана НЕ ВИНЮ ибо как говорится рыба гниет с головы (имеются в виду орг моменты и планирование)
#11
Отправлено 14 Май 2012 - 21:19
по поводу шветского стола - вообще все замечательно. а именно: просто радует взор вся эта толкотня (вспомним малую площадь помещения и 18 столиков по 5-6 человек за столом. при этом узкие проходы по которым официанты проходят с трудом). далее добавим то что ресторан продолжает казаться рестораном - отсюда скромненькие но с эстетической точки зрения красиво оформленные нарезочки. добавим что психологию толпы еще никто не отменял. отсюда выплывает один из интереснейших пороков человека а именно - ЖАДНОСТЬ! вот тут я действительно пожалел что не взял с собой видеокамеру. забавно наблюдать когда несколько вилок втыкаются в кусок колбасы. когда люд пытается впихать в свои тарелки больше чем может съесть и тд.
дам подсказку открытым текстом почему бы не сделать сменное питание(для любителей придираться поясню - питание по сменам - это когда питаются первая и вторая смены в разное время) либо пойти несколько другим путем а именно - расширять не только количество кают но и пропорционально площадь ресторана.
работников ресторана НЕ ВИНЮ ибо как говорится рыба гниет с головы (имеются в виду орг моменты и планирование)
то у вас ресторан плохой, то туристы жадные...
вы, конечно меня извините, но чем с помощью сотовго телефона и форума себя расстраивать и народ накручивать, вы бы лучше отдыхом наслаждались...
#15
Отправлено 14 Май 2012 - 22:08
чипсы уже не ем. вырастил камушек.
марина. никаких заказов. для вас о хорошем. я так понял.что уже даже в эконом каютах поставили холодильники и разложили фены. такие растраты. здесь меня можно уличить в кое-чем. (читаем выше сравниваем уличаем) но если быть объективным всетаки деньги они вкладывают. команда неплохо швартуется! (ранее читал негативы по поводу швартовки других команд. видимо руководство компании тоже читало и делало выводы.)
португал. недавно сам так считал.
#18
Отправлено 14 Май 2012 - 23:23
Щаз начнется.... Шведский стол...По поводу шветского стола на завтрак.Если мне не изменяет память,завтрак длится целый час.Что же вас заставляет ломится туда в первых рядах и создавать давку?Придите спокойно на 30мин позже,и будет вам счастье, и нарезка с кашей.
#19
Отправлено 14 Май 2012 - 23:42
Конечно же, не без недостатков всё, но пост откровенно уж чернушный. Большая часть претензий, мягко говоря, необоснована. Питание вполне себе нормальное. Не корм, как Вы изволили выразиться, а всё же блюда, и весьма недурственные, кстати, даже при всей моей гастрономической придирчивости. Проблемы же, которые действительно есть, касаются больше обслуживания в ресторане и баре и связаны, в первую очередь, с весьма посредственного уровня персоналом (речь, конечно, лишь о части персонала). Но тут уж извиняйте, с кадровой текучкой на речном флоте и мизерными зарплатами собственных высоких профессионалов дуршлага и шейкера не выпестуешь как ни старайся. Хотя, всё же, уровень питания, по сравнению с "дореформенным" Инфофлотом, вырос на порядок.
П.С. Через полчаса приходить на шведский стол, увы, поздновато. Проверено на собственном опыте. Выверенный мной оптимум - 15 минут. Если раньше, то очередь сплошная, а если позже, то как раз где-то с 30 минут подкладывать уже перестают и приходится довольствоваться скромными остатками.
П.П.С. А у стандартизации питания по всем теплоходам компании гораздо больше маркетинговых плюсов, чем минусов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных