Вам корона не жмёт, не?Вы трендите, я с соучастниками пытаюсь делать. Может в этом и разница?... Что-то изменится от того, что мы здесь активно потрындим и обрызгаем друг друга слюной?
На сайте Минтранса лежит законопроек о поправках в КоАП. Интересное чтиво.
#61
Отправлено 21 Март 2012 - 16:41
#62
Отправлено 21 Март 2012 - 20:45
Так давно было бы пора ввести такую статью, а то ведь сколько случаев было уже и даже с летальным исходом. На открытой воде торчащую из воды по ходу судна голову еще худо бедно , но можно как-то обойти, а на Канале, особенно на КиМе?Кстати,о купающихся и отдыхающихся.Про пешеходов позаботились - теперь пешеход прав везде.Даже если не прав.А для купающихся какие-либо нормы ответственности почему не предусмотрены?
Какая культура, о чем Вы говорите... И кстати и знаки и буйки, например на пляже на Химкинском водохранилище есть и стоят, даже спасатели МЧС дежурят, и все равно лезут и лезут на судовой ход, катера МЧС таких плавцов вылавливают, но для нашего человека все бестолку.Это тоже говорит о культуре людей.
Вот Вы наших людей с немцами сравнили, еще бы с англичанами. Культура ниоткуда не возникает и не берется, она прививается, а может и вовсе врожденная. Поэтому у нас средство воспитания может быть только одним рублем да дубьем!!!
#63
Отправлено 22 Март 2012 - 05:41
Не привык стесняться сделаных хороших вещей, и не прятался за чущие спины при накосяченых делах. Так жить как-то спокойнее, чем стебаться над окружающими за их поступки, а потом в тихую пользоваться тем, чего выбили люди над которыми стебался.Вам корона не жмёт, не?Вы трендите, я с соучастниками пытаюсь делать. Может в этом и разница?... Что-то изменится от того, что мы здесь активно потрындим и обрызгаем друг друга слюной?
#64
Отправлено 22 Март 2012 - 05:51
Бытиё определяет сознание. Это аксиома. Если человек растёт в среде, где законы имеют во многом невыполнимую форму, а за надзирающими за их исполненим органами нет должного контроля, то человек будет жить по принципу - "если нельзя но очень хочется, то можно".Вот Вы наших людей с немцами сравнили, еще бы с англичанами. Культура ниоткуда не возникает и не берется, она прививается, а может и вовсе врожденная. Поэтому у нас средство воспитания может быть только одним рублем да дубьем!!!
И это не зависить от нации. тут зависимость только от окружающей среды.
#65
Отправлено 22 Март 2012 - 09:54
Ну... достаточно сравнить и с немцами.....
Водная полиция Регенсбурга, Кильский канал, 20 марта поднялась на борт стоявшего в порту сухогруза река-море Балтийский-201 с проверкой. Сухогруз закончил выгрузку удобрений и готовился к отходу. Полицейские почувствовали запах спиртного, исходящий от капитана, и проверили его на алкоголь, уровень алкоголя оказался значительно выше допустимого, и судно задержали.
Вот по этой причине и нужно ужесточать правила. Лишать дипломов и гнать из профессии. Человек имеет право выпить, но создавать угрозу другим-преступление!
Это, между прочим, и престиж страны !
#66
Отправлено 22 Март 2012 - 12:09
А что, сейчас за пьянку на вахте диплома не лишают?Водная полиция Регенсбурга, Кильский канал, 20 марта поднялась на борт стоявшего в порту сухогруза река-море Балтийский-201 с проверкой. Сухогруз закончил выгрузку удобрений и готовился к отходу. Полицейские почувствовали запах спиртного, исходящий от капитана, и проверили его на алкоголь, уровень алкоголя оказался значительно выше допустимого, и судно задержали.
Вот по этой причине и нужно ужесточать правила. Лишать дипломов и гнать из профессии. Человек имеет право выпить, но создавать угрозу другим-преступление!
Это в частности, а в целом - Вы не согласны, что напутана последовательность ходов? Что сначала нужна разумная градация (и кодификация) конкретных нарушений, а уж затем - введение строгих санкций?
Вот ещё пример: за нарушение правил регистрации предлагают сделать "от 5 до 10 тысяч рублей" (от 125 до 250 ваших денег
И если об этом абсурде можно было особо не беспокоиться из-за небольшой ответственности, то предстоящие 10 тысяч?!!
Нет, ребята, вы сперва уберите из своих правил абсурдные положения (включая ответственность стоянок за выпуск "неправильных" судов, за движение маломерного судна по фарватеру, за несоблюдение района и условий плавания и т.д., и т.п.), а уж только потом вводите жёсткие меры!
#67
Отправлено 22 Март 2012 - 13:03
Заметьте, судно стояло в порту .... Но масса тому примеров,когда высылают катер полиции, выяснить почему судно движется с нарушениями...
Поводу подвесных моторов... мне кажется эта мера разумной. Будут регистрироваться моторы-легче искать ворованное.
#69
Отправлено 22 Март 2012 - 16:40
На автомобилях перестали смотреть номера двигателей - теперь на реке этот маразм!
Проблема то в чем?
В Германии вот со следующего года вводят закон, что владельцы собак будут обязаны проходить курсы,сдавать экзамены по управлению питомцами, собаки должны будут сдать тест не опасны ли они для общества, Владелец собаки покупает страховку....
Никаких возмущений.... Умное решение.... Любишь животных, подчиняешься законам.
Так и здесь... любишь кататься... ну и так далее...
Неужели тяжело оформить правильно документы на владения плав.средством и двигателем...
#70
Отправлено 22 Март 2012 - 20:04
А кто бы спорил с этим. Конечно надо, если на автотранспорте за пьянство за рулем прав лишают, из авиации выгоняют, если пилот хотя бы раз был замечен в нетрезвом виде на работе, так чем водный транспорт отличается.Полицейские почувствовали запах спиртного, исходящий от капитана, и проверили его на алкоголь, уровень алкоголя оказался значительно выше допустимого, и судно задержали.
Вот по этой причине и нужно ужесточать правила. Лишать дипломов и гнать из профессии. Человек имеет право выпить, но создавать угрозу другим-преступление!
#71
Отправлено 23 Март 2012 - 01:54
Эта мера и не разумна, и протвоправна. У охотника есть автомобиль и ружьё. Оба предмета требуют регистрации. Вытекает ли из этого целесообразность включения сведений о ружье в документы на автомобиль?Поводу подвесных моторов... мне кажется эта мера разумной. Будут регистрироваться моторы-легче искать ворованное.
Кроме того, регистрация моторов как таковая отсутствует. А включение сведений о моторе в судовые документы преследует иную цель - создание налогооблагаемой базы: маломерное судно облагается налогом по мощности двигателя, как автомобиль. Эта бредовая идея и тянет за собой весь дальнейший абсурд.
Например, Вы можете украсть мотор. Взять взаймы документы на аналогичный мотор, и внести сведения о нём в судовые документы. И будете долго и счастливо ходить на ворованном моторе - никто сверять номера не будет.
#72
Отправлено 23 Март 2012 - 09:23
Налоги платить нужно. Вы же будете против,если уравняют Вашу маленькую лодочку с подвесным мотором и дорогущий катер...
Наверное это с этим и связано.
Но я не пойму...Проблема то в чем? Многие рвут на себе тельник от любви к Родине,но при удобном случае пытаются откусить чуток или не доплатить. Так не бывает!
В РФ наверное самые низкие налоги. В Италии человек отдает 50% заработанного, а не 12 и облегченных 6. Зарплата не квалифицированного рабочего 700-800 евро, а цены не сравнимы.
Поэтому нужно смотреть на вещи реально. Государство живо,пока есть труба и возможность давить на других при помощи этой трубы.
Но... нужно делать и дороги и содержать стариков и восстанавливать армию.... Это огромные деньги и видимо труба всего не покрывает.
#73
Отправлено 23 Март 2012 - 09:31
Танкер-химовоз Terry сел на песчаную банку во второй половине дня 22 марта вблизи Копенгагена между Каструп и островом Сальтхольм. Танкер следовал в балласте из Хиртшальс на Ригу, сел на мель на скорости 11 узлов, потеря осадки 1 метр. Повреждений корпуса и утечки нет. власти прибыли на борт Terry и привычно проверили вахту и капитана на алкоголь, российский капитан оказался нетрезв, его арестовали
так нужно жать?
#74
Отправлено 23 Март 2012 - 12:18
Вы мне приписываете не моё мнение, я против налогов не выступалВаше право считать это постановление противоправным.Но при принятии таковых,документы готовят юристы.... Думаю,что в этом плане все будет чисто.
Налоги платить нужно. Вы же будете против,если уравняют Вашу маленькую лодочку с подвесным мотором и дорогущий катер...
Вопрос не в том, платить или не платить. Тут дело в надуманности налогооблагаемой базы, а это и ведёт (вполне закономерно) к ограничению прав гражданина и собственника.
Совершенно, по-моему, очевидно, что естественным объектом налогообложения должно быть судно, а не лошадиные силы подвесного мотора. Нет ничего сложного в налогообложении судна с подвесным мотором по характеристике "допустимая мощность подвесного мотора", которая и так указывается в регистрационных документах. Чтобы не вынуждать граждан платить за избыточные силы, введите в регистрационные документы графу типа "добровольное ограничение мощности". Или не вводите, так как есть понятная связь между стоимостью лодки-катера и допустимой мощностью сиовой установки.
#75
Отправлено 23 Март 2012 - 16:48
А чья вахта была?В момент посадки на мельВот опять....
Танкер-химовоз Terry сел на песчаную банку во второй половине дня 22 марта вблизи Копенгагена между Каструп и островом Сальтхольм. Танкер следовал в балласте из Хиртшальс на Ригу, сел на мель на скорости 11 узлов, потеря осадки 1 метр. Повреждений корпуса и утечки нет. власти прибыли на борт Terry и привычно проверили вахту и капитана на алкоголь, российский капитан оказался нетрезв, его арестовали
так нужно жать?
#77
Отправлено 23 Март 2012 - 22:47
Изменение законов не должно создавать коррупцию там, где её пока не было. Если нарушение влечёт "предупреждение, или штраф от 5 до 10 тысяч рублей, или лишение прав до одного года", да ещё и за нарушения, которые вызваны противоречивостью законов, приказов, инструкций и созданы - это не нормально. Если это непонятно, то увы...
#78
Отправлено 24 Март 2012 - 07:01
здесь я такой же участник как и Вы......... По это причине если Вы считаете.что беседа уходит от темы...не нарушайте и
не участвуйте! Здесь каждый имеет право задать вопрос.который его интересует...для этого и существует общение на форумах!
Для борьбы с коррупцией создаются специальные законы и Административный кодекс к этому не имеет отношения. А т к коррупция в РФ во всех сферах.то по Вашему нужно упразднить весь Административный кодекс или налоговый? а может и УК тогда уж точно коррупции видно не будет ....
продолжу Вашими же словами...
Если это непонятно, то увы...
#79
Отправлено 24 Март 2012 - 09:19
Не обожествляйте "юристов". Грамотные юристы давно уже разбрелись по частным компаниям, а в госорганах остались люди с дипломом юриста. Надеюсь вы не будете спорить, что это два разных уровня квалификации - быть высокооплачиваемым востребованным юристом и иметь диплом юриста....Но при принятии таковых,документы готовят юристы.... .
Уровень их "грамотности" иллюстрирует хотя бы прикол с исключением требований наличия судовой роли в одной главе поправок и включение судовой роли для маломерок в другой главе. Из КТМ исключаем в КВВТ включаем. Наверняка сей прикол произошел просто по указанию начальства - уровнять требования. Одна девочка - юрист с дипломом, исключила для унификации, а вторая девочка юрист по диплому ввела это требование. В итоге получили полный прикол - на маломерке по КВВТ должна быть судовая роль. Кстати, предполагающая наличие капитана со всеми его правами и обязанностями, но капитана нет. Да и звучит прикольно - КАПИТАН КАЗАНКИ.
Но, дальше опять прикол - Минтранс повесил проект приказа по правилам ведения судовой роли. Там про маломерки ни чего нет. То есть, дыра на дыре и дырой погоняет. Запутывание законов идёт ударными методами.
Только потом на воде будет всем не смешно. Просто я основное внимание обращаю на то, что лепят про маломерки - шкурный вопрос. Но, уверен, подобных ляпов в отношении регистровых судов так же полно. Надо просто проанализировать окументы.
#80
Отправлено 24 Март 2012 - 09:26
Неумеренное пьянство на воде (не хочу говорить повальное, но основания для этого есть), давно стало проблемой. Не хочу напоминать недавнюю известную и трагическую историю. Тут не профи не частники не исключения. И бороться надо именно с пьянством и именно законными методами, а не бороться с судоводителями незаконными методами.Вот опять....
Контроль движения на реке давно требует приведение его в стройную систему. Иначе - у трёх нянек дитя в зюзю пьяное получается. А Минтранс как глухари всё вспоминают систему СССР, где государство было и собственником, и контролером и законодателем для флота, а маломерки типа велосипедов на дороге были. Такое-же отношение - по дороге нельзя, если по ней едут настоящие машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










