Да потому что на воде нельзя четко провести осевую полосу,запретив заступать за нее.Поэтому и " хорошая морская практика".А что касаемо той огромной части страны,где маломерные суда - средство выживания,то там люди жили и будут,дай Бог жить по справедливости,какие бы там законы не придумывали."До Бога высоко,до царя далеко"Тем, кто полагает, что можно ужесточать наказания за нарушения ППВВП, следует учитывать, что вся система правоотношений на реке (как в маломерном, так и в "крупномерном" сегментах) - нагромаждение нечётких, часто противоречивых или неясно-как-выполнимых требований. При этом проблема и в несовершенстве законодательства, и в специфике водного транспорта. Специфика хотя бы в том, что в требованиях к судоводителям присутствует такое внеправовое понятие как "хорошая морская практика". И эта практика больше, чем кодифицированная часть.
И ещё... Не забывайте, что на огромной части нашей страны маломерные суда - это средство выживания, а не развлечения. И государству, предоставившему своим гражданам лишь возможность выживать, не стоило бы появляться там лишь для взыскания штрафов и развозки избирательных бланков.
На сайте Минтранса лежит законопроек о поправках в КоАП. Интересное чтиво.
#21
Отправлено 16 Март 2012 - 09:41
#22
Отправлено 16 Март 2012 - 09:51
Так тогда давай всех автовладельцев ровнять с владельцами майбахов, бентли и мерсов-лимузинов.А почему с "маломерщиков" штраф меньше?Они ,типа,беднее?Как раз наоборот,по-моему,- купить и содержать ,ну хоть даже лодку моторную,- не совсем дешевое удовольствие.А какие суда подчас в категории маломерных числятся -,думаю,объяснять и рассказывать излишне!?Добьют они флот...
#23
Отправлено 16 Март 2012 - 09:53
Когда-то так и на дороге было. А потом должности инспекторов стали продаваться. По всей РФ продаваться. Просто цена разная в зависимости от доходов местного населения.А что касаемо той огромной части страны,где маломерные суда - средство выживания,то там люди жили и будут,дай Бог жить по справедливости,какие бы там законы не придумывали."До Бога высоко,до царя далеко"
#25
Отправлено 16 Март 2012 - 09:57
Ну,пока цивилизация и закон в те края доберутся,- точнее,они доберутся вместе с повышением уровня жизни,я думаю.Когда-то так и на дороге было. А потом должности инспекторов стали продаваться. По всей РФ продаваться. Просто цена разная в зависимости от доходов местного населения.А что касаемо той огромной части страны,где маломерные суда - средство выживания,то там люди жили и будут,дай Бог жить по справедливости,какие бы там законы не придумывали."До Бога высоко,до царя далеко"
#28
Отправлено 16 Март 2012 - 10:13
#29
Отправлено 17 Март 2012 - 21:54
Мне кажется все гораздо банальнее, этот Кодекс двоякий, с одной стороны, кто владеет яхтами, в основном богатые люди, могущие себе эти плавсредства позволить, а значит Коммуняки и СР-ы сразу получат популярность в "народе", если за сей документ проголосуют, ну и ЕДРОсы тоже в накладе не останутся, представляете, какая дополнительная статья в доход бюджета получается, а ведь возможно повторение экономического кризиса, вот уж тогда любые источники дохода будут хороши.
Так что обсуждать конечно можно, но Кодекс все равно примут и тем, для кого он писан, придется его соблюдать. Печально, конечно, но это факт.
#30
Отправлено 17 Март 2012 - 22:30
Вот и налоговики так же рассуждают. Все с какого-то бодуна решили, что у нас в стране катер это то же самое, что яхта у абрамовича. Только вот самые распространённые "яхты" это восстановленные из дерьма костромичи, мотоневодники, адмиральцы и ярики. У вас руки чешутся обозвать людей, годами восстанавливавших своими руками эту "роскошь", зажравшимися богачами?... кто владеет яхтами, в основном богатые люди, могущие себе эти плавсредства позволить,...
Попробуйте восстановить своими руками хотя бы утонувший и пролежавший под водой пару лет адмиралец. Потом расскажете сколько десятков тысяч в год вы готовы платить налогов за эту "яхту".
#31
Отправлено 18 Март 2012 - 09:04
Да упаси Бог, это я попытался представить, как рассуждают эти самые Думские "борцы с роскошью" (хотя у Зюганова имеется моторная яхта, как бы он себя не бил пяткой в грудь, что он такой честный коммуняка).У вас руки чешутся обозвать людей, годами восстанавливавших своими руками эту "роскошь", зажравшимися богачами?
Могу себе представить, какой это труд, в одном из журналов была статья о том как известный поп-исполнитель Виктор Рыбин вместе со своими друзьями восстанавливал подобную "груду железа", им самим не верилось, что может что-то получиться, но тем не менее катер "Дюна" вышел у них просто заглядение. Так что я Вас и других энтузиастов-водномоторников понимаю, да и многие другие понимают, кто с политикой не связан и у кого при слове катер или яхта сразу всплывают яхты как у Громова или Абрамовича.Попробуйте восстановить своими руками хотя бы утонувший и пролежавший под водой пару лет адмиралец. Потом расскажете сколько десятков тысяч в год вы готовы платить налогов за эту "яхту".
#32
Отправлено 18 Март 2012 - 09:35
Словосочетание "депутаты думают", мягко говоря, не имеет под собой реального основания. Обычно депутаты не думают, а прикидывают что будет им если они одобрят или не одобрят предложение правительства. Обычно этот расклад бывает в пользу одобрения.Да упаси Бог, это я попытался представить, как рассуждают эти самые Думские "борцы с роскошью" (хотя у Зюганова имеется моторная яхта, как бы он себя не бил пяткой в грудь, что он такой честный коммуняка).
Могу себе представить, какой это труд, в одном из журналов была статья о том как известный поп-исполнитель Виктор Рыбин вместе со своими друзьями восстанавливал подобную "груду железа", им самим не верилось, что может что-то получиться, но тем не менее катер "Дюна" вышел у них просто заглядение. Так что я Вас и других энтузиастов-водномоторников понимаю, да и многие другие понимают, кто с политикой не связан и у кого при слове катер или яхта сразу всплывают яхты как у Громова или Абрамовича.
По "Дюне" хочу сказать только одно - Рыбин восстанавил этот ярик не руками, а голосом.
#33
Отправлено 18 Март 2012 - 11:52
Очень хочется что бы разъяснений и трактований закона было как можно меньше. Они рождаются от неумения законодателя и инициаторов законов (в абсолютном большинстве своем законы инициируются правительством) грамотно и четко формулировать цели и задачи закона. Единственно что они умеют, это четко формулировать размеры платежей.к этому закону будет масса дополнениний и разьяснений.
Ну, если быть честными, то не во всём мире. И даже не во всём цивилизованном мире, и даже не во всех странах передовой западной демократии. Но, суть не в том. Суть в том, что считать роскошью. Сколько платить. И главное - понимание для чего существует налог на роскошь. У него нет цели - отнять и поделить. У него цель направить то, что человек тратит на излишнее потребление в бизнес. У нас в бизнес излишки заработанного направлять очень трудно. Климат для бизнеса у нас, мягко говоря, тухлый, если ты не дерибанишь бюджет, не крышуем правохранителями или чиновниками и не встроен в систему перекачки нефти и газа за бугор. Догадаетесь с трёх раз, куда потекут деньги которые невозможно будет тут потратить на потребление и на инвестиции?Во всем мире существует налог на роскошь.
Первый раз слышу про людей, пусть даже и кристально чистых, которые ночей не спят, а хотят добровольно отдать заработанное дяде. Вы это где вычитали?В РФ масса людей заработавших деньги честным путем
и готовых уплатить налог.
Тут с вами даже сам Путин не согласен. В одном случае будут тупо начислять с лошадиных сил. В другом предлагают от метров исходить. Да, вообще, сами чиновники ФНС уже от налога на роскошь тихо сливаются к вульгарному увеличению транспортного налога.Любая вещь имеет стоимость и от этого будет начисляться налог.
А тех.кто держит свои яхты под иностранным флагом.вообще это не касается...
Самый прикол в том, что законы для нас пишут те, кто держит нажитое непосильным трудом за бугром и в самых удобных юрисдикциях.
А чего ждать-то. Оно уже пошло. Две такие расходные компании по загаживанию мозга электорату всеобщими кознями заграничных врагов и многотысячные митннги запутинцев стоят колоссальных денег. Кроме того, наш бюджнет вообще дыряв основательно. Наполнять его, как носить воду решетом. Разворуют до трети.Ждите в скором времени и налог на недвижимость.... и налог на прибыль с денежных вкладов...
Впрочем, чего ходить далеко. Вот в результате обещания повысить военным денежное довольствие военные его получают с декабра месяца или частично или условно. Даже алименты с выданных сумм не переводят - экономят. С медиками пошла бодяга - затеяли переаттестацию в результате которой урезают надбавки.
Всё идет свооим чередом - ребята на выборах поиздержались и восстанавливают жирок.
#34
Отправлено 18 Март 2012 - 12:22
Можете опубликовать подтверждение Ваших слов или Вы исходили из слухов и домыслов?(хотя у Зюганова имеется моторная яхта, как бы он себя не бил пяткой в грудь, что он такой честный коммуняка).
Получается, что Зюганов любитель речного флота, это же здорово!
Лично я обеими руками за частный водный транспорт.
#35
Отправлено 18 Март 2012 - 13:25
Я хоть и не счтитаю Зюганова человеком заслуживающим уважения, как и впрочем Миронова. Жириновский уважаем хоть за то, что продержался в политике пережив 4-х президентов. Но мне так же интересно, у Зю яхта в европах или у нас на реке?Можете опубликовать подтверждение Ваших слов или Вы исходили из слухов и домыслов?
Получается, что Зюганов любитель речного флота, это же здорово!
#38
Отправлено 19 Март 2012 - 16:35
Знаю от человека, который работал у Зю в аппарате ЦК коммуняк. Естественно, фамилию называть не буду. Где эта яхта у нас или зарубежом, сказать не могу, а информация у меня эта еще до той поры когда я еще не начал интересоваться речным и морским флотом (тогда мне было без мазы на каком море или реке его яхта). Известно так же, что Зю и его подручным не были чужды бани и девочки, тот человек ушел от него, т.к. ему убежденному и честному коммунисту было противно на все это Зюговское действо взирать.Ну а по существу: мы ждём информации от дворянина "Trianon".
Согласен с объектом 915, что Зюганов действительно не заслуживает уважения не только обывателей, но и даже своих сортаников, то-то сейчас из партии народ побежал как с тонущего корабля. В общем, хрен с ними коммунистами, они более для России не опасны.
А своим происхождением я кстати очень горжусь, и ничего постыдного в этом не вижу.
#39
Отправлено 19 Март 2012 - 16:40
Но после вот таких вот Законов, боюсь желающих владеть и управлять собственным плавсредством буде все меньше и меньше, и будет доступно лишь тем, у кого яхты представляют собой предмет той самой "роскоши" и кому такие штрафы платить будет так же не обременительно, как за ежедневный ужин в "Метрополе" или "Савойе".Лично я обеими руками за частный водный транспорт.
#40
Отправлено 19 Март 2012 - 17:23
Ага, и стоянки бюджетные отомрут как класс, потому что отвечать за то, что проверять не имеешь ни права ни квалификации ни кто не захочет. И будет все штрафы включать в себестоимость.Но после вот таких вот Законов, боюсь желающих владеть и управлять собственным плавсредством буде все меньше и меньше, и будет доступно лишь тем, у кого яхты представляют собой предмет той самой "роскоши" и кому такие штрафы платить будет так же не обременительно, как за ежедневный ужин в "Метрополе" или "Савойе".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










