Сообщение отредактировал Optionsea: 31 Январь 2012 - 08:27
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Меры предосторожности в морском круизе
#22
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:09
1. Если вы не умеете плавать , то лучше вам воздержаться от водных путешествий вообще.
При аварийной ситуации вас спасать не будут и шанс на спасение у вас очень низкий.
Кто против ? Воздержался ?
Я против!
Так же: "Если Вы не умеете летать, то лучше вам воздержаться от авиаперелетов вообще".
Я с собой вожу парашют в рюкзаке.
#24
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:20
Что же касается выхода к шлюпке без спасательного жилета, то посадка пассажиров, не имеющих жилета в шлюпку не производится. Даже у нас по рекам нельзя ездить на моторной лодке без жилета.
#25
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:25
А вот меня такой вопрос волнует: не секрет, что за пассажирскими судами, даже речными плывут акулы в надежде на то, что кто-то выпадет за борт. Поэтому все морские спасательные жилеты снабжены специальными свистками, по типу милицейских для отпугивания акул. Что жилеты испытывают - это понятно. Но я ни разу не видел, как испытывают эти противоакульи свистки. По идее, их надо раз в год привозить в океанариум, подманивать приманкой акул, а затем свистеть в них. Ведь этого не делается!
Что же касается выхода к шлюпке без спасательного жилета, то посадка пассажиров, не имеющих жилета в шлюпку не производится. Даже у нас по рекам нельзя ездить на моторной лодке без жилета.
На Equinoxе, кстати, на учебную тревогу сказали жилеты не одевать.
Кстати, я вот взял с собой на борт утюг на случай нападения пиратов, а у меня его хотели отобрать!
#26
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:28
Самое ужасное, что не все акулы до сих пор прошли медкомиссию! (Куда смотрит Онищенко). Поэтому, не факт, что они (акулы) услышат ваш испытанный свисток.Но я ни разу не видел, как испытывают эти противоакульи свистки. По идее, их надо раз в год привозить в океанариум, подманивать приманкой акул, а затем свистеть в них. Ведь этого не делается!
#29
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:36
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#31
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:42
Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.
На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнет намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.
#35
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:49
Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.
На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#36
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:57
Но есть более конструктивный способ - очистка темы от мешающих сообщений. Удаление - это вроде поддержки тех, кто зашёл поржать.Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.
На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.
Сама тема вполне "форматная" и может быть полезнее многих формальных инструкций.
#37
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:05
Но есть более конструктивный способ - очистка темы от мешающих сообщений. Удаление - это вроде поддержки тех, кто зашёл поржать.Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.
На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.
Сама тема вполне "форматная" и может быть полезнее многих формальных инструкций.
Я думаю, достаточно прочитать те инструкции, что лежат у вас в каютах на теплоходе. И вам не нужно знать о том, как работает экипаж.
Я почему-то в самолетах всегда слушаю предполетный инструктаж, и мне даже в голову не приходит, что надо знать еще что-то. А самолеты падают тоже не редко.
Едете отдыхать в круиз - отдыхайте, либо сидите дома. Так, возможно, безопасней.
#39
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:10
На самом деле серьезная и интересная тема. Например, если следовать инструкциям команды, то может быть как на Конкордии. Команда сказала, что все хорошо, идите в каюты. Хотя на самом деле туда идти было не желательно. А если не пойдешь, то вроде как нарушаешь и мешаешь работать команде...
По поводу учебных тревог... А на сколько они полезны? Ведь на них всегда все гладко и хорошо, все спасены. Вспоминаются школьные годы. Учебная тревога, все на местах, все аварийные выходы открыты, школа эвакуирована за 5-10 минут. Проходит пару месяцев, раздается сигнал тревоги (не учебной)... Эвакуация, время где-то 15 минут, несколько детей пострадали, их попросту затоптали. Прошло время, снова тревога, во время обеденной перемены. Двери, кроме главной закрыты, я уже не говорю о запасных выходах, спустя 25 минут еще выводят детей...
Это все я к чему, может стоит пересмотреть программу учебных тревог? В идеале, конечно, не предупреждать о них пассажиров, но тут другой вопрос, если кому-то станет плохо, то отвечать команде...
#40
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:37
Для вас, пассажиров, крен в 20 градусов - панический ужас и ощущение, что судно тонет. Но это не так. Экипаж об этом знает. И знает, что нужно сделать, чтобы эвакуировать вас, пассажиров (героев, трусов, психов, эпилептиков, блатных и нищих,...).
Не нужно экипажу мешать, а нужно следовать инструкциям. Держат вас в каюте? Значит не подошло еще ваше время посадки в шлюпки. В экипаже тоже люди не железные, они тоже жить хотят. И если почувствуют угрозу жизни - вас же из кают на палубу и выкинут. Но если из-за вашей истерики создастся угроза жизни другим пассажирам, то извините, вы останетесь в каюте до особого распоряжения.
Экипажи пассажирских судов проходят курсы "Crowd Management" или "Crisis Management & Human Behaviour". Так вот на этих курсах учат управлять толпой. Учат, как выводить из строя "крикунов", "подстрекателей" и просто "дебилов", из-за действий которых может погибнуть больше людей. Поэтому не удивляйтесь, что за ваш верещащий на весь теплоход мат, вы получите в табло, а не культурную помощь.
Поэтому, просто прочитайте инструкции, сходите на тренировку и наслаждайтесь круизом. Пусть Бог милует Ваши души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных