Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Меры предосторожности в морском круизе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:07

Удалено

Сообщение отредактировал Optionsea: 31 Январь 2012 - 08:27


#22 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:09


1. Если вы не умеете плавать , то лучше вам воздержаться от водных путешествий вообще.
При аварийной ситуации вас спасать не будут и шанс на спасение у вас очень низкий.

Кто против ? Воздержался ?


Я против!
Так же: "Если Вы не умеете летать, то лучше вам воздержаться от авиаперелетов вообще". :D


Я с собой вожу парашют в рюкзаке.

#23 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:15

Удалено по просьбе автора темы

Сообщение отредактировал Optionsea: 31 Январь 2012 - 08:28


#24 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:20

А вот меня такой вопрос волнует: не секрет, что за пассажирскими судами, даже речными плывут акулы в надежде на то, что кто-то выпадет за борт. Поэтому все морские спасательные жилеты снабжены специальными свистками, по типу милицейских для отпугивания акул. Что жилеты испытывают - это понятно. Но я ни разу не видел, как испытывают эти противоакульи свистки. По идее, их надо раз в год привозить в океанариум, подманивать приманкой акул, а затем свистеть в них. Ведь этого не делается!
Что же касается выхода к шлюпке без спасательного жилета, то посадка пассажиров, не имеющих жилета в шлюпку не производится. Даже у нас по рекам нельзя ездить на моторной лодке без жилета.

#25 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:25

А вот меня такой вопрос волнует: не секрет, что за пассажирскими судами, даже речными плывут акулы в надежде на то, что кто-то выпадет за борт. Поэтому все морские спасательные жилеты снабжены специальными свистками, по типу милицейских для отпугивания акул. Что жилеты испытывают - это понятно. Но я ни разу не видел, как испытывают эти противоакульи свистки. По идее, их надо раз в год привозить в океанариум, подманивать приманкой акул, а затем свистеть в них. Ведь этого не делается!
Что же касается выхода к шлюпке без спасательного жилета, то посадка пассажиров, не имеющих жилета в шлюпку не производится. Даже у нас по рекам нельзя ездить на моторной лодке без жилета.


На Equinoxе, кстати, на учебную тревогу сказали жилеты не одевать.

Кстати, я вот взял с собой на борт утюг на случай нападения пиратов, а у меня его хотели отобрать! :D

#26 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:28

Но я ни разу не видел, как испытывают эти противоакульи свистки. По идее, их надо раз в год привозить в океанариум, подманивать приманкой акул, а затем свистеть в них. Ведь этого не делается!

Самое ужасное, что не все акулы до сих пор прошли медкомиссию! (Куда смотрит Онищенко). Поэтому, не факт, что они (акулы) услышат ваш испытанный свисток. :)

#27 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:31

8. При себе всегда иметь документы дабы облегчить опознание тела.

#28 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:33

8. При себе всегда иметь документы дабы облегчить опознание тела.

Лучше тогда до отбытия в круиз нанести на тело татуировки с номером паспорта, ФИО, домашнего адреса и социального статуса... :naughty:

#29 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:36

Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#30 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:39

8. При себе всегда иметь документы дабы облегчить опознание тела.

Лучше тогда до отбытия в круиз нанести на тело татуировки с номером паспорта, ФИО, домашнего адреса и социального статуса... :naughty:


Ага, и завещание там же вытатуировать.... :D

#31 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:42

Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.

Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?

На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнет намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.

#32 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:42

Не готовы обсуждать.


Это точно...
Подозреваю, странице к десятой родится что-нибудь аля "жилетка Вассермана" с карманом для парашюта и противоакульим свистком вместо гильотинки для сигар. :)

#33 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:44

Трусам просто круизы не продавать! :D

#34 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:44

Есть еще самое главное правило спасения: НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА :D

#35 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:49

Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.

Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?

На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.

Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#36 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:57

Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.

Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?

На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.

Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.

Но есть более конструктивный способ - очистка темы от мешающих сообщений. Удаление - это вроде поддержки тех, кто зашёл поржать.
Сама тема вполне "форматная" и может быть полезнее многих формальных инструкций.

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:00

Вообще говоря, все необходимые инструкции висят на стене каждой каюты, и, кроме того, в начале каждого круиза проводится инструктаж туристов, куда им идти в случае необходимости покинуть судно и как надевать спасательный жилет. Все остальное знает экипаж. А пассажирам лучше всего расслабиться и отдыхать. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:05

Удалите ветку.... Не готовы обсуждать.

Да ладно, Ира. Давайте просто в кают-компанию её перенесем?

На самом деле пассажир просто должен довериться экипажу, а не заниматься самодеятельностью. Т.к. из-за такой самодеятельности погибнут намного больше людей! Не надо дополнительных инструкций.

Просто после трагедии с Конкордией хочется рассказать и расписать из-за чего погибли люди. Именно для всех туристов. Расписать действия экипажа, чтобы не орали потом, что они первые бегут с лайнера. Чтобы пассажиры понимали что происходит.

Но есть более конструктивный способ - очистка темы от мешающих сообщений. Удаление - это вроде поддержки тех, кто зашёл поржать.
Сама тема вполне "форматная" и может быть полезнее многих формальных инструкций.


Я думаю, достаточно прочитать те инструкции, что лежат у вас в каютах на теплоходе. И вам не нужно знать о том, как работает экипаж.
Я почему-то в самолетах всегда слушаю предполетный инструктаж, и мне даже в голову не приходит, что надо знать еще что-то. А самолеты падают тоже не редко.
Едете отдыхать в круиз - отдыхайте, либо сидите дома. Так, возможно, безопасней. :)

#39 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:10

Согласен с тем, что тему бы почистить. а то еще больше "приколистов" понабежит.

На самом деле серьезная и интересная тема. Например, если следовать инструкциям команды, то может быть как на Конкордии. Команда сказала, что все хорошо, идите в каюты. Хотя на самом деле туда идти было не желательно. А если не пойдешь, то вроде как нарушаешь и мешаешь работать команде...

По поводу учебных тревог... А на сколько они полезны? Ведь на них всегда все гладко и хорошо, все спасены. Вспоминаются школьные годы. Учебная тревога, все на местах, все аварийные выходы открыты, школа эвакуирована за 5-10 минут. Проходит пару месяцев, раздается сигнал тревоги (не учебной)... Эвакуация, время где-то 15 минут, несколько детей пострадали, их попросту затоптали. Прошло время, снова тревога, во время обеденной перемены. Двери, кроме главной закрыты, я уже не говорю о запасных выходах, спустя 25 минут еще выводят детей...

Это все я к чему, может стоит пересмотреть программу учебных тревог? В идеале, конечно, не предупреждать о них пассажиров, но тут другой вопрос, если кому-то станет плохо, то отвечать команде...

#40 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:37

Судя по обсуждениям аварии "Конкордии", боюсь, что все рекомендации здесь сведутся к следующему - не слушай команду, спасайся как сможешь. А это в корне не верно.

Для вас, пассажиров, крен в 20 градусов - панический ужас и ощущение, что судно тонет. Но это не так. Экипаж об этом знает. И знает, что нужно сделать, чтобы эвакуировать вас, пассажиров (героев, трусов, психов, эпилептиков, блатных и нищих,...).

Не нужно экипажу мешать, а нужно следовать инструкциям. Держат вас в каюте? Значит не подошло еще ваше время посадки в шлюпки. В экипаже тоже люди не железные, они тоже жить хотят. И если почувствуют угрозу жизни - вас же из кают на палубу и выкинут. Но если из-за вашей истерики создастся угроза жизни другим пассажирам, то извините, вы останетесь в каюте до особого распоряжения.

Экипажи пассажирских судов проходят курсы "Crowd Management" или "Crisis Management & Human Behaviour". Так вот на этих курсах учат управлять толпой. Учат, как выводить из строя "крикунов", "подстрекателей" и просто "дебилов", из-за действий которых может погибнуть больше людей. Поэтому не удивляйтесь, что за ваш верещащий на весь теплоход мат, вы получите в табло, а не культурную помощь.

Поэтому, просто прочитайте инструкции, сходите на тренировку и наслаждайтесь круизом. Пусть Бог милует Ваши души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования