Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Меры предосторожности в морском круизе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:38

Вообще говоря, все необходимые инструкции висят на стене каждой каюты, и, кроме того, в начале каждого круиза проводится инструктаж туристов, куда им идти в случае необходимости покинуть судно и как надевать спасательный жилет. Все остальное знает экипаж. А пассажирам лучше всего расслабиться и отдыхать. :)


Эти инструкции формальные и никуда не годные. Инструктаж туристов тоже ничего не дает. В том, что экипаж знает "всё остальное" возникли сомнения после Конкордии... А вот то, что мы именно и собираемся расслабиться и отдыхать - можете не сомневаться. :) Только это гораздо приятнее делать, когда уверен в себе, в своих действиях. Ибо никто так не пугает человека как он сам!

Optionsea - незачем так орать! Теперь понятно, что если вы и ранее подобным огромным шрифтом выдавали изумительные рекомендации про районы военных действий, неумение плавать, выбор малонаселенного теплохода, акул и опознание тела - то странно, что ещё кто-то путешествует на теплоходах... Так же предлагаю воздерживаться от публикования прописных истин типа "не пользоваться лифтами, закрепить предметы.." - это компании и так туристам расскажут.

Здесь скорее важнее сфомулировать личные меры предосторожности, так сказать "негласные", глядишь может потом какие-то из них будут приняты в "гласные". Например: не стоит пытаться одеть спасжилет в каюте и в нем выбираться к шлюпке или за борт (извините, но Булгария продемонстрировала именно это). Жилет надо взять и идти к обозначенному месту, далее действовать по ситуации. Как-то так.

LEDI, согласна, что многие ещё не готовы обсуждать, но даже в этой мутной воде можно выловить разумные мысли. Давайте недельку потерпим, потом суммируем.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#42 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:41

Вообще говоря, все необходимые инструкции висят на стене каждой каюты, и, кроме того, в начале каждого круиза проводится инструктаж туристов, куда им идти в случае необходимости покинуть судно и как надевать спасательный жилет. Все остальное знает экипаж. А пассажирам лучше всего расслабиться и отдыхать. :)

Не знаю... Конечно, картина событий на "Конкордии" пока очень "лоскутная", а может, такой и останется.
Но вероятность недостаточной готовности экипажа к действиям в экстремальной (и всегда нестандартной) ситуации - скажем, не нулевая.
Тут, конечно, тонкая грань между самоподготовленностью пассажира и анархией самоспасения.
Пока что имеющиеся сведения о том, как развивалась ситуация на "Конкордии", Вашу позицию не подтверждают...

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:49

Вообще говоря, все необходимые инструкции висят на стене каждой каюты, и, кроме того, в начале каждого круиза проводится инструктаж туристов, куда им идти в случае необходимости покинуть судно и как надевать спасательный жилет. Все остальное знает экипаж. А пассажирам лучше всего расслабиться и отдыхать. :)

Не знаю... Конечно, картина событий на "Конкордии" пока очень "лоскутная", а может, такой и останется.
Но вероятность недостаточной готовности экипажа к действиям в экстремальной (и всегда нестандартной) ситуации - скажем, не нулевая.
Тут, конечно, тонкая грань между самоподготовленностью пассажира и анархией самоспасения.
Пока что имеющиеся сведения о том, как развивалась ситуация на "Конкордии", Вашу позицию не подтверждают...

Считайте сказанное мной наименьшим злом. :) Потому что пассажиры, каждый из которых "знает", как действовать, и что хуже - "знает", что экипаж слушать не надо - это гарантированный путь к гибели множества людей. В остальных случаях есть шансы спастись всем.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:19

Может вместо глупой учебной тревоги перед отплытием экипаж сам будет показывать туристам, как он умеет действовать в чрезвычайных ситуациях, что знают как шлюпки спускать и т.д... чтоб туристы прониклись доверием и думали только об отдыхе?

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:29

Может вместо глупой учебной тревоги перед отплытием экипаж сам будет показывать туристам, как он умеет действовать в чрезвычайных ситуациях, что знают как шлюпки спускать и т.д... чтоб туристы прониклись доверием и думали только об отдыхе?

Можно еще, чтобы вместо глупой учебной тревогии судоводители сдавали экзамен на знание плеса пассажирам перед каждым рейсом. А механики - на знание матчасти. В целях повышения доверия. :D

Экипажи проводят учебные тревоги чаще всего, когда пассажиров нет на борту. Когда пассажиры есть на борту, полноценную учебную тревогу без ущерба для обслуживания пассажиров провести невозможно. Хотя иногда делается и это.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:47

В нашем круизе на Norwegian Perl, учения для экипажа проводили на одной из стоянок с утра, пока большинство пассажиров высаживалось на берег.

Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Кириллов: 30 Январь 2012 - 17:47


#47 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:25

Ни Викингах делают более-менее полноценную.. И шлюпки спускают и туристов в них грузят...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#48 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:29

Вот развлекаловка то :) А вообще правильно, максимально приближенно к боевым действиям.

#49 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:33

Туристов грузят на каждой стоянке с высадкой тендером. :)

#50 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:09

Ни Викингах делают более-менее полноценную.. И шлюпки спускают и туристов в них грузят...


Про каких "Викингов" речь? Ветка вроде морская здесь. На паромах шлюпки с туристами спускают? :2p:

УЖАС!!! Тут ежеквартально приходят разборы, в которых то руки, то ноги, то шлюпки на таких тревогах теряют. Компании настоятельно рекомендуют лишний раз экипажам не трогать шлюпки...

Или речь идет про рабочие катера, в которые туристов сажают со специальных платформ, практически у воды (как на Багамах, например)?

#51 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:12

Вообще говоря, все необходимые инструкции висят на стене каждой каюты, и, кроме того, в начале каждого круиза проводится инструктаж туристов, куда им идти в случае необходимости покинуть судно и как надевать спасательный жилет. Все остальное знает экипаж. А пассажирам лучше всего расслабиться и отдыхать. :)




Optionsea - незачем так орать! Теперь понятно, что если вы и ранее подобным огромным шрифтом выдавали изумительные рекомендации про районы военных действий, неумение плавать, выбор малонаселенного теплохода, акул и опознание тела - то странно, что ещё кто-то путешествует на теплоходах... Так же предлагаю воздерживаться от публикования прописных истин типа "не пользоваться лифтами, закрепить предметы.." - это компании и так туристам расскажут.

Здесь скорее важнее сфомулировать личные меры предосторожности, так сказать "негласные", глядишь может потом какие-то из них будут приняты в "гласные". Например: не стоит пытаться одеть спасжилет в каюте и в нем выбираться к шлюпке или за борт (извините, но Булгария продемонстрировала именно это). Жилет надо взять и идти к обозначенному месту, далее действовать по ситуации. Как-то так.



Во.... :4p: попал. Как это я орал ? Всё тихо было. Звука нет . Я вам 13 пунктов написал. Вы наверное плавать не умеете и сразу завелись.

От души написал и НА ТЕБЕ.... . Как раз написаны самые прописные истины.
Я не виноват , что в морях акулы водятся.

ВОТ к примеру :

Акулы вернулись в Адриатику
02 июня 2010 года, 12:26
Акулы постепенно возвращаются в Адриатическое море. Причем популяции хищников стали все чаще встречаться на севере, куда акулы вообще никогда не заплывали. Этот факт не может не радовать ученых, которые раньше били тревогу по поводу исчезновения акул из Адриатики, но может насторожить туристов – ведь именно им и придется сталкиваться с морскими обитателями.
О встрече с акулой в северной части Адриатического моря газете Austrian Times рассказал житель Австрии Гюнтер Рат, который вместе со своим другом владеет дайвинг-школой на хорватском острове Крк.

Впрочем, столкновение с акулой оставило у Рата только положительные эмоции. «Это было просто потрясающе. Я теперь один из немногих дайверов, кто встретился с акулой. Я ждал этой встречи», - описывает свои эмоции Рат.

По его словам, встреча произошла на прошлой неделе, когда он нырял со своим коллегой. «Мы приблизились к акуле и наблюдали ее в течение семи минут. Этого достаточно чтобы успеть сфотографировать», - сказал Рат Austrian Times, показывая снимки. «Ни мы, ни животное не запаниковали. Потом акула уплыла», - добавил он.

Впрочем, вряд ли восхищение Рата оценит словенский водолаз, которому заплывшая на север Адриатики белая акула откусила ногу. Инцидент произошел в октябре 2008 года и вызвал тогда переполох в среде ученых. Специалисты ни тогда, ни сейчас не могут объяснить, как белая акула заплыла в холодные воды Адриатического моря.

При этом, инцидент со словенским водолазом произошел у побережья Черногории, а австриец встретился с акулой около хорватского острова Крк, который находится гораздо севернее черногорского побережья.

Кстати, ранее ихтиологи забили тревогу по поводу того, что в Адриатическом море практически исчезли акулы. В 2006 году ихтиологи Италии, Словении и Хорватии даже решили создать банк данных обитателей животного мира Адриатики, пока многие организмы вообще не исчезли.

Однако, уже в следующем году стая акул была замечена у побережья Черногории, что очень обрадовало ученых, но вызвало недовольство у туристов – ведь власти города Бар закрыли пляжи. Но затем специалисты заявили, что «увидеть акулу – это нормально, как медведя в лесу», и туристам снова разрешили купаться.

Сейчас всё водное пространство пляжей у отелей в Черногории ограждают сетками .

Сообщение отредактировал Optionsea: 30 Январь 2012 - 22:31


#52 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:13


УЖАС!!! Тут ежеквартально приходят разборы, в которых то руки, то ноги, то шлюпки на таких тревогах теряют. Компании настоятельно рекомендуют лишний раз экипажам не трогать шлюпки...


И вы нас призываете "доверять команде"???
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#53 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:18


УЖАС!!! Тут ежеквартально приходят разборы, в которых то руки, то ноги, то шлюпки на таких тревогах теряют. Компании настоятельно рекомендуют лишний раз экипажам не трогать шлюпки...


И вы нас призываете "доверять команде"???


Ирина, я не говорю, что команда не умеет спускать шлюпки.
Происшествия в 99% случаях происходят при подъеме шлюпки из воды, а так же при креплении её в походное положение. Так зачем дергать её чаще, чем это прудусмотренно конвенцией? А тем более подвергать огромному риску пассажиров?

Сообщение отредактировал volzhanin: 30 Январь 2012 - 22:28


#54 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:58


УЖАС!!! Тут ежеквартально приходят разборы, в которых то руки, то ноги, то шлюпки на таких тревогах теряют. Компании настоятельно рекомендуют лишний раз экипажам не трогать шлюпки...


И вы нас призываете "доверять команде"???



Есть периодичнойсть с которой команда обязана проверить шлюпки. это написано в ПТЭ и других руководящих документах. Шлюпки проверяются на большую нагрузку и на заводских ремонтах.
На тревогах совсем не обязательно спускать шлюпку полностью.... сдвинусть с места и рассказать, как она спукскается - более, чем достаточно. Да и пассажиру это знать не обязательно.
Для пассажира достаточно знать проход шлюпке и нр шлюпки. Остальное дело экипажа... спустить и безопасно у воды посадить пассажиров.

Доверять команде нужно обязательно, от них во многом зависит жизнь пассажиров!

Сообщение отредактировал info1: 31 Январь 2012 - 10:00

www.mmflot.com

#55 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:11

Доверять команде нужно обязательно, от них во многом зависит жизнь пассажиров!


Что, в общем то, не мешает иметь при себе паспорт с денежным резервом в тех ситуациях, когда это возможно, проверить и примерить спасжилеты, просмотреть путь эвакуации и иметь фонарик в мобильнике. :) Я бы даже сказал, что паспорт, фонарик и даже маленький Victorinox я стараюсь иметь при себе всегда.

#56 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:14

не знаю точно, как сейчас проводят мероприятия треннинга на пассажирах, но на сухогрузах, в частности, на наших контейнеровозах и автомобилевозах, учебные шлюпочные тревоги проводят раз в месяц. я это точно знаю, потом что это делают в нашем порту у меня на глазах. в шлюпку садится аварийная бригада и шлюпку опускают до приводнения. двигатель не заводят. потом поднимают на борт. все это фиксируется на фото и видео.
компания требует ежемесячного отчета о проведенных треннингах. и если раньше было достаточно только письменного подтверждения, то с незапамятных времен стали требовать фото и видео подтверджения. причем, нельзя одну и ту же фотку/видео файл высылать каждый месяц. датирование должно быть подтверждено другими внешними признаками. поэтому, капитанам проще провести треннинг, чем пытаться скрыть свое бездействие.

все это к тому, что есть реальные процедуры и нормативы по треннингам и если их придерживаться и строго контролировать, то аварийности будет меньше.

#57 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:32

Не все шлюпки так можно проверить. Свободно-падающую поставить на штатное место труднее.
На новострои обычные шлюпки давно уже не ставят.
Не все наверное подозревают,что проверка шлюпки это не только спуск.... это и проверка двигателя, проверка аварийного снабжения,питания,запасов воды и т п.

Сообщение отредактировал info1: 31 Январь 2012 - 12:45

www.mmflot.com

#58 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:30



Более ста человек, находившихся на борту круизного лайнера компании Carnival Corp, подхватили желудочную инфекцию. Согласно последним данным, 90 пассажиров и 13 членов команды лайнера Ruby Princess столкнулись с норовирусом....Если не оказать помощь заболевшему, может развиться тяжелое обезвоживание. Особенно от норовируса страдают дети, пожилые люди и пациенты с ослабленным иммунитетом. Данный вирус передается при контакте с инфицированным или с грязной водой и пищей.
Кстати, на прошлой неделе от норовируса пострадали и пассажиры другого лайнера - Crown Princess. Как заверяют представители компании, корабль уже продезинфицировали и подготовили к работе.




В связи с тем, что слишком часто стали появляться подобные сообщения, думаю, к мерам предосторожности так же следует отнести следующее: в ресторанах отдавать предпочтение термически обработанной пище, употреблять кипяченую воду и напитки в фабричной упаковке, при купании в бассейне избегайть попадания в рот воды. Собирая аптечку в путешествие не забыть испытанные антидиарейные средства.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#59 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:01


1. Если вы не умеете плавать , то лучше вам воздержаться от водных путешествий вообще.
При аварийной ситуации вас спасать не будут и шанс на спасение у вас очень низкий.

Кто против ? Воздержался ?


Я против!
Так же: "Если Вы не умеете летать, то лучше вам воздержаться от авиаперелетов вообще". :D

ну не умею я плавать ...и что ? а вот отказывать себе в удовольствии видеть мир не хочу....да шанс на спасение очень низок.....но и шанс попасть на новую конкордию или булгарию тоже невелик я надеюсь ))))


Поэтому не желаю себе омрачать отдых всякими там приготовлениями к катастрофе.
Так можно в самолет парашют брать, а в метро лопату :blush:

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#60 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:10

Вам возможно повезёт, будете ждать когда вас спасут, если корабль не уйдёт на дно.
А нам придётся сами плыть к берегу и возможно в пути нас съедят акулы :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования