Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Меры предосторожности в морском круизе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:07

По-моему в любой ситуации нужно думать своей головой, а не рассчитывать на помощь команды.... В общем, пора писать инструкцию по "проблеме утопающих". Не ради забавы и трепа, просто это действительно уже назрело.


Поддерживаю и предлагаю выделить в отдельную тему. Из всего происходящего (в смысле морских кораблекрушений) можно сделать для себя определенные выводы. Например, что касается безопасности, то помимо того, что не стоит прыгать за борт в спасжилете, я ещё уяснила, что:
- нужно кроме основного пути эвакуации изучить запасные, на тот случай если с того борта, куда вы "приписаны" невозможно будет спустить спассредства (лодки, плоты);
- заранее присмотреть в каюте тяжелый предмет для разбивания окна (даже если оно внутреннее) если дверь заблокируется;
- не гулять по лайнеру без документов и денег: кошелек (карта), ключи (карта), паспорт(все какие есть) - всегда с собой! Даже если идешь на парадный ужин в вечернем платье;
- средство связи в виде мобильника, бесполезное в открытом морею, использовать как фонарик (либо мини-фонарик иметь)....

Название темы предварительное и может быть изменено, предлагайте!
Поделитесь ценным опытом, наблюдениями, выводами! :)
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#2 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:22

Это смешно!
Так только можно испортить себе весь отдых!
И вообще: "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет." (с)

#3 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:37

Сергей, конечно. Легче просто поддаться панике и ждать свою лодку.

Кстати, мужчинам эта тема должна быть более интересна, т.к. первые покидают борт женщины и дети.

Даже в происшествии с Костой - первые трупы были тех, кто неверно начал покидать лайнер. Так же в этой теме нужно будет поднять вопрос "Почему часть команды покидает судно в первой шлюпке?" Сергей, вы знаете ответ?

Я не знаю, если ли где какие нормативные документы почитать про эвакуацию "как должно быть". Мы как простые туристы знаем лишь часть процесса по плану "А".

И опять же, это не только при потоплении лайнера меры, они еще и горят.....
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#4 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:01

- нужно кроме основного пути эвакуации изучить запасные, на тот случай если с того борта, куда вы "приписаны" невозможно будет спустить спассредства (лодки, плоты);

Наверное, смешно, но это я делаю и на речном теплоходе, прохожу по маршруту, по которому буду эвакуироваться.


- не гулять по лайнеру без документов и денег: кошелек (карта), ключи (карта), паспорт(все какие есть) - всегда с собой! Даже если идешь на парадный ужин в вечернем платье;
- средство связи в виде мобильника, бесполезное в открытом морею, использовать как фонарик (либо мини-фонарик иметь)....

Желательно это все еще убрать в непромокающий пакет или чехол.

#5 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:52

Универсального рецепта на все случаи жизни не существует. На всех типах судов - разные опасности. На паромах есть большая опасность попасть подд горячую руку одного из горячих прибалтов/скандинавов. Случаи, когда пассажир покидал судно не по своей воле, и, когда оно ещё не доехало до остановки там не редкость.
Морские круизники тонут, речные - мастера на все руки. Не только тонут, но ещё и и горят. На паруснике можно упасть с мачты, а на военном корабле имеется риск попасть под раздачу во время подавления бунта матросов.
На атомном ледоколе можно облучится, когда там взорвётся реактор, а половину контейнеровозов захватывают пираты.
Думаю, целесообразнее всего иметь фотоаппарат, чтобы вовремя запечатлеть и выложить на форум все эти безобразия.

#6 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:55

Наверное, смешно, но это я делаю и на речном теплоходе, прохожу по маршруту, по которому буду эвакуироваться.

А по какому? А вдруг дверь заклинит, в корридоре пожар и нужно будет спасаться через окно?

- не гулять по лайнеру без документов и денег: кошелек (карта), ключи (карта), паспорт(все какие есть) - всегда с собой! Даже если идешь на парадный ужин в вечернем платье;
- средство связи в виде мобильника, бесполезное в открытом морею, использовать как фонарик (либо мини-фонарик иметь)..
Желательно это все еще убрать в непромокающий пакет или чехол.


Ага, тогда уж на парадный ужин сразу в спасжилете, с аптечкой, а также запасом воды (если круиз морской). :D
Это поважнее документов будет!

#7 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:18

Кому смешно, тот может не беспокоиться. :D А кто боится - тому лучше остаться дома. Призываю к разумности суждений.

Про непромокаемый пакет я тоже думала, тем более что места это не занимает. В спасжилете на ужин не пойду, но в клатч документы вполне влезут. Как показал пример Конкордии: документы как раз очень важная штука, из-за их отсутствия количество неразберихи увеличилось и проблем у людей прибавилось.

Хорошее предложение LEDI сформулировать в этой теме ряд вопросов, которые неизбежно возникают и на которые мы зачастую ответа не знаем.
У меня, например, возник вопрос какие седства спасения предусмотрены для тех пассажиров, чьи шлюпки(плоты) оказалось невозможно спустить на воду? Или вот ещё, что делать если пассажир в точности выполнил инструкцию, пришел к своей лодке, а его место занято теми , кто быстрее бегает? Получается, что место в шлюпке не гарантировано! К чему тогда инструкции?
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#8 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:29


Хорошее предложение LEDI сформулировать в этой теме ряд вопросов, которые неизбежно возникают и на которые мы зачастую ответа не знаем.
У меня, например, возник вопрос какие седства спасения предусмотрены для тех пассажиров, чьи шлюпки(плоты) оказалось невозможно спустить на воду? Или вот ещё, что делать если пассажир в точности выполнил инструкцию, пришел к своей лодке, а его место занято теми , кто быстрее бегает? Получается, что место в шлюпке не гарантировано! К чему тогда инструкции?


Кстати, документы не так важны во всей этой ситуации и деньги. Если они остались в каюте, то лучше и не брать их.

И опять про инструкции. Прочла пару последних предложений и поняла. что на Конкордии не имело место выполнения даже плана "А". И вероятно, его не бывает впринципе. Т.е. то, что на учениях перед отправлением происходит не повторить при экстремальной ситуации: каюта, т.е. обычно мужчина и женщина приходят к своей шлюпке, но если уже очень критическая ситуация, то сажать начитают женщин и детей. т.е. начинаются перемешиваться потоки людей. Ну посадили всех дам из шлюпки (а откуда они знают, что они все???) шлюпку дополняют мужчинами с этой же шлюпки или "соседними дамами"??? Не знаю, насколько понятно объяснила... В общем, без морского капитана или штурмана нам на это мало кто ответит. Нужно искать тех, кто может ответить.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#9 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:30

А по какому? А вдруг дверь заклинит, в корридоре пожар и нужно будет спасаться через окно?

На речных спасаться через окно самое удобное, 1 шаг и уже на палубе, возможно даже возле шлюпки :)

P.S. В трюме я не хожу.

#10 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:34

Кстати, документы не так важны во всей этой ситуации и деньги. Если они остались в каюте, то лучше и не брать их.

Верно, но всегда задумывался, а как быть, ведь в каюте и спасжилет? Возвращаться нельзя, но без него тоже не очень уютно спасаться...

#11 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:41

А по какому? А вдруг дверь заклинит, в корридоре пожар и нужно будет спасаться через окно?

На речных спасаться через окно самое удобное, 1 шаг и уже на палубе, возможно даже возле шлюпки :)

P.S. В трюме я не хожу.


Вот-вот, хотел бы я посмотреть как Вы тренируетесь эвакуироваться через окно. Можно вместо бортовок показывать!
П.С. А на некоторых кораблях ресторан на носу с иллюминаторами (это считается трюмом?) и как быть? :-)))

#12 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:52

Если припрет, то выйду без всяких тренировок.
А по поводу ресторана, то Вы видимо имеете ввиду 588 / 26-37. Там рестораны вмещают порядка 100, может чуть больше, человек. Думаю не так много понадобится времени, чтобы его покинуть. Случаи как с "Булгарией" не рассматриваю, это все-таки что-то неординарное.
Да, и если Вы сильно беспокоитесь, то я предпочитаю питаться в верхнем ресторане :)

#13 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:56

Я имел опыт такую тему открывать :rant: . Сам потом напугался перед круизом
Страшно становится. Особо когда ещё фильм посмотрел как лайнер Посейдон тонул.
Вообще ... финиш. Тема нужна такая но не в круизах. Напугаем людей которые собираются первый раз в круиз.

#14 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:25

Я имел опыт такую тему открывать :rant: . Сам потом напугался перед круизом
Страшно становится. Особо когда ещё фильм посмотрел как лайнер Посейдон тонул.
Вообще ... финиш. Тема нужна такая но не в круизах. Напугаем людей которые собираются первый раз в круиз.


Не согласна. Потому и название такое корректное дала. Не "как выжить на круизном судне" - такая формулировка, пожалуй, напугает людей, а "меры предосторожности". Кто предупрежден - тот вооружен. "Предосторожность" - осторожное поведение предупреждающее опасность. Вот из этого и предлагаю исходить. Никаких страшилок.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#15 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:26

Если припрет, то выйду без всяких тренировок. ...


Вот-вот, я тоже так про себя думаю.
Поэтому не желаю себе омрачать отдых всякими там приготовлениями к катастрофе.
Так можно в самолет парашют брать, а в метро лопату.

Да и, по-моему, современный водный транспорт все же безопасный.
Это раньше моряки в среднем до 25 лет доживали, а теперь до пенсии легко.

#16 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:36

Водный транспорт - один из самых безопасных. Если посчитать сколько в год аварий на нем с пострадавшими, то получится совсем мало.

Вот еще чего интересует, а возможно ли вообще на морском лайнере / пароме, выбить окно? Насколько оно крепкое? Мне, думается, что оно сделано с расчетом на удар волны и поэтому его не так легко вынести.

#17 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:43

Водный транспорт - один из самых безопасных. Если посчитать сколько в год аварий на нем с пострадавшими, то получится совсем мало.

Вот еще чего интересует, а возможно ли вообще на морском лайнере / пароме, выбить окно? Насколько оно крепкое? Мне, думается, что оно сделано с расчетом на удар волны и поэтому его не так легко вынести.


Если большое с балконом - то, наверняка, можно (к тому же в каютах есть столики на железной ножке)
А вот иллюминатор - сомневаюсь.

#18 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:59

Я имел опыт такую тему открывать :rant: . Сам потом напугался перед круизом
Страшно становится. Особо когда ещё фильм посмотрел как лайнер Посейдон тонул.
Вообще ... финиш. Тема нужна такая но не в круизах. Напугаем людей которые собираются первый раз в круиз.


Не согласна. Потому и название такое корректное дала. Не "как выжить на круизном судне" - такая формулировка, пожалуй, напугает людей, а "меры предосторожности". Кто предупрежден - тот вооружен. "Предосторожность" - осторожное поведение предупреждающее опасность. Вот из этого и предлагаю исходить. Никаких страшилок.


Давайте пробовать. Поможем нет проблем. Надо потом только объеденить по пунктам.

Правило первое !

Сообщение отредактировал Optionsea: 31 Январь 2012 - 08:26


#19 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:59

Я имел ввиду каюты которые просто с окном, без балкона.

#20 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:05


1. Если вы не умеете плавать , то лучше вам воздержаться от водных путешествий вообще.
При аварийной ситуации вас спасать не будут и шанс на спасение у вас очень низкий.

Кто против ? Воздержался ?


Я против!
Так же: "Если Вы не умеете летать, то лучше вам воздержаться от авиаперелетов вообще". :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100