Отправлено 14 Январь 2012 - 22:57
Не могу сказать, что сравнение с Титаником совсем уж некорректное. В обеих случаях погибли флагманы компаний. "Уайт-стар" так и не оправилась от удара, хотя прокантовалась, ещё двадцать лет. Что же теперь будет с этой компанией, и с торговой маркой? Компания - ведь не "новодел" какой-то, а с историей. "Коста" начинала заниматься ещё грузопассажирскими перевозками из Италии в Южную Америку между войнами, а в 60 постепенно перешла на круизы. Фамилию Коста носили три основатели этой компании, в честь одного из них был назван и небезизвестный паротурбоход "Евгенио К". Я не знаю, к сожалению, "Коста" сейчас формально осталась независимая, или куда-то входит? Если не входит, то придётся войти, если уже входит в какой-то холдинг, то придётся попрощаться с этим именем, и переименовать все т/х.
Завтра, когда поймут, что 60 ненайденных погибли, скандал начнётся страшный. Исками закидают. Думаю, после удовлетворения их всех, оборотных средств на счету компании не останется. Арест имущества, частичная продажа... мрак. И по какой цене, и кому удасться продать несколько судов Косты, когда спрос на морской туризм в мире на на ближайший год упадёт?
Сколько же народу кормиться (кормилось) от "Косты"? Это и члены экипажей, и персонал ресторанов, и судоремонт, бункеровка, водители экскурсионных автобусов, экскурсоводы, контрагенты... это же десятки тысяч человек. Конечно, спрос восстановиться, на маршруты "Косты" придёт кто-то ещё, возможно она же под новым именем, но на ближайший год эти люди остались без заработков. Их придётся кормить погрязшему в долгах итальянскому правительству.