Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#81 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:18

Успокоитель качки остался неповреждённым...

Погода была маловетренная. Нужен ли УК в условиях, когда качки-то и нет?
А может капитан стремился выиграть драгоценные минуты, в то время, когда судно кренилось в сторону повреждённого борта, и путём использования УК на ходу и выполняя соответствующие манёвры?
Возможно ли применение УК на скорости и в ясную погоду тогда, когда внутрь судна поступает вода, дабы отсрочить опрокидывание на один из бортов? Были ли такие случаи?

УК по левому борту развёрнут в положение, создающее гидродинамическую силу на подъём повреждённого борта из воды.

#82 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:25

По Вести24 уже интервью с русскими пассажирами. В сети не могу найти. Мужчина говорит о том, как передавал ребенка из рук в руки.... что не может найти жену. Знакомые реплики.
На Косте, кстати, работает и русский персонал.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#83 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:29

УК по левому борту развёрнут в положение, создающее гидродинамическую силу на подъём повреждённого борта из воды.


Вить ты прав, но только не говори, что капитан до последнего тянул штурвал на себя...

Новейшие разработки устройств снижения бортовой качки после гироскопически управляемых успокоительных цистерн привели к появлению гидродинамических стабилизаторов. Рули таких стабилизаторов расположены с внешней стороны корпуса судна на поверхности скулы. Для того, чтобы при причаливании судна к швартовной стенке не повредить рули, а также при спокойном море, когда рули не нужны, их с помощью гидравлических машин втягивают или убирают в корпус судна, в так называемые ниши для рулей. Их существенное отличие от бортовых килей заключается в управлении их колебательными движениями на основании правила гироскопа. Во время хода судна рули создают пару сил — вращающий момент, противодействующий бортовой качке судна. Если, например, судно кренится на правый борт, то передняя кромка руля этого же борта поворачивается вверх. Вода, обтекающая корпус, давит вверх на руль. Одновременно руль левого борта поворачивается вниз и протекающая вода создает с этого борта давление вниз. Под воздействием этих сил положение движущегося судна выравнивается; на судно, находящееся в состоянии покоя, рули, разумеется, не оказывают никакого влияния. Регулирующий гироскоп для управления приводом рулей работает так быстро и эффективно, что переход рулей из одного крайнего положения в другое осуществляется в зависимости от необходимости за 1—2 с, поэтому бортовая качка демпфируется уже в самом начале. Гидродинамические активные рули демпфируют бортовую качку судна на 90%. Увеличение сопротивления за счет рулей незначительно и компенсируется меньшим сопротивлением движению судна при малой бортовой качке.



#84 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:43

Где-то было про пострадавшую русскую туристку, сейчас не могу найти. Не встречалось?

#85 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:21

Андрей Галюта, пассажир лайнера Costa Concordia: «Выключают свет на корабле, бежать к палубе — непонятно, к какой, все в перепуге. В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее».

Олег Алфимов, пассажир лайнера Costa Concordia: «На берегу людей встретили, разместили, дали
какие-то одеяла, теплую одежду. Вопрос только в том, чтобы помочь нам с документами на выезд. Здесь мы оказались практически без денег, без документов, на краю итальянской земли. А консула нашего нет».
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#86 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:23

Появились сведения, что новая команда отмечала начало круиза.

Впечалляют пробоины...




#87 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:26

Ничего не понятно. Кто куда.
"По словам командира лайнера Франческо Скеттино, причиной аварии стало то, что судно налетело на "необозначенные на навигационных картах рифы". В свою очередь, Джанни Онорато, генеральный директор компании Costa Crociere, владеющей Concordia наряду с другими 14 лайнерами и являющейся лидером круизного туризма в Европе, опроверг версию об отклонении от курса, который "проделывается 52 раза в год"

#88 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:31

Появились сведения, что новая команда отмечала начало круиза.


Вы источниками не забывайте делиться, нас все же СМИ читают! Уже по первому каналу рассказали наши рассуждения о причинах...

natalyash, да им бы хоть что-то заявить! Даже откровенную глупость. Капитану за все отвечать. Еще мне нравятся утверждения, что русские туристы не пострадали и т.д. но они не могут найти половинки своих семей!!! При том, что не опознаны погибшие и 69 числятся без вести - вот их как посчитали?
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#89 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:43

Мы прессу сами читаем

Вот видео в котором говорит пассажир. Лодка наскочил на скалу и люди это видели.
Естественно лодка в шоковом состоянии это лайнер или перевод такой.

Здесь два видео ! Один за другим идёт.

http://www.ria.ru/tv.../539329593.html

http://www.ria.ru/tv.../539123458.html


Как лайнер мог наскочить на скалу при новейших навигационных приборах ?

Моё личное мнение : Посадили за управление лайнера " ученика " сами пошли гулять.

#90 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:46

Моё личное мнение : Посадили за управление лайнера " ученика " сами пошли гулять.

Сейчас и это перепечатает пресса. Давайте будем поосторожнее с мнениями, особенно такими явно далекими от действительности.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#91 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:50

Моё личное мнение : Посадили за управление лайнера " ученика " сами пошли гулять.


Тогда уж сразу 4х учеников. Вахта на таком судне обычно состоит из 2х штурманов (офицеров) и 2х впередсмотрящих (рядовых)...

#92 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:52

Валерий, постарайтесь в следующем круизе найти возможность узнать "Как управляются лайнеры?" Посмотреть видео с капитанского мостика...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#93 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:54


Изображение




Гляжу на карту и не понимаю... "Конкордия" шла по Тирренскому морю правильным курсом 300, проводящим её точно по середине пролива.
Затем, примерно в 22:10, почему-то меняет курс на 279, и это остаётся незамеченным... И идёт этим курсом минут пятнадцать Когда до острова остаётся совсем немного, похоже, спохватились (увидели берег? маяк?) и стали уклоняться, забирая к северу. Дальше более или менее ясно - расстояние до берега не оставляло шансов не въехать в него, поэтому пытались отвернуть и протиснуться между двух скал. Но как можно было не заметить, что пароход меняет курс на 20 градусов, хотя весь отрезок должен был проследовать неизменным курсом?

#94 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:11

Когда была бурная дискуссия о гибели "Булгарии", помнится, кто-то привел в пример морские круизеры как более безопасные. И новые они, и современные, и навигационное оборудование стоит лучшее, и команда вышколена, и... Такое ощущение, что кто-то там наверху (в кого я даже и не верю) решил доказать, что в этом мире ничего безопасного нет. Действительно, всего за несколько лет убедительно и наглядно человечеству (и населению нашей страны) объяснили, что нигде себя нельзя чувствовать в безопасности, а уж во время отдыха и вовсе расслабляться не стоит. Самолеты падают, поезда взрываются, ночные клубы и гостиницы горят, на пляжах акулы, теперь вот и о "Титанике" напомнили...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#95 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:22

Нет, курс поменяли осознанно. Это не ошибка навигации. Может они и хотели пройти между этими скалами? Поиграться как в норвежских фьордах... только вот глубин не учли. Точнее рассчитали, что пройдут их.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#96 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:26

Гляжу на карту и не понимаю... "Конкордия" шла по Тирренскому морю правильным курсом 300, проводящим её точно по середине пролива.
Затем, примерно в 22:10, почему-то меняет курс на 279, и это остаётся незамеченным... И идёт этим курсом минут пятнадцать Когда до острова остаётся совсем немного, похоже, спохватились (увидели берег? маяк?) и стали уклоняться, забирая к северу. Дальше более или менее ясно - расстояние до берега не оставляло шансов не въехать в него, поэтому пытались отвернуть и протиснуться между двух скал. Но как можно было не заметить, что пароход меняет курс на 20 градусов, хотя весь отрезок должен был проследовать неизменным курсом?


Насколько я понял, капитан утверждает, что они пробили корпус как раз на курсе 300. Поворот к острову (курс 279) - уже осознанное бегство с дыркой ниже ватерлинии с целью выброситься на ближайшую мель, каковой и оказался остров. Т.е., по версии капитана, в маяк они въехали сознательно - выбросились на мель.

Остается вопрос - откуда скалистая гряда посередине Тирренского моря. Думаю, выяснить, есть там камни или нет, компетентным органам труда не составит. На первый взгляд - маловероятно, конечно.

#97 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:32


Остается вопрос - откуда скалистая гряда посередине Тирренского моря. Думаю, выяснить, есть там камни или нет, компетентным органам труда не составит. На первый взгляд - маловероятно, конечно.

Может АПЛ?))) скоро нам предложат 3Д макет по телику)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#98 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:34

Так пишут, что капитан утвeрждаeт:

Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.

#99 vadik_p

vadik_p

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:36

теперь вот и о "Титанике" напомнили...

Как то так:

Изображение

#100 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:47

Так пишут, что капитан утвeрждаeт:

Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.


Человек просто в шоке. Снимут "Voyage Data Recorder", на котором фиксируются данные с GPS, AIS, радаров, электронных карт, а так же все переговоры внутри мостика и между судами, вот тогда и можно что-то утверждать. А пока это только домыслы, да вымыслы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования